Что писать в графе жилищно бытовые условия. Акт обследования жилищных условий

В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка. С классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят. Директор школы: Социальный педагог: Родительский комитет в лице Головко Н. В.

Что писать в графе жилищные условия

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. ФИО Образовательная организация Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи «12» мая 2011г.

Домашний адрес: Состав семьи: Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно.

Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно. Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.

Порядок подачи документов

Что в семейной жизни приносит Вам настоящее удовольствие?(отметьте не более 3-х вариантов) 1. Негаснущее чувство любви 2. Материальное благополучие 3.

Внимание

Бытовой комфорт 4. Возможность оставаться самим собой 5. Взаимопонимание с супругой (супругом) 6. Забота о детях 7.


Инфо

Забота о супруге 8. Возможность отдохнуть, расслабиться 9. Выполнение обязанностей по дому 10. Уединение от всех 11.

Затрудняюсь ответить 12. Другое (напишите) 16. Как Вы оцениваете свой брак? 1. Удачный 2. Скорее удачный 3. Скорее неудачный 4. Неудачный 5.

Затрудняюсь ответить 17. Появляются ли у Вас мысли о разводе? 1. Не появляются 2. Появляются редко Загрузка… 3. Появляются часто 4.
Я всерьез думаю о разводе 5. Затрудняюсь ответить 18. Еслиу Вас появляются мысли о разводе, то что удерживает Вас от него?(напишите не более 2-х вариантов) 1. Будущее детей 2. Собственное будущее 3. Жилищная проблема 4. Мнение окружающих 5.

Жилищные условия в анкете что писать

Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только, но и другими обучающимися. Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют.
К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

Регистрация

В этом случае говорят, что семья имеет два поколения.

  • Ну и, наконец, по количеству детей они подразделяются на бездетные, малодетные или многодетные.
  • Данные факторы во многом влияют на образ жизни семьи, а в определенных случаях могут даже сделать ее неблагополучной. Сейчас поговорим более детально о такой категории, как социальный статус семьи.
    Виды приведены ниже. Условно благополучные семьи Для данного типа семей характерен прекрасный уровень реализации функций. Но при этом нельзя однозначно сказать, что все так гладко.
    Внутри каждой семьи есть свои неурядицы, но они настолько мелкие, что ими можно немного пренебречь. Именно поэтому в названии имеется слово «благополучные», так они наиболее адаптированные к социуму.

Приветсочи

Да, вполне 2. Скорее да, чем нет 3. Кое в чем 4. Скорее нет 5. Вовсе нет 6. Затрудняюсь ответить 7. Другое (напишите) 27.
Знаете ли Вы о жилищных программах для молодых семей? 1. Знаю 2. Знаю и пользуюсь ими 3. Знаю, но ими невозможно воспользоваться 4.
Ничего не знаю о них 28. Нужны ли, по Вашему мнению, специальные законы, программы, проекты,направленные на комплексную поддержку молодой семьи? 1. Да, нужны 2. Нужны, но не уверен (а), что они что-то решат 3.

Не нужны 4. Затрудняюсь ответить 5. Другое (напишите) 29. Какие сферы жизнедеятельности молодой семьи должны, прежде всего, регулироваться такими законами, проектами и т.д.

по Вашему мнению?(напишите не более 2-х вариантов) 1. Жилищная 2. Трудозанятость 3. Отдых 4. Психологическая 5. Правовая 6.

Подготовка к семейной жизни 7. Рождение и воспитание детей 8. Бытовая 9. Супружеские отношения 10. Детско-родительские отношения 11.

Социальный статус семьи — что это? социальный статус семьи: примеры

От 6 месяцев до 1 года 5. От 1 года до 2 лет 6. 2-3 года 7. Более 3 лет 13. Оправдались ли Ваши надежды на семейное счастье? 1.

Да 2. Скорее да, чем нет 3. Скорее нет, чем да 4. Нет, не оправдались 5. Затрудняюсь ответить 14. Если надежды на семейное счастье не оправдались, то по каким, на Ваш взгляд, причинам?(отметьте не более 3-х вариантов) 1.

Неготовность к семейной жизни 2. Притупление чувства любви 3. Недостаточно «изучили» друг друга до начала совместной жизни 4. Неудовлетворенность сексуальными отношениями с супругой (супругом) 5. Постоянная ревность 6. Наличие разных взглядов на жизненные ценности 7. Низкий материальный достаток в семье 8. Бытовые трудности 9. Отсутствие детей 10. Вмешательство старших родителей 11. Неудовлетворительные жилищные условия 12. Постоянная борьба за лидерство в семье 13. Наличие семейного насилия 14. Другое (напишите) 15.

Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в социально неблагоприятных и опасных условиях: не имеют собственного «угла» (места для отдыха, игр и выполнения домашних заданий), не имеют возможности вести нормальный образ жизни, в силу условий жизни не соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д. Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий.

Также обследование жилищно-бытовых условий может проводиться в семьях, которые планируют усыновить ребенка или взять в опеку. В этом случае комиссия проверяет наличие необходимых условий для полноценной жизни ребенка.

В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами проводится в случаях :

  • Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка.
  • Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.
  • Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).
  • Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.
  • Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).
  • Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.
  • Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием .
  • На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.
Обследование жилищно-бытовых условий семьи, в которой проживает ребенок, может проводиться комиссией по обследованию ЖБУ . В эту комиссию «от школы» могут входить социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора, а также:
  • инспектор по делам несовершеннолетних
  • представитель органов опеки и попечительства
  • участковый полиции
  • врач, представитель медицинского учреждения
  • работники Санэпиднадзора (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ)
  • и др. лица в зависимости от целей осмотра условий жизни ребенка.
Обследование жилищно-бытовых условий призвано оценить :
  • материальное положение семьи
  • состояние жилого помещения (дома, квартиры)
  • количество совместно проживающих людей в доме
  • санитарное состояние жилья
  • наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения)
  • в случае приема в семью ребенка - готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.

