План дома майкла из гта 5.

Места обитания главных героев, где можно сохраняться, традиционно называют убежищами, будь то шикарный дом или картонная коробка. Число таких мест становится всё меньше, зато к вопросу внешнего вида подходят более тщательно. В "Пятёрки" это места повышенного интереса - тут заслуживает внимания буквально каждая деталь интерьера. Функций стало больше: можно не только спать/сохраняться, смотреть телевизор, переодеваться и выходить в Интернет, но и курить бонг, пропустить рюмашку-другую, выпить бутылочку пива. Мелочи, но приятные. Кроме того дом реально "оживили" - почти в каждом убежище есть и другие люди, живущие вместе с протагонистами. Обычно - семья или родственники. В ходе продвижения по сюжету появляются новые детали, вроде будки и самого Чопа на заднем дворе дома Франклина. Ну, а доступ одного героя к жилищам других строго обусловлен тем же сценарием. Описание убежищ - по мере их открытия.

Дом Франклина и его тётки Дениз в Строберри / Franklin"s and his aunt"s house in Strawberry

Убежище доступно для Франклина
Доступно после сюжетной миссии
Гараж на 1 место
Обитатели помимо Франклина: его тётка Дениз
Становится недоступно после задания (первого заказного убийства от Лестера)

Первым из убежищ открывается дом Франклина, который принадлежит ему только наполовину. Вторая половина прав - у его тётки Дениз, которая не дождётся, когда племянничек съедет, в чём Франклин её постоянно упрекает. Они при каждой встречи перебрасываются ехидными фразами, Дениз частенько просит Фрэнка свалить, так как вот-вот к ней должен прийти "кавалер". (Сколько в доме не оставайся после её слов, никакого хахаля не увидим - не предусмотрено).


Маленький, но уютный дом Франклина и его тётки в Строберри.

Дом состоит из кухни, гостиной, где можно найти бонг (его можно курить). Там же, на диване, можно выкурить косячок и посмотреть телевизор. В этой комнате Дениз время от времени занимается упражнениями или просто валяется на диване. Есть и несколько спален, одна из которых, а именно первая слева от входной двери, - Франклина. Из функциональных предметов есть шкаф, компьютер и кровать. Как и положено, в доме звучит хип-хоп.

Гараж рассчитан на одно место, а в кармашке около него автоматически сохраняются личные автомобиль и мотоцикл Франклина. На заднем дворе в своей будке будет жить Чоп, но только после прохождения .

Дом расположен хоть и в гетто, но достаточно удачно: рядом есть Ammu-nation с тиром, единственный в штате стриптиз-клуб, отдельный гараж в нескольких кварталах, штраф-площадка с эвакуатором тоже совсем близко. Тоню можно встретить прямо через дорогу от дома, Ламар живёт через один дом, а до аэропорта и центра рукой подать.

Жилище перестанет быть доступным, когда Франклин выполнит миссию "Убийство - Отель". После успешного устранения цели Лестер сообщит, что все вещи, транспорт героя и Чоп (интересно, как они этого нелюбящего чужих пса транспортировали?) переехали в новые апартаменты на холмах. Тётка, узнав о переезде племянника, отправит на электронную почту Франклина письмо, в котором напишет, чтобы он больше не возвращался в их дом. (Судя по всему, завидуя родственнику). И действительно, если после своего новоселья отправится к прежнему жилищу, то оно окажется закрытым. Из дома донесётся голос Дениз: "Я сменила замки, проваливай отсюда". Фраза Франклина о том, что права на половину дома - его, будет проигнорирована.

Особняк Майкла в Рокфорд Хиллз / Michael"s mansion in Rockford Hills

Убежище доступно для Майкла
Доступно после сюжетной миссии
Гараж на 2 места
Обитатели помимо Майкла: его жена Аманда и их дети Джимми и Трейси
Становится недоступно , если выбрать один из трагических вариантов финальной миссии

Второе убежище иначе, как особняк, и не назовёшь: тут и роскошная архитектура, и бассейн, и даже теннисный корт есть. Тревор, впервые получив сведения о Майкле от Уэйда, произносит фразу о том, что этот дом куплен на миллионы его друга. Верно, роскошь тут "на миллионы".

