Московская служба «Социальное такси. Социальная транспортная карта

Социальная транспортная карта для пенсионеров позволяет ее обладателям бесплатно передвигаться по городу и области. Если вы не знаете, как пользоваться социальной картой пенсионера в транспорте, то наша статья поможет вам раскрыть все нюансы ее применения для проезда.

Социальная карта москвича пенсионера: проезд на электричке и другом транспорте

Если у вас имеется социальная карта москвича-пенсионера, проезд на электричке будет бесплатным. Как пользоваться социальной картой пенсионера в электричках и других транспортных средствах, мы подробно расскажем в этом разделе.

Электропоезда

Пригородные маршруты очень востребованы у пожилых людей, так как у многих в области проживают дети и внуки. Проезд по социальной карте пенсионера Московской области невозможен без ее предъявления. При этом другие документы у держателя льготного продукта обычно не запрашивают.

Но перед тем, как сесть в электричку, необходимо взять бесплатный билет. Делается это в кассе на станции. Алгоритм получения билета выглядит следующим образом:

  • заинтересованное лицо подходит к кассе;
  • подает сотруднику СКП (в этот момент происходит сверка изображения на фото с реальным пассажиром);
  • получает на руки карточку и разовый бесплатный билет.

На обратном пути процедуру нужно будет повторить.

Наземный транспорт

Социальная проездная карта пенсионера активно используется и на:

  • автобусах;
  • троллейбусах;
  • трамваях.

Брать какие-либо билеты обладателю СКП не нужно. Он просто садится в транспорт и ждет контролера. По его требованию пожилой человек должен предъявить:

  • льготный продукт;
  • пенсионное удостоверение.

Запомните, что без документа, подтверждающего льготу, осуществить ее невозможно.

Подземка

Социальной картой пенсионера для проезда в метрополитене пользоваться еще проще, чем во всех приведенных выше случаях.

Для прохода через турникет необходимо просто приложить продукт к желтому кругу. После этого должен зажечься зеленый кружок, разрешающий прохождение на станцию. Если вы неправильно приложили СК, то повторить попытку можно будет только спустя 7 минут.

Идентичная схема применяется во время поездок на монорельсовой дороге.

Социальная проездная карта пенсионера в Саранске, Челябинске, Оренбурге и других городах

Социальная проездная карта пенсионера в Саранске и других городах России существует немного в ином виде, чем в столице. Мы рассмотрим социальную транспортную карту для пенсионеров в:

  • Казани.

Республика Мордовия: Саранск

Транспортная карточка в Саранске и всей республике функционирует уже давно. Но только пару месяцев назад она трансформировалась из бумажного вида в пластиковый.

Интересно, что данный продукт нужно активировать ежемесячно. Делается это предварительно. На процедуру активации дается 30 дней. Завершается она до 4 числа того месяца, когда будут совершаться поездки.

Непосредственно в транспорте СК прикладывается к терминалу, выдающему бесплатный проездной билет.

Льготный продукт в Челябинске

СК для пожилых людей действует здесь уже около 15 лет. Изначально проезд при ее предъявлении был бесплатным. Но в последние 2 года его цена составляет 50% от общей стоимости.

Алгоритм проезда по льготному продукту довольно прост:

  • пассажир входит в транспорт;
  • предъявляет СК кондуктору;
  • наличными оплачивает половину стоимости билета.

Проезд по транспортным карточкам в Оренбурге

Социальной транспортной карты для пенсионеров в Оренбурге не существует. В этом городе предусмотрена единая карточка для оплаты поездок на общественном транспорте. У нее есть ряд особенностей:

  • подключение продукта оплачивает сам держатель;
  • пополнение счета можно произвести в специализированных пунктах;
  • с любой поездки на счет обладателя ЕК возвращается 2 рубля.

Оплата в транспорте происходит посредством снятия средств со счета после прикладывания к терминалу.

СТК в Красноярске

В Красноярске льготные категории населения становятся обладателями СК, по которым можно совершать и поездки в транспорте. Продукт оформляется бесплатно, но за проезд в автобусе или троллейбусе пожилым людям придется платить по льготному тарифу.

Помимо этого, на количество возможных поездок существует ограничение: не более 60 за 30 дней. Если использовать их не удалось, то они будут перенесены на следующий месяц.