В какое время проводится обследование ЖБУ?

Проверка жилищно-бытовых условий ребенка может быть как без предупреждения семьи, спонтанной, так и заранее оговоренной.
6. При проведении обследования выявляются:
6.1. Уровень обеспечения основных потребностей ребенка.
6.1.1. Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком.
6.1.2. Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и так далее.
6.1.3. Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и так далее.
6.1.4. Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды;
6.1.5. Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.
6.1.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.
6.2. Семейное окружение ребенка.
6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.
6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.
6.3. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
6.3.2. Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).
6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

Приказ Министерства образования и науки РФ
от 14 сентября 2009 г. N 334
"О реализации постановления Правительства РФ
от 18 мая 2009 г. N 423". Вступает в силу: 9 января 2010 г.
Приложение №2.

На что обратить внимание при проверке ЖБУ?

  • Общее состояние квартиры (пол, потолок, стены, отопление, проветривание и т.п.).
  • Наличие своего «угла» ребенка: места для сна, приготовления уроков, игр, свободного времяпрепровождения.
  • Наличие продуктов и полноценной еды для ребенка.
  • Наличие игрушек (пусть самых простых), школьных принадлежностей, средств личной гигиены (дезодорант, мыло).
  • Санузел (чистота).
  • Наличие одежды (как теплой, так и легкой, для разных сезонов).
  • Наличие домашних животных, чистота их содержания (аквариум, террариум, клетка и т.д. - все должно быть чисто и убрано), безопасность для ребенка.
  • Свободный вход и выход из квартиры.
  • Состояние, внешний вид родителей и совместно проживающих родственников.
  • Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.

Акт осмотра жилищно-бытовых условий семьи

Сроки составления акта и уведомлений

По итогам обследования жилищно-бытовых условий составляется акт осмотра жилищно-бытовых условий, в которых проживает (планируется проживание) ребенок. Акт составляется в течение 3-х дней со дня проведения обследования, в двух экземплярах. Каждый экземпляр заверяется руководителем учреждения, сотрудники которого проводили обследование. Один экземпляр направляется в орган опеки, второй остается в учреждении. Копия акта, заверенная органами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адрес пребывания родителей.

Если в ходе обследования было выяснено, что ребенок не имеет надлежащего попечения со стороны родителей, в течение 1 дня со дня проведения обследования, организация должна уведомить об этом органы опеки по месту фактического пребывания ребенка.

В акте указывается:

  • Состав комиссии (ФИО, должность)
  • Объект обследования (семья …, проживающая по адресу…)
  • Характеристики жилого помещения (вид жилья: дом, квартира, площадь, количество комнат, наличие удобств (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, телефон, интернет, лифт и т.д.)
  • Состав семьи, лица, совместно проживающие с ребенком (мать, отец, другие дети и родственники - ФИО, место работы, иногда доход, наличие заболеваний и т.д.)
  • Наличие домашних животных
  • Другие сведения по списку «На что обратить внимание при проверке ЖБУ» - в свободной форме.
  • Заключение комиссии.
  • Подписи всех членов комиссии.
  • Дата проведения обследования.
Родители ребенка не должны расписываться в акте (это не обязательно).

Семейное положение – это пункт, который интересует работодателей и окружающих вас людей. Даже при регистрации на некоторых сайтах нужно указывать, замужем/женаты ли вы. Часто при заполнении резюме необходимо сообщать свое семейное положение. Виды этого пункта бывают разными для представителей слабой и сильной половины человечества. Поэтому многие люди теряются при составлении резюме, ведь любая ошибка может стоить желаемой должности. Например, разведенные мужчины не знают, что писать в графе «Семейное положение»: холост или не женат? Женщины тоже могут допускать глупые промахи. Давайте рассмотрим, все нюансы статуса «семейное положение»: виды для мужчин и женщин, документальные и моральные тонкости данного пункта.

Виды семейного положения

С юридической стороны существует несколько типов семейного положения. Рассмотрим каждый из них:

  • Не замужем/не женат означает, что человек никогда не пребывал в браке и на данный момент не находится в законных отношениях.
  • Разведен/разведена означает, что личность была замужем или жената, но сейчас не связана ни с кем узами брака.
  • Замужем/женат – человек находится в законных отношениях, которые документально подтверждены.
  • Состою в гражданском браке – официально не узаконенный брак, однако он означает, что мужчина и женщина живут вместе и ведут общее хозяйство. В последнее время гражданский брак стал особенно популярен, поэтому это понятие ввели в юриспруденцию.

Таким бывает семейное положение, виды которого мы рассмотрели выше.

Какое бывает семейное положение у мужчин?

У мужчин бывает разное семейное положение. Например, он может быть женат, что значит, что он находится в законном браке. Также мужчина может быть неофициально женат, находясь в гражданском браке. Еще один вид семейного положения у представителя сильной половины человечества – холост, или не женат. Многие полагают, что эти два слова имеют разные значения, но на самом деле с юридической точки зрения это просто синонимы. Они означают, что молодой человек никогда не состоял в браке. Также есть термин «вдовец», который используется для обозначения того факта, что ранее мужчина находился в браке, однако его жена скончалась.

Теперь вы знаете, какое бывает семейное положение у представителей сильной половины человечества.

Какое бывает семейное положение у женщины?

У женщин виды семейного положения такие же, как и у мужчин. Так, представительница прекрасной половины человечества может быть замужем или не замужем, а также она может оказаться вдовой. Значения данных терминов понятны, исходя из вышеприведенных разъяснений.

Важно ли семейное положение для работодателя?

Безусловно, ваш семейный статус играет роль при приеме на работу. Причем наличие семьи может стать как плюсом, так и минусом. С молодыми людьми, которым едва стукнуло двадцать лет, все понятно без слов: в это время большинство людей только-только оканчивают вузы и пытаются встать на ноги. При этом многие работодатели с опаской относятся к кандидатам на должность, которые к тридцати годам не обзавелись семьей, ведь этот факт может означать, что у них проблемы в плане общения. Реализация в области отношений для некоторых работодателей может стать решающим фактором при выборе работника.