Впервые взяв Майкла под своё управление, мы открываем доступ к его шикарному дому. Там помимо Майкла живёт его семья: жена Аманда, их сын Джимми и дочь Трейси. Правда, в сюжетной миссии супруга с детьми съезжает, но они возвращаются позже, в миссии . Семья занимается рутинными делами: Аманда приходит с похода по магазинам, Джимми играет в видеоигры, Трейси болтает с подружкой по телефону, иногда дети вместе смотрят телевизор в гостиной. Время от времени в доме появляется горничная, чтобы прибраться, а на лужайке работает садовник.


Фасад дома Майкла.

Во дворе дома есть бассейн, теннисный корт, а после ухода Аманды появится и коврик для йоги. Дом и лужайка выглядят, как и полагается, дорого. Гараж рассчитан на два места, а личный автомобиль Майкла привычно будет стоять у входа в дом или на улице около ворот. Иногда возле дома попеременно стоят кабриолет Аманды, Issi Трейси и велосипед Джимми, правда, опять же, не всегда.


"Задний двор" особняка: корт, бассейн и много-много зелени.

Сам дом двухэтажный. На первом этаже располагаются гостиная и кухня со столовой, а под лестницей есть дверь в гараж. В гостиной можно смотреть телевидение на большом экране, а на кухне выпить виски или отведать какого-то зелёного сока. Из столовой можно выйти на воздух к бассейну и корту. На втором этаже - спальни и ванная комната. В спальне Джимми есть бонг, который можно использовать по назначению, и два компьютера (иногда, когда Джимми спускает один ноутбук в столовую, только один будет доступен). Это что касается выхода в Интернет. По соседству находится комната Трейси, а дальше по коридору - спальня Майкла и Аманды. С супружеской комнаты можно войти в отдельную комнатку-шкаф, где одежда аккуратно разложена по полочкам. Напротив кровати можно найти три занимательные семейные фотографии: одна - групповое фото семьи, другая - свадебное фото молодых Майки и Мэнди, а третья - фото родителей, скорее всего, Майкла (уж больно старик смахивает на постаревшего героя). Впрочем, эти фотографии есть и в других местах в доме (например, на полке в гостиной), но только здесь собраны все три вместе. Позже возле двери спальни появится плакат фильма, над которым вместе работали Майкл и Соломон Ричардс.


Фотографии в спальне супругов.

Район Рокфорд Хиллз - один из самых дорогих в городе, тут стоят дорогущие дома, совсем рядом высокие небоскрёбы, неподалёку находится роскошная резиденция эпсилонистов. Недалеко расположен единственный в штате гольф-клуб. А вот до Ammu-nation или отдельного гаража придётся проехаться. Благо, личный автомобиль можно оставить возле гаража, пересев на другое авто, и он никуда не денется, а вновь появится возле дома по возвращению.

Доступ в дом будет закрыт, если выбрать один из трагичных вариантов финальной миссии. Это единственное убежище Майкла, хотя до релиза ходили слухи, будто во время ссоры с Амандой Майкл будет жить в гостинице. Слух так им и остался - на время уезжает жена с детьми, оставив, как однажды сказал Франклин, "большой и пустой дом" Майклу. Но на время.

Трейлер Тревора в Сэнди Шорс / Trevor"s trailer in Sandy Shores

Убежище доступно для Тревора
Доступно после сюжетной миссии
Гараж на 2 места
Обитателей помимо Тревора нет
Становится недоступно

По виду и состоянию жилья можно многое сказать о его владельце (или человеке, проживающем там), и наоборот. А зная Тревора, можно было только догадываться, в каком месте он обитает. Все ожидания оправдались после , когда становится доступен трейлер Тревора. Это место полностью отражает всю сущность Тревора и, наверное, некой части американской глубинки. Правда, и в этом можно углядеть свою романтику.

На небольшом участке земли, ограждённой рабицей, на обычной улице небольшого Сэнди Шорс стоит трейлер и гараж. Трейлер небольшой: две комнаты и туалет. Одна, та, что побольше, и гостиная, и кухня одновременно. Тут можно выпить пива и посмотреть телевизор. В соседней - поспать/сохранится и сменить одежду. Порядка тут явно не было давно: дверца шкафа сломана, телевизор (тот, что в спальне, а не в гостиной-кухне) разбит.


Вид на "фасад" трейлера Тревора.

Гараж в отличие от других двухместных вмещает авто не в ряд, а вглубь. Это, конечно, немного неудобно, ведь, чтобы выгнать дальнюю машину, нужно садиться за баранку первой, но зато своеобразно. А вот личный транспорт будет припаркован в двух метрах от крыльца.


