Раннее развитие ребенка на дому. Открытие по франшизе. Что нужно для открытия

Хотите найти репетитора для детей 3-х лет в Москве или области? В нашей базе их 502!

Репетиторы для ребенка 3 лет

  
  Репетитор для ребенка 3 лет. Выезд на дом. Москва.
  Подготовка к школе; Начальная школа; Русский язык как иностранный (РКИ); Ментальная арифметика.
  Подготовка к школе в игровой форме, консультации родителям по раннему развитию. Занимаюсь с учениками начальной школы (любые учебники), устраняю пробелы в знаниях, помощь в освоении школьной программы и выполнении домашних заданий, подготовка к олимпиадам.
  Ментальная арифметика (абакус), подготовка к ГИА, ВПР, ИКР 4 класс, подготовка в физ-мат классы.
  РКИ (русский как иностранный) для детей-билингвов.
  О себе: замужем, 2 детей. Православное мировоззрение.
  Увлечения: гитара, батуты, игры на разви...
  

Для эксперимента выбрано 41 субъект: 14 ранних, 12 нормальных и 15 слабых по математике, в возрасте от 9 до 11. Каждый субъект должен решить 40 проблем сложения. Проблемы представлены один за другим на видеоэкране перед ребенком, которому рекомендуется использовать самую легкую стратегию для решения проблемы. Ответ, используемая стратегия, а также время, затраченное на то, чтобы дать Результаты заключаются в следующем: в каждой из групп вербальный подсчет и запоминание памяти являются предпочтительными стратегиями, цифровой подсчет редко используется, а стратегия на пальцах никогда не используется, Основное различие между ранними детьми и другими группами проявляется в частоте использования отзыва в памяти для решения поставленных задач и скорости ошибок отзыва.

  • Стоимость занятий: Являюсь специалистом по развитию мозговых познавательных функций, автором развивающих пособий для детей и учителей, помогаю повысить успеваемость, уровень IQ, скорость чтения, внимательность, скорость...
  • Предметы: Подготовка к школе, Начальная школа, Русский язык для иностранцев, Математика
  • Города: Москва, Электросталь
  • Ближайшая станция метро: Новогиреево
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: У меня несколько педагогических образований (и не только педагогических), я люблю учиться и повышаю свою квалификацию каждый год, потому что считаю педагогику своим призванием.

Частный репетитор для ребенка 3 лет. Подготовка к школе.
  Предметы начальных классов и подготовка к школе.
  "Отличник народного просвещения". Жизнерадостная, активная, любящая детей и свою работу. 16 лет в -начальной школе.
  

Действительно, в первые годы доля проб, решаемых путем отзыва, значительно выше, чем у других групп, она приближается к уровням взрослых, а частота ошибок на выходе очень низкая. Нормальный и слабый в математике используют стратегию напоминания для самых простых проблем и рассчитывают на решение самых сложных. Слабая в математике, однако, трудность вспомнить правильный ответ того и решено путем подсчета большинства проблем, их стратегический выбор более незрелый, чем в других группах. В начале, процедура подсчета п является не связанный с трудностью проблемы, и напоминание используется как для легких, так и для трудных задач.

Опытный репетитор для детей 3 лет на дому.
  Помогаю ребенку освоить программу начальной школы (как все предметы,так и отдельные дисциплины) , выполнять домашние заданий (по желанию). Веду индивидуальное обучение на дому. Провожу занятия по любым учебникам и школьным программам. Готовлю к любым олимпиадам. Помогаю ребенку перейти к обучению с одной программы на другую. Занимаюсь с детьми на дому,которые не ходят в школу. Создаю для обучения индивидуальную программу используя сразу несколько, учитывая способности ученика и целесообразность. Исправляю почерк, Развиваю правильную речь и дикцию, фонематический слух, мотивацию, навыки в...
  