Проверить баланс социальной транспортной карты пенсионера в Красноярске можно через интернет. Детализация по номеру СК выдается на информационном сайте города.

Условия льготного проезда в Новосибирске

Социальная транспортная карта для пенсионеров Новосибирска выдается бесплатно. Она позволяет совершать поездки по льготному тарифу после пополнения. В первый раз эта процедура производится только через кассиров в транспортных отделах.

Со счета карточки денежные средства снимаются прикладыванием к турникету. По установленной льготе пожилые люди должны пополнять СК на 145 рублей. Этой суммы хватает на один месяц поездок на любом общественном транспорте города.

Проезд для пожилых людей в Казани

Своя социальная транспортная карта существует и в Казани. Для пенсионеров Казани она выдается бесплатно и действует еще в нескольких городах:

  • Зеленодольск;
  • Набережные Челны;
  • Альметьевск;
  • Нижнекамск.

Данный продукт дает право на льготный проезд на транспортных средствах. Пополнение счета происходит по 9 число того месяца, когда планируются поездки. Снятие средств с СК происходит через терминалы, установленные в автобусах и другом транспорте.

Если статья стала для вас источником полезной информации, то разместите ссылку на текст в вашей социальной сети. Мы также будем рады оставленным комментариям.

При организации и управлении логистическими транспортными системами особую важность имеет учет человеческого фактора или социальный аспект логистики общественного транспорта.

Реалии нового тысячелетия требуют новых концепций социального развития, отражающих современные тенденции. При этом нельзя недооценивать роль пассажирского транспорта, являющегося частью логистической системы инфраструктуры экономики.

В настоящее время транспортная стратегия в странах с социальной рыночной экономикой заключается в стремлении к дальнейшей популяризации общественного транспорта и ограничении числа индивидуальных транспортных средств.

Будущее пассажирских перевозок зависит от приоритетного решения следующих трех главных задач:

1) обеспечение гарантированного транспортного обслуживания социально незащи-щенных слоев населения, не имеющих индивидуальных транспортных средств;

2) обеспечение экономической стабильности в регионах;

3) обеспечение минимизации экологического ущерба.

Наиболее важный компонент социального функционирования системы – государственное социальное регулирование – пассажирского транспорта подразумевает правовое регулирование социального развития с применением действующих социальных

норм и стандартов. Таким образом, социальные нормы и стандарты, установленные в соответствии с законами и другими нормативными документами, определяют степень выполнения конституционных прав и гарантий, обеспечивают социальную защиту населения.

Главные предпосылки развития социальных стандартов функционирования обще-ственного транспорта обусловлены его инфраструктурной особенностью, тесной взаимосвязью пассажирских перевозок со всеми ветвями экономики и социальной сферой, непосредственным воздействием сбоев в работе транспорта как на потребителя транспортных услуг, так и на рыночную ситуацию в целом.

При этом экономическая целесообразность функционирования пассажирс-кого транспорта состоит в эффективном обеспечении населения необходимы-ми транспортными коммуникациями в той степени, в какой затраты на функционирование системы оправдываются соображениями благосостояния общества. Для достижения этой цели логистическая система пассажирского транспорта должна отвечать следующим требованиям:

    обеспечивать сбалансированное сочетание общественного и частного транспорта с учетом местных социально-экономических, технических и экологических особенностей и ограничений;

    обеспечивать комфортабельное, надежное и безопасное обслуживание, наряду с рациональным использованием энергетических, земельных и прочих ресурсов.

С точки зрения программно-целевого планирования функционирование пассажир-ского транспорта должно осуществляться на основе целевых и ресурсных соображений и социальных норм.

В контексте перевозок социальные нормы обосновывают качественные и количественные характеристики оптимального состояния деловой и домашней активности населения, которые непосредственно зависят от организации работы общественного транспорта.

Стандарты работы транспорта – сочетание целевых норм оказания транспортных услуг, обеспечение которых гарантирует устойчивое развитие общества. Они призваны гарантировать населению уровень транспортного обслуживания не ниже минимально допустимого.

В отличие от сугубо производственных показателей, таких как объем перевозок, средняя дальность поездки, коэффициент выпуска, затраты на перевозки, характеризующих работу транспорта, нормы, которые составляют основу стандартов работы транспорта, - это результаты его функционирования, отражающие транспортные условия нормальной деловой и домашней активности населения.