Гараж, сколоченный из подручных средств, прямо за трейлером.

Других жителей в трейлере по понятным причинам нет, но иногда сюда заходит Рон, при необходимости здесь укрывается Майкл, одно время тут живёт Патриция Мадразо, а однажды сюда приезжает даже мать Тревора. Единожды, после убийства Джонни Клебитца, заглянут байкеры и перевернут всё вверх дном, сломав фигурку супергероя Бессильная Злоба, которая так нравится Ти, но вскоре всё устаканится.


Хозяин дома, залёгший на дно гость Майкл и пока ещё заложница Патриция.

Так как Сэнди Шорс невелик, то и объекты вроде Ammu-nation находятся в непосредственной близости, под рукой и местный аэродром, по соседству живут Рон и Клетус. Совсем близко побережье Аламо Си, после непродолжительной поездки можно оказаться в соседнем посёлке, где расположен аэродром МакКензи, а, поехав в противоположную сторону, можно заглянуть в забегаловку, где есть единственное в штате место для игры в дартс. А вот до отдельного гаража добираться долго - нужно чесать через значительную часть карты аж в соседней с аэропортом район Лос Сантоса. Впрочем, позже появится убежище, расположенное близко к тому гаражу.

Если выбрать второй трагичный вариант финальной миссии, то доступ к трейлеру, как к другой недвижимости и заданиям Тревора, будет закрыт. Но если решить все проблемы в финале втроём, то возле трейлера появится подарочек от Рона в виде модифицированного Blazer"а.

Квартира Дебры в Веспуччи / Debra"s condominium in Vespucci

Убежище доступно для Тревора
Доступно после сюжетной миссии
Стоянка
Обитатели помимо Тревора: Флойд и Уэйд
Становится недоступно после сюжетной миссии

Решив отыскать Майкла, Тревор решает на время переехать в город и они с Уэйдом едут погостить к Флойду, который живёт в квартире вместе со своей подругой в её квартире в Веспуччи, совсем близко к пляжу.


Свет горит в гостиной квартиры.

Кондоминиум расположен на втором (их жилых - первый) этаже, на который поднимаемся по лестнице снаружи (возле неё можно хранить свои авто, личный джип Ти будет ждать поблизости). Спальня, прихожая и гостиная, переходящая в кухню. Как и положено, тут можно переодеться, поспать/сохраниться, посмотреть телевизор. После въезда милое жилье парочки подвергнется некоторым изменениям интерьера.


Несколько примеров дизайнерских решений авторства Тревора.

Помимо Тревора во время его недолгого пребывания здесь будут Уэйд и Флойд. Второго можно будет найти лежащим в короткой для него розовой пижаме в спальне и просящим прощения у Дебры, которой поблизости не будет до сюжетной миссии . Тогда она выселит всех троих.

Как бы не было жаль покидать гнёздышко Дебры, Тревор вместе с Уэйдом отправятся в куда более крутое место, которое станет новым домом, - стриптиз-клуб.


Милашка Флойд как элемент украшения спальни.

Что-то подсказывает, что жильцов в квартире № 7611 больше не будет никогда.

Стриптиз-клуб "Ванильный единорог" / Striptease-club "Vanilla unicorn"

Убежище доступно для Тревора
Доступно после сюжетной миссии
Стоянка
Обитатели помимо Тревора: Уэйд, танцовщицы, охрана, персонал и посетители
Доход: 5000$
Становится недоступно , если выбрать второй из трагических вариантов финальной миссии

Покинув квартиру Дебры, Тревор решает обжиться в другом месте и едет в стриптиз-клуб, который после ликвидации Леона, прежнего управляющего, станет его. Да, в нашем распоряжении будет целый клуб. Он будет не только убежищем, но и недвижимостью, которая приносит доход (приносит $ в неделю).

Здание включает в себя холл с банкоматами, зал с баром и сценой (она, конечно же, оборудована шестом), кабинки для приватных танцев. Есть и помещения, закрытые для посетителей: комната для подготовки танцовщиц к выходу (одежда Тревора будет висеть в одном со сценическими костюмами работниц месте) и офис менеджера, где Ти может вздремнуть/сохранится, примостившись на диванчике. Ещё пара пустяковых, но приятных мелочей: девушки теперь будут танцевать бесплатно, а охранники не станут следить и выкидывать на улицу, сколько не лапай танцовщиц. (Ну, да, я бы посмотрел на охранника, который решился бы выкинуть своего босса за дверь). Правда, это касается только Тревора - Майклу и Франклину нужно будет по-прежнему соблюдать правила заведения и платить.


