Раннее развитие на дому. Возрастные категории детей

Школьный преподаватель Стаж 14 лет

от 1 500 руб / час

Связаться

Репетитор по раннему развитию

У репетитора, у ученика

Профессиональный колледж № 8, факультет начальных классов, специализация – преподавание в начальных классах, дополнительная специализация – руководитель Развернуть изобразительной деятельности, диплом с отличием (год окончания - 2006). Преподаватель 1 квалификационной категории. Опыт работы в детском саду, рисование, 3-5 лет, занятия с дошкольниками по подготовке к школе(2002-2005). ГОУСОШ, учитель начальных классов, учитель рисования, 1-9 классы, учитель МХК, 1-9 классы и учитель музыки, 1-7 классы(с 2006 по наст.время). Работа в оздоровительных лагерях, руководитель кружка по изобразительному искусству, с 5 до 17 лет, вожатая, с 5 до 17 лет, старшая вожатая (2001-2008). Лауреат и дипломант различный городских и международных конкурсов и олимпиад, участник московских выставок. Участник профессионального конкурса молодых педагогов "Поколение будущего - 2008". Репетитор развивает мелкую моторику, речь, память, внимание и логическое мышление, готовит к ВПР и Итоговой работе в 4 классе, подтягивает по предметам, оказывает помощь с выполнением домашнего задания, развивает логику, мышление и читательскую активность. Член оргкомитета олимпиады школьников по изобразительному искусству (Центральный округ).Член союза художников России.

Углубленное изучение протоколов показывает, что большинство средств с самого начала реализует организованную стратегию, отражающую, по крайней мере, частичный доступ к координации всех точек зрения. Тем не менее, такая же процедура разрешения применяется во второй, но иной ситуации, что приводит к уменьшению процента правильных ответов. Напротив, большинство ранних людей усложняют свою процедуру во время теста. Часто очень эгоцентрические стратегии начала постепенно уступают место дифференциации определенных пространственных отношений в соответствии с изменениями положения наблюдателя, однако, не достигнув координации Субъекты становятся способными расширять и обогащать свою систему идентификации, которая, таким образом, с большей вероятностью дает правильные ответы.

Ирина Ивановна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 500 руб / час

Связаться

Репетитор по раннему развитию

Междисциплинарный учебно-исследовательский центр, психология, гуманистическая и православная психотерапия (год окончания - 2001).

м. Фили

Ранние дети, по-видимому, выгодно выигрывают от временной постановки задачи для реализации Способность учиться и переноситься лучше, чем средние дети. У них с самого начала развиты менее развитые пространственные навыки, что опять-таки показывает важность опыта для создания этих понятий, но они мобилизуют качество работы. который оптимизирует их адаптивный потенциал.

Несмотря на несколько гетерогенный характер анализируемых исследований, складываются конвергенции, появляются противоречивые результаты и возникают новые вопросы. Во-первых, по-видимому, существует последовательная и значительная структура дифференциальных моделей функционирования между детьми раннего и среднего возраста на уровнях сбора и обработки информации в ситуациях решения проблем.

Марианна Леонидовна

Частный преподаватель Стаж 16 лет

от 1 500 руб / час

Связаться

Репетитор по раннему развитию

У репетитора, у ученика, дистанционно

Математика Мелкая моторика Обучение грамоте Окружающий мир Письмо Психодиагностика Развитие внимания +5 Развитие речи Раннее развитие Счет Чтение

Понимание задачи и информации. В любой ситуации сначала требуется отбор и регистрация соответствующей информации для разработки адекватного представления цели, которая должна быть достигнута. На этом уровне кодирования происходит активация базы знаний, уже сохраненной в долгосрочной памяти.

Ловушек, необходимо объединить торможение перцептивных или контекстуальных дистракторов с этим процессом. Несколько исследований показывают, что дети в раннем возрасте имеют более богатую базу знаний, чем у средних детей, и что они мобилизуют более внимательные способности внимания, которые позволяют лучше ингибировать «опасные шаблоны» и активировать соответствующие инструменты, а в таких типах предметов в сложных ситуациях - более систематическое исследование доступных материалов, более длительное время ожидания. до предоставления первого ответа, лучшего понимания и применения обучения, чем у средних детей эквивалентного ментального возраста.

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1 класса

м. Полежаевская

Ольга Максимовна

Студент Стаж 2 года

от 1 350 руб / час

Связаться

Репетитор по раннему развитию

У репетитора, у ученика

Коммуникабельность, умение общаться с людьми, грамотная русская речь, приятная внешность, владение компьютером, учтивость и ответственность. Есть Развернуть опыт работы с детьми и подготовке их к ОГЭи ЕГЭ.