Значения социальных норм не могут оставаться постоянными. Они подчинены комплексным динамическим изменениям, поскольку любое нормативное требование должно иметь «открытую структуру», что означает возможность изменять количественные параметры и перечень их характеристик.

Диапазон социальных норм и качественных характеристик их параметров включает:

    текущий уровень развития (число жителей, уровень реального дохода на душу населения, особенности архитектурного планирования, среднюю продолжительность жизни, уровень социальных расходов в городском бюджете);

    потенциальное развитие региона или города (промышленный потенциал, тип демографической структуры населения);

    размер города.

В целом стандарты работы транспорта должны отражать ориентацию общества на перспективу, которая может стать действительностью через 15-20 лет. Их необходимо применять при решении следующих проблем:

    стратегическом планировании развития региона или города с учетом градостроительных, экономических и социальных особенностей;

    создании нового механизма обеспечения финансовой поддержки для развития городских пассажирских перевозок (переход от финансирования «по пунктам» к финансированию на душу населения), позволяющего более эффективно использовать бюджетные средства.

В каждом регионе или городе принимается свой набор нормативов, которые разрабатываются с учетом индивидуальных архитектурных и плановых особенностей, уровня реального годового дохода на душу населения, уровня социальных расходов в бюджете, уровня экологической безопасности. Период планирования может составлять от 5 до 10 лет или более.

Так, социальная характеристика транспортной системы города складывается из следующих основных параметров.

1) Транспортная подвижность населения.

Транспортная подвижность – одна из главных характеристик, описывающих систему городских перевозок. Это интегрированный показатель, отражающий совокупность следующих факторов:

    ритм жизни города;

    особенности градостроительства и структуру планирования;

    текущее состояние и перспективы развития системы городских перевозок;

    уровень развития муниципальной экономики.

2) Отношение уровня развития общественного транспорта к частному.

Отношение уровня развития общественного транспорта к индивидуальному в значительной степени влияет на параметры дорожной сети, так же как и на общие экономические характеристики системы.

Низкая плотность географического распределения и размещения рабочих мест и центров обслуживания способствует росту числа индивидуальных поездок, в то время как общественный транспорт экономически оправдан при более высокой плотности застройки и концентрации производства.

Общественный транспорт – важный фактор экономического развития страны. Будущее этого вида перевозок зависит от решения следующих проблем:

    осуществления социальных режимов работы для тех слоев населения, которые не имеют индивидуальных транспортных средств;

    укрепления экономической стабильности в регионах;

    снижения негативного влияния на окружающую среду.

Оптимальное соотношение общественного и индивидуального транспорта гаранти-рует каждому гражданину обеспечение нормальных транспортных условий.

3) Уровень доступности транспорта.

Общая доступность транспорта – показатель, отражающий качество транспорт-ной среды. Это отражается в форме средних потерь времени, потраченного на поездку. Транспортная сеть может считаться надежной, если она позволяет каждому осуществить поездку из любого пункта отправления в любой пункт назначения за нормативное время, включая время подхода к остановочному пункту, время ожидания и пересадки. Норма доступности определяется относительно функциональных особенностей каждого остановочного пункта. Уровень транспортной доступности измеряется в процентах, как отношение фактических средних потерь времени на поездку к нормативному времени.

4) Уровень транспортной дискриминации населения.

Уровень транспортной дискриминации населения показывает, какая часть граждан живет вне зоны нормативной доступности.

5) Удобство пассажирского транспорта.

Удобство в системе определяется исходя из гетерогенных факторов, технической оснащенности, технологичности, уровня организации и управления, влияющих на состояние пассажиров в течение поездки. Вообще можно сказать, что недостаточный уровень комфорта резко отрицательно сказывается на состоянии пассажиров.

В ходе изучения проблемы комфорта необходимо определить единицы измерения понятия удобства. С учетом того, что некоторые характеристики удобства могут быть установлены обособленно как независимые показатели или отражены в других показателях, главным критерием удобства может быть такой показатель, как количество пассажиров, приходящихся на 1м 2 салона транспортного средства.

6) Фонд удельного потерянного времени.

Полная потеря времени, потраченного на транспортное обслуживание, позволяет оценить социальную полноценность общественного транспорта.