Кроме того, в начале демонстрирует более быстрый подсчет слов, чем другие группы, но продолжительность кодирования, выбор стратегии и производственный процесс ответа на момент тестирования не дифференцироваться ранними средствами. Авторы делают вывод о том, что наличие межгрупповых различий в скорости счета и невосстановление скорости указывает, что скорость лечения сама по себе не должна быть особенностью, которая отличает ранних и средних детей. Эти результаты свидетельствуют о том, что ранние, с практикой, достигают быстрее обычного, асимптотические уровни для скорости выполнения операций.

  • Стоимость занятий: 1200 рублей/60 мин и 1800 р./90 минут.
  • Предметы: , Рисунок
  • Города: Москва, Химки, Долгопрудный
  • Ближайшие станции метро: Речной Вокзал, Белорусская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Государственный педагогический университет("Педагогика и методика начального обучения")-квалификация учителя начальных классов,окончила в 1991 г. Педагогическое училище- преподавание черчения, изобр...

Услуги репетитора для ребенка 3 лет. Подготовка к школе.
  Работаю по всем программам начальной школа (в т.ч. Петерсон). Повышение успеваемости, устранение пробелов по всему курсу начальной школы. Углубленное изучение математики, русского языка. Дошкольникам - подготовка к школе. Занятия включают в себя разнообразные игры для познавательных процессов (памяти, мышления, внимания и т.д.).
  Ответственная, добропорядочная, любящая детей, работающая на результат.
  

Наконец, одно когнитивное измерение действительно отличает три группы: зрелость организации в долгосрочной памяти основных операций сложения. С точки зрения использования стратегии отзыва, они считают, что ранние усыновители могут с большей вероятностью дифференцировать, когда предлагаются несколько испытаний, вызывающих разные наборы слов. Эта организация могла бы лучше показать, что эксперименты в одном тесте, что они подходят более стратегически, чем средство, запоминание задач. Эти авторы проводят первый эксперимент с населением, состоящим из 36 ранних детей и 27 средних детей в возрасте около 13 лет.

  • Стоимость занятия: 1200 руб. / 60 мин
  • Предметы: Начальная школа, Подготовка к школе
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Отрадное
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Волгоградский педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения - 1991 г. Михайловское педагогическое училище, факультет школьного отделения и г.п.д. - 1985 г. Разработала и...

Индивидуальный репетитор для детей 3 лет в Москве.
  Дети от 6 лет. Подготовка детей к школе, ежедневная помощь в выполнении домашних заданий ученикам первых-четвертых классов. Знание разных программ начальной школы
  Учитель во втором поколении.
  

Каждый субъект представлен. Слова, которые они содержат, являются умеренно типичными, каждый из них написан на карте. Процедура, следующая за представлением каждого списка, такова: каждое слово отображается субъекту в течение трех секунд, а затем возвращается в таблицу. слова списка, ребенок решает проблемы Прогрессивных матриц Ворона на тридцать секунд, чтобы устранить последствия повторения. Затем ему предлагается отозвать слова из списка, не обязательно соблюдая первоначальный порядок представления.

После 20 секунд отсутствия ответа тест прекращается. Остальные четыре списка представлены таким же образом. Результаты показывают, что ранние обычно напоминают больше слов, чем средства, однако существенные различия проявляются только в тестах 1, а ранние не дают переменное количество слов по мере их возникновения. тестов, средства значительно увеличивают количество слов, отобранных из проб 1 до 2 и от испытания 4 до. Чтобы уточнить и интерпретировать эти результаты, дети обозначены как «стратегические» или «нестратегические» для каждой из пяти Темы классифицируются как стратегические, если средняя латентность внутри категории ниже, чем средняя латентность между категориями, и если существует хотя бы одна категория.

  • Стоимость занятия: 1200 руб. / 60 мин
  • Предметы: Начальная школа, Подготовка к школе
  • Города: Москва, Московский
  • Ближайшие станции метро: Тропарёво, Юго-Западная
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Школьный преподаватель
  • Образование: Бердянский государственный педагогический институт им. П.Д.Осипенко - 1996 г.; Красноармейское педагогическое училище -учитель нач.классов 1988 г.

