Постановление правительства 1442. Об утверждении Положения о порядке реструктуризации задолженности (обязательств) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам (займам)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПЕРЕОЦЕНКЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ В 1997 ГОДУ

В целях определения реальной стоимости основных фондов организаций на современном этапе становления рыночной экономики и создания предпосылок для нормализации инвестиционных процессов в стране Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Осуществить в течение 1997 года переоценку основных фондов по состоянию на 1 января 1997 г. и привести их балансовую стоимость в соответствие с рыночными ценами и условиями воспроизводства.

2. Переоценке подлежат находящиеся в собственности организаций, их хозяйственном ведении, оперативном управлении и долгосрочной аренде с правом выкупа здания, сооружения, машины, оборудование, транспортные средства и другие виды основных фондов, действующие, находящиеся на консервации, в резерве, подготовленные к списанию, но не оформленные в установленном порядке соответствующими актами, объекты, не завершенные строительством, а также приобретенное оборудование, предназначенное к установке.

3. Предоставить организациям право осуществлять переоценку основных фондов:

путем индексации балансовой стоимости отдельных объектов с применением индексов изменения стоимости основных фондов, дифференцированных по типам зданий и сооружений, видам машин и оборудования, транспортных средств и других основных фондов, по регионам, периодам изготовления (приобретения);

путем прямого пересчета стоимости отдельных объектов основных фондов по документально подтвержденным рыночным ценам на них, сложившимся на 1 января 1997 г.

4. Государственному комитету Российской Федерации по статистике:

Разработать и не позднее 15 декабря 1996 г. сообщить федеральным органам исполнительной власти и опубликовать в средствах массовой информации дифференцированные индексы изменения стоимости основных фондов для использования их при переоценке;

организовать работу территориальных органов государственной статистики, имеющих право предоставлять услуги по хозяйственным договорам, по оказанию на договорной основе консультативных услуг, связанных с переоценкой основных фондов;

(см. текст в предыдущей редакции)

Направить в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации до 1 февраля 1997 г. предварительные результаты переоценки основных фондов по состоянию на 1 января 1997 г.

5. Результаты переоценки основных фондов по состоянию на 1 января 1997 г. не учитываются при исчислении налога на имущество организаций за 1996 и 1997 годы, а также амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в 1997 году. Организациям предоставляется право отразить в бухгалтерском и статистическом учете и отчетности по состоянию на 1 января 1997 г. результаты переоценки основных фондов (не учтенных в установленные сроки) по состоянию на 1 января 1996 г., осуществленной на основе прямого пересчета стоимости отдельных объектов основных фондов по документально подтвержденным рыночным ценам на них.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2014, N 3, ст. 281).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Пункт 75 дополнить словами ", а допустимые осевые нагрузки транспортных средств не превышали допустимые осевые нагрузки транспортных средств, установленные в приложении N 2 к настоящим Правилам".

2. Приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2

к Правилам перевозок грузов

автомобильным транспортом

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось < * >

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны/ось

Одиночные

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

21 (22,5 < ** >)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

< * > В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

< ** > Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".

4 часа назад, Управление природными ресурсами. Недропользование Об изменениях в порядке предоставления права пользования участками недр федерального значения, содержащими газ Постановление от 28 февраля 2019 года №211. Совершенствуется процедура предоставления права пользования участками недр континентального шельфа, содержащими газ. Это позволит оптимизировать процесс лицензирования в сфере недропользования.

28 февраля 2019 , Общие вопросы промышленной политики О господдержке промышленных предприятий, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности Постановление от 23 февраля 2019 года №191. В целях увеличения объёма экспорта конкурентоспособной промышленной продукции в рамках реализации федерального проекта «Промышленный экспорт» национального проекта «Международная кооперация и экспорт» определён порядок формирования и утверждения единого списка организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, являющихся производителями федерального и регионального значения. Также установлен порядок заключения соглашений о реализации корпоративных программ. Предприятия, заключившие соглашения о реализации корпоративных программ, смогут получить доступ к финансированию экспортных проектов, включая страхование соответствующих экспортных кредитов, и возможность использовать широкую линейку банковских инструментов.

