Приказ 419 министерства здравоохранения с изменениями. Дальневосточный федеральный округ

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

2. Дополнить Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 \"О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности\" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2787) пунктом 1.1 следующего содержания:

\"1.1. Установить, что при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в течение срока окупаемости этого проекта к утвержденным настоящим Постановлением ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, применяется коэффициент 0,5.\".

3. Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации совместно с Министерством природных ресурсов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и принять в установленном порядке нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего Постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2007 г. N 419

Положение о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов

1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и утверждения перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - перечень).

2. Разработка приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - инвестиционные проекты) и их подготовка к утверждению осуществляются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.

3. К инвестиционным проектам относятся инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.), суммарный объем капитальных вложений в каждый из которых составляет не менее 300 млн. рублей.

Допускается объединение нескольких инвестиционных проектов, осуществляемых одним инвестором на территории федеральных округов или субъектов Российской Федерации, в единый проект.

4. Ведение перечня, в том числе включение в него инвестиционных проектов и внесение изменений, осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

5. Основанием для включения инвестиционного проекта в перечень является решение об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, представленного коммерческой организацией, желающей реализовать инвестиционный проект (далее - заявка), принятое:

а) в отношении проектов, реализуемых на лесных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления соответственно;
б) в отношении проектов, реализуемых на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
в) в отношении проектов, реализуемых на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов не передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, - Федеральным агентством лесного хозяйства.

6. Утверждение заявки осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления, указанными в пункте 5 настоящего Положения (далее - заинтересованные органы).

6.1. Заявка подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом \"в\" пункта 5 настоящего Положения. Направление заявки на согласование осуществляет заинтересованный орган. Федеральное агентство лесного хозяйства принимает решение о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки в течение 10 рабочих дней со дня ее получения. Основанием для отказа в согласовании заявки является ее несоответствие требованиям настоящего Положения, а также нарушение требований методических указаний, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения. (п. 6.1 введен Постановлением Правительства РФ от 03.02.2010 N 53)

7. Заявитель:

а) должен документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
б) должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;
в) не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
г) не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).

8. Заявка включает в себя:

а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) концепцию инвестиционного проекта, содержащую:
цели и задачи проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)
обоснование необходимых лесных ресурсов;
проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)

9. Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства и Министерством экономического развития Российской Федерации. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.06.2008 N 441, от 26.02.2009 N 176, от 04.02.2011 N 50)

Для инвестиционных проектов, по которым были приняты решение о поддержке их реализации за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2005 г. N 694 \"Об Инвестиционном фонде Российской Федерации\", а также решение об их включении в федеральную целевую программу или межгосударственную целевую программу, в осуществлении которой участвует Российская Федерация в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 \"О реализации Федерального закона \"О поставках продукции для федеральных государственных нужд\", документация формируется в порядке, установленном указанными актами Правительства Российской Федерации.

10. Отбор заявок осуществляется в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, а в случае, если в качестве заинтересованного органа выступает федеральный орган исполнительной власти, - в порядке, установленном нормативным правовым актом этого органа, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

10.1. В случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда субъекта Российской Федерации, заинтересованный орган осуществляет отбор заявок в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов, а также положениями концепции социально-экономического развития субъекта Российской Федерации. Критерии оценки инвестиционных проектов устанавливаются:

законодательством субъектов Российской Федерации - в отношении проектов, указанных в подпунктах \"а\" и \"б\" пункта 5 настоящего Положения;
нормативным правовым актом Федерального агентства лесного хозяйства - в отношении проектов, указанных в подпункте \"в\" пункта 5 настоящего Положения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2011 N 50)

В число критериев оценки инвестиционных проектов подлежат включению критерии рационального использования заготавливаемой древесины, снижения энергопотребления и увеличения объемов выпуска импортозамещающей продукции.
(п. 10.1 введен Постановлением Правительства РФ от 03.02.2010 N 53)

10.2. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, заинтересованный орган обязан направить заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.

К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта. В случае отсутствия кадастрового номера лесного участка прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда. Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосновывающие необходимость реализации инвестиционного проекта.

Уполномоченный в области освоения лесов орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает указанные документы и принимает решение о согласовании заявки либо об отказе в согласовании заявки с обоснованием причин отказа и направляет соответствующее решение в заинтересованный орган.

Основаниями для отказа в согласовании заявки помимо несоответствия требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Положения, является отсутствие необходимых лесных ресурсов на территории субъекта Российской Федерации.

Заинтересованный орган принимает решение об утверждении заявки после получения согласования с уполномоченными в области освоения лесов государственными органами соответствующих субъектов Российской Федерации.
(п. 10.2 введен Постановлением Правительства РФ от 03.02.2010 N 53)

11. Заинтересованный орган в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней принимает решение, которое должно содержать:

а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным настоящим Положением;

б) указание на утверждение перечня лесных участков и принятие заинтересованным органом обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в перечень;

в) сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 10(2) настоящего Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана субъекта Российской Федерации, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;

г) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 10(2) настоящего Положения, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения и пунктами 1(1) и 1(2) Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310;

д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:

нарушение арендатором срока реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;
нарушение более чем на 6 месяцев предусмотренного пунктом 17 настоящего Положения срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;
е) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
ж) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;
з) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом \"в\" пункта 5 настоящего Положения;
и) график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)

12. Сведения, указанные в подпунктах \"в\", \"г\", \"е\" и \"и\" пункта 11 настоящего Положения, подлежат согласованию с заявителем.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)

13. Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие требованиям настоящего Положения, а также требованиям методических указаний, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения.