  Я провожу первое занятие бесплатно.
  Индивидуальный преподаватель для ребенка 3 лет. Подготовка к школе.
  Подготовка к школе с 4 до 7 лет (математика, развитие речи, чтение, творчество, окружающий мир).
  Как психолог провожу консультации родителей по вопросам детско - родительских отношений, а так же занятия индивидуально с детьми и вместе с родителями (при необходимости).
  
  

Когнитивное развитие раннего ребенка 517. Наличие по меньшей мере 4 слов было отозвано. Ранние, как правило, более ранжированы в стратегическом отношении на каждом тесте, однако существенные различия между ранним и средним появляются только для тестов 1 и В начале теста ранние этапы имеют более высокий уровень отзыва и более стратегическое функционирование, чем средства, но это преимущество теряется во время тестов, средства, наконец, преуспевают, а также ранние. Они включают с самого начала возможность реализации организованной стратегии. в этой задаче, но средства достигают такого же вывода после нескольких тестов.

  • Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Подготовка к школе, Психология
  • Города: Москва, Наро-Фоминск
  • Ближайшие станции метро: Юго-Западная, Тропарёво
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: МГПУ им. Шолохова, факультет педагогики и психологии, 2003 г.

  Я провожу первое занятие бесплатно.
  Услуги репетитора для ребенка 3 лет на дому.
  Занятия по раннему развитию детей от 3,5 лет (моторика, развитие когнитивной сферы: внимание, память, мышление, воображение).
  Подготовка к школе: развитие речи, фонематического слуха, знакомство с грамматикой, обучение чтению, письму, освоение математических навыков, логика. Нейропсихологическая диагностика и сопровождение в начальной школе (помощь в освоении программы,домашние задания).
  

Авторы отмечают, что маловероятно, чтобы ранние ученики стали скучать во время теста и перестали прилагать усилия. Они продолжают демонстрировать высокий уровень группировки по категориям до последнего теста и чаще но преимущество стратегии становится меньше для преждевременных, чем для средств. Наконец, когда стратегия стоит дорого в умственных усилиях, ранние имеют преимущество над средствами благодаря таким факторам, как скорость или эффективность лечения или богатство базы знаний. Авторы заключают, что функционирование ранних детей качественно отличается от функционирования детей среднего возраста.

Репетитор для детей 3 лет в Москве.
  Занимаюсь подготовкой к школе, обучению чтению, письму, математическим навыкам. А также развитием речи, памяти, логического и пространственного мышления. Помощь в раскрытии у детей творческих потенциалов, выявление интересов и склонностей у ребенка/детей к творчеству. Индивидуальный подход к каждому ребенку.
  С 2010 года веду репетиторскую деятельность по раннему развитию детей от 1-го до 3-х лет, и по подготовке к школе. Применяю различные методики раннего развития, особое внимание уделяю всестороннему развитию ребенка.

Чтобы прояснить эти результаты, они проводят второй эксперимент. Выбранная популяция состоит из 15 ранних и 18 средних лет в возрасте около 13 лет. Те же списки тех же категорий слов, что и в первом эксперименте, представлены субъектам, однако процедура отбора варьируется: слова списка представлены отдельно, повторяются экспериментатором и субъектом и помещаются один за другим на столе перед предметом. В конце презентации каждого списка предмету дается минутная половина, чтобы узнать слова, и ему объясняется, что он может переместить карты, если захочет Между каждым списком слова скрыты, и субъекту предлагается решить проблемы матриц Ворона, как в первом эксперименте.

Большая часть современных родителей хоть раз в жизни пользовались услугами разнообразных детских развивающих центров.

Проведенные опросы показывают, что практически во всех крупных городах больше половины родителей, имеющих детей в возрасте от 8 месяцев до восьми лет, собираются водить или уже водят своих малышей на специальные развивающие занятия.

Затем субъект должен помнить как можно больше слов, не обязательно соблюдая начальный порядок представления. Результаты заключаются в следующем: ранние получают лучшую оценку отзыва по всей задаче. Анализ стратегий, реализованных в двух группах в течение учебных периодов, показывает, что испытуемые не отличаются в использование словосочетаний в категории и повторение отдельных слов. Ранние дети, однако, более склонны использовать повторение сгруппированных слов, в то время как средние дети используют более тихую стратегию поиска слов.

