Счет 58 в бухгалтерском учете основные проводки. Законодательная основа строки бухгалтерского баланса «Финансовые вложения»

На участке строительства федеральной трассы Р-215 уложили 34 км асфальта.

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» ликвидирует грунтовый разрыв на федеральной трассе Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала. Строительство вышло на новый этап: федеральные дорожники приступили к устройству асфальтобетонного покрытия. Уже уложено 34 км дорожного полотна на участке км 133 — км 228 от поселка Артезиан в Республике Калмыкия в направлении границы с Астраханской областью.

Верхний слой дорожного покрытия будет выполнен из прочной и долговечной щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси с применением полимерно-битумных вяжущих. Одновременно со строительством новой дороги проводятся работы по укреплению откосов. Для этого используется объемная георешетка, которая позволит защитить земляное полотно от эрозии и деформации в ходе эксплуатации и придаст требуемую устойчивость. Кроме того, на участке трассы ведутся работы на двух путепроводах общей длиной свыше 110 метров, которые войдут в состав транспортных развязок в разных уровнях.

Согласно госконтракту к 2020 году федеральные дорожники построят двухполосную дорогу протяженностью 94 км, соответствующую параметрам II и III технической категории.

Строительство участка автодороги позволит ликвидировать грунтовые разрывы на федеральной трассе Астрахань — Махачкала и открыть движение на участке, который кратчайшим путем свяжет два административных центра — Астрахань и Махачкалу. Время в пути между этим городами сократится примерно в 1,5 раза. Транзитный транспорт пойдет в обход населенных пунктов из Ставропольского края, Республик Северного Кавказа к государствам Закавказья, минуя центральные районы Республики Калмыкия, на автодорогу Р-22 «Каспий» и далее — в центральные районы России.



В Пензенской области отремонтировали более 80 км федеральных автодорог.

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор» завершило ремонт участков трех федеральных автодорог, проходящих по территории Пензенской области.


Работы по восстановлению изношенного дорожного покрытия выполнены на трассе М-5 «Урал» в Нижнеломовском (с 540 по 547 км) и Городищенском районах (с 662 по 678 км). Два участка общей протяженностью 34 км приведены в нормативное состояние на федеральной автомобильной дороге Р-158 Нижний Новгород-Саратов в Иссинском (с 320 по 330 км) и Пензенском районах (с 416 по 440 км). В пределах Пензенского района также проходит трасса федерального значения Р-208 Тамбов-Пенза: здесь дорожники отремонтировали 11-километровый участок с 240 по 251 км.

На всех объектах проведен комплекс мероприятий, включающий восстановление дорожного полотна, пересечений и примыканий к трассе, укрепление обочин. На отрезке со 179 по 194 км, расположенном на территории Белинского и Каменского районов, выполнено устройство защитного слоя типа «Сларри-Сил». Использование данной технологии позволяет восстановить эксплуатационные параметры верхних слоев дорожной одежды и устранить колейность.

Продолжается капитальный ремонт пяти участков федеральных дорог региона. В 2017 году работы будут завершены около города Пенза на трассах Р-208 (с 272 по 278 км) и М-5 «Урал» (с 617 по 626 км).

В Подмосковье отремонтировали 80 километров федеральных дорог.

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Центравтомагистраль» завершило ремонт пяти участков федеральных дорог в Московской области. Работы проводились на Дмитровском и Рублево-Успенском шоссе, а также трассах М-9 «Балтия» и М-5 «Урал». Общая протяженность обновленных участков составила 80,2 км.

Комплекс работ включал восстановление верхнего слоя покрытия автодорог, примыканий и съездов, укрепление обочин, нанесение разметки. Помимо этого, на обновленных участках дорог установили метеорологические датчики. С их помощью дорожные службы смогут в режиме реального времени оценивать состояние покрытия, формировать прогноз погодных условий и заблаговременно направлять дорожную технику на нужные участки.

Напомним, что всего в 2017 году ФКУ «Центравтомагистраль» планирует отремонтировать 37 участков федеральных трасс общей протяженностью 303 километра.

В Удмуртии завершен ремонт западного участка ижевской объездной автодороги.

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» ввело в эксплуатацию после ремонта 40 км автодороги (км 0+000 — км 39+400) в обход Ижевска.


В ходе ремонта федеральные дорожники исправили поперечный профиль, заменили верхний слой дорожного покрытия, отремонтировали разрушенные водоотводные сооружения, укрепили обочины и нанесли дорожную разметку. Верхний слой дорожного покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15. Для удобства пассажиров отремонтированы посадочные площадки автобусных остановок.

