Ооо "управляющая компания кама". Судебная практика по

АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

426011, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5

http://www.udmurtiya.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А71-13323/2015
г. Ижевск
05 апреля 2016г.

Резолютивная часть решения объявлена 29 марта 2016г.

Арбитражный суд Удмуртской Республики в составе судьи Т.С.Коковихиной при ведении протокола судебного заседания секретарем В.М.Долговой, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая Компания Кама» г.Ижевск к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Удмуртской Республике, г. Ижевск

о признании решения налогового органа незаконным в части

при участии в судебном заседании:

от заявителя: Скорнякова С.В. по доверенности от 23.11.2015,

от ответчика: Сапожниковой О.Н. по доверенности от 11.01.2016, Абалтусова М.В. по доверенности от 26.01.2016,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая Компания Кама» г.Ижевск (далее по тексту – ООО «УК Кама», Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Удмуртской Республике г. Ижевск (далее -МРИ ФНС №8, налоговый орган, инспекция) о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения от 29.06.2015 №13-46/17 незаконным в части доначисления единого налога, уплачиваемого при применении УСН, пени и штрафов за несвоевременную уплату единого налога, уплачиваемого при применении УСН.

Заявитель требование поддержал в полном объеме, согласно доводам, изложенным в заявлении, в дополнительных пояснениях (т.1 л.д.6-7, 86, т.2 л.д.5-8). При этом указал следующее. При исчислении налога, уплачиваемого при применении упрощенной системы налогообложения, заявителем в доходы организации включаются денежные средства, поступающие заявителю от жильцов обслуживаемых домов за содержание и ремонт помещений общего пользования, в том числе целевые отчисления на содержание управляющей компании. Стоимость потребленных жильцами обслуживаемых заявителем домов коммунальных ресурсов (тепло, XBС, ГВС, электроэнергия) не включены в доходы заявителя, поскольку из текста договора на управление многоквартирным жилым домом следует, что налогоплательщик принял на себя обязательство заключить договоры на поставку коммунальных ресурсов с ресурсоснабжающими организациями в интересах жильцов. Указанные обстоятельства установлены судебным решением по спору между ООО «УК Кама» и ООО «Удмуртские коммунальные системы» в постановлении от 16 декабря 2009 года по делу № А71-6756/2009.

ООО «УК Кама» не приобретало право собственности ни на коммунальные ресурсы, приобретаемые для удовлетворения потребностей жителей обслуживаемых многоквартирных жилых домов, ни на денежные средства поступавшие в ООО «УК Кама» от собственников помещений в многоквартирном жилом доме в качестве возмещения затрат ООО «УК Кама» на приобретение коммунальных ресурсов. Денежные средства, которые перечисляют собственники помещений за коммунальные услуги, подлежат немедленному перечислению на счет ресурсоснабжающей организации.

Проверка проводилась за период 2012-2914гг., следовательно, ссылка налогового органа на письмо Минрегионразвития 2007г. является необоснованной.

Собранные в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что налогоплательщик во взаимоотношениях с ресурсоснабжающими организациями выступал в качестве комиссионера, то есть действовал от своего имени, но в интересах и по поручению собственников жилых помещений. В связи с чем, налогоплательщик обоснованно применил ст. и ст. и исключил из своих доходов «доходы в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенному в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров. К указанным доходам не относится комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение».

Налоговый орган против удовлетворения требований заявителя возражал, по основаниям, изложенным в отзыве (т.1 л.д.75-77,142-148), в письменных выступлениях по делу, указав следующее. Доводы общества о том, что ООО «УК Кама» является комиссионером в отношениях между ресурсоснабжающим организациями и собственниками жилых помещений является необоснованным и не соответствует материалам проверки. ООО «УК Кама» является управляющей компанией в 22 многоквартирных домах г.Ижевска. Во исполнение заключенных договоров управления, ООО «УК Кама» заключило договоры с ресурсоснабжающими организациями (ООО «УКС», ОАО «Энергосбытовая компания», МУП «Ижводоканал») и с организациями, оказывающими жилищно-эксплуатационные услуги, стоимость которых перечисляются Обществу собственниками жилых и нежилых помещений, как на расчетный счет Агента - ООО УК «Кама» ИНН 1831126597, так и на расчетный счет заявителя.