Если еще совсем недавно посещение подобных центров обходилось довольно дорого, то сегодня такие услуги стали доступны для большинства людей с доходом среднего уровня. Именно по этой причине владение собственным развивающим детским центром является достаточно прибыльным бизнесом.

Несмотря на то, что на этом сегменте присутствует жесткая конкуренция, открытие подобного бизнеса является довольно прибыльным и привлекательным вложением денежных средств благодаря тому, что маленьких детей становится с каждым годом больше, а хороших дошкольных детских учреждения на всех не хватает. Если вы сказали себе: «Хочу открыть подобный центр!», то вам придется основательно подготовиться.

Авторы делают вывод о том, что ранние ученики сразу признают преимущества группировки в этом типе задач, предполагая, что в этих предметах есть большая метасимволика, но обратите внимание, что ранние дети могут иметь с самого начала лучшего знания. Слова, которые облегчили бы их кодирование и отзыв независимо от влияния других факторов. Таким образом, проводится третий эксперимент, чтобы прояснить эту последнюю гипотезу. Гаутни, Бьорклунд и Гольдштейн предлагают снова задачу три отзыва, но на этот раз они используют бессмысленные слова, чтобы свести к минимуму возможное влияние ранней базы знаний. 16 ранних предметов и 17 средних предметов в возрасте около 13 лет.

Видео об открытии детского развивающего центра

Что нужно для открытия?

Перед тем как открыть детский развивающий центр, необходимо провести небольшое маркетинговое исследование, которое лучше всего доверить специализированной организации.

Маркетинговые исследования

Если вы не хотите тратить деньги на профессиональную консультацию, то исследование можно провести собственными силами. Вам необходимо узнать количество подобных организаций в вашем районе или городе.

Результаты показывают, что раннее напомнило значительно больше слов, чем средств, скорость отзыва не меняется от одного теста к другому в обеих группах. Все субъекты склонны группировать слова вместе в течение учебного периода после каждой презентации списка, но ранние дети чаще повторяют отдельные слова, а средние дети чаще всего молчат.

В целом, эти переживания показывают, что ранние дети, а не средние дети того же хронологического возраста, могут варьировать тип стратегии, используемой в соответствии с той выгодой, которую они могут извлечь из своей работы. Авторы заключают, что возможно, что раннее когнитивное функционирование представляет собой качественные, а также количественные различия с количественными различиями в средствах.

Можно опросить потенциальных клиентов, т.е. родителей в поликлиниках, детских площадках и садах .Рекомендуется задавать вопросы о том, куда им удобнее было бы водить своих малышей, а также, какие именно развивающие программы их интересуют. Главная цель опроса – выяснить, чем именно они руководствуются при выборе детского центра.

Планше представляет испытание трех гор Пиаже и Инхелдера 12 ранним детям и 10 средних детей эквивалентного ментального возраста, 8 лет. Его цель состоит в том, чтобы сравнить стратегии, мобилизованные в каждой из групп, для решения последовательных ситуаций, которые предполагают способность к децентрализации пространственно-познавательной, достаточной для установления общей координации с точки зрения. Способность децентрализоваться, чтобы побаловать себя в чужой обуви, меняется с возрастом. Он сильно зависит от опыта, приобретенного ребенком в его отношениях с объектами.

Регистрация

Недавно вышел новый закона «Об образовании», который разрешил индивидуальным предпринимателям официально проводить образовательную деятельность при наличии работников с педагогическим образованием.Теперь для открытия детского центра достаточно просто открыть ИП и получить специальную лицензию.

Для этого вам необходимо либо самому обладать педагогическим образованием, либо нанять сотрудников, обладающих такой квалификацией.