Что может быть для настоящего мужчины лучше дома, где круглосуточно крутятся полуобнажённые соблазнительницы?

Кроме танцовщиц, персонала, охраны и посетителей круглосуточно в клубе будет находиться Уэйд. Он будет сидеть на мягком уголке, где вокруг него постоянно будут обвиваться две девушки, а сам парень - выдавать фразы, соответствующее его, хм, интеллекту. Кроме всего прочего он не перестанет предлагать Тревору позвать в клуб Рона, но дальше слов дело не зайдёт. Впрочем, народа тут достаточно и без Рональда - не в одном другом убежище нет такой "движухи".

Прямо напротив входа в клуб находится стоянка, на которой будет припаркован не только личный джип Ти, но и другой транспорт, по желанию игрока. Само заведение расположено почти в том же районе, где дом Франклина и Дениз.

Если выбрать второй из трагических вариантов финальной миссии, то стриптиз-клуб как убежище больше не будет доступно. Если всё же закончится счастливо или другой трагедией, клуб останется "опорной точкой" Тревора в Лос Сантосе.

Дом Франклин в Вайнвуд Хиллз / Franklin"s house in Vinewood Hills

Убежище доступно для Франклина
Доступно после задания "Отель - Убийство" (первого заказного убийства от Лестера)
Гараж на 2 места
Обитателей помимо Франклина нет, только Чоп обживётся под крышей около бассейна
Недоступным не становится

Если действовать согласно нашим советам, и выполнять заказные убийства Лестера после выполнения финальной миссии (или хотя бы после переезда Тревора в стриптиз-клуб, но мы настаиваем на том, чтобы отложить убийства "на десерт"), то это жилище станет доступно последним. После устранения цели в "Убийство - Отель" позвонит Лестер и скажет, что теперь Франклин может переехать (его вещи, транспорт и Чоп уже на месте) в новые апартаменты под номером 3671 на холмах. Наверняка Лестер Крест хорошенько "наварился" на убийстве. Как бы там ни было, новая шикарная квартира с чудесным видом на город ваша.


Иллюзия компактности квартиры обманчива - жилище очень просторное.

Квартира имеет два этажа. Входная дверь - на уровне того, что выше (условно назовём его вторым). Войдя в неё, попадаем в холл, дальше - гостиная с шикарной меблировкой, телевизором, бонгом и прочим. К ней примыкает кухня. Тут стоит два ноутбука: один можно использовать для выхода в Интернет, второй основное время остаётся закрытым и служит скорее декорацией, но иногда при переключении на Франклина в скриптовой сцене он закрывает его. Внизу, на первом этаже - спальня и просторная комната-шкаф.


Шкаф в новом доме вполне соизмерим со спальней в прежнем.

На улице на уровне второго этажа - балкон, на уровне первого - бассейн и будка Чопа. Оттуда, не заходя внутрь, можно поднять вверх, к фасаду. По левую руку окажется входная дверь, по правую - гараж. Гараж рассчитан на два места. Личный транспорт будет припаркован на улице, перед дверью.


А вот если сравнивать задние дворы первого и второго жилья, то первое, мягко говоря, уступает и в размерах, и в красоте.

Жильцов кроме Франклина нет, только Чоп обживётся под крышей около бассейна. Как и полагается району с домами на холмах, заведений другого плана поблизости нет, но до них не так уж и далеко. При любых условиях после получения дом остаётся в распоряжении Франклина.

Наконец убежища перестали носить "муляжный" характер, как в третьем поколении, и быть однотипными коробками, как в GTA 4 (пусть и с отличающимися расстановкой и достатком). Теперь это полноценные места жительства, куда хочется возвращаться, где хочется проводить время и жить. А появление других обитателей только добавило жизни домам героев. Конечно, есть ещё упущения вроде недоступности некоторых комнат, как, например, в апартаментах Франклина на холмах, хотелось бы и большей функциональности, но, на самом деле, всё и без этого круто. Даже очень.

P.S.: Ах, нет, как и вышеописанные жилища, ещё можно отнести квартиру Луиса из GTA: TBoGT к тем местам, где хотелось бы жить самому.