Решение об отказе в утверждении заявки может быть обжаловано в судебном порядке.

14. Для включения инвестиционного проекта в перечень заинтересованный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении заявки в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения направляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.06.2008 N 441)

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения решения заинтересованного органа принимает решение о включении инвестиционного проекта в перечень и направляет соответствующее уведомление заинтересованному органу.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.06.2008 N 441)

Сведения об инвестиционном проекте, включенном в перечень, представляются для включения в государственный лесной реестр, ведение которого осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. N 318.

15. Включение инвестиционного проекта в перечень является основанием для заключения заинтересованным органом, а в случае, предусмотренном пунктом 10.2 настоящего Положения, уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, без проведения аукциона на условиях, указанных в решении, принятом заинтересованным органом в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.02.2010 N 53, от 08.06.2011 N 450)

Договор аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, заключается в соответствии с лесным законодательством и с учетом настоящего Положения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)

16. Основаниями для отказа включить инвестиционный проект в перечень являются несоответствие заявки требованиям настоящего Положения, а также нарушение заинтересованным органом требований настоящего Положения.

17. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в заинтересованный орган отчет о ходе реализации инвестиционного проекта.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.02.2010 N 53)

Требования по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта устанавливаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.06.2008 N 441, от 26.02.2009 N 176, от 04.02.2011 N 50)

Заинтересованный орган рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства доклад о результатах его реализации.

18. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет заинтересованный орган. Объектом контроля являются обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных договором аренды лесного участка.

Заинтересованный орган представляет данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.06.2008 N 441, от 03.02.2010 N 53)

Внесение изменений в инвестиционный проект осуществляется в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)

19. В случае появления оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, предусмотренных подпунктом \"д\" пункта 11 настоящего Положения, заинтересованный орган направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)

В случае если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, заинтересованный орган принимает решения о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня, а также о расторжении договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.06.2008 N 441, от 03.02.2010 N 53, от 08.06.2011 N 450)

Расторжение договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения указанного заявления принимает решение об исключении соответствующего инвестиционного проекта из перечня.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.06.2008 N 441)

Инвестор вправе оспорить решение заинтересованного органа о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня в судебном порядке.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.06.2008 N 441)

20. Срок окупаемости инвестиционного проекта устанавливается в заявке, инвестиционном проекте и договоре аренды лесного участка.

В случае если инвестиционный проект был исключен из перечня, инвестор обязан уплатить арендную плату за пользование лесным участком в полном объеме за весь период пользования соответствующим лесным участком.

Постановление Правительства РФ №419 от 30 июня 2007 г. «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов»

Постановление Правительства РФ от 07.04.2017 N 419 "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 мая 2015 г. N 466"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 мая 2015 г.

Законодательная база Российской Федерации

N 466 "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 21, ст. 3105).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Дополнить разделом V следующего содержания:

"V. Образовательные организации, имеющие право реализации основных и дополнительных образовательных программ, не относящихся к типу таких образовательных организаций, и действующие в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности (нетиповые образовательные организации) "*"

1. Педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей, осуществляющие обучение по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеразвивающим программам, за исключением должностей педагогических работников, указанных в пункте 5 настоящего раздела

2. Руководители, должности которых указаны в подразделе 1 раздела II номенклатуры должностей

3. Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной деятельностью по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеразвивающим программам

4. Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, при условии, что их деятельность связана с руководством научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью

5. Педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей, осуществляющие обучение по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеразвивающим программам, работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

6. Педагогические работники, должности которых указаны в разделе I номенклатуры должностей, осуществляющие обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам

7. Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной деятельностью по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам

"*" Часть 5 статьи 77 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"."

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Минстрой России)

ПРИКАЗ
№ 419/пр от 16 июня 2016 года

О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого
помещения по Российской Федерации на второе полугодие 2016 года
и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного
метра общей площади жилого помещения по субъектам
Российской Федерации на III квартал 2016 года

В соответствии с подпунктом 5.2.38 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. №1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 47, ст. 6117; 2014, № 12, ст. 1296, № 40, ст. 5426, № 50, ст. 7100; 2015, № 2, ст. 491, № 4, ст. 660, № 22, ст. 3234, № 23, ст. 3311, ст. 3334, № 24, ст. 3479, №46, ст. 6393, № 47, ст. 6586, ст. 6601; 2016, № 2, ст. 376, № 6, ст. 850), приказываю :

1 . Утвердить норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на второе полугодие 2016 года в размере 37 208 (тридцать семь тысяч двести восемь) рублей.