Однако ранние дети в среднем на два года моложе своих ровесников одного возраста, и автор задается вопросом, могут ли функциональные характеристики этих субъектов привести к реализации оригинальных стратегий для компенсации меньше физических нагрузок при контакте с окружающей средой. Используемое устройство состоит из модели, представляющей массивные три горы, которые можно узнать по их размеру, их цвету и элементам, которые могут служить ориентиром. Обычное положение ребенка, установленного перед моделью, видно на переднем плане, на справа, зеленая гора, увенчанная маленьким домиком, слева, коричневая гора немного выше первой с красным крестом, посаженным наверху, на заднем плане, выглядит самой большой из трех, серая гора на заснеженной вершине.

Кроме того, потребуется разработать программу, по которой будет работать ваше заведение, и предоставить её в отдел образования.

Детский развивающий центр с нуля

Чтобы организовать развивающий центр для детей, понадобится подходящее помещение. Большая часть начинающих предпринимателей отдают предпочтение помещениям с небольшой площадью — 50 м2.

Восемь картин представляют собой одни и те же горы, сфотографированные с разных точек зрения, соответствующие движениям куклы вокруг массива. Две дополнительные таблицы, играющие роль ловушек, включают в себя невозможные перспективы. Процедура организована в двух последовательных ситуациях. техника заключается в том, чтобы попросить ребенка указать положение куклы, которая соответствует перспективе, обозначенной.

Когнитивное развитие раннего детства 519. Во втором, ребенок выбирает из множества, картину, которая представляет собой перспективу куклы, расположенной в определенном месте на внешнем периметре массива. Результаты заключаются в следующем: в первой части теста ранние дети отличаются от средних детей значительно меньшей частотой правильных ответов, которые они предоставляют. Вторая часть, которая считается более сложной, чем первая, видит уменьшение разрыва между группами: средства выражают менее хорошие ответы, тогда как ранние прогрессируют.

Расположение

Основными критериями, которыми необходимо руководствоваться при выборе, являются его расположение (лучше всего в центре города или в центре крупного спального района), минимальная потребность в выполнении ремонтных работ, а также наличие места, где родители смогут ожидать завершения занятий и санузла.

Выбор района размещения вашего детского центра напрямую зависит от целевой аудитории, на которую будет рассчитано ваше заведение. А также от удобства и ваших предпочтений.

Перед тем как снять помещение, необходимо оценить собственные финансовые возможности. Если ваш детский центр претендует на обслуживание обеспеченных родителей, то он должен обладать прекрасным ремонтом, педагогами высокой квалификации и профессиональным администратором. Будьте готовы, что это обойдется вам недешево.

Помните, что заведение премиум класса просто обязано находится в центральной части города, поэтому аренда помещения будет стоить довольно дорого.

Если вы решили открыть детский центр с невысокой стоимостью предоставляемых услуг, то можно арендовать помещение на первом этаже какого-нибудь многоэтажного дома в одном из спальных районов города. Следует заранее определиться, в каком именно районе лучше всего открыть детский центр, при этом следует учитывать расстояние от вашего места жительства, наличие прямых конкурентов и платежеспособность населения.

Площадь арендуемого помещения напрямую зависит от ваших задач и целей. Как правило, площадь учебной комнаты должна быть не меньше 30м2. Неплохим местом для детского клуба являются торговые центры и офисные здания.

Главным требованием к арендуемому помещению является его расположение на первом этаже для того, чтобы малышам и их родителям не приходилось подниматься в лифте или по лестнице.

При организации детского клуба в торговом центре или офисном здании, потребуется несколько учебных комнат, так как они скорей всего будут обладать небольшой площадью.

Помимо основного помещения, детская студия раннего развития должна обладать комнатой ожидания. Некоторые руководители, стараясь сэкономить, пытаются обойтись без подобной комнаты. В этом случае родителям придется ждать своих детей на улице и скорее всего они перестанут ходить в ваше заведение.

Таким образом, с учетом учебной комнаты, холла для ожидания и санузла площадь детского центра должна быть не менее 50 м2. Если вы не располагаете необходимой суммой для аренды такого помещения, вы можете открыть детский центр, состоящий из одной учебной комнаты, но это существенно ограничит объем предоставляемых услуг.