Зачем Майклу, Тревору и Франклину нужно было грабить банки, если у них есть своя собственная , которая тянет на пару десятков миллионов долларов?

Давайте рассмотрим всё на реальных примерах.

Один миллиард долларов - это столько, сколько заработала GTA 5 за три дня продаж по всему миру. На эти огромные деньги можно купить 31 особняк, девять Белых домов, или 3186 среднестатистических американских домиков.

Но кто из вас, играя в GTA 5 каждый день и проводя в копии реального Лос-Анджелеса по несколько часов, задумывался о том, где живут трое главных героев? Ведь штат Калифорния, на самом деле, не то, чтобы дешевое и экономичное место для проживания.

И у двоих из трех наших веселых грабителей есть в собственности недвижимость, которая в реальной жизни стоит (примерно) следующие деньги:
- Особняк Майкла: 18 174 379$.
- Дом Франклина: 7 921 568$.
- Трейлер Тревора (включая землю): 6 695$.

Для оценки собственности использовались факты:

1. Размер площади.
2. Район в реальном мире.
3. Сопутствующие дополнительные вещи из реального мира.
Для трейлера Тревора и оценки его земли был применен несколько иной подход определения стоимости, но об этом мы поговорим попозже. Сейчас давайте-ка оценим стоимость недвижимость первых двух главных героев, и начнём мы с Майкла.

Особняк

Наверное, многие люди согласились бы мириться с хреновой семейной жизнью, и проживать при этом в шикарном особняке, в самом престижном районе Лос-Сантоса - Рокфорд-Хиллз.

Для того, чтобы определить площадь особняка, нужно зависнуть над ним на вертолете и посмотреть вниз, на припаркованный рядом автомобиль . Он основан на Audi A6. Зная размеры этого седана в реальной жизни, мы высчитываем общую площадь строения, а затем вычитываем оттуда нежилые помещения.

В итоге, примерно, получается около 13 741 квадратных футов.

Как было сказано выше, дом Майкла расположен в прототипе реального района Беверли-Хиллз, в штате Калифорния. Средняя стоимость жилплощади за один квадратный фут там составляет около 1319$. Значит, стоимость особняка равняется 18 124 379$.

Но мы забыли прочие детали, а именно: большой бассейн и теннисный корт. Первый стоит примерно 20 000$, а второй обойдется вам в 30 000$, если вы когда-нибудь захотите жить в Калифорнии и потеть под палящим солнцем, размахивая ракеткой.

Итого у нас получилось 18 миллионов 174 тысячи 379 долларов за особняк Майкла.

Дом



Для чернокожего парня, который занимается угоном машин, убийствами по заказу, и иногда участвует в ограблениях, Франклин очень хорошо живет в районе Вайнвуд-Хиллз, что соответствует реальному Голливуд-Хиллз. Неплохо для того, кто начинает игру в аналоге Южного Централа, живя там со своей тетей.

Площадь дома Франклина мы измеряем при помощи... масштаба его плеч. В среднем, мужские плечи имеют в длину 46 сантиметров. Получилось, что общая площадь составляет 6 859 квадратных метров. Меньше, чем «домик» Майкла, но зато какой вид там открывается. За это ушлый ритейлер сдерет с вас еще дополнительные тысяч пять-десять долларов.

Ну, да ладно. Дома в Голливуд-Хиллз стоят примерно 1152$ за квадратный фут. Получается, что чисто площадь Франклина стоит 7 901 568$, плюс гидромассажная ванна, великолепный панорамный бассейн и конура Чопа. Два первых стоят по 10 тысяч долларов, а конура ротвейлера примерно 250 баксов, но мы взяли ее в расчет уже раньше.

Итого у нас получилось 7 миллионов 921 тысяча 568 долларов за дом Франклина.

Трейлер



Да, Тревор живет в плохом районе. В плохом доме. В трейлере, если быть точнее. Опять же, взяв за правду средний размер плеч мужчины, у нас получится 570 квадратных метров жилплощади, включая те потаенные уголки, где лежат и разлагаются грязные носки и трусы Тревора. Это вся земля, которой владеет мистер Филипс, плюс та, что под трейлером. Получается, что общая площадь ее 5 917 квадратных футов.

Но что в реальности? В реальности, в сорока минутах езды от Лос-Анджелеса, есть пустыня Шорз. Если вы вдруг отправитесь туда, то найдете несколько трейлеров, стоящих на земельных участках, но даже они слишком хороши, по сравнению с жилищем Тревора. Эта сухая и бесплодная земля продается по бросовой цене - 54 цента за квадратный фут и, как следствие, 3195$ за все «угодья» Тревора.

