Главный государственный инспектор по пожарному надзору. Инспектор государственный по пожарному надзорудолжностная инструкция

Данная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.

Предисловие

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

Предлагаемая защита отличается от одного муниципалитета другим. Основные из них. Компенсация за упущенную выгоду. Пособие по болезни. Пособие по инвалидности, выраженное в процентах от обычного дохода и переменной по степени инвалидности. Пенсия для выживания супруга в случае смерти.

Уезжают страны, размеры которых сопоставимы с размерами французских департаментов. Большой Манчестер, Устье Мерси, Южный Йоркшир, Тайн и Уорд, Уэст-Мидлендс, Западный Йоркшир. В Бельгии насчитывается 589 коммун для более чем 10 миллионов жителей. Губернатор, назначенный королем, руководит исполнительной властью.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность "Инспектор государственный по пожарному надзору" относится к категории "Специалисты".

1.2. Квалификационные требования - полное или базовое высшее образование соответствующего направления подготовки по образовательно-квалификационному уровню магистра (специалиста), бакалавра. Без требований к стажу работы. Последипломное образование в сфере гражданской защиты.

Ответственность за организацию неотложной медицинской помощи несет Министерство здравоохранения. В Дании насчитывается 275 муниципалитетов всего лишь на 5 миллионов жителей. Министерство внутренних дел заявило, что субподряд в области оказания чрезвычайной помощи должен в основном ограничиваться функциями исполнения.

В Нидерландах насчитывается 538 коммун примерно для 16 миллионов жителей. Нидерланды разделены на двенадцать провинций. Комиссар королевы, представитель правительства в провинции, председательствует на провинциальном собрании. Секция гражданской защиты и пожарной безопасности обеспечивает предотвращение мер по предотвращению и снижению риска для предотвращения потерь, которые наносят ущерб безопасности людей и наносит ущерб имуществу, происходит или, в зависимости от обстоятельств, облегчает возвращение к нормальной жизни.

1.3. Знает и применяет в деятельности:
- законодательство в сфере пожарной безопасности;
- права предоставлены административным и уголовным законодательством;
- документы, регламентирующие деятельность органов государственного пожарного надзора;
- законодательную и нормативную базу в сфере лицензирования деятельности противопожарного назначения;
- государственные строительные нормы в части, касающейся требований безопасности и защиты объектов, конструктивные особенности зданий и сооружений различного назначения;
- правила по охране труда;
- характеристики пожароопасных веществ, материалов, технологий производств, пожарного снаряжения и специального оборудования, которым оснащен пожарно-спасательные подразделения;
- технологию ликвидации пожаров в соответствии с их характеристиками и классификации;
- требования к установок пенного, порошкового и других способов тушения пожаров;
- средств противопожарного водоснабжения;
- основные методы работы на компьютере и соответствующие программные средства.

Основная часть его мандата включает планирование, информацию, обучение, коучинг, координацию, предотвращение и реагирование, непрерывность основных услуг, восстановление и финансовую помощь. Заместитель заместителя министра отвечает за гражданскую безопасность и пожаробезопасность в Квебеке. Для развития культуры гражданской безопасности в Квебеке для обеспечения безопасности людей и имущества, исполнительная власть имеет четыре административных подразделения, подчиняющихся непосредственно заместителю министра.

Управление по предупреждению и планированию

Четыре административные единицы отчитываются перед Генеральным директоратом по вопросам гражданской безопасности и пожарной безопасности.

  • Дирекция по предупреждению и планированию управления операциями.
  • Направление восстановления.
Что касается планирования, Управление по предупреждению и планированию консультирует и поддерживает органы министерства по ведомственным ориентациям и нормативной базе, которая должна быть реализована в областях гражданской безопасности и пожарной безопасности, с тем чтобы разработать видение и согласованное государственное управление риском стихийных бедствий и пожаров в Квебеке.