Набор персонала

Для правильного открытия подобного заведения потребуется квалифицированный персонал. Это касается не только педагогов, но и администраторов.

Статистика свидетельствует, что найти профессионального администратора значительно легче, чем педагога, который понимает и любит детей, а также сумеет увлечь занятиями и найти подход к каждому ребенку.

На должность администратора, который будет принимать посетителей, отвечать на звонки клиентов, составлять расписание всех занятий и решать другие организационные вопросы можно взять недавних выпускниц или студенток.

Вам потребуется как минимум два администратора, чтобы они могли работать посменно. Вначале время вы можете сами выполнять обязанности администратора, пока не найдете подходящую кандидатуру. С квалифицированными преподавателями дело обстоит значительно сложнее.

Профессиональные педагоги, обладающие опытом работы в дошкольных заведениях или школах, обойдутся значительно дороже администраторов. Кроме того, стоит помнить о том, что наличие диплома о высшем образовании, грамот и сертификатов не гарантирует того, что преподаватель сможет найти общий язык с малышами и не отобьет у них желание посещать учебный центр и развиваться.

Практика показывает, что выпускники педагогических вызов могут быстрее найти общий язык с детьми и обеспечить более эффективное развитие ребёнка, чем более опытные педагоги.

Собеседование со всеми потенциальными работниками лучше всего проводить лично. Обязательно обращайте внимание на внешний вид соискателей, а также на их манеру общения, постарайтесь оценить их инициативность, увлеченность работой и новаторство.

В некоторых случаях на место педагогов претендуют мамы малышей. Они не обладают специализированным образованием, но увлекаются разнообразными развивающими методиками и посещают различные семинары и курсы, а также увлекаются новыми веяниями в сфере образования дошкольников. Наличие соответствующего диплома является, конечно, очень важным фактором, но в некоторых случаях им можно пренебречь.

Меблировка, оборудование


Вам также придется приобрести мебель и разнообразные типы оборудования в зависимости от видов услуг, которые вы собираетесь предоставлять. Также вам потребуется мебель для комнаты ожидания, чтобы родители детей чувствовали себя комфортно.

Все приобретаемое оборудование должно быть выполнено из экологически чистых материалов, чтобы не навредить здоровью детей.

Игрушки и расходные материалы

Для работы детского развивающего центра вам потребуются разнообразные игрушки, такие как конструкторы, кубики, мозаики, пазлы и пирамидки. Они должны быть высокого качества, чтобы не навредить здоровью детей. Кроме того, вам понадобятся разнообразные материалы, такие как тетрадки, альбомы, карточки, фломастеры и т.д.

Покупать такие предметы можно оптом, ведь они быстро приходят в негодность. Поищите поставщиков в интернете, поинтересуйтесь у знакомых. Это поможет вам существенно сэкономить.


Завлекаем клиентов

Детские центры бывают разных видов. Вам придется самостоятельно определить, какие именно виды услуг вы собираетесь предоставлять, от этого будет напрямую зависеть, с какими именно клиентами вам придется работать.

Выбор профиля: дополнительные занятия или замена детскому саду

Наиболее оптимальными направлениями в деятельности таких центров являются подготовка детей к школе, а также развитие полезных для будущей жизни малыша навыков таких как коммуникабельность и лидерские качества.

Если вы планируете осуществлять занятия с группами малышей по одному-два раза в неделю, то достаточно и небольшого помещения.Это удобно для мам в декрете — с ребёнком занимаются полезным занятием, а стоит это не дорого.

Развивающий центр, в котором дети будут находиться весь день, потребует дополнительной спальной комнаты, кухни и увеличенный штат работников. В этом случае ваша студия станет называться частным детским садом, а, значит, и оформлять вы её должны соответствующим образом: со всеми необходимыми аттестациями, разрешениями и комиссиями. Для старта образовательной карьеры это хлопотный и не совсем приемлемый вариант.