Обработки, проведенные субъектами по первоначально сохраненной информации, на построенных представлениях подразумевают сложные умственные операции, такие как классификации, связи, выводы, которые приведут к разработке стратегий разрешения. Вся работа, о которой сообщалось здесь, позволяет предположить в первые годы операцию, характеризующуюся большей степенью гибкости и познавательной мобильности, чем в других категориях предметов. Это приводит к одновременному рассмотрению нескольких аспектов, изменению критерии, постепенная реорганизация, в процессе разрешения, представления цели, которая должна быть достигнута в соответствии с событиями и ситуационными ограничениями, что порождает возможности самокоррекции правила первоначально созданных действий. могли бы: мобилизовать хорошо организованные, ориентированные на конкретные задачи, а иногда и менее дорогостоящие стратегии умственных усилий, более эффективно, чем их сверстники среднего уровня, и осуществлять более обобщение и передачу навыков в обучающих ситуациях и в тестах, расположенных в несколько последовательных этапов.

Светлана Александровна

Школьный преподаватель Стаж 9 лет

от 1 350 руб / час

Связаться

Репетитор по раннему развитию

У ученика

Сведения о повышении квалификации: 1. Диагностика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата учащихся. 2. Интернет-технологии Развернуть для учителя-предметника. 3. Технология создания и ведения социально-психологических тренингов. 4. Проектирование и внедрение инновационных комплексов педагогических технологий в условиях реализации ФГОС нового поколения. 5. Постановка звукопроизношения при сложной дислалии и стертой форме дизартрии. 6. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей. 7. Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС). 8. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. 9. Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС. 10. Раннее развитие и коррекция: теория и практика.

Эти результаты снова указывают на то, что ранние из них будут иметь преимущественную силу для аналогичного метода рассуждений. Этот способ лечения способствует активации и приобретению знаний. Аналогичные рассуждения, которые, как нам кажется, являются важной особенностью раннего функционирования, свидетельствуют о способности устанавливать связи между ситуациями, устанавливать соответствующие отношения, лечить новизну «более экономичным» и более эффективно, используя аналогии, лежащие в основе, по-видимому, различных задач для реализации стратегий, уже доступных путем их адаптации.

Общий курс Аутичные дети Гиперактивные дети Дети с ЗПР Лепка Математика Мелкая моторика +11 Обучение грамоте Окружающий мир Письмо Психодиагностика Развитие внимания Развитие познавательных процессов Развитие речи Раннее развитие Рисование Счет Чтение

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет

Противоречивые результаты вытекают из данных исследований: они касаются взаимосвязи между скоростью обработки информации и общим уровнем когнитивной эффективности. Вполне вероятно, что несоответствия, которые возникают между полученными данными и их интерпретациями авторов, связаны с уровнем сложности задач, предложенных.

Когнитивное развитие раннего детства 521. Действительно, когда тесты легки или когда применяется тип стратегии, которую можно использовать, ранних детей можно отличить от средних детей по скорости их обработки и совместно когнитивными отношениями, такими как: высокий уровень «личное требование, потребность в точности, внутренняя мотивация инвестировать в задачу». Напротив, в сложной ситуации решения проблем, когда выбор стратегии оставлен субъекту, ранние уже не отличаются их скорость обработки информации, но с качеством обработки, характеризуемым более адаптированными, более организованными стратегиями, более «мобильной» общей операцией, но необходимо продолжить работу, чтобы прояснить эту взаимосвязь между скоростью обработки информации Информация и интеллект.

м. Алма-Атинская

Анна Валерьевна

Школьный преподаватель Стаж 18 лет

от 1 600 руб / час

Связаться

Репетитор по раннему развитию

У репетитора, у ученика, дистанционно

Ученики сдали ЕГЭ в 2010 года на 98, 88 баллов и поступили в языковые вузы. Стажировка в Лондоне и курсы повышения квалификации. Ученики сдали Развернуть ЕГЭ в 2011 на 98 баллов. В 2011 г. присвоен статус учителя высшей категории с 14 разрядом.

Когда утверждается, что скорость лечения быстрее в одной группе, чем в другой, необходимо знать, зависит ли каждая из вышеупомянутых фаз от этой повышенной скорости или ускоряется ли одна из них. Насколько нам известно, это исследование еще не было проведено у детей. В конце этого обзора вопросов о когнитивном функционировании и развитии интеллектуально раннего ребенка мы можем сказать, что эта категория предметов имеет качество функционирования, которое способствует их эффективности. постоянный, но переработанный на протяжении всего развития, является источником явлений ускорения, которые капитализируют предыдущие этапы работы.