2 . Утвердить показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на III квартал 2016 года, которые подлежат применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета согласно приложению к настоящему приказу.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации О.И. Бетина.

И.о. Министра
О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Министерства
строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 16 июня 2016 года № 419/пр

ПОКАЗАТЕЛИ
средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади
жилого помещения по субъектам Российской Федерации
на III квартал 2016 года (в рублях)

Центральный федеральный округ

1 .Белгородская область 34 009
2 . Брянская область 27 083
3 . Владимирская область 32 991
4 . Воронежская область 32 513
5 . Ивановская область 29 910
6 . Калужская область 39 353
7 . Костромская область 29 455
8 . Курская область 26 905
9 . Липецкая область 31 232
10 . Московская область 53 407
11 . Орловская область 28 741
12 . Рязанская область 32 776
13 . Смоленская область 30 450
14 . Тамбовская область 29 315
15 . Тверская область 37 533
16 . Тульская область 33 566
17 . Ярославская область 37 124
18 . г. Москва 90 400

Северо-западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Крымский федеральный округ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЯ (в формате DOC)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. N 419
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ ПРЕКУРСОРОВ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, И РЕГИСТРАЦИИ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ОБОРОТОМ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023, от 22.12.2011 N 1085, от 01.10.2012 N 1001, от 13.12.2012 N 1303)

В целях обеспечения государственного контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила представления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ;

Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Установить, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основании отчетов юридических лиц о количестве каждого ввезенного (вывезенного) прекурсора, внесенного в список I и таблицы I и II списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681, составляет сводный годовой отчет с указанием данных по каждому юридическому лицу и представляет его в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным годом.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023)

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 419

ПРАВИЛА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ ПРЕКУРСОРОВ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023, от 01.10.2012 N 1001)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (далее — прекурсоры), внесенных в списки I и IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (далее — перечень).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023)

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в установленном порядке производство прекурсоров, внесенных в список IV перечня, а также реализацию и использование прекурсоров, внесенных в таблицы I и II списка IV перечня, направляют почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо доставляют нарочным в территориальные органы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по месту нахождения юридического лица или по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023)

а) квартальные отчеты о количестве каждого произведенного прекурсора, внесенного в список IV перечня, — не позднее 20 апреля, 20 июля, 20 октября и 20 января года по форме согласно приложению N 1;

б) отчет о деятельности за истекший календарный год (далее — годовой отчет) о количестве каждого произведенного прекурсора, внесенного в список IV перечня, — ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 2;

в) годовой отчет о количестве каждого реализованного прекурсора, внесенного в таблицы I и II списка IV перечня, — ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 3;

г) годовой отчет о количестве каждого использованного прекурсора, внесенного в таблицы I и II списка IV перечня, — ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 4.

2(1). Юридические лица, осуществляющие в установленном порядке производство, реализацию и использование прекурсоров, внесенных в список I перечня, направляют почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо доставляют нарочным в территориальные органы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по месту нахождения юридического лица:

а) квартальные отчеты о количестве каждого произведенного прекурсора, внесенного в список I перечня, — не позднее 20 апреля, 20 июля, 20 октября и 20 января года по форме согласно приложению N 1;

б) годовой отчет о количестве каждого произведенного прекурсора, внесенного в список I перечня, — ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 2;

в) годовой отчет о количестве каждого реализованного прекурсора, внесенного в список I перечня, — ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 3;

г) годовой отчет о количестве каждого использованного прекурсора, внесенного в список I перечня, — ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 4.

(п. 2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023)

3. Юридические лица, осуществляющие в установленном порядке ввоз на таможенную территорию (вывоз с таможенной территории) Российской Федерации прекурсоров, внесенных в список I и таблицы I и II списка IV перечня, направляют почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо доставляют нарочным в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации квартальные отчеты (не позднее 20 апреля, 20 июля, 20 октября и 20 января года) и годовой отчет (не позднее 20 февраля) о количестве каждого ввезенного (вывезенного) прекурсора по формам согласно соответственно приложениям N 5 и 6.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023)

4. В случае реорганизации или ликвидации юридического лица, а также прекращения деятельности индивидуального предпринимателя отчеты о своей деятельности за период, следующий после представления последнего квартального (годового) отчета до дня завершения реорганизации, ликвидации либо до дня прекращения деятельности, представляются:

при реорганизации — юридическим лицом не позднее дня, предшествующего дню завершения реорганизации;

при ликвидации — юридическим лицом не позднее дня, предшествующего дню исключения юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц;

при прекращении деятельности — физическим лицом не позднее дня, предшествующего дню исключения его как индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 419

ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ РЕГИСТРАЦИИ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБОРОТОМ ПРЕКУРСОРОВ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023, от 13.12.2012 N 1303)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I и IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (далее соответственно — прекурсоры, перечень), по форме согласно приложению.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023)

При осуществлении видов деятельности, связанных с оборотом прекурсоров, любые операции, при которых изменяется количество прекурсоров (далее — операции), подлежат занесению в специальный журнал регистрации операций (далее — журнал).