Тем не менее отсутствие семьи означает отсутствие серьезных обязанностей и факторов, которые отвлекали бы от работы. Поэтому многие руководители предпочитают, чтобы женщина была разведена или не замужем, а мужчина - холост. Такие люди не будут отвлекаться на семейные обязанности, а значит, будут более эффективны в офисе.

В общем, невозможно угадать, окажется ли преимуществом ваша свобода от уз брака или же, наоборот, этот факт подорвет вашу репутацию. В любом случае лучше всего написать в резюме правду, ведь ложь рано или поздно станет явью. Тем более что прежде всего работодатель будет оценивать ваши навыки и образование и лишь потом станет обращать внимание на второстепенные факторы.

Как изменить свое семейное положение в паспорте?

Если вы хотите юридически узаконить ваши отношения со второй половинкой, прежде всего нужно подать заявление в ЗАГС. После росписи вам выдадут свидетельство о браке. Стоит помнить: чтобы получить отметку о бракосочетании в паспорт, нужно прийти с документом, подтверждающий этот факт, в паспортный стол. При изменении фамилии паспорт женщины придется менять полностью.

При бракоразводном процессе, после официального расторжения брака, нужно проделать такие же действия: прийти в паспортный стол со свидетельством о разводе и получить заветную отметку: "не замужем" или "не женат".

Следует учитывать, что сожительство в гражданском браке никак не отмечается документально, ведь такой вид семейного положения не считается официальным.

Семейное положение не только юридический статус

Как мы убедились, в юриспруденции важно семейное положение, виды которого вам уже известны. Но на самом деле психологи выделяют другие типы семейного положения, которые не зависят от штампа в паспорте:

  • Идеальный брак в понимании специалистов в области отношений – это брак, в котором супруги и радости, и горести делят поровну. Ответственность за совместную жизнь не перекладывается на одного из партнеров, поэтому сосуществование становится комфортным и приятным обоим.
  • На сегодняшний день часто встречается такой тип семейного положения, при котором один из партнеров зависим от другого. При этом психологи отмечают, что сейчас женщины более склонны принимать бразды правления в свои руки, нежели представители сильной половины человечества.
  • Брак, где супруги постоянно «бодаются», выясняя, кто в доме хозяин. На этой почве постоянно возникают ссоры, которые не дают партнерам счастья насладиться обществом друг друга.
  • Также часто встречаются семьи, где муж и жена слишком стараются сохранить независимость друг друга. Каждый из них может жить своими интересами, причем партнеры редко интересуются делами своей половинки. В итоге такой союз рано или поздно рушится.

Как мы видим, с психологической точки зрения семейное положение также может быть разным.

Выводы

  1. Есть два вида официального семейного положения: замужем или женат, не замужем или холост. Гражданский брак, который так часто встречается на сегодняшний день, не является официальным видом семейного положения.
  2. Для работодателей чрезвычайно важно знать, есть ли семья у его потенциального работника. Графа «Семейное положение» может многое рассказать о человеке. Однако при составлении резюме не стоит врать, ведь правда рано или поздно откроется работодателю.
  3. Состоять в законном браке не значит быть счастливым человеком. Психологи выделяют некоторые модели отношений, которые показывают, что супруги не всегда хорошо ладят друг с другом.

3. Чем можете помочь группе?

4. Чего ждете от детского сада?


Как Вы относитесь к подобным вопросам? Что ответели бы Вы?

Дней на сайте: 3666

Дней на сайте: 2543

Дней на сайте: 2715

Дней на сайте: 3250

Бесплатная юридическая консультация:


Дней на сайте: 2641

Получили анкету в детском саду, заполнить ФИО ребенка, мамы,папы, даты рождения, образование и т.п. Некоторые вопросы ввели меня в ступор: 1. Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть) 2. Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть) 3. Чем можете помочь группе? 4. Чего ждете от детского сада? Как Вы относитесь к подобным вопросам? Что ответели бы Вы?. исходя из этих вопросов, явно видно, что необходимо

Дней на сайте: 3666

У кого-то есть возможность заказать игрушки и канцелярию по оптовым ценам.

Не всегда ведь помощь материальной может быть. Да и помогать Вы будете конкретно группе, в которую Ваш ребенок будет ходить, а не всему д\с

Бесплатная юридическая консультация:


Развития коммуникативных навыков

Развития гигиенических навыков (особенно качается ясельных групп, да и в 3-4 года не все детки приучены после туалета и улицы руки мыть, например)

Развитие самостоятельности (одеваться сами детки в большинстве своем как раз в садике и учаться)

Понятно, что от муниципального садика не стоит ждать индивидуального подхода к каждому ребенку, но ведь плюсы несомненно от него есть

Дней на сайте: 3348

Бесплатная юридическая консультация:


Дней на сайте: 2897

Я что с городостью должна написать, что малообеспеченная семья, что на 3-х иждивенцев один работающий и кредиты? Мне не приятно не признавать, не писать это.

Для облика семьи достаточно место работы, образование. Такие вопросы должны быть в отдельной, анонимной форме, для составления обшей картины посетителей сада, моё мнение.

Помощь, собственными силами, оказывается и никогда не отказывались, а какие-то глобальные вопросы о помощи должны решаться на собраниях группы, разве не так?

информация для отчетов для управления по образованию

Бесплатная юридическая консультация:


Для них полезной будет информация, чему научился ребенок в стенах д/с, как контактирует с др.детьми, какие доп. занятия посещает, учавствует ли в общественных конкурсах, что упущено или хотелось ввести в д/с. Вот как-то так.

Дней на сайте: 3114

Что для одного з/п в 15тыс. руб - большушие деньги, главное вовремя, то для другихтыс. - "нет денег". В обоих случаях ответы могут быть непавдивые.