Участок автодороги находится в пределах Ижевской городской агломерации и включен в приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги». Проведенные работы позволили оптимизировать транспортные потоки и улучшить движение транзитного транспорта в обход республиканской столицы. В рамках проекта также ведутся работы по капитальному ремонту на участке подъездной дороги к Ижевску и Перми от трассы М-7 «Волга» протяженностью 5,4 км.

Всего до конца 2017 года ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» планирует отремонтировать более 58 км федеральных дорог в регионе. Общая протяженность федеральной трассы М-7 «Волга» в границах Удмуртии составляет 320,479 км.




В Иркутской области отремонтировали почти 20 км федеральной трассы Р-255 «Сибирь».


В Иркутской области ФКУ Упрдор «Прибайкалье» ввело в строй два участка федеральной трассы Р-255 «Сибирь». Речь идет о 9-километровом участке в Тайшестком районе и 10-километровом в Нижнеудинском районе.Как сообщает пресс-служба Росавтодора, к сдаче объекта специалисты также укрепили обочины, обновили более 100 знаков, установили 200 сигнальных столбиков, нанесли горизонтальную разметку, а также привели в нормативное состояние систему водоотвода. Известно, что в текущем сезоне на этой трассе отремонтируют более 160 км автодороги.

В Коми реконструировали 34 км дороги «Сыктывкар — Нарьян-Мар» .


В Коми после ремонта открыли участок дороги «Сыктывкар — Нарьян-Мар» протяженностью 34 км, теперь он соответствует параметрам III технической категории. Об этом сообщили в пресс-службе Росавтодора.

Для республики это стратегически важный проект. Дорога соединит Сыктывкар с населенными пунктами Печорского района и обеспечит круглогодичное автомобильное сообщение с 11 муниципалитетами.

Работы на дороге от п. Малая Пера до п. Ираёль начались в январе и завершены на 10 месяцев раньше срока. На реализацию инвестпроекта было направлено более 10 млрд рублей.

Сейчас проходят работы по реконструкции 46-км участка от п. Ираёль до п. Каджером, ввод в эксплуатацию намечен на сентябрь будущего года.

На трассе «Амур» в Забайкалье досрочно отремонтирован мост через реку Талача.

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» завершило работы по ремонту моста через реку Талача длиной 72,6 м, расположенного на 145-м км федеральной трассы Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск. Дорожники привели в нормативное состояние дорожное покрытие на мосту и на его подходах, произвели устройство новых монолитных шкафных стенок и переходных плит, восстановили конусы береговых опор с устройством каменной наброски и заменили деформационные швы.


Для безопасности участников дорожного движения установили новое перильное и барьерное ограждение со светоотражающими элементами и нанесли разметку.

Ремонтные работы завершены на два месяца раньше запланированного срока.

Всего в 2017 году ФКУ Упрдор «Забайкалье» на территории региона планирует отремонтировать семь водопропускных труб и 15 мостов.

В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Забайкалье» в Забайкальском крае более 1615 км федеральных трасс. На подведомственной сети расположено 1868 искусственных дорожных сооружений.


В Вологодской области сдан в эксплуатацию 14-километровый участок А-114 Вологда-Тихвин-автомобильная дорога Р-21 «Кола» в Шекснинском районе

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Холмогоры» завершило капитальный ремонт на первом пусковом комплексе участка с 55 по 79 км трассы А-114 Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р-21 «Кола». 14-километровый отрезок (65- 79 км) принял в эксплуатацию глава Росавтодора Роман Старовойт во время рабочего визита в Вологодскую область.

В церемонии открытия движения участвовали также губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, заместитель руководителя Росавтодора Андрей Костюк и начальник ФКУ Упрдор «Холмогоры» Константин Чупров.



Согласно государственному контракту полностью работы на этом участке будут завершены в 2018 году. В текущем строительном сезоне капитально отремонтированы 14 км дороги II технической категории с двумя полосами движения шириной 3,75 метров каждая и покрытием из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Специалисты заменили основание, выровняли продольный и поперечный профили дороги, перенесли различные подземные коммуникации. В местах автобусных остановок у населенных пунктов установили восемь новых павильонов и уличное освещение (300 м), устроили переходно-скоростные полосы и две площадки отдыха для водителей, нанесли дорожную разметку.