Настоящие Правила не распространяются на ведение и хранение журналов в случаях, когда разрешается использование прекурсоров без лицензии в соответствии со статьями 35 и 36 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах".

3. Регистрация операций ведется по каждому наименованию прекурсора на отдельном развернутом листе журнала или в отдельном журнале.

4. Журналы должны быть сброшюрованы, пронумерованы, заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и скреплены печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

5. Руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель назначает лиц, ответственных за ведение и хранение журналов.

6. Записи в журналах производятся лицом, ответственным за их ведение и хранение, шариковой ручкой (чернилами) в хронологическом порядке непосредственно после каждой операции (по каждому наименованию прекурсора) на основании документов, подтверждающих совершение операции.

Документы, подтверждающие совершение операции, или их копии, заверенные в установленном порядке, подшиваются в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом.

В случае реализации юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня, копия их лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня, подшивается в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом.

В случае реализации физическому лицу прекурсоров, внесенных в таблицу II списка IV перечня, копия документа, удостоверяющего его личность, подшивается в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023)

7. Положение пункта 6 настоящих Правил не распространяется на случаи регистрации операций по отпуску, реализации, приобретению или использованию диэтилового эфира (этилового эфира, серного эфира) в концентрации 45 процентов или более или перманганата калия в концентрации 45 процентов или более массой, не превышающей 10 килограммов, ацетона (2-пропанон) в концентрации 60 процентов или более, метилэтилкетона (2-бутанон) в концентрации 80 процентов или более, толуола в концентрации 70 процентов или более, серной кислоты в концентрации 45 процентов или более, соляной кислоты в концентрации 15 процентов или более или уксусной кислоты в концентрации 80 процентов или более массой, не превышающей 100 килограммов, а также смесей, содержащих только указанные вещества, и на случаи регистрации операций по использованию метилакрилата в концентрации 15 процентов или более или метилметакрилата в концентрации 15 процентов или более массой, не превышающей 100 килограммов. При этом запись в журнале о суммарном количестве отпущенных, реализованных, приобретенных или использованных указанных веществ производится ежемесячно и документального подтверждения совершения каждой операции не требуется.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.12.2012 N 1303)

8. В журналах указываются как наименования прекурсоров в соответствии со списками I и IV перечня, так и иные их наименования, под которыми они получены юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023)

9. Нумерация записей в журналах по каждому наименованию прекурсора осуществляется в пределах календарного года в порядке возрастания номеров. Нумерация записей в новых журналах начинается с номера, следующего за последним номером в заполненных журналах.

Не использованные в текущем календарном году страницы журналов прочеркиваются и не используются в следующем календарном году.

10. Запись в журналах каждой проведенной операции заверяется подписью лица, ответственного за их ведение и хранение, с указанием фамилии и инициалов.

11. Исправления в журналах заверяются подписью лица, ответственного за их ведение и хранение. Подчистки и незаверенные исправления в журналах не допускаются.

12. Журнал хранится в металлическом шкафу (сейфе), ключи от которого находятся у лица, ответственного за ведение и хранение журнала.

13. Заполненные журналы вместе с документами, подтверждающими осуществление операций, хранятся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в течение 10 лет после внесения в них последней записи. По истечении указанного срока журналы подлежат уничтожению по акту, утверждаемому руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

14. При реорганизации юридического лица журналы и документы, подтверждающие осуществление операций, передаются на хранение правопреемнику.

15. В случае ликвидации юридического лица журналы и документы, подтверждающие осуществление операций, передаются на хранение в государственный или муниципальный архив по месту нахождения юридического лица в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации до истечения срока их временного хранения, установленного пунктом 13 настоящих Правил, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.

16. В случае прекращения деятельности индивидуального предпринимателя журналы и документы, подтверждающие осуществление операций, передаются на хранение в государственный или муниципальный архив по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя до истечения срока их временного хранения, установленного пунктом 13 настоящих Правил, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1085)

1. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 644 "О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 46, ст. 4795; 2008, N 50, ст. 5946):

а) в наименовании и по тексту слова ", психотропных веществ и их прекурсоров" заменить словами "и психотропных веществ";

б) в абзаце третьем пункта 19 Правил представления юридическими лицами отчетов о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных указанным Постановлением, слова "государственным квотам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 864 "Об установлении государственных квот, в пределах которых осуществляются производство, хранение и ввоз (вывоз) наркотических средств и психотропных веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3909)" заменить словами "государственным квотам, в пределах которых ежегодно осуществляются производство, хранение и ввоз (вывоз) наркотических средств и психотропных веществ, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 508";

в) в Правилах ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных указанным Постановлением:

в наименовании слова ", психотропных веществ и их прекурсоров" заменить словами "и психотропных веществ";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, включенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (далее — наркотические средства и психотропные вещества), в результате которых изменяются количество и состояние наркотических средств и психотропных веществ.";

в пункте 2 слова ", психотропных веществ и их прекурсоров" заменить словами "и психотропных веществ";

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Юридические лица, а также их подразделения, осуществляющие виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, обязаны вести журналы регистрации по форме согласно приложению N 1.";