Для уточнения мат.положения хоть в саду, хоть в школе, хоть в управе образования, пусть делают запрос о доходах и имеющейся недвижимости в налоговые органы. И. Корейко. .

Бесплатная юридическая консультация:


Бисик Юрий Андреевич

Вопросы по использованию электронных сервисов

Алексей (Родитель Христина),

Устинова Полина Сергеевна (Мама Я_г_о_д_к_а),

Степан (Мама OlgaSazhneva),

Бесплатная юридическая консультация:


Даша (Мама sgushchionka),

Ева (Мама ksank-a),

Настя (Мама Вилисса),

Полина (Мама Вилисса),

Катюшка (Мама Lapt-Yla),

Бесплатная юридическая консультация:


Владислав (Мама iuliaboeva),

Катерина (Мама КАНФЕТКА),

Катюша (Мама Резничка),

Андрей (Мама Marinka),

Есения (Мама МАМА_Саши),

Бесплатная юридическая консультация:


Даня (Мама tatama),

Алёнка (Мама парижанка),

Руслан (Мама Mushu),

Софья (Мама anuta31),

Екатеринка (Мама ФрекенСнорк),

Бесплатная юридическая консультация:


Дашуля (Мама Gala_82),

София (Мама ТатьянаИльина),

Екатерина (Мама solca),

Анечка (Родитель МамаАнечки),

Мария (Мама chum78),

Бесплатная юридическая консультация:


Ромка (Мама Romkina_МАМА),

Виктория (Мама _Евгеша_),

Данилочка (Мама tatyana25),

Тимофей (Мама remi),

Алёна (Родитель Marusya),

Бесплатная юридическая консультация:


Петя (Папа vladk),

Дарья (Мама Княжна72),

Роман (Мама Ramik25),

Сынуля (Мама Elenk@14),

Иринка (Мама ZAJAC),

Бесплатная юридическая консультация:


Елизавета (Мама MamaTanya),

Милана (Мама Marianna86),

Константин (Мама OJIYA),

Агата (Мама Grical),

Иван (Мама Vaninamama),

Бесплатная юридическая консультация:


Леонид (Мама лелик-кролик),

Макар (Мама Марьсанна),

Тимофей (Мама Mari_R),

Елена (Родитель Элен),

Дарья (Родитель Клубника)

Бесплатная юридическая консультация:


Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный и внеканикулярный период. Организация досуговых программ: тур выходного дня, день здоровья, новогодние утренники, выпускные вечера и др.

Что писать в графе жилищные условия

Девочки в саду дали анкету заполнять.что писать в графе жилищные условия?

You may also like.

Может кто-то шьет сам такие игрушки

Дочку невозможно было посадить в санки

Ваши отзывы о препарате Оциллококцинум

27 комментариев

Ну думаю типа квартира своя 2ка

Я писала есть ли у ребёнка отдельная комната

Бесплатная юридическая консультация:


Пишите сколько комнат в кв, есть у ребенка отдельная, или уголок в комнате.

Своя ли квартира, и нормальные или не норм бытовые условия

Квартира своя или нет.и есть ли у ребёнка комната,или хотя бы свой уголок

Афигеть какие подробности в саду спрашивают)))))

Я бы написала: достойные или удовлетворительные. Без подробностей. Особенно своя квартира или нет. Глупость какая

Татьяна, им нужно знать в каких условиях живут дети. Мало ли может там бомжатник. Хотя кто признается, никто

Татьяна, расписывать какие у вас аппартаменты и за сколько мебель куплена не нужно никому.

Бесплатная юридическая консультация:


Екатерина, у меня такие вещи спрашивала акушерка во время беременности, для карты. У нас в саду о таком не любопытствуют.

Татьяна, а вот вам не показалось странным, что акушерка спрашивала такое? Ой что то не доброе явно замышляла видимо

Екатерина, потому что в карте есть такие вопросы в каких условиях проживает беременная. И в детской карте кстати тоже.

Татьяна, я знаю. Видела. Вот и для сада это обычная практика

Екатерина, значит у нас сад необычный

Бесплатная юридическая консультация:


Татьяна, спрашивают еще с кем проживает семья. Бабушки там, дедушки, сестры братья. А еще есть ли у ребенка своя комната, какая обстановка в семье

Татьяна, ага особенный. Знаете, когда происходят какие то ЧП с детьми, и детей изымают, или не дай бог ребенрк гибнет при странных обстоятельствах, начинается по этому факту проверка. Проверяют все органы которые касаются семьи, детсад, шел, поликлиники, и их хорошо трясут хорошо. Т.к. они по идее должны оповещать о не здоровой обстановке в семье. Например если воспитатель регулярно видит на теле синяки, или просто ребенок морально подавлен, с кован, воспитатели должны бить тревогу, а не глаза закрывать. И сообщать о таких инцидентах. Лучше пусть ложной тревога окажется, и семью проверят, чем не у следят, и тем самым пропустят беду

Нафиг блин это вообще им? Ещё бы спросили сколько родители зарабатывают и где деньги …

Написала бы: нормальные. Вот ещё обязана я им расписывать как мы живём..

Екатерина, я думаю когда ребенок ходит в сад не первый год по нему видно что с ним происходит. И Воспитатели общаются так то и с ними и с нами. Что-то Вы уж слишком углубились.

Бесплатная юридическая консультация:


Татьяна, я не углубилась это все из одного в другое вытекает. Многие воспитатели не хотят замечать ничего. Есть и сознательные, по каждому синяку беспокоятся

Марина, так никто и не просит хвастаться своими хромами, элементарно написать своя квартира, условия бытовые удовлетворит ель ные. Кто то может в общаге живет, кто то еще где. Не от большого интереса они это спрашивают. И не потому что им так захотелось. Не переживайте, на вашу жилплощадь ее посягнут

Татьяна, запросто. Мало кто признается, что живет в квартире завален ной хламом, с кучей животных, тараканов и тд. Но ведь зачем то это нужно им.