1.4. Инспектор государственный по пожарному надзору назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Инспектор государственный по пожарному надзору подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Инспектор государственный по пожарному надзору руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

Благодаря своим действиям руководство продемонстрировало необходимость использования профилактики в качестве приоритета и подтверждает важность лучшего понимания рисков, которым подвергается Квебек. В этой связи действия руководства направлены на реализацию мер, стоящих перед бедствиями и пожарами, и пропагандирует усилия по обеспечению устойчивого развития.

Что касается профилактики, руководство поощряет обмен информацией между клиентурой, необходимой для принятия решений, и способствует повышению осведомленности граждан о рисках и пожарах в Квебеке. Руководство также несет ответственность за улучшение координации и консультаций с заинтересованными сторонами в области гражданской защиты, в частности путем разработки и последующей деятельности в рамках Национального плана гражданской защиты и поддерживает координатора правительства в отношении мероприятий, связанных с Квебекской организацией гражданской защиты и Комитет по гражданской защите Квебека.

1.7. Инспектор государственный по пожарному надзору во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Выполняет работы на одном из направлений деятельности соответствующего органа государственного пожарного надзора.

Что касается устойчивости, руководство стремится мобилизовать гражданское общество Квебека для повышения культуры устойчивости в области гражданской безопасности и пожарной безопасности в соответствии с аспектами предотвращения и обеспечения готовности. С этой целью он отвечает за разработку и осуществление программ и мероприятий по информированию общественности, а также за улучшение и повышение уровня знаний в области гражданской защиты и пожарной безопасности.

Кроме того, эта услуга способствует более систематическому использованию превентивных мер, в частности посредством осуществления реформы в области гражданской безопасности, разработки общего методологического подхода для всех участников и развития и развития территории и совместим с характером связанных с этим рисков.

2.2. Осуществляет контроль за соблюдением законодательно-нормативных требований в области пожарной безопасности во время проектирования, строительства, реконструкции, технического переоснащения и эксплуатации зданий, сооружений, других объектов независимо от форм собственности и видов деятельности, а также за разработкой и изготовлением пожароопасных приборов, оборудования и другой продукции, веществ и материалов, наличием сертификатов соответствия по вопросам пожарной безопасности на продукцию и материалы, соблюдением лицензионных условий субъектами хозяйственной деятельности по предоставлению услуг и выполнению работ противопожарного назначения, устранением причин и условий, способствующих возникновению и распространению пожара.

Департамент экспертизы способствует уменьшению уязвимости к природным и антропогенным опасностям путем разработки знаний о рисках, разработки и реализации мер по смягчению последствий и обмена знаниями о рисках с партнерами, С этой целью он обеспечивает разработку и реализацию стратегий управления рисками в сотрудничестве с государственными, муниципальными и частными партнерами. Он также координирует осуществление Структуры предотвращения потерь.

Кроме того, отдел курирует и поддерживает инициативы, направленные на получение приобретенных знаний и получение информации об опасностях и уязвимости, с которыми сталкивается Квебек, в различных стратегиях, доступных для заинтересованных сторон. Устанавливать отношения сотрудничества с исследовательским сообществом в области управления рисками стихийных бедствий, поддерживать деятельность по управлению рисками, которая требует консультаций с партнерами и координации экспертизы для природных и / способствуют решению проблем в области управления рисками и профилактики, способствуют проведению анализа рисков на территории, нацелены на перспективную профилактику координация анализа заявок от муниципального сектора, поддержка и поддержка местных и региональных органов власти в осуществлении профилактических проектов и координация картографической работы с указанием областей ограничений для планирования землепользования. Департамент планирования планирует реагирование правительства на стихийные бедствия и контролирует деятельность Квебекской гражданской защиты для обеспечения эффективного управления претензиями в Квебеке.

2.3. Участвует в разработке организационно-технических мероприятий по профилактике пожаров.

2.4. Применяет нормы законодательства в области административного, уголовно-процессуального, гражданского, гражданско-процессуального права.