«До начала капитального ремонта участок с 55 по 79 км автомобильной дороги А-114 Вологда — Новая Ладога являлся местом концентрации ДТП, — доложил начальник ФКУ Упрдор „Холмогоры“ Константин Чупров. — Изменение продольного и поперечного профиля дороги улучшит видимость для водителей, снизится число аварий».

Глава региона Олег Кувшинников высоко оценил работу дорожников. Он поблагодарил Росавтодор в лице руководителя Романа Старовойта за планомерное развитие федеральных трасс. К концу 2017 году в Вологодской области федеральные дорожники приведут в нормативное состояние 89% подведомственной сети.

«Проведенные здесь работы являются капитальным ремонтом. Однако по масштабу преобразований их можно классифицировать как реконструкцию. Дорожники заменили основание полотна с применением технологии холодного ресайклинга, что позволит нам достичь 12-летнего межремонтного срока, устроили переходно-скоростные полосы. Что особенно важно, работы вели без остановки и ограничения движения», — подчеркнул глава Росавтодора.

.

По нормативам дорожная одежда должна служить без ремонта от десяти до восемнадцати лет. Удивлены? Как сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт, российские дорожники дают гарантию на покрытие от четырех до восьми лет, однако в течение двенадцати лет обязаны за свой счет устранять возникающие дефекты.

Позволяют существенно увеличить срок службы дорог - но применимы ли они у нас?

Шинами по шинам

Самые интересные и полезные - . Например, в состав так называемого резиноасфальта входит резиновая крошка, получаемая из старых покрышек. Такой асфальт подходит для любого климата, обес­печивает превосходное сцепление, уменьшает тормозной путь на 15%, снижает шум, выдерживает большие нагрузки и не склонен к образованию колеи. Крайне важно и то, что он позволяет решить одну из экологических проблем за счет утилизации старых шин, которых лишь в США ежегодно накапливается около 300 миллионов!

В Америке эта применяется уже три десятилетия. Чуть меньше - в Европе и Израиле, где тоже весьма озабочены экологическими вопросами. Однако до сих пор на строительство дорог идет едва ли десятая часть изношенных шин. Причины - усложнение технологии производства асфальта и повышение его себестоимости. Но главное препятствие - противодействие со стороны лобби производителей традиционных асфальтобетонов. И у нас к резиноасфальту присматривались, испытывали, но результаты сочли неоднозначными и широкой дороги этому материалу не открыли. Хочется верить, что до поры до времени. Для начала нам нужно научиться не раскидывать старые шины по гаражам и обочинам, а цивилизованно их.

Впрочем, уже сейчас при широко применяют модификатор асфальтобетонных смесей Унирем, получаемый из старых покрышек. По утверждению разработчиков, активный (с добавками) резиновый порошок на 25% повышает долговечность дорожного покрытия, вдвое снижает колейность и не требует изменения технологии производства асфальтобетона. Однако асфальт с модификатором, который острословы уже обозвали «наноасфальтом», требует безукоризненного соблюдения технологии укладки. Иначе дорога покрывается волдырями и ездить по ней становится невозможно, как это случилось в Уфе и Иркутске. Обратный пример - трасса M10 «Россия» ­(386–388 км, возле придорожного комплекса «Полпути»), где «наноасфальт» лежит с 2005 года, не требуя замены. А ведь ежедневно по этому участку проходят тысячи легковушек и тяжелых грузовиков.

Американцы же предложили укладывать старые покрышки в основание дороги. С шин срезают боковины, скрепляют между собой, чтобы получилась сетка из круглых ячеек, а в них засыпают щебень. Такая технология обеспечивает значительную прочность основания и вдвое удешевляет строительство. Но вряд ли в ближайшем будущем она найдет применение в России - по названной выше причине.

Зато с 2014 года у российских дорожников в ходу американское словечко superpave (в переводе - суперпокрытие) - так назвали метод объемного проектирования асфальтобетона, позволяющий повысить его качество, использовать местные материалы без снижения износостойкости покрытия (например, идущий в асфальтобетон камень может уступать по плотности камню из другой местности). Суперпейв дает возможность спроектировать состав так, что прочностные характеристики дорожного покрытия будут соответствовать заданным - и не потребуется сложная логистика и дополнительные затраты.