Татьяна, я лично не страдаю какими то фобия ми, паранойей что за мной кто то следит, и хочет сделать что-то не доброе. Спрашивают отвечаю. Без излишеств и росписи что где стоит и за сколько куплено.

Екатерина, дак мне тоже не жалко. У меня не спрашивали в саду о таком, я писала об этом. Когда спрашивали в больнице я писала.

Екатерина, ну тогда элементарно написать «нормальные» им хватит..

У меня например дома ремонт уже пол года и куча всего стоит/лежит..и как бомбоубежище им это не обязательно знать им этот ничего ни даст.

Я написала нормальные.

Да ладно анкета, у нас воспитатели по домам ходили, проверяли в каких условиях дети живут

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие записи

Рубрики

Женское сообщество взаимопомощи © 2017. All Rights Reserved.

Не допускается выход за пределы граф и полей. Допускается предоставление анкеты в машинописном виде. В этом случае претендент каждую заполненную страницу анкеты заверяет подписью. Не допускается представление анкеты в нечитаемом виде.

Сведения в анкету вносятся в точном соответствии с документами претендента.

На вопросы анкеты следует отвечать полно и развернуто.

В случае изменения анкетных данных претендента на должность судьи, произошедших после подачи документов в квалификационную коллегию судей, но до дня заседания квалификационной коллегии судей, претенденту необходимо представить соответствующие сведения о данных изменениях в квалификационную коллегию судей.

1. Фамилию, имя, отчество необходимо указывать в строгой последовательности, с указанием прежних фамилий, имён и отчеств, если они изменялись.

Например: Иванова (Сидорова, Скворцова) Ирина Витальевна (Кирилловна). Фамилия изменена в связи со вступлением в брак.

2. Дату и место рождения необходимо указывать в строгой последовательности, без сокращений, в точном соответствии с паспортом.

Например: 16 мая 1950 года рождения, уроженец села Мирного Ивановского района Кировской области.

3. Гражданство необходимо указывать без сокращений.

Например: гражданин Российской Федерации.

4.В графе необходимо отвечать в полном объёме.

Например: гражданства другого государства не имею.

5. В графе необходимо отвечать в полном объёме.

Например: вида на жительство либо иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства, не имею.

6.Адрес регистрации и адрес фактического проживания заполняются с указанием почтового индекса. Домашний, служебный, сотовый телефон указываются полностью, без сокращений, с указанием кода города.

Например: Адрес регистрации:, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 123, корп. 5, кв. 200. Адрес проживания:, г. Хабаровск, ул. Руднева, д. 123, кв. 234. Домашний телефон: (4. Служебный телефон: (4. Сотовый телефон:-45-67.

7. Данные о паспорте претендента указываются в строгом в соответствии с самим паспортом.

Например: паспорт56, выдан Отделением УФМС России по Хабаровскому краю в Центральном районе г. Хабаровска 01.01.2013 года г. Код подразделения.

8. Идентификационные номера налогоплательщика указываются в отношении всех членов семьи кандидата (супруг(а), дети).

Например: Мой ИНН:76437. ИНН жены Ивановой А.А.1112

9. В графе семейное положение указывается:

1) Семейное положение (замужем, не замужем, женат, разведен (если разведен, ведется ли общее хозяйство) и т.п.).

2) Фамилия, имя, отчество лица, с которым заключен или расторгнут брак.

3) Дата заключения или расторжения брака.

Например: Женат. Брак заключен с Петровой Валентиной Ивановной 22 мая 2001 г. Или: Разведен. Брак с Ивановой Валентиной Ивановной расторгнут 10 мая 2005 г.

10.В графе необходимо отвечать в полном объёме, а в случаях осуществления в отношении кандидата уголовного преследования указывать, когда и за что, каким органом, основания прекращения уголовного преследования.

Например: В отношении меня уголовное преследование не осуществлялось.

11. В графе необходимо отвечать в полном объёме, а в случаях привлечения кандидата к дисциплинарной, уголовной или административной ответственности указывать основания привлечения. В случае привлечения к административной ответственности в виде административного штрафа необходимо прилагать сведения об оплате данного штрафа. В случае привлечения к дисциплинарной ответственности сведения об этом также необходимо отображать в характеристике претендента.

Например: Я к уголовной, административной или дисциплинарной ответственности не привлекался.

12. В графе необходимо отвечать в полном объеме об имеющейся судимости, имели ли судимость, в том числе, снятую или погашенную.

Например: Судимости, в том, числе снятой или погашенной, я не имею.

13. В графе необходимо отвечать в полном объеме являетесь ли вы в настоящее время подозреваемым, обвиняемым в совершении преступления или подсудимым.

Например: В настоящее время я подозреваемым, обвиняемым в совершении преступления, а также подсудимым не являюсь.

14. В графе необходимо отвечать в полном объеме признавались ли вы судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

Например: Недееспособным или ограниченно дееспособным я не признавался.

15. Сведения о родственниках и свойственниках (супруг(а), родители, дети, родные братья и сестры, а также родители, дети, родные братья и сестры супруга(ги)). Фамилию, имя, отчество необходимо указывать в строгой последовательности, с указанием прежних фамилий, имён и отчеств, если они изменялись. Дату и место рождения необходимо указывать в строгой последовательности, без сокращений, в соответствии с паспортом.

Место работы или учёбы, с указанием наименования и адреса организации, а также должности. Домашний адрес указывается полностью, в строгой последовательности (почтовый индекс, адрес регистрации и фактического проживания), без сокращений.

Для неработающих родственников (свойственников), в том числе пенсионеров, указывается последнее место работы.

В случае, если родственник (свойственник) получает дошкольное образование, указывается наименование и адрес данного дошкольного образовательного учреждения. Если ребенок не определен в дошкольное учреждение, это также указывается в анкете.

Сведения об умерших родственниках (свойственниках) также подлежат включению в анкету. В этом случае указывается дата смерти и место захоронения данного лица.