в пункте 4 слова ", психотропных веществ и их прекурсоров" заменить словами "и психотропных веществ", слова ", психотропного вещества и их прекурсоров" заменить словами "и психотропного вещества";

в пункте 5 слова ", психотропных веществ и их прекурсоров" заменить словами "и психотропных веществ";

в пункте 8:

в абзаце первом слова ", психотропного вещества или их прекурсоров" заменить словами "или психотропного вещества";

в абзаце втором слова ", психотропным веществом или их прекурсорами" заменить словами "или психотропным веществом";

пункт 9 признать утратившим силу;

в пункте 10:

в абзаце первом:

слова ", психотропных веществ и их прекурсоров" заменить словами "и психотропных веществ";

слова "и синонимы прекурсоров" исключить;

в абзаце втором слова ", психотропных веществ и их прекурсоров" заменить словами "и психотропных веществ";

в пункте 11 слова ", психотропного вещества и их прекурсоров" заменить словами "или психотропного вещества";

в пункте 14:

в абзаце первом слова ", а также сверку прекурсоров" исключить;

в абзаце втором слова "и сверок их прекурсоров" исключить;

абзац третий признать утратившим силу;

в пункте 15 слова "наркотических средств и психотропных веществ" исключить;

пункт 16 признать утратившим силу;

в пункте 18 и абзаце первом пункта 19 слова ", психотропных веществ и их прекурсоров" заменить словами "и психотропных веществ";

в нумерационном заголовке приложения N 1 к указанным Правилам слова ", психотропных веществ и их прекурсоров" заменить словами "и психотропных веществ";

приложение N 2 к указанным Правилам признать утратившим силу.

2. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1085.

3. В пункте 9 Правил хранения наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1148 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4, ст. 394), слова ", психотропных веществ и их прекурсоров" заменить словами "и психотропных веществ".

Судебная практика

Постановление от 30 июня 2011 года № 5-419/2011. Постановление от 30 июня 2011 года № 5-419/2011. Республика Саха.

Судья Якутского городского суда Республики Саха (Якутия) Лукин *.*. (г. Якутск, ул. Ярославского, 18) при секретаре Корякиной *.*. , рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ, в отношении

Индивидуального предпринимателя Грибанова *.*. , ___ года рождения, ИНН №, ОГРН №, юридический адрес: ___,

Установил:

09 июня 2011 года инспектором ОИК УФМС России по РС(Я) составлен протокол об административном правонарушении ответственность, за которое предусмотрено ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении ИП Грибанова *.*. за не уведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в Российской Федерации.

При рассмотрении дела, лицо, привлекаемое к ответственности, не оспаривает факт совершения им административного правонарушения.

Представитель административного органа в суд не явился.

Судья, выслушав объяснения ИП Грибанова *.*. , изучив материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.

Часть 3 ст. 18.15 КоАП РФ устанавливает ответственность за не уведомление территориального органа ФМС России, территориальной службы занятости населения или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.

В соответствии с п. 9 ст. 13.1 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» работодатели или заказчики работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разРешение на работу, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, о заключении и расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными работниками, а также о предоставлении им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года.

Форма и порядок подачи указанного уведомления устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ИП Грибанов *.*. заключил трудовой договор от 21.04.2011г. с гражданином Республики Узбекистан М., однако, в нарушение требований ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Приказа ФМС РФ «О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации», не уведомил УФМС России по РС(Я) о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина.

Указанные обстоятельства, в силу ст. 26.2 КоАП РФ подтверждаются протоколом об административном правонарушении, объяснением ИП Грибанова *.*. , трудовым договором, сообщением Отдела внешней трудовой миграции УФМС России по РС(Я).

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями закона, лицом, уполномоченным на составление протоколов об административном правонарушении. Нарушений, влекущих невозможность использования доказательств, не усматривается.

При таких обстоятельствах, действия ИП Грибанова *.*. , выразившиеся в не уведомлении УФМС России по РС(Я) о привлечении к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ.

Санкция вышеназванной статьи КоАП РФ в качестве административного наказания предусматривает административный штраф на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ч.2 примечания к статье 18.15 КоАП РФ в случае незаконного привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации двух и более иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.

Исходя из примечания к ст. 18.1 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные ст. 18.1 и иными статьями Главы 18 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими указанной деятельности несут административную ответственность как юридические лица, за исключением случаев, если в соответствующих статьях Главы 18 КоАП РФ установлены специальные правила об административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отличающиеся от правил об административной ответственности юридических лиц.

Поскольку статьей 18.15 КоАП РФ специальных правил об ответственности предпринимателей, отличающихся от правил об ответственности юридических лиц, не установлено, то Грибанов *.*. , являющийся индивидуальным предпринимателем, в силу закона, должен нести ответственность как юридическое лицо.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, судьей не установлены.

С учетом всех обстоятельств дела, степени и объема допущенных нарушений, а также исходя из того, что ИП Грибанов *.*. привлекается к административной ответственности в отношении 9 иностранных граждан, судья считает возможным назначить ему наказание, в виде административного приостановления деятельности офиса, расположенного по адресу: ___ на срок 10 (десять) суток.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

Постановил:

Признать виновным Индивидуального предпринимателя Грибанова *.*. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ и назначить ему наказание, в виде административного приостановления деятельности офиса, расположенного по адресу: ___ на срок 10 (десять) суток.