Развивающие методики


Также вам придется выбрать, какие именно развивающие методики вы будете использовать в своем детском центре. Рекомендуется самостоятельно овладеть основами методов развития детей для того, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант и обладать возможностью контролировать учебный процесс.

Наиболее распространенными методиками, обеспечивающими развитие и творчество ребенка, являются:

  • системы Н. А. Зайцева,
  • Вальдорфская методика,
  • система Глена Домана,
  • методика Монтессорри.

При всём обилии педагогических технологий наилучшие результаты дают сочетание нескольких методик и индивидуальный подход. Отлично, если ваши сотрудники владеют и теоретической подготовкой в этом вопросе, и в состоянии создать что-то своё на этой основе.

Реклама

Не стоит забывать и о рекламе. На начальном этапе для привлечения клиентов можно использовать распространение листовок, расклейку объявлений, а также рекламу в интернете на тематических сайтах и форумах. Кроме того, росту клиентской базы способствуют бесплатные занятия, так как они позволяют родителям определиться, подходит им ваш центр или нет.

Ничто не приведёт в ваш центр большее число клиентов, чем демонстрация ваших способностей и «сарафанное радио». Как вариант: примите участи в каких-либо общественных мероприятиях с вашими воспитанниками. Либо проведите открытый тематический урок на детской площадке.

Бизнес-план

Цена вопроса

Итак, подсчитаем стартовые расходы. В первую очередь вам потребуется:

  1. взять в аренду помещение и выполнить там ремонт (от 150 тысяч рублей ),
  2. приобрести необходимое оборудование (примерно 200 тысяч рублей ),
  3. купить игрушки и расходные материалы (от 80 тысяч рублей ).
  4. На зарплату администратору, педагогу и уборщику вам придется тратить примерно 65 тысяч в месяц ,
  5. коммунальные услуги вам обойдутся примерно 15 тысяч рублей .

Итого первый месяц работы вашего детского центра обойдется примерно в 510 тысяч рублей.

Выгода

Средняя стоимость абонемента на восемь посещений составляет около 2000 рублей или 250 рублей за одно посещение.

Учитывая, что посещаемость среднего детского центра, работающего в две смены, составляет тридцать человек в месяц, то средний доход составляет 30*250*30 = 225000 руб.

Таким образом, полная окупаемость детского развивающего центра наступает примерно через год.

Нюансы работы детской студии развития

Можно ли открыть детский центр развития в квартире?

Если вы хотите сэкономить, то можете организовать свой детский центр в собственной квартире. Единственный недостаток этого подхода заключается в том, что, занимаясь с детьми на дому, из-за небольшого количества свободной площади вы не сможете принимать много клиентов.

Другая сторона медали: вам могут отказать органы СЭС в выдаче разрешения. Тогда либо занимайтесь с детьми «подпольно», либо приведите всё в соответствие с предписаниями инспекторов.

Возрастные категории детей


Как правило, детей в развивающих центрах можно разделить на три основные категории:

  • Малыши, которые еще не ходят в детский сад, они могут посещать ваш центр в первой половине дня.
  • Дети постарше будут приходить к вам после 18 часов, так как именно в это время их забирают из дошкольных заведений.
  • Школьники младших классов — для них можно предложить дополнительные занятия по иностранному языку, уроки искусства.

Открытие по франшизе

Неплохим вариантом создания собственного бизнеса является открытие детского центра по франшизе. Таким образом, у вас на начальном этапе не будет проблем с клиентами, так как благодаря известному бренду посетители вам будут доверять. Кроме того, вам обязательно помогут с методическими материалами и развивающим оборудованием.

Однако, за такую «любезность» вам придётся регулярно платить дань. Это порядка 15-20%. Хорошо взвесьте все аспекты такой работы, прежде чем соглашаться на это.

Детский центр развития может стать прибыльным бизнесом для своего владельца. Но руководить им человеку, ничего не понимающему в воспитании детей, всё же не следует. Это очень сложная отрасль. Открывающий такой центр должен обязательно быть хоть немного энтузиастом своего дела.