Сведения о дедушках и бабушках, внуках вносятся в таблицу в том, случае, если они являются судьями (в том числе судьями в отставке) либо замещают должности государственной гражданской службы в аппаратах судов.

Фамилия имя, отчество

или учебы (наименование

и адрес организации),

(почтовый индекс, адрес

регистрации и фактического

Иванова (Петрова) Марфа Васильевна

Дальневосточный филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия»,

г. Хабаровск, Восточное шоссе, д. 49,

680023, г. Хабаровск, ул. П.Л. Морозова, д. 96 «г», кв. 45

Петрова (Сидорова) Агата Федоровна

гор. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края

последнее место работы: МОУ СОШ № 123 г. Хабаровска,

680035, г. Хабаровск, ул. Большой Аэродром, ДОС 27, кв. 135

Иванов Иван Иванович

г. Вяземский Хабаровского края

учащийся второго класса МОУ СОШ № 123 г. Хабаровска

г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 234

Адрес регистрации и фактического проживания:

680035, г. Хабаровск, ул. Большой Аэродром, ДОС 27, кв. 135

16. В графе необходимо отвечать в полном объеме имеют ли ваши близкие родственники или свойственники (супруг (супруга), в том числе, бывшие, родители, дети, родные братья и сестры, супруга (супруги) судимость (в том, числе, снятую или погашенную).

Например: Мои близкие родственники и свойственники не имеют судимость, в том числе, снятую или погашенную.

17. В графе необходимо отвечать в полном объеме возбуждалось ли в отношении ваших близких родственников или свойственников уголовное дело (когда, за совершение какого деяния, каким органом, основание прекращения уголовного преследования).

Например: В отношении моих близких родственников и свойственников уголовное дело не возбуждалось.

18. В графе необходимо отвечать в полном объеме привлекались ли ваши близкие родственники или свойственники к уголовной ответственности (когда, за совершение какого деяния).

Например: Мои близкие родственники и свойственники к уголовной ответственности не привлекались.

19. В графе необходимо отвечать в полном объеме привлекались ли ваши близкие родственники или свойственники к административной ответственности. В случае привлечения к административной ответственности в виде административного штрафа необходимо прилагать сведения об оплате данного штрафа.

Например: Мои близкие родственники и свойственники к административной ответственности не привлекались.

II Сведения об образовании

1.Указывается полное наименование учебного заведения, где кандидат получил высшее юридическое образование, а также иное высшее образование с указанием места их нахождения, дату поступления и окончания. Также указывается номер диплома, дата его выдачи и присвоенная квалификация (с указанием уровня профессионального образования). При этом регистрационный номер диплома не указывается.

Например: Хабаровская государственная академия экономики и права. Поступил в сентябре 1998 г. на очное отделение юридического факультета, в июле 2003 г. окончил обучение. Диплом серии АБ номер, выдан 26 июня 2003 г., с присуждением квалификации юриста по специальности «Юриспруденция».

2.В графе указывается о наличии дополнительного профессионального образования: аспирантура, адъюнктура, докторантура. Указывается полное наименование образовательного или научного учреждения, год окончания.

Например: Дополнительного профессионального образования не имею.

3. В графе указывается о наличии, либо об отсутствии ученой степени, (с указанием темы диссертации, наименования и местонахождения образовательного или научного учреждения, в диссертационном совете которого производилась защита данной работы) ученого звания (с указанием наименования и местонахождения образовательного или научного учреждения, представившего вас к присвоению данного учёного звания).

Например: Ученой степени, ученого звания не имею.

4.В графе указываются учебные заведения, в которых кандидат проходил переподготовку (повышение квалификации) место прохождения повышения квалификации с указанием места расположения. Также необходимо указать период прохождения повышения квалификации, и номер свидетельства или удостоверения о повышении квалификации.

Например: С сентября 2012 г. по декабрь 2012 г. проходил повышение квалификации в ФГБОУ ВПО Российская академия правосудия, город Москва, по теме «Актуальные проблемы правосудия».

4.В графе указывается, какие имеете научные труды (с указанием издания и даты публикации).

Например: Научных трудов не имею.

III Сведения о трудовой и общественной деятельности

1.Трудовая деятельность кандидата, отраженная в трудовой книжке (а также послужном списке, если он имеется) указывается в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием периодов (месяц, год), включая обучение в учебных заведениях и службу в Вооруженных Силах (если они указаны в трудовой книжке) и местонахождения.

Интервалы свыше трех месяцев также подлежат отражению в анкете, даже если трудовая деятельность не осуществлялась.

Названия предприятий, учреждений и организации указываются в соответствии с их наименованием в период работы. Для лиц, проходивших военную и специальную службу, сведения указываются в соответствии с послужным списком. При прохождении военной службы указывать должность и номер воинской части.

1. Трудовая деятельность, отраженная в трудовой книжке (включая обучение в учебных заведениях и службу в Вооруженных Силах)

Период: месяц и год

Должность с указанием

наименования 1 предприятия,

секретарь судебного заседания, помощник судьи Центрального районного суда г. Хабаровска

г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 88

временно не работал, на учете в центре занятости населения не состоял

помощник прокурора Центрального района г. Хабаровска прокуратуры Хабаровского края

г. Хабаровск, ул. Шевченко, д. 6

2. Трудовая деятельность не отраженная в трудовой книжке указывается в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием периодов (месяц, год), в том числе, по совместительству, которой вы занимались за последние 5 лет.

Например: Трудовой деятельностью не отраженной в трудовой книжке, в том, числе по совместительству, в течение последних пяти лет не занимался.

3.Участие в представительных или иных выборных органах указывается в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием местонахождения и названия представительного (выборного) органа, в качестве кого избран, дата (месяц, год) избрания и выбытия. Претендентам, участвовавшим в выборных органах судейского сообщества, также необходимо указывать подобное участие.