В ходе анализа договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, установлено, что ресурсоснабжающие организации являются поставщиками коммунальных услуг, а ООО «УК Кама»-абонентом (потребителем), то есть осуществляет деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, отоплению.

В проверяемом периоде между ООО УК «Кама» ИНН 1831126597 и ООО «УК Кама» ИНН 1831119430 действовали договоры на оказание услуг расчетно-сервисного обслуживания (далее договор РКО) и договор на оказание услуг по содержанию жилого фонда и придомовой территории. Исходя из условий договора РКО, ООО УК «Кама» выступало платежным агентом, начисляло квартплату, собирало денежные средства с населения и перечисляло их на расчетный счет заявителя. ООО «УК Кама» выступало в качестве исполнителя коммунальных услуг. ООО «УК Кама» ИНН 1831119430 и ООО УК «Кама» ИНН 1831126597 являются взаимозависимыми организациями: зарегистрированы и осуществляют свою деятельность по одному адресу. Учредителем, директором и главным бухгалтером в этих организациях является Ушнурцев К.М. Предметом деятельности ООО «УК Кама» и ООО УК «Кама» является управление эксплуатацией жилого фонда (основной вид деятельности).

В проверяемом периоде организации являлись плательщиками УСН (доходы минус расходы).

Денежные средства, принятые от населения, платежным агентом перечислялись в адрес управляющей компании не в полном объеме.

При определении налоговой базы по УСН заявителем не были учтены доходы в виде денежных средств, поступающих на расчетный счет платежного агента – ООО УК «Кама» (ИНН 1831126597).

Доводы заявителя о том, что правоотношения, возникшие между собственниками многоквартирного дома и управляющей компанией, вытекают из договора комиссии, основаны на неверном толковании норм права, а так же фактической подмене одного вида договора другим. Заключенный ООО «УК Кама» с собственниками помещений многоквартирного дома договор управления многоквартирным домом по своей правовой природе не является договором комиссии. Никаких отчетов комиссионера в рамках указанного договора управляющей компанией составлено не было.

Довод заявителя о том, что общество в проверяемый период получало «агентское вознаграждение» - целевые отчисления на содержание управляющей компании, является необоснованным и не подтверждается материалами проверки. Указанные заявителем суммы «агентского вознаграждения» не подтверждаются какими-либо расчетами.

В ходе проверки было установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги от собственников помещения в многоквартирном доме поступает на расчетный счет управляющей компании, к тому же не в полном объеме; фактически управляющая компания использует эти денежные средства в своей деятельности и расходует на свои нужны.

Минрегионразвития РФ в письмах от 20.03.2007 разъяснило, что в случаях, когда управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, ресурсоснабжающая организация не может выступать исполнителем коммунальных услуг. Ресурсоснабжающие организации не могут подменять ООО «УК Кама» в качестве исполнителей коммунальных услуг. Платежи за коммунальные услуги не носили транзитный характер, поступали на расчетные счета заявителя и расходовались по усмотрению организации самостоятельно на обеспечение задач по жилищно-коммунальному содержанию жилищного фонда. Все договоры с ресурсоснабжающими организациями содержат положения об ответственности ООО «УК Кама» за ненадлежащее исполнение условий договоров, что было бы невозможно при заключении агентского договора. Выводы инспекции соответствуют сложившейся судебной практике.

Из представленных по делу доказательств следует, что Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 10 по Удмуртской Республике проведена выездная налоговая проверка по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) «по всем налогам и сборам» за период с 01.01.2012 по 31.12.2014.

По результатам проверки налоговым органом составлен акт выездной налоговой проверки от 202.05.2015 №13-45/22 (т.1 л.д.80). В установленные сроки возражений на акт выездной налоговой проверки от заявителя не поступило.