Срок наказания исчислять с ___

Настоящее Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток в Верховный суд РС (Я) со дня вручения или получения его копии.

Судья: п/п *.*. Лукин

Постановление 419-ПП

Статус: действующий
Обозначение: Постановление 419-ПП
Название русское: Об итогах работы Департамента земельных ресурсов города Москвы в 2005 году и мерах по реализации задач в сфере земельных отношений на 2006 год
Дата актуализации текста: 01.01.2009
Дата добавления в базу: 10.11.2009
Дата введения: 2006-07-22
Разработан в: Правительство Москвы
Утверждён в: Правительство Москвы (20.06.2006)
Опубликован в: Вестник Мэра и Правительства Москвы № 39 2006
Оглавление: Приложение 2 Положение о Реестре единых объектов недвижимости города Москвы
Приложение 3 Положение о порядке ведения мониторинга кадастровой стоимости земель города Москвы
1. Общие положения
2. Состав, содержание и основные задачи мониторинга
3. Состав городских организаций — участников мониторинга
4. Перечень и состав исходных данных
5. Общий порядок работ по ведению мониторинга
6. Состав и периодичность представления результатов мониторинга
7. Организация и развитие системы мониторинга
Приложение 1 к Положению о порядке ведения мониторинга кадастровой стоимости земель г. Москвы. Состав исходных данных о градостроительной ценности территории, необходимых для расчета УПКСЗ
Приложение 2 к Положению о порядке ведения мониторинга кадастровой стоимости земель города Москвы. Состав исходных данных о рыночной и иной стоимости недвижимости, необходимых для расчета УПКСЗ
Приложение 3 к Положению о порядке ведения мониторинга кадастровой стоимости земель города Москвы. Состав данных о расположенных на земельных участках кадастровых кварталов объектах недвижимости, зарегистрированных в ГУП МосгорБТИ
Приложение 4 к Положению о порядке ведения мониторинга кадастровой стоимости земель города Москвы. Форма представления дополнительных исходных данных (оснований) для расчета КСЗ, исходя из УПКСЗ
Приложение 5 к Положению о порядке ведения мониторинга кадастровой стоимости земель города Москвы. Форма представления результатов мониторинга кадастровой стоимости
Приложение 4 ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
1. Общие положения
2.

Порядок расчета стоимости платы за право на заключение договора аренды земельного участка, предоставляемого для целей строительства (реконструкции) зданий, сооружений
3. Порядок расчета стоимости платы за право на заключение договора аренды земельного участка, предоставляемого без права осуществления нового строительства (реконструкции)

Список изменений: Правительство Москвы
№1 от 27.12.2006, опубликовано в издании «"Вестник Мэра и Правительства Москвы", январь 2007 г., N 5»
№2 от 08.05.2007, опубликовано в издании «"Вестник Мэра и Правительства Москвы", май 2007 г., N 30»
№3 от 29.05.2007, опубликовано в издании «"Вестник Мэра и Правительства Москвы", июнь 2007 г. № 33»
№4 от 11.12.2007, опубликовано в издании «"Вестник Мэра и Правительства Москвы", январь 2008 г. № 2»
№5 от 18.11.2008, опубликовано в издании «"Вестник Мэра и Правительства Москвы", ноябрь 2008 г., № 66»
№6 от 27.01.2009, опубликовано в издании «"Вестник Мэра и Правительства Москвы", февраль 2009 г., № 8» Расположен в:

Нормативные документы субъектов Российской Федерации
→ Нормативные документы г. Москвы

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ ПРЕКУРСОРОВ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, И РЕГИСТРАЦИИ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ОБОРОТОМ

В целях обеспечения государственного контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ;
Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ;
изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Установить, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основании отчетов юридических лиц о количестве каждого ввезенного (вывезенного) прекурсора, внесенного в таблицы I и II списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681, составляет сводный годовой отчет с указанием данных по каждому юридическому лицу и представляет его в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным годом.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 22 июля 2010 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 419

ПРАВИЛА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ ПРЕКУРСОРОВ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (далее - прекурсоры), внесенных в список IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (далее - список IV перечня).
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в установленном порядке производство прекурсоров, внесенных в список IV перечня, а также реализацию и использование прекурсоров, внесенных в таблицы I и II списка IV перечня, представляют в территориальные органы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по месту нахождения юридического лица или по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя:
а) квартальные отчеты о количестве каждого произведенного прекурсора, внесенного в список IV перечня, - не позднее 20 апреля, 20 июля, 20 октября и 20 января года по форме согласно приложению N 1;
б) отчет о деятельности за истекший календарный год (далее - годовой отчет) о количестве каждого произведенного прекурсора, внесенного в список IV перечня, - ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 2;
в) годовой отчет о количестве каждого реализованного прекурсора, внесенного в таблицы I и II списка IV перечня, - ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 3;
г) годовой отчет о количестве каждого использованного прекурсора, внесенного в таблицы I и II списка IV перечня, - ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 4.
3. Юридические лица, осуществляющие в установленном порядке ввоз на таможенную территорию (вывоз с таможенной территории) Российской Федерации прекурсоров, внесенных в таблицы I и II