Елена Юрьевна

Частный преподаватель Стаж 12 лет

от 1 300 руб / час

Связаться

Репетитор по раннему развитию

У репетитора, у ученика

Сфера моих профессиональных интересов - дети с нарушениями письма и чтения и дети-левши, их подготовка к школе, помощь в усвоении школьной программы. Развернуть Изучаю методы нейропсихологической коррекции различных нарушений. Постоянно изучаю опыт российских и зарубежных коллег для повышения эффективности моей работы. К каждому ребёнку стараюсь найти индивидуальный подход. Достижение хорошего результата - это слаженная работа родителей, ребёнка и моя. Индивидуальная программа коррекции нарушений. Не накапливайте проблемы. Успешный ребёнок - это в будущем успешный взрослый человек. Курсы повышения квалификации: «Особенности индивидуальной работы логопеда при различных проявлениях ОНР у детей с учётом ФГОС», Московский государственный открытый педагогический университет; «Организация индивидуальной логопедической работы с ребёнком с дизартрией»; «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников», речевой центр «Логопед-плюс» (20 ч., 2015 г.); «Нарушение памяти и методы их нейропсихологической коррекции», речевой центр «Логопед-плюс» (8 ч., 2015 г.); «Методология и методика коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога», Московский институт психоанализа (72 ч., 2016 г.).

Они реализуют отношения и функциональные характеристики, которые свидетельствуют о том, что контроль за когнитивной деятельностью более устойчив, чем в других предметах и ​​которые могли бы играть роль посредников в торможении и активации доступных схем.

Это качество функционирования могло быть связано с историей взаимодействия, которая жила в особенно стимулирующей и скорректированной среде. Чтобы хотеть учиться, хотеть решить проблему, нужно также хотеть произвести влияние на антураж. Это, совместно, построить оценку себя от его успехов, его неудач и реакция других на его «победы». Ребенок постепенно развивается, и в то же время растет по отношению к своей окружающей среде, представлению о его эффективности, его потенциале, осознании собственного психического функционирования.

Большая часть современных родителей хоть раз в жизни пользовались услугами разнообразных детских развивающих центров.

Проведенные опросы показывают, что практически во всех крупных городах больше половины родителей, имеющих детей в возрасте от 8 месяцев до восьми лет, собираются водить или уже водят своих малышей на специальные развивающие занятия.

С определенного уровня развития мы знаем, что субъекты способны управлять различными операциями. Присущие обработке информации, принимая во внимание их знание их умственного функционирования, - это то, что классически называют метапознанием. У нас была возможность выделить в раннем детстве важность метакогнитивного поведения по сравнению с их сверстниками среднего уровня. Некоторые авторы уже подчеркивали превосходство ранней метакогнитивной базы знаний и, в частности, одного из ее измерений, метасемей: метасемейство можно определить как «способность субъекта знать свои слабости и навыков в реализации его памяти и призывать к определенным операциям, которые в конечном итоге позволяют ему оптимизировать свою производительность».

Если еще совсем недавно посещение подобных центров обходилось довольно дорого, то сегодня такие услуги стали доступны для большинства людей с доходом среднего уровня. Именно по этой причине владение собственным развивающим детским центром является достаточно прибыльным бизнесом.

Несмотря на то, что на этом сегменте присутствует жесткая конкуренция, открытие подобного бизнеса является довольно прибыльным и привлекательным вложением денежных средств благодаря тому, что маленьких детей становится с каждым годом больше, а хороших дошкольных детских учреждения на всех не хватает. Если вы сказали себе: «Хочу открыть подобный центр!», то вам придется основательно подготовиться.

Чем больше функциональность метамерии субъекта, тем больше вероятность того, что новая стратегия будет сохранена в долгосрочной памяти и доступна для решения новых проблем: возможности обобщения и передачи стратегии будут поэтому связаны с способность к метасимметрии Качество функционирования, которое характеризует ранних детей, влияет на их темпы развития, особенно сильные отношения и функциональные модальности, «надежные» метакогнитивные знания и мощный саморегулируемый контроль когнитивной активности будут способствовать обобщению и передача приобретений в пользу быстрого обогащения репертуара имеющихся знаний.

Видео об открытии детского развивающего центра

Что нужно для открытия?