По результатам рассмотрения акта выездной налоговой проверки, других материалов проверки, налоговым органом принято решение от 29.06.2015 №13-46/17 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (т.1 л.д.22-58).

На основании данного решения ООО «УК Кама» привлечено к налоговой ответственности по п.1 ст.122 НК РФ в виде штрафа на сумму 136207 руб., по ст. – на сумму 73162,40 руб., Обществу доначислен единый налог, уплачиваемый при применении УСН в размере 681035 руб., НДФЛ в размере 143517 руб., начислены пени по единому налогу, уплачиваемому при применении УСН в сумме 116852,61 руб., по НДФЛ- 17698,74 руб.

Решение налогового органа от 29.06.2015 №13-46/17 заявитель обжаловал в Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республики. Решением УФНС России по Удмуртской Республике от 19.08.2015 №06-07/17875@ (т.1 л.д.62-66) по апелляционной жалобе ООО «УК Кама» решение Межрайонной инспекции ФНС №10 по Удмуртской Республике от 29.06.2015 №13-46-17 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения оставлено без изменения, апелляционная жалоба- без удовлетворения

ООО «УК Кама», не согласившись с решением МРИ ФНС №10 по УР от 29.06.2015 №13-46/17 в части доначисления единого налога, уплачиваемого при применении УСН, пени и штрафов за несвоевременную уплату единого налога, уплачиваемого при применении УСН, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Оценив представленные по делу доказательства, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

При определении объекта налогообложения не учитываются доходы, указанные в ст. ; доходы организации, облагаемые налогом на прибыль организаций по налоговым ставкам, предусмотренным п.п.3, 4 ст. , в порядке, установленном гл.25 НК РФ.

Факт предоставления ООО «УК Кама» жилищно-коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах и лицам, пользующихся помещениями в этих домах, подтверждается договорами, актами оказанных услуг, актами выполненных работ, регистрами бухгалтерского учета, выписками по расчетному счету.

Для исполнения договоров управления многоквартирными домами ООО «УК Кама» заключило договоры с ресурсоснабжающими организациями, такими как, Общество с ограниченной ответственностью «Удмуртские коммунальные системы», МУП г.Ижевска «Ижводоканал», ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» на предоставление коммунальных услуг и с организациями, оказывающими жилищно-эксплуатационные услуги, стоимость которых перечисляются Обществу собственниками жилых и нежилых помещений, как на расчетный счет Агента - ООО УК «Кама» ИНН 1831126597, так и на расчетный счет заявителя.

Из содержания заключенных договоров с ресурсоснабжающими организациями следует, что ООО «УК Кама» поименовано в договорах либо как «агент», либо как «управляющая организация», приобретая коммунальные ресурсы, действует от своего имени как самостоятельный субъект правоотношений. Согласно выписок с расчетных счетов заявителя (приложение № 13-т.1 л.д.80) оплата за приобретенные коммунальные ресурсы производилась Обществом со своего расчетного счета на основании соответствующих счетов-фактур, выставленных к оплате ресурсоснабжающими организациями.

Платежи, поступившие в 2012-2014г.г. на расчетные счета ООО «УК Кама», расходовались организацией самостоятельно на обеспечение задач по жилищно-коммунальному содержанию жилищного фонда (нежилых помещений), в том числе, на оплату товаров (работ, услуг), используемых для оказания собственникам помещений, нанимателям жилых помещений услуг по техническому обслуживанию, ремонту и содержанию общего имущества многоквартирных домов, коммунальных услуг.