  • Подписан 26.05.2011
  • Дата вступления в силу 29.06.2011

Постановление Правительства РФ от 26.05.2011 № 419 "Утратило силу постановление 481 о транспортном контроле в пограничных п/п"

    Постановление Правительства Российской Федерации
    от 26 мая 2011 г. N 419
    "О внесении изменений в положение о государственном контроле
    за осуществлением международных автомобильных перевозок
    и признании утратившим силу постановления
    правительства российской федерации от
    26 июня 2008 г. N 481"

    Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1272 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 6, ст. 776; 2006, N 52, ст. 5587; 2007, N 32, ст. 4153).

    2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 481 "Об утверждении Правил осуществления таможенными органами в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации отдельных действий по транспортному контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3380).

    3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации".

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    В.Путин

    Утверждены
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 26 мая 2011 г. N 419

    ИЗМЕНЕНИЯ,
    КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ
    ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

    1. Пункт 1 после слов "Федеральной службой по надзору в сфере транспорта" дополнить словами "и таможенными органами".

    2. В пункте 2 слова "от 24 июня 1998 г. N 638 "О сборе за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3089)" заменить словами "от 24 декабря 2008 г. N 1007 "О сборе за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации".

    3. Абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:

    "7. Транспортный контроль проводится должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на территории Российской Федерации (за исключением пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации) в специально обозначенных дорожными знаками стационарных и передвижных контрольных пунктах (далее именуются - контрольные пункты), должностными лицами таможенных органов - в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее именуются - пункты пропуска).".

    4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

    "9. При проведении транспортного контроля в пунктах пропуска в отношении транспортных средств, следующих в Российскую Федерацию и из Российской Федерации, в том числе транзитом через ее территорию без проезда по территории других государств - членов Таможенного союза, должностные лица таможенных органов осуществляют проверку:

    в) весовых и габаритных параметров транспортных средств;

    г) специальных разрешений на перевозку опасных грузов, а также маршрутов в тех случаях, когда они указаны в таких разрешениях;

    д) специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, а также маршрутов в тех случаях, когда они указаны в таких разрешениях;

    е) карточки допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам на каждое транспортное средство;

    ж) отличительных знаков государства, на территории которого зарегистрировано транспортное средство, и товарно-транспортных документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации;

    з) документа, подтверждающего уплату административного штрафа, если жалоба или протест на постановление о назначении административного наказания остались без удовлетворения, - при выезде с территории Российской Федерации транспортного средства, на котором совершено нарушение, предусмотренное законодательством Российской Федерации;

    и) уплаты в установленных случаях сбора за проезд транспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации.".

    5. Дополнить пунктами 9(1) - 9(5) следующего содержания:

    "9(1). При проведении транспортного контроля в пунктах пропуска в отношении транспортных средств, въезжающих в Российскую Федерацию и следующих в другие государства - члены Таможенного союза или транзитом по территории других государств - членов Таможенного союза, должностные лица таможенных органов помимо действий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, осуществляют:

    а) проверку соответствия весовых и габаритных параметров транспортного средства нормам, установленным законодательством других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

    б) проверку разрешений на проезд по территории других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд, их соответствия виду выполняемой перевозки и соответствия характеристик транспортного средства требованиям, предусмотренным такими разрешениями;

    в) проверку специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, проезд крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, а также специальных разрешений на перевозку опасных грузов по территории других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

    г) проверку разрешений (специальных разрешений) на проезд в третьи страны и из третьих стран на территорию других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

    д) выдачу перевозчику учетного талона установленной формы в случае, если перевозка в соответствии с законодательством других государств - членов Таможенного союза должна осуществляться без разрешения на проезд по территории других государств - членов Таможенного союза, а также в случае, если перевозка осуществляется в соответствии с многосторонним разрешением.

    9(2). В случае обнаружения несоответствия весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства, указанного в пункте 9(1) настоящего Положения, отсутствия или несоответствия документов, предусмотренных законодательством других государств - членов Таможенного союза, должностное лицо таможенного органа выдает водителю уведомление по установленной форме о выявленных несоответствиях и (или) необходимости получения недостающих документов до прибытия на территорию другого государства - члена Таможенного союза.

    В таком уведомлении указывается ближайший (с учетом маршрута следования транспортного средства) контрольный пункт органа транспортного (автомобильного) контроля другого государства - члена Таможенного союза, в котором перевозчик должен предъявить доказательства устранения несоответствия весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства и (или) документы, указанные в уведомлении.

    Информация о выдаче указанного уведомления направляется таможенным органом в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта для последующего уведомления органов транспортного (автомобильного) контроля государства - члена Таможенного союза, по территории которого будет осуществляться проезд.