2.5. Приостанавливает или запрещает работу предприятий и отдельных производств, эксплуатацию зданий, сооружений, выпуск и реализацию пожароопасной продукции, некачественных систем и средств противопожарной защиты, работу производственных участков, агрегатов, эксплуатацию отдельных помещений, отопительных приборов, участков электрической сети; проведение пожароопасных работ, действие выданных разрешений на право проведения таких работ.

С этой целью он несет ответственность за. Кроме того, отдел способствует развитию правительственных должностей, которые Квебек должен представлять и защищать в федерально-провинциально-территориальных отношениях гражданской безопасности. Оперативное управление облегчает деятельность в области гражданской безопасности и обеспечивает выполнение планов действий в чрезвычайных ситуациях для мобилизации и координации государственных ресурсов в чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях. Он обеспечивает, где это необходимо, региональную реализацию и координацию операций в провинциях.

2.6. Принимает участие в приемке в эксплуатацию зданий, сооружений и других объектов, а также в отводе территорий под строительство, проведении испытаний новых образцов пожароопасных приборов, оборудования и другой продукции.

2.7. Проводит экспертизу (проверку) проектной и иной документации, а также состояния пожарной безопасности объектов на соответствие нормативным актам по вопросам пожарной безопасности.

Центр правительственных операций

Административные подразделения этой дирекции. Миссия Государственного оперативного центра - предоставить правительству Квебека возможность предвидеть события, которые могут повлиять на безопасность граждан посредством постоянного мониторинга. Обеспечивать постоянный оперативный мониторинг в области гражданской безопасности, собирать и анализировать ситуационную и оперативную информацию, оптимизировать и координировать поток информации между департаментами департамента и департаментами и учреждениями, включая включенных в Квебекскую организацию гражданской защиты, включая анализ и экспертизу ведомственных ведомств и правительственных партнеров, содействие принятию решений государственными органами, укрепление позиции правительства по активным наблюдением и возможностью обмена информацией в ситуациях, которые могут иметь последствия в Квебеке. Команда, состоящая из советников по вопросам гражданской безопасности, отвечает за развитие знаний и навыков работников Квебека посредством обучения и упражнений в области гражданской безопасности.

2.8. Дает разрешение на ввод в эксплуатацию новых и реконструированных объектов производственного и другого назначения, внедрение новых технологий, передачи в производство образцов новых пожароопасных приборов, оборудования и другой продукции, на аренду любых помещений и начало работы вновь созданных предприятий.

2.9. Проводит в соответствии с законодательством проверки и дознания по сообщениям и заявлениям о преступлениях, связанных с пожарами и нарушениями правил пожарной безопасности.

Для этого он проводит исследования, исследования или анализы, касающиеся потребностей в обучении в области гражданской безопасности и пожарной безопасности в Квебеке. Он разрабатывает учебные инструменты и устанавливает механизмы консультаций между партнерами и заинтересованными сторонами для разработки программ, связанных с гражданской безопасностью и пожарной безопасностью. Она участвует в различных внутренних и внешних комитетах и ​​таблицах, касающихся обучения и упражнений, связанных с подготовкой к чрезвычайным ситуациям, а затем развивает процесс аккредитации, регулирующий учебные программы в области гражданской безопасности в Квебеке.

2.10. Осуществляет контроль за подготовкой работников, учащихся и студентов по вопросам пожарной безопасности.

2.11. Координирует деятельность местных, добровольных и ведомственных пожарных подразделений, оказывает им необходимую методическую помощь.

2.12. Составляет отчетность в сроки и по формам согласно установленному порядку.

Члены этой группы предоставляют стратегические рекомендации ведомственным органам по направлениям, приоритетам и планам действий, например, наводнениям, оползням, землетрясениям, пожарам, промышленным и другим бедствиям мероприятия, требующие координации со стороны правительства. Кроме того, во время крупных бедствий эти люди видят реализацию национального плана операций.