Условиями заключенных договоров предусмотрено, что ООО «УК Кама» приобретает коммунальные ресурсы у ресурсоснабжающей организации и предоставляет коммунальные услуги собственникам помещении, а также лицам, пользующимся помещениями, расположенными в многоквартирных домах (торговых комплексах); оплачивает поставщику полную стоимость коммунального ресурса по тарифу, утвержденному в соответствии с законодательством РФ и реализует коммунальные ресурсы собственникам помещений многоквартирных домов по утвержденной (регулируемой) цене. Таким образом, ООО «УК Кама» на основании указанных договоров выступает не посредником, а Абонентом, Потребителем коммунальной услуги. Данные отношения регулируются положениями §6 «Энергоснабжение» главы 30 «Купля-продажа» Гражданского Кодекса РФ. ООО «УК Кама» выступает в качестве самостоятельного субъекта по отношению как к ресурсоснабжающим организациям, так и к собственникам жилых помещений. Для собственников жилых помещений ООО «УК Кама» является исполнителем жилищно-коммунальных услуг, несет ответственность за качество предоставляемых услуг, производит начисления и сбор платежей населению, в том числе и за коммунальные услуги. В договорах с ресурсоснабжающими организациями условия о выплате абоненту вознаграждения за посреднические (агентские) услуги отсутствуют.

Исходя из вышеизложенных обстоятельств, заключенные с ресурсоснабжающим организациями договоры не являются посредническими (агентскими).

Доводы заявителя о том, что собственниками жилых, нежилых помещений в МКД перечислялось в ООО «УК Кама» «агентское вознаграждение», подтверждения материалами дела не нашли. Размеры отчислений, указанные заявителем в письменных пояснениях (т. 2 л.д.) не подтверждаются первичными документами, в Книгах доходов и расходов за проверяемый период (т.2 л.д.11) такой вид доходов, как «агентское вознаграждение» не отражен. Кроме того, в Книгах доходов и расходов за 2012-2014гг. заявителем отражены доходы: за 2012г. в размере 18 481 00028 руб.; за 2013 - 16 083 850 руб.; за 2014 - 17 380 792 руб., которые не соответствуют доходам, указанным в пояснениях от 22.03.2016 (т.2 л.д.5-8).

Предусмотренные договорами управления МКД целевые отчисления на содержание управляющей компании не являются вознаграждением комиссионера (поверенного), поскольку из материалов дела не усматривается осуществление заявителем деятельности комиссионера.

На основании вышеизложенного, доводы заявителя о том, что правоотношения, возникшие между собственниками многоквартирного дома и управляющей компанией, вытекают из договора комиссии, судом отклоняются, как основанные на ошибочном толковании закона и не подтвержденные материалами дела.

Доводы заявителя со ссылкой на судебные акты по делу №А71-6756/2009, в которых указано, что преамбула договора на поставку тепловой энергии для целей отопления и горячего водоснабжения №01/Я-53 от 01.03.2009 содержит указание на то, что ООО «УК Кама» выступает по поручению собственников помещений в многоквартирном доме, судом не принимается, поскольку данное обстоятельство не опровергает выводов инспекции об отсутствии у заявителя заключенных посреднических договоров (агентского, комиссии) с собственниками МКД.

В рамках камеральной проверки от ООО «УК Кама» поступило письменное пояснение от 09.07.2013 (приложение №19 –т.1 л.д.80), согласно которому, Общество осуществляет деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Указанная деятельность подразумевает организацию предоставления коммунальных услуг: отопления, холодного и горячего водоснабжения. С этой целью Общество заключает договоры с поставщиками коммунальных ресурсов, производит начисление за указанные услуги потребителям, полученные средства перечисляет поставщикам ресурсов. Таким образом, средства, поступающие от потребителей в части оплаты коммунальных услуг, в доходах Общества не учитываются.

В ходе выездной налоговой проверки инспекцией было установлено, что денежные средства от собственников помещений, поступающие Агенту –ООО УК «Кама» ИНН 1831126597, за коммунальные услуги не учитываются заявителем в качестве доходов.

При определении налоговой базы по УСН доходы, полученные налогоплательщиком от предпринимательской деятельности, подпадающие под обложение УСН, следует уменьшить на произведенные расходы.

Расходы, указанные в п.1 ст. , принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в п.1 ст. , а именно расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение доходов.

В соответствии с п.2 ст. расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях гл.26.2 НК РФ оплатой товаров (работ, услуг) признается прекращение обязательств налогоплательщика - приобретателя товара (работ, услуг) перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг).