    9(3). При проведении транспортного контроля в пунктах пропуска в отношении транспортных средств, следующих с территории других государств - членов Таможенного союза и выезжающих с единой таможенной территории Таможенного союза, должностные лица таможенных органов помимо действий по транспортному контролю, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, осуществляют проверку:

    а) квитанции об уплате сборов за проезд транспортного средства по автомобильным дорогам других государств - членов Таможенного союза, по территории которых осуществлялся проезд, если уплата такого сбора обязательна в соответствии с их законодательством;

    б) квитанции, подтверждающей уплату штрафа за нарушение порядка выполнения международных автомобильных перевозок на территории других государств - членов Таможенного союза или решения судебных органов об удовлетворении жалобы на постановление о назначении административного наказания в случае, если в разрешении на проезд по территории других государств - членов Таможенного союза или в учетном талоне имеется отметка органов транспортного (автомобильного) контроля государств - членов Таможенного союза о назначении такого наказания;

    в) допуска транспортных средств перевозчиков государств - членов Таможенного союза к международным автомобильным перевозкам;

    г) необходимых документов в случае получения перевозчиком уведомления от органа транспортного (автомобильного) контроля другого государства - члена Таможенного союза.

    9(4). Выпуск транспортного средства с единой таможенной территории Таможенного союза осуществляется после предъявления перевозчиком документов, предусмотренных пунктом 9(3) настоящего Положения.

    9(5). Информация об установленных должностными лицами таможенных органов несоответствии весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства, отсутствии или несоответствии документов, предусмотренных законодательством других государств - членов Таможенного союза, направляется таможенным органом в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта для последующего уведомления органов транспортного (автомобильного) контроля государств - членов Таможенного союза, с территории которых следует указанное транспортное средство.".

    6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

    "10. При проведении транспортного контроля должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта осуществляют проверку:

    а) документа, предоставляющего право на проезд по территории Российской Федерации;

    б) специальных разрешений на проезд в третьи страны и из третьих стран (у иностранных перевозчиков);

    в) весовых и габаритных параметров транспортных средств, в том числе их соответствие данным, указанным в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов;

    г) контрольных устройств регистрации режима труда и отдыха водителей (тахографов), заполнения тахограмм или в установленных случаях ведения водителями регистрационных листков режима труда и соблюдения водителями транспортных средств режима труда и отдыха;

    д) отличительных знаков государства, на территории которого зарегистрировано транспортное средство, и товарно-транспортных документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации;

    е) соответствия транспортных средств требованиям Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 г. и международных договоров Российской Федерации;

    ж) специальных разрешений на перевозку опасных грузов, а также маршрутов в тех случаях, когда они указаны в таких разрешениях, оборудования транспортных средств и необходимых документов в соответствии с требованиями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) от 30 сентября 1957 г. и законодательства Российской Федерации;

    з) специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, а также маршрутов в тех случаях, когда они указаны в таких разрешениях, оборудования транспортных средств и необходимых документов в соответствии с требованиями, установленными международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации к перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

    и) соблюдения требований, установленных Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, от 1 сентября 1970 г.;

    к) соблюдения требований, установленных международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, к перевозке пассажиров автобусами.".

    7. Дополнить пунктом 10(1) следующего содержания:

    "10(1). По результатам проведения транспортного контроля должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта передают должностным лицам таможенных органов сведения о водителях и транспортных средствах, на которых совершено нарушение порядка осуществления международных автомобильных перевозок.".

    8. В пункте 11:

    после слова "выдается" дополнить словами "должностным лицом таможенного органа";

    слова ", форма и порядок заполнения которого устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации" заменить словами "установленной формы".

    9. В пункте 12:

    после слов "Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" дополнить словами "и таможенных органов";

    слова "пунктами 9 и 11" заменить словами "пунктами 9 - 11".

    10. В пункте 13:

    дополнить абзацем следующего содержания:

    "В случае невозможности устранения указанного нарушения в течение 3 часов с момента прибытия транспортного средства в пункт пропуска иностранный перевозчик или лицо, действующее от его имени, принимает меры по выезду транспортного средства с территории Российской Федерации.".

    11. Дополнить пунктом 15(1) следующего содержания:

    "15(1). В случае обнаружения у транспортного средства, выезжающего с территории Российской Федерации, несоответствия весовых и (или) габаритных параметров нормам, установленным законодательством Российской Федерации, должностное лицо таможенного органа выдает перевозчику (водителю) уведомление о выявленном нарушении и необходимости прибытия на ближайший контрольный пункт, на котором должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта принимаются меры, установленные законодательством Российской Федерации.".

    12. В пункте 16:

    слова "Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" заменить словами "таможенного органа";

    слова "если жалоба на постановление о наложении административного взыскания осталась" заменить словами "если жалоба или протест на постановление о назначении административного наказания остались".

    13. Дополнить пунктом 16(1) следующего содержания:

    "16(1). Порядок информационного взаимодействия при осуществлении транспортного контроля утверждается Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральной таможенной службой.".

    14. Наименование раздела IV дополнить словами "в контрольных пунктах".

    15. В подпункте "а" пункта 18 слова "в пунктах их пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также" исключить.