Перед тем как открыть детский развивающий центр, необходимо провести небольшое маркетинговое исследование, которое лучше всего доверить специализированной организации.

Маркетинговые исследования

Если вы не хотите тратить деньги на профессиональную консультацию, то исследование можно провести собственными силами. Вам необходимо узнать количество подобных организаций в вашем районе или городе.

Тем не менее, не все регистры знаний также поддаются аналоговой обработке, и не все моменты развития одинаково способствуют ускорению. Ранний генезис отмечен нерегулярными и диссинхронными аспектами. Мы подчеркнули изменчивость уровней успеха в определенные моменты развития между различными понятиями в строительстве, он, несомненно, находит свое начало во взаимодействии между характеристик предметов и характера представленных задач. Эта диссинхронизация между уровнями приобретения различных секторов, находящихся в процессе разработки, усиливается, когда возникает новый логический режим рассуждений: как только эта вводная фаза закончится, постепенная реорганизация, по-видимому, приводит к установлению единства быстрее, чем дети ранние.

Можно опросить потенциальных клиентов, т.е. родителей в поликлиниках, детских площадках и садах .Рекомендуется задавать вопросы о том, куда им удобнее было бы водить своих малышей, а также, какие именно развивающие программы их интересуют. Главная цель опроса – выяснить, чем именно они руководствуются при выборе детского центра.

Выделение этих несоответствий позволяет предположить, что траектории могут принимать различные формы в зависимости от типа рассматриваемой популяции и задавать предложение Пиаже с линейной моделью, общей для всех, которая может быть дифференцирована только общим ритмом населения. приобретение условных доменов. Эта уникальность обусловлена ​​тем, что все аспекты развития подчинены единому источнику структуры. Когнитивное развитие раннего ребенка 523.

Однако сдвиги, наблюдаемые нами между скоростями приобретения условных доменов на той же стадии разработки, ясно показывают, что не все различия могут быть сведены к различиям в скорости. Межгрупповая изменчивость в постоянной ситуации и внутригрупповая изменчивость между ситуациями, в то же время генезиса, приводит нас к рассмотрению многомерной концепции развития. Мы предлагаем идею плюралистического развития на каждом этапе как можно большего числа направлений направления, так как в разработке имеются условные поля, каждый из которых является автономным, обозначенным точками остановки, ускоряющей дымовой трубой или Напротив, мирная эволюция, эти направления направления сначала эволюционируют в относительной независимости, параллельно, и приводят к структурной единице, которая объединяет эти условные поля, ранее автономные.

Регистрация

Недавно вышел новый закона «Об образовании», который разрешил индивидуальным предпринимателям официально проводить образовательную деятельность при наличии работников с педагогическим образованием.Теперь для открытия детского центра достаточно просто открыть ИП и получить специальную лицензию.

Для этого вам необходимо либо самому обладать педагогическим образованием, либо нанять сотрудников, обладающих такой квалификацией.

Кроме того, потребуется разработать программу, по которой будет работать ваше заведение, и предоставить её в отдел образования.

Детский развивающий центр с нуля

Чтобы организовать развивающий центр для детей, понадобится подходящее помещение. Большая часть начинающих предпринимателей отдают предпочтение помещениям с небольшой площадью — 50 м2.

Расположение

Основными критериями, которыми необходимо руководствоваться при выборе, являются его расположение (лучше всего в центре города или в центре крупного спального района), минимальная потребность в выполнении ремонтных работ, а также наличие места, где родители смогут ожидать завершения занятий и санузла.

Выбор района размещения вашего детского центра напрямую зависит от целевой аудитории, на которую будет рассчитано ваше заведение. А также от удобства и ваших предпочтений.

Перед тем как снять помещение, необходимо оценить собственные финансовые возможности. Если ваш детский центр претендует на обслуживание обеспеченных родителей, то он должен обладать прекрасным ремонтом, педагогами высокой квалификации и профессиональным администратором. Будьте готовы, что это обойдется вам недешево.

Помните, что заведение премиум класса просто обязано находится в центральной части города, поэтому аренда помещения будет стоить довольно дорого.

Если вы решили открыть детский центр с невысокой стоимостью предоставляемых услуг, то можно арендовать помещение на первом этаже какого-нибудь многоэтажного дома в одном из спальных районов города. Следует заранее определиться, в каком именно районе лучше всего открыть детский центр, при этом следует учитывать расстояние от вашего места жительства, наличие прямых конкурентов и платежеспособность населения.