27 февраля 2019 , Регулирование в сфере торговли. Защита прав потребителей Об установлении дополнительного реквизита кассового чека для товаров, подлежащих обязательной маркировке Постановление от 21 февраля 2019 года №174. В реквизите «код товара» кассового чека и бланка строгой отчётности для товаров, в отношении которых принято решение об обязательной маркировке, будет указываться код идентификации, позволяющий идентифицировать товар или код товарной номенклатуры. Установление дополнительного реквизита направлено на прослеживаемость и формирование прозрачной среды при обороте таких товаров.

26 февраля 2019 , Телекоммуникации. Электросвязь Об изменениях в порядке использования иностранных спутниковых сетей связи на территории России Постановление от 21 февраля 2019 года №175. На российских операторов связи, использующих любую иностранную спутниковую систему, распространены требования об обязательности формирования российского сегмента иностранной спутниковой системы в составе станции сопряжения с сетями связи общего пользования и пропуска всего трафика, формирующегося абонентскими станциями на территории России, через такую станцию сопряжения.

26 февраля 2019 , Противодействие наркомании О совершенствовании контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ Постановление от 22 февраля 2019 года №182. Устанавливается контроль за легальным оборотом ряда веществ, используемых при незаконном изготовлении фентанила, находящихся в свободном обороте на территории России и не включённых в список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю.

26 февраля 2019 , Старшее поколение О распределении межбюджетных трансфертов на создание системы долговременного ухода за пожилыми людьми и инвалидами Распоряжение от 23 февраля 2019 года №277-р. В рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» предусмотрено создание системы долговременного ухода за людьми пожилого возраста и инвалидами. Средства в размере 295 млн рублей распределены между 11 субъектами Федерации на реализацию пилотного проекта по созданию системы ухода.

26 февраля 2019 , Арктическая деятельность Об ассигнованиях на научные исследования «Трансарктика-2019» Распоряжение от 23 февраля 2019 года №276-р. Из резервного фонда Правительства выделяются 868,75 млн рублей для организации и проведения комплексных научных исследований и государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды Арктики с использованием четырёх научно-исследовательских и научно-экспедиционных судов Росгидромета. Исследования «Трансарктика-2019» проводятся в контексте восстановления комплексных научных исследований Арктического региона, включая высокоширотную Арктику. Цель исследований – совершенствование системы гидрометеорологической безопасности морской деятельности России в Арктике для реализации научных и практических интересов государства.

26 февраля 2019 , Миграционная политика Об утверждении плана реализации первого этапа Концепции государственной миграционной политики на 2019–2025 годы Распоряжение от 22 февраля 2019 года №265-р. Планом, в частности, предусматриваются разработка проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов, направленных на решение задач государственной миграционной политики, анализ и подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию миграционного законодательства, оптимизация порядка предоставления государственных услуг и выполнения административных процедур.

25 февраля 2019 , Гуманитарные связи с зарубежными странами (кроме СНГ). Соотечественники Об одобрении Правительством Российской Федерации проекта Соглашения между правительствами России и Индонезии об упрощении визового режима взаимных поездок граждан Распоряжение от 22 февраля 2019 года №264-р. Цель Соглашения - упрощение процедуры выдачи краткосрочных виз для граждан двух стран на взаимной основе. Предусматривается возможность выдачи гражданам России и Индонезии многократных туристических виз сроком до шести месяцев.

25 февраля 2019 , Государственная политика в сфере научных исследований и разработок О порядке разработки и реализации комплексных научно-технических программ и проектов полного инновационного цикла Постановление от 19 февраля 2019 года №162. В целях формирования современной системы управления в области науки, технологий и инноваций, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок планом реализации Стратегии научно-технологического развития России предусмотрена реализация комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла. Подписанным постановлением установлен порядок разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения таких программ и проектов.

25 февраля 2019 , Литература и книгоиздание. Библиотеки Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека» Постановление от 20 февраля 2019 года №169. Предусмотрено включение в НЭБ электронных копий 100% российских изданий на правах обязательного экземпляра. Доступ к документам НЭБ будет предоставляться пользователям только при наличии лицензионного договора с автором или другим правообладателем, с учётом решения экспертных советов, а также в соответствии с действующим законодательством.