На eBay можно найти похожий трейлер, ценой около 4000$, но, после жаркой торговли с продавцом, её можно сбить до 3500$.

Итого у нас получилось 6 тысяч 695 долларов за жилье Тревора.

И что же в конце? В конце у нас выходит круглая сумма в 26 102 642$ за все три объекта недвижимости, что есть у главных героев. Продав их, они могли бы купить 26% от всего тиража GTA 5, разошедшегося за 3 дня. И, кстати, эта сумма говорит о том, что не зря парни ввязались в серьезное дело в миссии «

Ну, Русланчик, опять порадовал.
Пусть это совсем не то. что ТСЛС, но проект в своем классе очень даже годный(т.е. среди шутанов с посредственным сюжетом, да и еще когда это породия).
Мне лично миссии понравились и зашли. Проходил на одном дыхании, и даже хотелось чуть больше - ну вот на 2-4 миссий больше бы сделал, и прям сок.
С другой стороны, были и лишние миссии.
Но об этом по-подробней.
Плюсы:
+Было пару моментов с шутками, причем годных. Но их тут не хватает. Если(теперь для ближайших 2-3 проекта в пример только твой ТСЛС брать) в ТСЛС шуток было больше, хотя и в большинстве своем этот проект был серьезным, то тут их не хватает.
+ Хорошо прописанный жаргон некоторых персонажей.
+Очень понравилась миссия "Эвансы". По сути простая, но чем-то зацепила. Особенно радует по-этапность миссии.(т.е. нету толпы бомжей идущих на тебя). Да и постановка перестрелок (в геймплее) здесь была хорошей.
+Радует что для такого несерьезного шутана, ты выдаешь ГГ реалистичное кол-во патрон. Было 2 момента, когда у меня тупо патроны кончались, и приходилось снимать с трупов. Особенно радует, что и у противников патрон не так много.
+ Спрятанные нычки
+В мисии "Химикат 6000" порадовал момент с сейфом с Стенли. Наверно единственный момент с описанием личности персонажа. Как вариант для следующих проектов, сделать пару миссий про Стенли в обычной жизни.
+ В некоторых миссиях был маппинг - в хорошем качестве.
+ В миссии "Дурман" была офигенная погоня. Мне прям очень понравилось. Особенно интересует момент с вертолетом, который стреляет ракетами. Нигде раньше такого не видел, и вообще хрен знает как это сделать. Прям очень понравилось.
+В миссии "Полет Судьбы" Понравилась постановка видео(с дверью и стрельбой по самолету). Т.е. ты реально можешь ставить экшонистые сцены, так что пользуйся этим почаще. Ну и развивай это - уверен. лишним не будет.
+ Очень понравилась 3 Бонусная миссия - хорошая идея, которая хорошо реализована.
+ Ну и саундтрек. Музыка подобрана хорошо, и там где нужно. Все прям на высоте.
Минусы тоже есть, но более как к DYOMеру, чем к самой миссии:
-Кривые диалоги. Т.е. тупо букву не ту написал, и проч.
-Наличие сюжетных дыр. Да - они не большие, да - это больше по приколу миссия. Но все равно не приятно.
- Мисиию "Химикат 6000" считаю лишней. Сюжетные моменты можно было бы связать вместе с другими миссиями. А так получилось очень натянутая миссия. Тоже самое с Бонусной миссией 1. Да - показано как Вильмар получил ранение. Но сама миссия очень затянуто. Да и использование парковок для перестрелок - не самый лучший прием в шутерной миссии. К тому же у тебя он хромает, ибо весь потенциал парковки не использован.
- В некоторых миссиях выдавал очень много ХР. Портило хоть какую-то реальность, и избавляло от осторожности- а значит сильно упрощенный геймплей.
- Идея с противоядием ну очень натянута. Уж лучше бы он его мышьяком надоил и все. Да и идея с "Успей за 3 минуты" вообще не вписывается сюда. Да и это та еще банальщина.
- Кстати о времени. В дальнейшем веди расчет на то, что игровые минуты- это часы. Написать в диалогах - 3 часа - мелочь, а приятно.
- В Бонусной миссии 1, и особенно в Бонусной миссии 2 жирный косяк с выданным ГГ оружием - Раз уж на парковке участвуют разные персы, с разными стволами, то при переходе от Вильмара, к челу в рубашке(не помню имя) нужно было убрать у последнего снайперскую винтовку. И наоборот. А то,опять таки, Геймплей портится и упрощается. Особенно, как я и сказал, в Бонусной миссии 2. Там у тебя вообще идея с 3-мя волнами, которые нужно пройти с разным оружием. И из-за этого минуса она дико испорчена. Да и вообще, советую тебе в дальнейшем использовать скрипт, выключающий выпадение оружия с трупов. Я вроде видел такой. И уже на этом скрипте делать перестрелки - т.е. гг выдать определенный ствол, и еще парочку спрятать.
Ну вот и все. Эх, помню как с слюнями ждал новую часть ТСЛС. Это действительно шедевр. И к сожалению, данный проект очень не дотягивает до твоего ур-ня. Но если взять то, что сюжет здесь посредственен, а все это пародия - то миссии очень даже не плохи.
Итоговая оценка - 7/10.
С нетерпение жду новых проектов от тебя)))