Площадь арендуемого помещения напрямую зависит от ваших задач и целей. Как правило, площадь учебной комнаты должна быть не меньше 30м2. Неплохим местом для детского клуба являются торговые центры и офисные здания.

Главным требованием к арендуемому помещению является его расположение на первом этаже для того, чтобы малышам и их родителям не приходилось подниматься в лифте или по лестнице.

При организации детского клуба в торговом центре или офисном здании, потребуется несколько учебных комнат, так как они скорей всего будут обладать небольшой площадью.

Помимо основного помещения, детская студия раннего развития должна обладать комнатой ожидания. Некоторые руководители, стараясь сэкономить, пытаются обойтись без подобной комнаты. В этом случае родителям придется ждать своих детей на улице и скорее всего они перестанут ходить в ваше заведение.

Таким образом, с учетом учебной комнаты, холла для ожидания и санузла площадь детского центра должна быть не менее 50 м2. Если вы не располагаете необходимой суммой для аренды такого помещения, вы можете открыть детский центр, состоящий из одной учебной комнаты, но это существенно ограничит объем предоставляемых услуг.

Набор персонала

Для правильного открытия подобного заведения потребуется квалифицированный персонал. Это касается не только педагогов, но и администраторов.

Статистика свидетельствует, что найти профессионального администратора значительно легче, чем педагога, который понимает и любит детей, а также сумеет увлечь занятиями и найти подход к каждому ребенку.

На должность администратора, который будет принимать посетителей, отвечать на звонки клиентов, составлять расписание всех занятий и решать другие организационные вопросы можно взять недавних выпускниц или студенток.

Вам потребуется как минимум два администратора, чтобы они могли работать посменно. Вначале время вы можете сами выполнять обязанности администратора, пока не найдете подходящую кандидатуру. С квалифицированными преподавателями дело обстоит значительно сложнее.

Профессиональные педагоги, обладающие опытом работы в дошкольных заведениях или школах, обойдутся значительно дороже администраторов. Кроме того, стоит помнить о том, что наличие диплома о высшем образовании, грамот и сертификатов не гарантирует того, что преподаватель сможет найти общий язык с малышами и не отобьет у них желание посещать учебный центр и развиваться.

Практика показывает, что выпускники педагогических вызов могут быстрее найти общий язык с детьми и обеспечить более эффективное развитие ребёнка, чем более опытные педагоги.

Собеседование со всеми потенциальными работниками лучше всего проводить лично. Обязательно обращайте внимание на внешний вид соискателей, а также на их манеру общения, постарайтесь оценить их инициативность, увлеченность работой и новаторство.

В некоторых случаях на место педагогов претендуют мамы малышей. Они не обладают специализированным образованием, но увлекаются разнообразными развивающими методиками и посещают различные семинары и курсы, а также увлекаются новыми веяниями в сфере образования дошкольников. Наличие соответствующего диплома является, конечно, очень важным фактором, но в некоторых случаях им можно пренебречь.

Меблировка, оборудование


Вам также придется приобрести мебель и разнообразные типы оборудования в зависимости от видов услуг, которые вы собираетесь предоставлять. Также вам потребуется мебель для комнаты ожидания, чтобы родители детей чувствовали себя комфортно.

Все приобретаемое оборудование должно быть выполнено из экологически чистых материалов, чтобы не навредить здоровью детей.

Игрушки и расходные материалы

Для работы детского развивающего центра вам потребуются разнообразные игрушки, такие как конструкторы, кубики, мозаики, пазлы и пирамидки. Они должны быть высокого качества, чтобы не навредить здоровью детей. Кроме того, вам понадобятся разнообразные материалы, такие как тетрадки, альбомы, карточки, фломастеры и т.д.

Покупать такие предметы можно оптом, ведь они быстро приходят в негодность. Поищите поставщиков в интернете, поинтересуйтесь у знакомых. Это поможет вам существенно сэкономить.


Завлекаем клиентов

Детские центры бывают разных видов. Вам придется самостоятельно определить, какие именно виды услуг вы собираетесь предоставлять, от этого будет напрямую зависеть, с какими именно клиентами вам придется работать.

Выбор профиля: дополнительные занятия или замена детскому саду

Наиболее оптимальными направлениями в деятельности таких центров являются подготовка детей к школе, а также развитие полезных для будущей жизни малыша навыков таких как коммуникабельность и лидерские качества.

Если вы планируете осуществлять занятия с группами малышей по одному-два раза в неделю, то достаточно и небольшого помещения.Это удобно для мам в декрете — с ребёнком занимаются полезным занятием, а стоит это не дорого.