7) Доля общественного транспорта в экологически вредных выбросах

Развитие систем транспорта способствовало возникновению проблемы оценки влияния транспорта на экологическую ситуацию в регионе или городе. Данную проблему можно решить путем установления строгих норм, определяющих уровень экологической безопасности, и поддержки экологически чистых видов транспорта. Главные отрицательные результаты влияния транспорта на окружающую среду – загрязнение воздуха и повышенный уровень шума. Доля общественного транспорта в экологически вредных выбросах оценивается в процентах от общего загрязнения из всех источников. Кроме того, возможно применение дополнительных экологических стандартов:

    уровень шума (дБ на одно транспортное средство);

    уровень токсичных выбросов (млн т / млн пасскм).

8) Уровень развития экологически чистых видов транспорта.

Доля поездок экологически чистым транспортом в общем количестве поездок жителей города, %.

9) Уровень ДТП.

Безопасность дорожного движения в течение поездки – проблема для всех видов транспорта. Экстремальные ситуации на дорогах – явление, сопровождающее автомобилизацию общества и ведущее к существенным потерям. Безопасность дорожного движения – один из главных критериев выбора средства передвижения. На основе анализа проблемы безопасности в России и за границей были установлены некоторые удельные нормы:

    число ДТП со смертельным исходом на 1000 пассажиров;

    число ДТП со смертельным исходом на 1000 транспортных средств.

Социальная характеристика транспортной системы напрямую связана с понятием «качество транспортного обслуживания», или «качественная характеристика системы».

Качественная характеристика – интегральный показатель, характеризующий состояние транспортной системы региона в целом. Качество пассажирских перевозок зависит от значения следующих показателей:

    плотность маршрутной сети – отношение суммарной протяженности улиц и дорог, по которым проходят маршруты наземного транспорта, к площади застроенной части, в частности города;

    маршрутный коэффициент – отношение суммарной протяженности всех маршрутов наземного пассажирского транспорта к общей протяженности транспортной сети (Км = 1,7 + 2 – развитая маршрутная сеть);

    количество подвижного состава на 1000 жителей – характеризует насыщенность маршрутов подвижным составом;

    регулярность движения – отношение числа рейсов, выполненных в соответствии с расписанием, к числу рейсов, предусмотренных данным расписанием;

    затраты времени на передвижение – складываются из времени на подход к остановочному пункту, времени на ожидание автобуса, времени поездки, времени пересадки;

    статический коэффициент использования вместимости автобуса – характеризует степень наполнения салона автобуса;

    коэффициент пересадочности – среднее число посадок, приходящееся на одну поездку.

Транспортная карта – это пластиковая карта для оплаты проезда на городском и пригородном транспорте.

Виды транспортных карт:

  • Карта «Тройка» (в т.ч. объединенная карта «Тройка+Стрелка», «Тройка+Подорожник»)
  • Карта «Стрелка» (в т.ч. объединенная карта «Стрелка+Тройка», «Тройка+Подорожник»)
  • Карта «АО Центральная ППК»
  • Карта Ультралайт «АО Центральная ППК»
  • Социальные карты
  • Карта провожающего

Карта
«Тройка»

Карта
«Тройка»

Проблема с транспортными картами «Тройка» 2013 года выпуска решена АО «Центральная ППК» совместно с ГУП «Московский метрополитен». Для продления транспортной карты необходимо активировать ее любым действием в пригородных кассах ЦППК на Казанском или Киевском вокзалах. В начале февраля активировать «Тройку» можно будет на всех московских вокзалах, а после 20 февраля - в любой кассе на полигоне Компании.

Транспортная карта «Тройка» - пластиковая карта для оплаты проезда на городском и пригородном транспорте. С помощью данной карты можно также оплачивать городские услуги и сервисы в Москве.


Место приобретения карты:
2. Кассы ГУП «Московский метрополитен»
3. Кассы ГУП МО «Мострансавто»
4. Кассы АО «МТППК»
5. Некоторые коммерческие организации.

Стоимость карты:
Залоговая стоимость «Тройки» - 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу при условии работоспособности и отсутствии механических повреждений.

Подробная информация на сайте Московский транспорт (открыть)

Карта
«Стрелка»

Карта
«Стрелка»

Транспортная карта «Стрелка» - пластиковая карта для оплаты проезда на городском и пригородном транспорте и услуг городских сервисов.