Многоцелевые консультанты расположены в семи региональных управлениях, которые поддерживают местные и региональные муниципалитеты в применении Закона о гражданской защите и Закона о пожарной безопасности. Более конкретно, региональные офисы предлагают следующие услуги.

2.13. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.14. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Инспектор государственный по пожарному надзору имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

Отделение восстановления отвечает за финансовую помощь за фактические или неминуемые претензии или другие события, которые ставят под угрозу безопасность людей и целостность общин. Он обеспечивает подготовку и проверку права на участие в различных программах финансовой помощи для юридических или физических лиц в области восстановления. Этот отдел планирует, координирует и подготавливает требования правительства Квебека о дополнительных расходах, понесенных в результате крупной катастрофы для представления федеральному правительству.

3.2. Инспектор государственный по пожарному надзору имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Инспектор государственный по пожарному надзору имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Инспектор государственный по пожарному надзору имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

Служба финансовой помощи и муниципалитетов

Для правительства Квебека в целом он готовит и координирует жалобы, которые будут представлены федеральному правительству посредством программ или соглашений. Готовит и рекомендует осуществлять программы финансовой помощи после фактических или неизбежных бедствий и анализирует просьбы о предоставлении финансовой помощи пострадавшим от стихийных бедствий, которые пострадали в случае стихийного бедствия, с тем чтобы определить целесообразность осуществления программа финансовой помощи, анализирует и контролирует требования финансовой помощи от муниципалитетов и организаций, оказывающих помощь и помощь, оказывает административную поддержку программам, которые предоставляют финансовую поддержку, включая Структуру предотвращения потерь, соглашения с региональными окружными муниципалитетами для схем покрытия рисков или соглашений с муниципалитетами для групп по химическому, биологическому, радиологическому и ядерному риску, координаты для правительства Квебека в целом, требования к федеральному правительству по программам и соглашениям для крупномасштабных бедствий.

Финансовые услуги для физических лиц и предприятий

После того, как программы финансовой помощи были реализованы, Департамент финансовой и личной финансовой помощи вмешивается.

3.5. Инспектор государственный по пожарному надзору имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Инспектор государственный по пожарному надзору имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Инспектор государственный по пожарному надзору имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Инспектор государственный по пожарному надзору имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Инспектор государственный по пожарному надзору имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Инспектор государственный по пожарному надзору несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Инспектор государственный по пожарному надзору несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Инспектор государственный по пожарному надзору несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Инспектор государственный по пожарному надзору несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Инспектор государственный по пожарному надзору несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Инспектор государственный по пожарному надзору несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Инспектор государственный по пожарному надзору несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.


Государственный пожарный надзор МЧС России - мощная и результативная система предупреждения и профилактики пожаров в России, реализующая эффективные меры по защите населения и материальных ценностей от огня. В этом году службе исполняется 90 лет.

18 июля 1927 года вышло Постановление ВЦИК (СНК РСФРС) о создании государственного пожарного надзора, призванного осуществлять контроль состояния пожарной безопасности во всех коммунальных, ведомственных и общественных организациях, именно этот день и стал Днем Рождения Государственного пожарного надзора МЧС России.

Продолжаем цикл репортажей о деятельности ГПН Управления МЧС по ТиНАО. Сегодня расскажем о небольших, но уже исторических фактах становления и о работе специалистов высочайшего класса ГПН.

Государственному пожарному надзору Управления МЧС по ТиНАО почти пять лет, но за такое короткое время проведена огромная работа. Итак, напомним, как все начиналось……

В соответствии с Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. №560-СФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью» с 1 июля 2012 года изменились границы Москвы.

Общая площадь присоединенных территории составила более 160 тыс. га, в нее вошли 2 городских округа, 19 поселений.