Развивающий центр, в котором дети будут находиться весь день, потребует дополнительной спальной комнаты, кухни и увеличенный штат работников. В этом случае ваша студия станет называться частным детским садом, а, значит, и оформлять вы её должны соответствующим образом: со всеми необходимыми аттестациями, разрешениями и комиссиями. Для старта образовательной карьеры это хлопотный и не совсем приемлемый вариант.

Развивающие методики


Также вам придется выбрать, какие именно развивающие методики вы будете использовать в своем детском центре. Рекомендуется самостоятельно овладеть основами методов развития детей для того, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант и обладать возможностью контролировать учебный процесс.

Наиболее распространенными методиками, обеспечивающими развитие и творчество ребенка, являются:

  • системы Н. А. Зайцева,
  • Вальдорфская методика,
  • система Глена Домана,
  • методика Монтессорри.

При всём обилии педагогических технологий наилучшие результаты дают сочетание нескольких методик и индивидуальный подход. Отлично, если ваши сотрудники владеют и теоретической подготовкой в этом вопросе, и в состоянии создать что-то своё на этой основе.

Реклама

Не стоит забывать и о рекламе. На начальном этапе для привлечения клиентов можно использовать распространение листовок, расклейку объявлений, а также рекламу в интернете на тематических сайтах и форумах. Кроме того, росту клиентской базы способствуют бесплатные занятия, так как они позволяют родителям определиться, подходит им ваш центр или нет.

Ничто не приведёт в ваш центр большее число клиентов, чем демонстрация ваших способностей и «сарафанное радио». Как вариант: примите участи в каких-либо общественных мероприятиях с вашими воспитанниками. Либо проведите открытый тематический урок на детской площадке.

Бизнес-план

Цена вопроса

Итак, подсчитаем стартовые расходы. В первую очередь вам потребуется:

  1. взять в аренду помещение и выполнить там ремонт (от 150 тысяч рублей ),
  2. приобрести необходимое оборудование (примерно 200 тысяч рублей ),
  3. купить игрушки и расходные материалы (от 80 тысяч рублей ).
  4. На зарплату администратору, педагогу и уборщику вам придется тратить примерно 65 тысяч в месяц ,
  5. коммунальные услуги вам обойдутся примерно 15 тысяч рублей .

Итого первый месяц работы вашего детского центра обойдется примерно в 510 тысяч рублей.

Выгода

Средняя стоимость абонемента на восемь посещений составляет около 2000 рублей или 250 рублей за одно посещение.

Учитывая, что посещаемость среднего детского центра, работающего в две смены, составляет тридцать человек в месяц, то средний доход составляет 30*250*30 = 225000 руб.

Таким образом, полная окупаемость детского развивающего центра наступает примерно через год.

Нюансы работы детской студии развития

Можно ли открыть детский центр развития в квартире?

Если вы хотите сэкономить, то можете организовать свой детский центр в собственной квартире. Единственный недостаток этого подхода заключается в том, что, занимаясь с детьми на дому, из-за небольшого количества свободной площади вы не сможете принимать много клиентов.

Другая сторона медали: вам могут отказать органы СЭС в выдаче разрешения. Тогда либо занимайтесь с детьми «подпольно», либо приведите всё в соответствие с предписаниями инспекторов.

Возрастные категории детей


Как правило, детей в развивающих центрах можно разделить на три основные категории:

  • Малыши, которые еще не ходят в детский сад, они могут посещать ваш центр в первой половине дня.
  • Дети постарше будут приходить к вам после 18 часов, так как именно в это время их забирают из дошкольных заведений.
  • Школьники младших классов — для них можно предложить дополнительные занятия по иностранному языку, уроки искусства.

Открытие по франшизе

Неплохим вариантом создания собственного бизнеса является открытие детского центра по франшизе. Таким образом, у вас на начальном этапе не будет проблем с клиентами, так как благодаря известному бренду посетители вам будут доверять. Кроме того, вам обязательно помогут с методическими материалами и развивающим оборудованием.

Однако, за такую «любезность» вам придётся регулярно платить дань. Это порядка 15-20%. Хорошо взвесьте все аспекты такой работы, прежде чем соглашаться на это.

Детский центр развития может стать прибыльным бизнесом для своего владельца. Но руководить им человеку, ничего не понимающему в воспитании детей, всё же не следует. Это очень сложная отрасль. Открывающий такой центр должен обязательно быть хоть немного энтузиастом своего дела.