Доступные виды билетов для записи на карту:
1. Все типы абонементов, кроме абонементов «На количество поездок» и льготных абонементов.
2. Разовые полные билеты «туда» или «туда-обратно»

Место приобретения карты:
1. Пригородные кассы АО «Центральная ППК»
2. Кассы АО «МТППК»
3. Кассы автовокзалов и ПАТП на территории Московской области.
4. Некоторые коммерческие организации.

Стоимость карты:
Залоговая стоимость «Стрелки» - 80 рублей с обязательным пополнением баланса от 120 рублей. Возврат залога в кассах АО «Центральная ППК» не осуществляется. Подробнее о возврате залога при возврате карты «Стрелке» на сайте проекта: https://strelkacard.ru/faq/1

Подробная информация на сайте проекта Стрелка (открыть)

Карта
«АО Центральная ППК»

Карта
«АО Центральная ППК»

Транспортная карта «АО Центральная ППК» - пластиковая карта для оплаты проезда на пригородных электропоездах АО «Центральная ППК»

Доступные виды билетов для записи на карту:
1. Все типы абонементов, кроме абонементов «На количество поездок» и льготных абонементов.
2. Разовые полные билеты «туда» или «туда-обратно»

Место приобретения карты:
1. Пригородные кассы АО «Центральная ППК»
2. Билетопечатающие автоматы АО «Центральная ППК»

Стоимость карты:
Залоговая стоимость карты - 80 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу при условии работоспособности и отсутствии механических повреждений.

Карта Ультралайт
«АО Центральная ППК»

Карта Ультралайт
«АО Центральная ППК»

Транспортная карта Ультралайт «АО Центральная ППК» - одноразовая карта для оплаты проезда на пригородных электропоездах АО «Центральная ППК». Повторная запись проездных документов на данный тип носителя не производится.

Доступные виды билетов для записи на карту:
Только абонементы «На количество поездок»

Место приобретения карты:
1. Пригородные кассы АО «Центральная ППК»
2. Билетопечатающие автоматы на станциях АО «Центральная ППК»

Стоимость карты:
Карта выдается без дополнительной оплаты.

Социальные
карты

Социальные
карты

Социальная карта - это именная пластиковая карта, которая выдается льготным категориям населения и служит персональным электронным ключом к информации о льготах держателя карты.

Доступные виды билетов для записи на карту:
(в зависимости от типа льготы)
1. Абонементы на срок действия
2. Разовые льготные билеты «туда» или «туда-обратно»

Место приобретения карты:
В зависимости от региона проживания.

Подробная информация о Социальной карте Москвича (СКМ) (открыть)
Подробная информация о Социальной карте жителя Московской области (открыть)

Общие условия:
1. Льготные билеты доступны для записи только на социальные транспортные карты.
2. Запись разовых билетов и абонементов доступна в пригородных кассах и билетопечатающих автоматах АО «Центральная ППК».
3. Возможно восстановление абонементов при утере или порче транспортной карты ()
4. Невозможно восстановление разовых билетов при утере или порче транспортной карты

Подробная информация о льготах размещена на нашем сайте ()

Карта
Провожающего

Карта
провожающего

Транспортная карта «Карта Провожающего» - это транспортная карта, предоставляющая возможность однократного прохода на платформу и пребывания на ней без права осуществления поездки на электропоезде. Эта карта отлично подходит для встречи или провожания пассажира.

Место приобретения карты:
Пригородные кассы АО «Центральная ППК», обозначенные специальным стикером «Карта Провожающего».

Время действия карты:
30 минут после прохождения через турникет.

Стоимость карты:
Залоговая стоимость «Карты Провожающего» - 100 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу, при условии работоспособности и отсутствии механических повреждений.