В GTA 5 находится просто сокровищница всяческих секретов и скрытых посланий игрокам, которые все еще, даже спустя трех лет после релиза игры, постепенно открываются различными игроками.

Как раз не так давно стали известны еще некоторые интересные подробности из игры. Например, вы можете заложить взрывчаткой или обстрелять ракетами дом Майкла. Делая это Тревором или Франклином, вы можете получить СМС-сообщение от Майкла в котором он будет спрашивать, вы ли это обстреливаете его дом ракетами.

И вот что интересно - Rockstar специально заготовили это текстовое сообщение от Майкла к игроку, если тому взбредет по какой-то причине обстреливать его дом.

По сети уже давно гуляют слухи и просто утверждения о том, что игроки могут запросто разрушить дом Майкла. Однако на сегодняшний день понятно, что целиком вы дом уничтожить не сможете, к большому сожалению. Как бы вы не облаживали его С4 или сколько бы ракет в него не выстрелили, дом останется на своем месте. Все что вы сможете сделать, так это оставить на нем черные отметины.

Но вы можете вполне уничтожить некоторые элементы интерьера дома. Обеденный стол, стулья вокруг него и также опорные стены, которые расположены там. За опорной стеной вы можете найти деревянную структуру дома.

Если вы думаете, а зачем вообще включать в игру такой элемент, как разрушение дома главного героя, если его нельзя нормально разрушить изнутри? Вероятно этот элемент был введен для сюжетной миссии о Мэрривезер. В ней вам необходимо оборонять дом Майкла от нарушителей спокойствия.

Хотя стоит отметить, что даже некоторые элементы интерьера тоже являются неразрушимыми. Например, вы не можете разрушить декоративные лампы и столы, даже с помощью взрывчатки или минигана.

Стоит отметить, что особняк Майкла является единственным местом в котором вы не можете разрушить все до основания. Вы не сможете также проделать подобное в трейлером Тревора или домом Франклина. Однако дом Майкла всегда был особым местом в GTA 5.

Идем дальше. Некоторые из вас могли заметить некоторое подобие двери снаружи дома. Ранее, на прошлом поколении консолей, там была настоящая дверь, однако теперь там располагается лишь силуэт, за которым ничего нет.

Если вы включите эффект призрака, то сможете пройти сквозь стену и войти в гигантское пустое пространство. Не совсем понятно, зачем Rockstar оставили в GTA 5 такое количество места неиспользованным и не ввели его в сюжетный режим. Это могло бы быть идеальным местом для какого-то тайника с деньгами, оружием или инструментами.

На втором этаже дома вы можете заметить на потолке окно в котором можно увидеть верхушки зданий и небо. Учитывая такие элементы декораций, размер и расположение, дом Майкла должен стоить где-то порядка пары миллионов долларов.

Но вернемся к окну, так как в нем то и состоит вся секретка. Если вы подниметесь на крышу дома, то поймете, что никакого окна снаружи не существует. То есть получается, что найти вы можете его только внутри дома. Непонятно как разработчики пропустили такое. Хотя, возможно, они сделали это умышлено, но все равно возникает вопрос «зачем?».

Еще одну секретную комнату вы можете найти возле комнаты-гардероба. Войти во-внутрь вы можете только с помощью ноуклипа или режима призрака. Хотя там вы не найдете ничего интересного. Совершенно не проработанное помещение.