4. В графе отношение к воинской обязанности необходимо указывать сведения без сокращений, в строгой последовательности. Воинское звание (при наличии). Имеете ли вы отсрочку от призыва на военную службу, по какому основанию.

Например: Военнообязанный. Воинское звание рядовой. Отсрочки от призыва на военную службу не имею.

5. В графе указывается наличие, либо отсутствие государственных наград (с указанием выдавшего органа, даты и номера приказа или указа). При этом учитываются только министерские, правительственные и президентские награды.

Например: Указом Президента Российской Федерации от 10 мая 2002 г. № 192 награжден медалью ордена «За заслуги перед отечеством».

6. В графе указывается сведения о принадлежности к политическим партиям.

Например: В политических партиях не состою.

7. Графа разбита на два пункта: 1 вопрос о занятии предпринимательской деятельностью кандидата и членов его семьи лично либо через доверенных лиц. Второй вопрос об участии кандидата или членов его семьи в управлении хозяйствующими субъектами, являетесь ли их учредителями, с указанием наименования организаций, номера их свидетельств о государственной регистрации, основных направлений их деятельности, юридического и фактического адреса.

Например: Я и члены моей семьи лично либо через доверенных лиц предпринимательской деятельностью не занимаемся. Я и члены моей семьи учредителями в управлении хозяйствующими субъектами не являются.

8. В графе необходимо отвечать в полном объеме. С указанием наименования организации и занимаемой вами должности.

Например: В состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов, действующих на территории Российской Федерации, иностранных некоммерческих неправительственных организаций и иных структурных подразделений не вхожу.

IV. Медицинское освидетельствование

1. В графе необходимо отвечать в полном объеме.

Например: Заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи, я не имею.

2. В графе необходимо отвечать в полном объеме.

Например: На учёте в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств не состою.

(трудовая деятельность, учёба, служебные командировки, отдых, лечение, проживание за последние пять лет)

Пребывание за границей за последние пять лет указывают в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием периодов (месяц, год), с указанием страны пребывания и цели визита.

Автобиография заполняется в виде ответов на вопросы, в полном объеме, без сокращений.

В автобиографии в обязательном порядке указываются следующие сведения:

Фамилия, имя, отчество (если изменяли, указать, когда, где и по какой причине);

Дата и место рождения;

Когда, где и в каких учебных заведениях учились, преобладающие оценки по итогам обучения, специальность и ква­лификация;

Трудовая деятельность (место и периоды работы, мотивы смены места работы, причины перерывов в трудовой деятельности, занимаемые должности с указанием основного содержания выполняемой работы по юридической про­фессии, а также характера иной выполнявшейся работы);

Научная и (или) преподавательская деятельность;

Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения супруга(и) (если изменял(а) фамилию, указать прежнюю), ме­сто работы, должность супруга(и);

Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, степень родства, место учебы, работы, службы, место жи­тельства (на момент написания автобиографии) каждого члена семьи и других родственников (родители, дети, род­ные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки, а также родители, дети, родные братья и сестры супруга(и). При наличии близких родственников, проживающих за пределами Российской Федерации, указать, в каком государстве они проживают и с какого времени. Также подлежат включению в анкету имеющиеся сведения о бывшем(ей) супруге претендента на должность судьи;

Место жительства претендента (указать жилищные условия - характеристика жилого помещения, сколько лиц фактически проживают);

Мотивы принятия решения претендовать на должность судьи, отношение к этому решению близких родственни­ков претендента.

В автобиографии также могут быть указаны иные сведения, которые претендент желает сообщить о себе.

Претендент на должность судьи представляет характеристики с мест работы (службы) за последние пять лет трудового (служебного) стажа, а в случае работы (службы) в течение указанного срока (полностью или частично) не по юридической специальности также с мест работы (службы) по юридической специальности за последние пять лет такой работы (службы).

В характеристике необходимо отражать дату рождения, должность, образование. В характеристике также необходимо указывать сведения о привлечении претендента к дисциплинарной ответственности.

Необходимо указывать дату составления характеристики. Характеристика подписывается непосредственным работодателем (в случае, если претендент является судьей районного (городского) суда, мировым судьей – председателем соответствующего районного (городского) суда; если претендент является председателем районного (городского) суда – председателем соответствующего суда субъекта Российской Федерации). Характеристика заверяется печатью организации. С характеристикой необходимо ознакомить претендента, о чем он сообщает ниже и ставит дату ознакомления, указывает свое согласие (несогласие) с характеристикой.

Если претендент является судьей, необходимо указывать, с какого времени он работает судьей, на основании какого акта (Указ Президента, постановление Законодательной Думы субъекта), имеющийся квалификационный класс и дату его присвоения, профессиональные, личностные качества.

Сведения о результатах квалификационного экзамена:

Удостоверение о сдаче квалификационного экзамена на должность судьи (для претендентов, не являющихся действующими судьями и для судей, пребывающих в отставке более 3 лет), выписка из протокола сдачи экзамена. Удостоверение о сдаче квалификационного экзамена действительно в течение трех лет.

В случае сдачи квалификационного экзамена на должность судьи в другом субъекте Российской Федерации в автобиографии Анкеты необходимо указывать причину сдачи экзамена в другом субъекте Российской Федерации.

Сведения об образовании претендента на должность судьи

Претендентом прилагается заверенная копия документа(ов) о получении высшего образования.

В случае повышения квалификации претендента также прилагается заверенная копия документа о повышении квалификации.

Сведения о трудовой деятельности:

Претендентом представляется надлежащим образом заверенная копия трудовой книжки. При заверке трудовой книжки необходимо указывать дату заверки с указанием того, что претендент работает в данной организации по настоящее время. Работниками, в том числе и бывшими, правоохранительных органов представляется послужной список.

Необходимо представлять надлежащим образом заверенные сведения как о трудовой деятельности претендента, так и об имеющихся у него взысканиях и поощрениях.