Когда б вы знали, из какого сора…

Два года назад в китайской провинции Шаньси построили 122‑километровую скоростную автомагистраль, использовав для ее основания 6 млн тонн строительного мусора. Благодаря этому китайцы сэкономили примерно 47 млн долларов, 3,4 млн кубометров песка, 32 тонны угля и, что очень важно, 200 гектаров земли, которые потребовались бы для захоронения отходов. У нас тоже идет в дело строительный мусор - своего рода «шашлык» из нанизанных на арматуру кусков бетона, но для легковых машин такие «дороги» непригодны. Они сооружаются как временные в ходе строительства. А если их заливали бы асфальтобетоном, который тоже можно делать из вторсырья, получилась бы вполне пригодная для массовой эксплу­атации дорога. Ведь существуют технологии регенерации дорожного покрытия, которые позволяют применять значительную часть старой асфальтобетонной смеси для производства новой (в первую очередь в заводских условиях, после переплавки).

Технология холодного рециклинга еще более интересная и экологически чистая. Старый асфальт срезают, измельчают в крошку и, перемешав с новым связующим матери­алом, прямо на дороге изготавливают новое покрытие. В 2014 году руководителю Росавтодора демонстрировали такую технологию в Хабаровске, и сейчас российским дорожникам предписано максимально использовать старый асфальт - так удастся сэкономить на материалах до 40%. Сегодня в России некоторые фирмы ремонтируют дороги по технологии холодного рециклинга, но пока это исключение, а не правило.

Голландская компания Royal VolkerWessels

Stevin N. V. пару лет назад обнародовала проект Plastic Road () - предложила делать дорожное полотно из литых плит, соединяя их встык, как детали детского конструктора. Принцип не нов, подобным же образом строят так называемые бетонки. Только голландцы предлагают лить плиты не из бетона, а из пластика, полученного при переработке отходов, выловленных в Мировом океане, - бутылок, пакетов и прочего хлама.

Пластиковыми дорогами можно заменять и обыкновенные, асфальтовые, сняв все верхние слои и выровняв основу. При правильном монтаже получается практически идеальная поверхность с малозаметными стыками. Поврежденные сегменты легко заменить, а так как плиты полые, внутри разместятся электрические кабели и линии связи, канализация и газовые магистрали. При необходимости можно сделать даже обогрев.

Но в России, по мнению экспертов, такая технология вряд ли приживется. Хотя бы потому, что в Нидерландах запрещены , а у нас они широко используются. Кроме того, как утверждает начальник столичной лаборатории испытаний строительных материалов Рауф Юсифов, пластиковое покрытие даже летом не способно обеспечить достаточный для безопасного движения коэффициент сцепления, не говоря уж о зиме: «Можно создать макрошероховатость за счет формирования продольных и поперечных канавок, которые окажутся под колесами, но микрошероховатость, необходимую для удаления пленочной воды, искусственно не создать». В таком же ключе высказывается Юрий Васильев, профессор кафедры «Дорожно-строительные материалы» МАДИ. Он напоминает также, что бытовые отходы по-прежнему не сортируются и отделить пластиковый мусор от прочего затруднительно. А использовать новую пластмассу для производства дорожных плит - слишком дорого.

Применять покрытие из пластика можно лишь на тротуарах, пешеходных дорожках, аллеях, на проезжей части с продольным уклоном не более 20% и низкой скоростью движения (до 40 км/ч). То есть в парках, а не на скоростных магистралях.

Впрочем, пластики в дорожном строительстве у нас уже используют, и в таком объеме, что позавидуют иные зарубежные дорожники. Например, для строительства мачт электроосвещения и их опор, шумозаградительных щитов, мостовых переходов. Композитные материалы идут на опалубку, напрягаемую арматуру, перильные ограждения, щиты, светящиеся краски на основе люминофоров.

Мечты, мечты

В Нидерландах дорожникам снится , реагирующая на изменение температуры, - такую уже испытывают на одной из трасс на юге страны. Британцы грезят о разметке, которая накапливает энергию днем, а ночью светится тем сильнее, чем темнее ночь. Существует идея умных дорог, предупреждающих водителей о необходимости снизить скорость, зажигая надписи на покрытии, когда на него ступает пешеход или животное. Многие мечтают о дорогах со встроенными солнечными панелями: накапливаемой ими энергии должно хватить и для освещения дороги, и даже для бесконтактной подзарядки проезжающих электромобилей. Например, в штате Айдахо (США) создали дорожное покрытие из солнечных панелей, выдерживающих грузовики массой до 115 тонн.