В составе расходов налоговым органом были учтены платежи, перечисленные ООО УК «Кама» ИНН 1831126597 за ООО «УК Кама» ИНН 1831119430 ресурсоснабжающим организациям.

Таким образом, по результатам налоговой проверки выявлена неуплата УСН на общую сумму 681 035,00 руб., в том числе: за 2012 год - 21 846,00 руб., за 2013 год - 319 629,00 руб., за 2014 год - 339 560,00 руб.

Заявителем каких-либо возражений по размеру доначисленного налога УСН не заявлено.

Судом во внимание принимается также то обстоятельство, что ООО «УК Кама» ИНН1831119430 и ООО УК «Кама» ИНН 1831126597 являются взаимозависимыми лицами, зарегистрированы и осуществляют свою деятельность по одному адресу. Учредителем, директором и главным бухгалтером в этих организациях является Ушнурцев К.М. Предметом деятельности ООО «УК Кама» и ООО УК «Кама» является управление эксплуатацией жилого фонда (основной вид деятельности).

В проверяемом периоде организации являлись плательщиками УСН (доходы уменьшенные на величину расходов).

В проверяемом периоде между ООО УК «Кама» 1831126597 и ООО «УК Кама» ИНН 1831119430 действовал договор на оказание услуг расчетно-сервисного обслуживания №1 от 01.03.2009 (Приложение №19)

Согласно данного договора, ООО УК «Кама» ИНН 1831126597 является Агентом, а ООО «УК Кама» ИНН 1831119430 – Принципалом. Предметом договора является совершение за вознаграждение от имени и за счет Принципала следующих действий: начисление оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги; составление, изготовление и доставление платежных документов на оплату; прием и консультирование потребителей; формирование и предоставление принципалу отчетов; осуществление организации сбора денежных средств от потребителей.

Согласно п.5.2 ежемесячный размер вознаграждения за услуги по договору определяется из расчета 1% за обслуживание одного лицевого счета.

Между ООО УК «Кама» ИНН 1831126597 и ООО «УК Кама» ИНН 1831119430 в проверяемом периоде также действовал договор на оказание услуг по содержанию жилого фонда и придомовой территории от 01.03.2009.

В соответствии с договором ООО «УК Кама» ИНН 1831119430 является заказчиком, а ООО УК «Кама» ИНН 1831126597 - исполнителем.

Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по содержанию, обеспечению сохранности, обслуживанию и эксплуатации жилого фонда (Приложение №19 к Акту).

В ходе судебного разбирательства судом было установлено, что денежные средства, поступающие в качестве оплаты за коммунальные услуги, не учитываются ни ООО «УК Кама», ни ООО УК «Кама».

При таких обстоятельствах, деятельность ООО «УК Кама» по предоставлению жилищно-коммунальных услуг собственникам помещений МКД, лицам, пользующимся помещениями, с привлечением ресурсоснабжающих организаций отвечает признакам реализации услуг, соответственно, доход, полученный от предоставления жилищно-коммунальных услуг, является для организации доходом от реализации жилищно-коммунальных услуг, который в соответствии со ст. ст. , учитывается в составе доходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН.

Оценив представленные в материалы дела доказательства, в их совокупности в соответствии со ст. , суд приходит к выводу, что решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Удмуртской Республике от 29.06.2015 №13-46/17 в оспариваемой части соответствует Налоговому кодексу РФ, является законным и обоснованным, права и интересы ООО «УК Кама» не нарушает.

Заявителем не приведены правовые основания незаконности оспариваемого решения налогового органа, не представлены доказательства нарушения ответчиком прав и законных интересов, допустимые доказательства в обоснование приведенных доводов.

При изложенных обстоятельствах, в удовлетворении заявления ООО «УК Кама» следует отказать полностью.

При принятии решения налоговым органом требования ст. были соблюдены.

Согласно ст. Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. С учетом принятого решения расходы по уплате госпошлины относятся на заявителя.