23 февраля 2019 , Социальная поддержка отдельных категорий граждан О выпуске и распределении в 2019 году государственных жилищных сертификатов Распоряжение от 20 февраля 2019 года №252-р. В рамках госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». В 2019 году планируется выдать 7151 государственный жилищный сертификат на общую сумму 16,24 млрд рублей.

Общие вопросы промышленной политики О запрете на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для оказания услуг финансового лизинга Постановление от 19 февраля 2019 года №159. Установленный ранее запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, распространён на оказание услуг финансовой аренды (лизинга). Это позволит защитить внутренний рынок, поддержать развитие национальной экономики, российских товаропроизводителей, будет способствовать стабилизации финансовой ситуации, дополнительной загрузке производственных мощностей предприятий, сохранению на них рабочих мест, в том числе в смежных отраслях.

22 февраля 2019 , Пенсионное обеспечение Об изменениях в порядке подсчёта страхового стажа для установления страховых пенсий Постановление от 19 февраля 2019 года №160. В целях обеспечения прав самозанятых граждан, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на пенсионное обеспечение Правила подсчёта и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий дополнены новыми положениями, которыми предусматривается включение в страховой стаж периодов уплаты ими страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и определяются особенности зачёта этих периодов в страховой стаж.

22 февраля 2019 , Добыча, транспортировка, экспорт газа. Индустрия СПГ. Газификация О полномочиях органов местного самоуправления по организации газоснабжения населения Постановление от 21 февраля 2019 года №179. Предусматривается, что местные власти должны будут информировать жителей о сроках, порядке, условиях подключения к газораспределительным сетям, о прогнозной стоимости газа, расчёте максимальной потребности населённого пункта в газе, выделении земельных участков для размещения объектов газоснабжения. Органы исполнительной власти субъектов Федерации должны будут размещать проекты программ газификации на своих официальных сайтах для проведения публичных обсуждений.

1

Об утверждении Положения о порядке реструктуризации задолженности (обязательств) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам (займам)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях реализации статьи 21 Закона города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год" постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке реструктуризации задолженности (обязательств) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам (займам) согласно приложению к настоящему постановлению.

4.10.2. Указание в платежных документах срока и вида задолженности, по которой производится платеж.

4.10.3. Представление в Уполномоченный орган копий платежных документов, указанных в пункте 4.10.2.

4.11. Правовые акты о реструктуризации задолженности, копии дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам о предоставлении бюджетного кредита (займа) и копии вновь заключенных договоров о реструктуризации консолидированной задолженности и об обеспечении исполнения обязательств по возврату реструктуризированной задолженности в обязательном порядке подлежат направлению Уполномоченным органом в в течение 10 дней после оформления дополнительного соглашения или договора о реструктуризации в порядке, предусмотренном пунктом 4.9.

Нарушение заемщиком условий реструктуризации до 2 раз включительно влечет за собой начисление штрафных санкций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, погашение просроченной задолженности и уплату штрафов в течение месяца.

5.4. В предварительном порядке необходимые материалы представляются Уполномоченным органом на согласование в Московскую межведомственную комиссию.

5.5. После принятия Московской межведомственной комиссией решения об отмене реструктуризации задолженности Уполномоченным органом обеспечивается взыскание задолженности с заемщика в судебном порядке.

5.6. В случаях когда в договоре реструктуризации консолидированной задолженности предусмотрена возможность списания задолженности по неустойкам, Уполномоченный орган направляет в заявление заемщика о списании задолженности по неустойкам и свое заключение о перечислении заемщиком платежей в бюджет города Москвы, предусмотренных договором о реструктуризации консолидированной задолженности, для рассмотрения на заседании Московской межведомственной комиссии в течение 10 календарных дней.

Положительное решение Московской межведомственной комиссии о возможности списания задолженности по неустойкам является основанием для подготовки Уполномоченным органом соответствующего правового акта Правительства Москвы по каждому конкретному юридическому лицу.

На основании принятого правового акта Правительства Москвы Уполномоченный орган списывает задолженность по неустойкам, зафиксированную на дату обращения заемщика о проведении реструктуризации.