Британские компании Carbon Trast и Lafarge Tarmac продвигают энергосберегающее покрытие из низкотемпературного асфальта, которое позволит экономить при стро­ительстве дорог и уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

Наши дорожники говорят, что их дело консервативное - общий принцип не изменился со времен Римской империи. Принцип, безусловно, остался прежний, а вот технологии шагнули далеко вперед. Хотя и в самой современной технологии основополагающим является старое правило: если хочешь построить хорошую дорогу, точно следуй всем инструкциям и предписанным методам - иначе и нанотехнологии не помогут.

Строительство федеральных дорог — прокладка государственных трасс I и II категории с повышенной пропускной способностью и возможностью безопасной эксплуатации при высоком скоростном режиме движения. Перечень федеральных автомагистралей определяется Правительством РФ. Включает в себя скоростные дороги, соединяющие Москву с региональными центрами, столицами других государств и другие объекты транспортной инфраструктуры.

ООО «СтройСпецТех» осуществляет строительство дорог федерального значения в центральных регионах РФ. Все работы выполняются на основании официального договора. Гарантируем реализацию проектных решений, отвечающих требованиям Федерального Закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ». Сдача объектов в эксплуатацию в соответствии с ВСН 19-89.

Особенности дорожного строительства федеральных дорог

Строительство и реконструкция дорог федерального значения осуществляется ограниченным рядом компаний, в число которых входит и «СтройСпецТех». Серьезные требования к устройству дорожных одежд и основания, необходимость рационального использования бюджетных средств. Эти факторы ставят во главу угла целесообразность применения современных технологических решений и тотальный контроль качества на всех этапах.

  • Проектирование и реализация технических решений по усилению основания с применением геотекстиля и других инновационных материалов (технологий). Обеспечение устойчивости применяемых покрытий в условиях увеличивающейся транспортной нагрузки.
  • Разработка концепции транспортной инфраструктуры в части обустройства многоуровневых развязок, организации съездов с магистралей, оборудования безопасных пешеходных переходов.

Строительство федеральной автомобильной дороги отличается большим объемом работ и потребностью в поставках значительного количества материалов. Мы закрываем этот вопрос благодаря собственному асфальтобетонному производству и добывающим карьерам. Благодаря отказу от посредников гарантируем увеличение темпов строительства на 20% при сохранении общего бюджета проекта.

Реконструкция федеральных автомобильных дорог

Реконструкция автомобильных магистралей — комплекс работ, направленных на увеличение пропускной способности и обеспечение безопасной эксплуатации существующих трасс. Гарантирует эффективное вложение бюджетных средств, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и модернизацию дорог государственного значения.

За счет изменения параметров магистрали существует возможность повышения класса и категории дороги. В отдельных случаях реконструкция может повлечь за собой изменение границ земельного отвода.

В зависимости от выделенного бюджета и сложности задач, требующих решения, разработаем и реализуем экономически обоснованное проектное решение:

  1. Частичная реконструкция без перевода магистрали в более высокую категорию. Рекомендована при ограниченности в финансировании или нецелесообразности выполнения полного комплекса работ. Позволяет улучшить эксплуатационные характеристики сооружения без изменения ширины полотна.1. Частичная реконструкция без перевода магистрали в более высокую категорию. Рекомендована при ограниченности в финансировании или нецелесообразности выполнения полного комплекса работ. Позволяет улучшить эксплуатационные характеристики сооружения без изменения ширины полотна.
  2. При перспективе существенного увеличения транспортной нагрузки целесообразно воспользоваться услугой полной реконструкции автомагистрали. Такой подход обеспечит улучшение транспортно-эксплуатационных показателей, необходимое для перевода магистрали в более высокую категорию. Полная реконструкция позволят усовершенствовать инженерное обеспечение, привести в соответствие с нормативными документами всю транспортную инфраструктуру на участке.

Заполните предложенную на сайте форму предварительного технического задания, и мы отправим вам детальное коммерческое предложение по любому типу работ, связанных со строительством и реконструкцией дорог федерального значения.

Все работы будут выполнены на основании официального договора, который даст вам гарантированную защиту от любых форс-мажорных ситуаций:

  • Неизменяемый бюджет проекта, который может быть откорректирован только с вашего согласия.
  • Четкое определение сроков выполнения всех этапов работ с установленной ответственностью за их срыв.
  • Все технологические мероприятия осуществляются исключительно силами

Контроль качества применяемых материалов и соблюдения технологии осуществляется представителями специализированной выездной лаборатории.

Заказывайте реконструкцию и строительство федеральных автодорог прямо сейчас. Готовы предложить наиболее выгодные условия сотрудничества.