Залоговая стоимость не возвращается в следующих случаях:

  • истечение периода времени пребывания на платформе (30 мин);
  • истечение срока возврата залоговой стоимости карты (в течение 60 минут после выхода с платформы через турникетный комплекс);
  • отсутствие на карте отметки о выходе или входе с/на платформу.
Другие условия:
  • После использования «Карты Провожающего» для возврата залоговой стоимости необходимо обратиться в пригородную билетную кассу пункта оформления (в течение 60 минут после выхода с платформы через турникетный комплекс).
  • Услуга предоставляется не на всех станциях и остановочных пунктах. Для установления возможности её получения необходимо обратиться в пригородную билетную кассу.
  • Повторный проход в одну сторону (на платформу или с неё) по одной «карте Провожающего» невозможен. Для повторного прохода необходимо обратиться за ее переоформлением в кассу.
  • «Карта Провожающего» действительна для прохода на платформу на станции или остановочном пункте, где она была оформлена, и только на дату оформления.

Июнь 20, 2018

Социальная транспортная карта – это специальный проездной билет, подтверждающий право проезда его владельца на транспорте общего пользования. Социальная транспортная карта не требует предъявления гражданином дополнительных документов Социальная транспортная карта действует на всей территории Оренбургской области на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 21 октября 2008 г. N 377-п (+13 ) Кому положена? Право приобретения социальной транспортной карты для проезда в городском пассажирском транспорте имеют семьи с детьми-инвалидами согласно постановлению Правительства Оренбургской области от 27 марта 2009 года N 118-п «Об обеспечении проезда граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов» http://docs.cntd.ru/document/952011525 Как она выглядит? Социальная транспортная карта представляет собой бесконтактную микропроцессорную пластиковую карту с магнитной полосой и штрих-кодом для обеспечения возможности использования при проезде. На лицевой стороне имеется надпись «Социальная транспортная карта» и информация об ее изготовителе. На оборотной стороне нанесены: территориальные границы действия карты; персональные данные гражданина; фамилия, имя, отчество владельца; фотография (за исключением социальных транспортных карт для сопровождающих); идентификационный номер (pan-номер) карты, встроенный бесконтактный микропроцессор, магнитная полоса. Где её можно оформить? С января 2017 года в Оренбургской области оформляют и выдают социальную транспортную карту в семи филиалах государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения» в городах - Оренбург, Орск, Новотроицк, Бугуруслан и районах - Новоорский, Оренбургский, Саракташский. Для этого необходимо:

  1. Обратиться в управление социальной защиты населения по месту регистрации с письменным заявлением на оформление Социальной карты (заявление можно получить в управлении).
  2. Предъявить сотруднику отдела паспорт и документ, подтверждающий право на льготу на проезд в общественном транспорте.
  3. Получить персональную Социальную карту можно через 30 дней с момента обращения в службу социальной поддержки.
Размер активации социальной транспортной карты не превышает размера ежемесячной денежной выплаты, установленной для граждан льготных категорий регионального регистра (в настоящее время 300,00 рублей). Количество поездок по социальной транспортной карте в течение месяца с даты активации не может превышать 60. Пополнение социальной транспортной карты денежными средствами возможно в кассах ОАО «Система Город», ФГУП «Почта России», ОИКБ «Русь», (ООО) ПАО «НИКО-БАНК» и др. При установлении причин порчи СТК по вине гражданина выдача повторной карты осуществляется за плату, размер которой составляет 198,0 рублей. В городе Оренбурге оформить и получить СТК можно по адресам: При себе необходимо иметь: паспорт, документ, дающий право на льготы. Как продлевать? Для постоянного использования необходимо регулярно продлевать срок действия Социальной карты. Для этого достаточно внести в кассу сумму, равную стоимости льготного проездного билета на месяц – 300 рублей. Продлить срок действия Социальной карты можно в специализированных пунктах: г. Оренбург
  • в отделениях банка «Русь»
  • в пунктах приема платежей системы «Город»
  • в отделении «АК БАРС» Банка: ул. Ленинская, 59, корп.1
  • в ООО «Трубная компания»: ул. Карагандинская, 92 просп. Победы, 128 просп. Победы, 1а ул. Химическая, 8 ул. Мусы Джалиля, 6 (ТК «Губернский») ул. Дружбы, 16 (ТЦ «Дружба») ул. Одесская, 140 просп. Парковый, 32 ул. Новая, 16/1, «Мини-рынок» просп. Дзержинского, 14 просп. Братьев Коростелевых, 1 («Славянский базар») ул. Пролетарская, 72/1 ул. Новая, 4 (ТРК «Гулливер») просп. Дзержинского, 23 (ТРЦ «Север»)
  • в ИП Орлов А.А.: ул. Ткачева, 79/1 просп. Гагарина, 6-а ул. Амурская, 9 а (рынок «Южный») ул. Бурзянцева, 24
г. Орск
  • в отделении банка «Русь» по адресу: пр-кт Мира, 26
  • в отделении АО «БАНК ОРЕНБУРГ» по адресу: пр-кт Ленина, 30
  • в АО «Система «Город» по адресу: ул. Пацаева, 8 (Магазин «Великан») ; пр. Ленина, 15 (Клиентский отдел ЗАО «ЮУЭСК»); пр. Ленина, 44 (Магазин «Орский хлеб»); пр. Ленина, 80 (Магазин «Пятерочка»); пр. Ленина, 94 (Торговый комплекс (Цокольный этаж)); пр. Ленина, 95а (Магазин «Пятерочка»); ул. Беляева, 1 (Магазин «Меридиан»); ул. Братская, 38 (Магазин «Орский хлеб»); ул. Гомельская, 70 (Магазин «Ринг»); ул. Краматорская, 3 (Магазин «Орский хлеб»); ул. Краматорская, 35 (Магазин «Магнит»); ул. М.Жукова,7в (Магазин «Пятерочка»); ул. Строителей, 13 (Магазин «Ринг»); ул. Чернышова, 22 (ОрскЖилСтрой); ул. Шалина, 1; ул. Щорса, 4а (Магазин «Пятерочка»).
г. Новотроицк
  • в устройствах самообслуживания ОИКБ «Русь» по адресу: ул. Советская, 154, МАУ «МФЦ» ул. Юных Ленинцев, 8, маг. Юбилейный
г. Бугуруслан
  • в отделении АО «БАНК ОРЕНБУРГ» по адресу: ул. Революционная, 16
п. Новоорск
  • АО «Система «Город» по адресу: ул. Рабочая, 8
Продлевать действие Социальной карты нужно до истечения срока проездного . Сроки продления карты:
  • Для использования в текущем месяце карта пополняется с 1 по 15 число текущего месяца.
  • Для использования в следующем месяце – с 16 числа текущего месяца.
Где её принимают? Социальная карта принимается к обслуживанию на маршрутах , подключенных к системе «Электронный проездной — Оренбург». Список маршрутов, подключенных к системе в Оренбурге:
  • № 2 Завод РТИ – Драмтеатр
  • № 2-т Завод РТИ – 24 м/район
  • № 4 24 м/район – ул. Хабаровская
  • № 6 ул. Волгоградская – Драмтеатр
  • № 7 24 м/район – Железнодорожный вокзал
  • № 10 ул. Рыбаковская – пос. Карачи
  • № 12 ул. М. Джалиля – ул. Родимцева