В целях обеспечения пожарной безопасности на присоединенных территориях к городу Москве создано Управление по Новомосковскому и Троицкому административным округам Главного управления МЧС России по г. Москве, в которое вошел отдел надзорной деятельности, численностью всего 12 человек, и это на всю территорию ТиНАО. Первыми всегда быть очень ответственно и трудно, когда начинаешь все с нуля. Но какое получаешь удовлетворение от работы, когда все получилось.

Они были первыми - отдел надзорной деятельности Управления по НиТАО Главного управления МЧС России по г. Москве

Буянов Роман Александрович;

Шатов Евгений Рафаилович;

Талызин Андрей Викторович;

Овчинников Александр Викторович;

Юрченко Владимир Иванович;

Ким Ирина Вячеславовна;

Долганин Александр Александрович;

Князев Илья Владимирович;

Жалдак Николай Владимирович;

Протасов Антон Александрович;

Левченко Виталий Сергеевич;

Маталкин Денис Александрович

Лишь только в июне 2013 года в соответствии с директивой МЧС России в штат Управления по НиТАО ГУ МЧС России по г. Москве были включены 1 и 2 региональные отделы надзорной деятельности.

Начальником 1 регионального отдела назначен подполковник внутренней службы Буянов Роман Александрович, поднадзорной территорией регионального отдела является Новомосковский административный округ города Москвы.

Начальником 2 регионального отдела подполковник внутренней службы Андрей Викторович Талызин, поднадзорной территорией регионального отдела является Троицкий административный округ города Москвы.

С 01.09.2016г. внесено изменение в название Управления - на 1 и 2 РОНПР Управления по ТиНАО ГУ МЧС России по г. Москве.

«Ежедневно инспекторским составом ГПН осуществляется комплекс мероприятий по контролю и надзору. Особенно пристальное внимание уделяется объектам с массовым пребыванием людей, объектам здравоохранения и образования. Профилактика пожаров и пропаганда в сфере пожарной безопасности - еще одно из важнейших направлений деятельности ГПН. Инспекторы работают в школах, беседуют с детьми, проводят тематические конкурсы детского творчества, встречаются с населением», рассказывает начальник первого регионального отдела Роман Буянов.

«Сотрудники отдела проводят профилактическую работу на территории ТАО, который является самым большим районом Москвы,- рассказывает начальник отдела Андрей Талызин.

«Большая часть поднадзорной территории состоит из лесного массива, садоводческих объединений граждан, поэтому специфика работы для сотрудников значительно отличается от деятельности коллег других районов Москвы. Свою профилактическую деятельность и надзор за исполнением законодательства о соблюдении требований пожарной безопасности, законодательства по гражданской обороне и защите территорий и населения от чрезвычайных ситуаций на территории девяти поселений и г.о. Троицкдолжно осуществляться в постоянном и ежедневном режиме», - продолжает начальник отдела.

Результаты профилактической работы, как правило, не видны на первый взгляд, но вся её важность и нужность отражена в первом слове девиза МЧС России: «Предупреждение, спасение, помощь». Предотвратил беду - значит уже спас чье-то имущество, здоровье или жизнь. И эта нелегкая задача полностью лежит на плечах сотрудников государственного пожарного надзора.

Можно сказать, что работа инспектора круглосуточная. Выезд по тревоге на пожары - еще одна неотъемлемая часть работы инспектора ГПН. Опросить очевидцев, подготовить документы, провести осмотр места пожара. По крупицам восстанавливают дознаватели события, предшествовавшие пожару. А чтобы установить его причину, порой, в прямом смысле слова, приходится разгребать пепел. Нужно не просто установить виновника пожара, но и доказать его вину.

Для исполнения государственной функции по надзору и обеспечению деятельности Государственной противопожарной службы штат сотрудников увеличился до 35 человек. На службу в региональный отдел прибыли сотрудники из других округов Москвы. Сформировался молодой и хороший коллектив, средний возраст которого составляет-32 года.

Все сотрудники МЧС трудятся на благо своей страны, Москвы и МЧС России.