В случае отсутствия в трудовой книжке и послужном списке сведений об имеющемся классном чине (например, при службе претендента на должность судьи в органах прокуратуры) также представляется копия приказа о присвоении классного чина.

Документ, свидетельствующий об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи

Претендентом на должность судьи представляется медицинское освидетельствование по форме, утвержденной приказом Минздрава № 61 от 21.02.2002 г. Медицинское освидетельствование кандидата на должность судьи должно быть пройдено в медицинском учреждении, имеющем лицензию на проведение соответствующих медицинских освидетельствований. Перечень заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи, утвержден постановлением Совета судей РФ № 78 от 26.12.2002 г.

При этом нет необходимости в представлении медицинского освидетельствования претендента на должность государственной гражданской службы.

Также претендент представляет: а) документ, подтверждающий, что он не состоит на учете в наркологическом диспансере по месту регистрации в связи с лечением от алкоголизма, наркомании и токсикомании с печатью; б) документ, подтверждающий, что претендент не состоит на учете в психоневрологическом диспансере по месту регистрации в связи с лечением хронических и затяжных психических расстройств с печатью.

Сведения о работе судьи по форме (для претендентов, являющихся действующими судьями):

Претендентами на должность судьи, являющимися действующими судьями, также представляется справка о количестве рассмотренных дел за последние пять лет, качестве принятых решений и приложение к ней.

При отмене и изменении судебных актов, при рассмотрении дел с нарушением процессуального закона в приложении к справке о работе судьи указываются причины нарушения процессуальных сроков и отмены или изменения судебных решений.

Справка подписывается председателем районного суда, заверяется гербовой печатью. Претендент на должность судьи также подписывает данную справку (и приложение к ней) и указывает свое согласие (несогласие) с указанными в ней данными.

При изготовлении справки о работе мирового судьи показатель качества по суду также указывается.

Требования к фотографиям, представляемым претендентом на должность судьи:

Размер фотографии составляет 3х4, без уголка и размытых краев;

Фотографии изготавливаются в черно-белом или цветном изображении на матовой бумаге;

Лицо должно быть сфотографировано строго анфас, выражение лица нейтральное, недопустим эффект «красных глаз»;

Фотографироваться необходимо в строгом костюме (платье), для мужчин обязательно наличие галстука, без головного убора;

Фотографии в форменной одежде (мундире) не допускаются;

Для лиц, носящих очки, не допускается фотосъемка в очках с тонированными стеклами;

На обороте каждой фотографии карандашом указывается фамилия, имя и отчество претендента (полностью), наименование суда, в который он желает получить рекомендацию, наименование субъекта Российской Федерации.

ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ СЧЕТОВ (ВКЛАДОВ), НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ЦЕННОСТЕЙ В ИНОСТРАННЫХ БАНКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РФ

Претендентом на должность судьи подается письменное уведомление на имя председателя квалификационной коллегии судей Хабаровского края о том, что он, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети не имеют счетов (вкладов), не хранят наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеют и (или) не пользуются иностранными финансовыми инструментами.

Претендент на должность судьи в соответствии с п. 15 ст. 21 Положения о порядке работы квалификационных коллегий судей вправе ознакомиться со всей находящейся в его личном деле информацией.

Комуто достаточно того объяснения, что в самой Петиции написано, а другие и поговорить не прочь. Как ответить на вопрос о том, каковы жилищноматериальные условия семьи? Допускается представление анкеты в машинописном виде. R Что пишут в анкетах на сайтах знакомств. Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств. Не следует писать в резюме о наличии или. По итогам обследования жилищнобытовых условий составляется акт осмотра жилищнобытовых условий, в. Что писать в графе жилищные условия. Я, например, в анкете написала, чем я могу помочь. Особенно важно поддерживать правильные условия в пищеблоке. Каждый имеет право на труд в условиях. Результаты педагогических и психологических исследований свидетельствуют, что воспитание в условиях замещающей семьи. писать, если есть пособие доя малообеспеченных, остальное удовл. Но вы ведь не каждый день анкеты на кредит пишете? Такая графа редко встречается в современных анкетах, если же встретилась, пишите студент, пенсионер, служащий

Условия предоставления жилищного кредита. Интервалы свыше трех месяцев также подлежат отражению в анкете, даже. Обследование жилищнобытовых условий семьи ребенка на что обратить внимание и как составить акт обследования? Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия. Нередко бывают обидные ситуации, когда в ипотеке было отказано изза технических ошибок при заполнении анкеты, в. Каждый раздел резюме имеет четко заданный формат, который желательно выдержать для того, чтобы рекрутеры, просматривая анкеты. Обследование жилищнобытовых условий семьи ребенка на что обратить внимание и как составить акт. Акт жилищно бытовых условий семьи. Социальное положение ребенка в анкете что писать. Жилищнокоммунальными услугами называют сочетание разных типов деятельности, общей целью которых является. Заемщик по жилищному кредиту Сбербанка должен быть не моложе 21 года. Жилищные условия благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьмная квартира подчеркнуть 3. Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в. Писать нужно разумную сумму учитываем

Акт обследования жилищных условий необходим при. Характер связи между показателями здоровья и жилищными условиями в различных. Не следует указывать сведения личного характера пол, вероисповедание, судимости, детей, жилищные условия и т. Жилищные условия в анкете что писать. Просим Вас ответить на вопросы анкеты с целью изучения социальной ситуации развития ребенка в семье. В разделе Воспитание детей на вопрос оценка жилищнобытовых условий проживания ребнка для детского сада заданный автором Елена Кулешова лучший ответ. Если это денежные вклады в банке, то указываются банк, его место нахождения, условия. Допускается представление анкеты в МАШИНОПИСНОМ виде. Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника. Подобная схема позволяет гарантировать, что предоставленные средства гражданин потратит именно на улучшение жилищных условий. Я, например, в анкете написала, чем я могу помочь нарисовать что нужно в группу плакаты, газеты и т.