  • № 17 10 м/район – Локомотивное депо
  • № 18 ул. Челюскинцев – пос. Берды
  • № 19 ул. Челюскинцев – 18 разъезд
  • № 20 ул. Салмышская – 24 м/район
  • № 21 10 м/район – 24 м/район
  • № 23 ул. Челюскинцев – пос.Пристанционный
  • № 24 ул. Челюскинцев – гора Сулак
  • № 25 Автоколонна 1825 – ТЭЦ
  • № 26 ул. М. Джалиля – 24 м/район
  • № 30 Автоколонна 1825 – Торгмаш
  • № 30-т Автоколонна 1825 – Торгмаш
  • № 32 10 м/район – ТЭЦ
  • № 32-т 10 микрорайон – Ж/д вокзал
  • № 33 10 м/р-н – Железнодорожный вокзал
  • № 38 Автоколонна 1825 – Железнодорожный вокзал
  • № 39 ул. М. Джалиля – ул. Родимцева
  • № 40 19 м/район. – ул. 60 лет Октября
  • № 41 10 м/район – пос. Карачи
  • № 43 пос. Карачи – Железнодорожный вокзал
  • № 45 ТРЦ «АРМАДА» – 24 м/район
  • № 46 10 м/район – Кладбищенский комплекс Степной
  • № 47 ул. Челюскинцев – ул. Караваева роща
  • № 48 ул. Челюскинцев – ул. Столпянского
  • № 52 18 м/район – Железнодорожный вокзал
  • № 53 пос. Ивановка – 24 микрорайон
  • № 56 пос. Ростоши – Железнодорожный вокзал
  • № 59 19 м/район – 24 м/район
  • № 60 пос. Пристанционный – 18 м/район
  • № 61 10 м/р-н. – пос. Солнечный
  • № 64 а/ст. Челюскинцев – АТБ УРСа
  • № 63 ул. Волгоградская – 24 м/район
  • № 67 14 м/р-н – пос. Куйбышева
  • № 70 8 Марта – ст–он «Динамо»– с/о «Дружба»
  • № 71 8 Марта – ст–он «Динамо» – с/о «Осинки»
  • № 76 а/ст. Челюскинцев – с/о «Остров Мира–1»
  • № 77 а/ст. Челюскинцев – с/о «Остров Мира–2»
  • № 79 Челюскинцев – с/о Гелиевого завода
  • № 86 Челюскинцев – с/т «Буровик»
  • № 90 а/ст. Челюскинцев – пос. Заречный
  • № 90 ул. Челюскинцев – пос. Заречный
  • № 91 Клиффорд – с/о «Ростоши–1»
  • № 94 Челюскинцев – с/о «Овощевод»
  • № 98 Челюскинцев – с/о «Ростоши–1»
  • № 99 Челюскинцев – с/о «Ростоши–2»
  • № 100 Клиффорд – с/о «Ростоши–2»
  • № 103 г. Оренбург – пос. Самородово
  • № 107 ул. Челюскинцев – пос. Нижнесакмарский
  • № 108 ул. Челюскинцев –с. Краснохолм – с. Красный Партизан – с.Троицкое
  • № 110 Клиффорд – с/о «Ростоши–3»
  • № 112 ул. Челюскинцев – пос. Бердянка
  • № 115 ул. Челюскинцев – с. Городище
  • № 117 г. Оренбург – п. Светлогорка
  • № 118 г. Оренбург – пос. Пруды
  • № 123 г. Оренбург – п. Приютово
  • № 125 г. Оренбург – п. Черноречье
  • № 142 Челюскинцев – Кузнечная– Ивановские сады
  • № 165 а/ст Челюскинцев – с/т «Газовик»
  • № 166 Клиффорд – с/о «Стрела»
  • № 167 Клиффорд –с/о «Ивушка»
  • № 172 Челюскинцев – с/о «Мечта»
  • № 173 Челюскинцев – Протопоповская роща
  • № 174 Челюскинцев – Ипподром
  • № 175 Челюскинцев – с/о «Южный Урал»
  • № 178 Клиффорд – с/т «х. Степановский»
  • № 179 14 м/район – с/о Гелиевого завода
  • № 180 Клиффорд – с/т «Татарская Каргала»
  • № 181 8 марта –Нежинские сады
  • № 182 8 марта –с/о «а/п Центральный»
  • № 183 Клиффорд –с/о «Россия»
  • № 184 Клиффорд – Нежинские сады
  • № 185 Клиффорд –с/о «а/п Центральный»
  • № 187 Челюскинцев – 24 м/район – Ивановские сады
  • № 188 Челюскинцев –с/т «Геолог»
  • № 189 Челюскинцев – с/о «Лесовод»
  • № 192 Челюскинцев – с/о «Дубовая роща»
  • № 193 РТИ – с/о «Геолог»
  • № 195 Челюскинцев – с/о «Успех»
  • № 196 Клиффорд – с/о «Геолог»
  • № 197 Клиффорд – Ивановские сады
  • № 199 Челюскинцев – с/о «Ростоши–3»
  • № 296 Клиффорд – с/о»Русь»
  • № 297 РТИ – с/о «Русь»
  • № 27-т ТК «Форштадт» – ул. Новая
  • № 24С Челюскинцев – гора Сулак (сады)
По всем возникающим вопросам можно обращаться:
  • Министерство социального развития Оренбургской области, ул. Терешковой, д.33, г. Оренбург, телефон: 8 (3532) 44–31–02, 77–02–24
  • Государственное казенное учреждение Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения»: ул. Шарлыкское шоссе, д.1/2, г. Оренбург, телефон: 8 (3532) 34–18–95
  • ОАО «Оренбургская региональная электронная карта» ул. Брестская, 5, г. Оренбург, телефон: 8 (3532) 30–51–68.
Задать вопрос правовой группе Изнанки(активная ссылка)