Руководствуясь ст. ст. - , Раздел III. Производство в арбитражном суде первой инстанции по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений > Глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц > Статья 201. Решение арбитражного суда по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц" target="_blank">201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Арбитражный суд Удмуртской Республики

р е ш и л:

1. В удовлетворении требований Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая Компания Кама» г.Ижевск, как несоответствующих Налоговому Кодексу РФ, о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Удмуртской Республике о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 29.06.2015 №13-46/17 в части доначисления единого налога, уплачиваемого при применении УСН, а также пени и штрафа за несвоевременную уплату единого налога, уплачиваемого при применении УСН, отказать полностью.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд г. Пермь в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Удмуртской Республики.

Судья Т.С.Коковихина

Суд:

АС Удмуртской Республики

Истцы:

ООО "Управляющая компания Кама"

Ответчики:

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №10 по Удмуртской Республике

Судебная практика по:

По коммунальным платежам

Судебная практика по применению норм ст. 153, 154, 155, 156, 156.1, 157, 157.1, 158 ЖК РФ

г. Ижевск

Компания "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КАМА" зарегистрирована 28 декабря 2006 года местным органом ФНС — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Удмуртской Республике. Одним из учредителей является Тарасов Николай Степанович . Полное официальное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КАМА" . Компании были присвоены ОГРН 1061831042877 и ИНН 1831119430. Юридический адрес: 426001, Республика Удмуртская, г. Ижевск, улица Карла Маркса, 437, 12-15. Основным видом деятельности является: "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе". Организация также зарегистрирована в таких категориях, как: "Строительство жилых и нежилых зданий", "Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе", "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук". Генеральный директор ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КАМА" — Иван Юрьевич Прокашев. Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

Общая информация

Бухгалтерская отчетность, ИНН 1831119430

Финансовые показатели ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КАМА" / ИНН 1831119430 на основании информации из Росстата за 2012-2018 годы.

Баланс (актив) Выручка Чистая прибыль


Полный финансовый отчет

Адрес и телефоны

Реквизиты "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КАМА", ООО

1061831042877
1831119430
183101001
98787948
94401000000

Все коды ОКВЭД 2017

Строительство жилых и нежилых зданий Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

Виды деятельности по ОКПД2

    Услуги по управлению объектами нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
    Эта группировка включает:
    - услуги по управлению промышленными и коммерческими зданиями, зданиями многоцелевого назначения, которые в основном являются нежилыми и т.д.;
    - услуги по управлению сельскохозяйственными, лесными и аналогичными им владениями
    Эта группировка не включает:
    - услуги по поддержке состояния здания (сочетание услуг, таких как услуги по общей внутренней уборке помещений, техническое обслуживание зданий и мелкий ремонт, вывоз мусора, обеспечение охраны и безопасности объектов), см. 81.10.10;
    - управление зданиями, такими как военные базы, тюрьмы, и прочими зданиями (за исключением управления помещениями электронно-вычислительных центров), см. 81.10.10;
    - услуги по эксплуатации спортивных и спортивно-оздоровительных объектов, см. 93.11.10;
    - услуги по эксплуатации объектов оздоровительного и развлекательного назначения, см. 93.29.1

    Услуги по управлению недвижимостью, находящейся в собственности на фиксированное время года, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе

    Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года
    Эта группировка включает:
    - услуги по управлению домами и прочими объектами жилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе;
    - услуги по управлению многоквартирными зданиями (или зданиями многоцелевого назначения, которые в основном являются жилыми);
    - услуги по управлению площадками для размещения домов на колесах;
    - услуги по сбору арендной платы;
    - услуги по управлению жильем, находящимся в совместной собственности

    Услуги по управлению недвижимым имуществом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе

Учредители ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КАМА"

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КАМА в ЕГРЮЛ
14 октября 2016 года
- Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ. СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД. ДОКУМЕНТОВ (П. 2. 1)
- РЕШЕНИЕ
14 октября 2016 года Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Удмуртской Республике Список предоставленных документов:
- ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
31 августа 2017 года Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Удмуртской Республике