Нахабино: инфраструктура не успевает за новостройками. Нахабинская эстакада: машины пошли

Губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава городского округа Красногорск Радий Хабиров 29 сентября приняли участие в открытии рабочего движения по эстакаде через железнодорожные пути в Нахабине.

Новый двухполосный путепровод находится на автомобильной дороге Московское малое кольцо (ММК) - Павловская Слобода - Нахабино. Раньше трафик здесь зависел от железнодорожного переезда, который закрывался для проезда транспорта на 30 минут в час, новый путепровод позволит развести автомобили и поезда.

Протяженность объекта составляет 1,32 км, длина путепровода - около 390 метров. Расчетная скорость движения по двухполосному путепроводу составляет 70 км/час. Перспективная пропускная способность - 12,5 тыс. автомобилей в сутки.

По президентской программе открываем эпохальный, важный путепровод, который решит огромное количество проблем. Хочу поздравить всех с открытием рабочего движения. Путепровод сдан досрочно, с опережением графика на три месяца, - отметил губернатор Андрей Воробьев на церемонии открытия.

Стоимость путепровода составила 3674 млн руб. Финансирование строительства осуществлялось из федерального и регионального бюджетов.

Для обеспечения транспортных связей прилегающих улиц предусмотрено строительство пяти съездов и продолжения ул. Стадионной до ул. Институтской, а также капитальный ремонт участков улиц Институтской, 11-ти Саперов и Вокзальной.

Для удобства и безопасности пешеходов строится надземный пешеходный переход, оборудованный пандусами для маломобильных групп граждан.

Работы в рамках строительства эстакады выполнены на 95%, они должны быть завершены к концу 2017 года, тогда же будет ликвидирован нахабинский переезд.

Последние новости Подмосковья по теме:
НАХАБИНСКАЯ ЭСТАКАДА: МАШИНЫ ПОШЛИ

КРТВ: Открыт путепровод в Нахабино! (видео) - Красногорск

Сегодня губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт рабочему движению по путепроводу в Нахабино.
19:46 29.09.2017 Krasnogorsk.Info

Свершилось! В Долгопрудном открылось движение по путепроводу около платформы «Водники» - Долгопрудный

Сегодня состоялось долгожданное открытие путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД около станции «Водники» в Долгопрудном.
19:17 29.09.2017 Dolgopa.Su

НАХАБИНСКАЯ ЭСТАКАДА: МАШИНЫ ПОШЛИ - Красногорск

Губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава городского округа Красногорск Радий Хабиров 29 сентября приняли участие в открытии рабочего движения по эстакаде через железнодорожные пути в Нахабине.
19:08 29.09.2017 Красногорские вести

Губернатор Московской области Андрей Воробьев вместе с главой Красногорска Радием Хабировым открыли движение по путепроводу в Нахабино - Подмосковье

29 сентября губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт рабочему движению по путепроводу через железнодорожные пути вблизи станции «Нахабино» на территории городского округа Красногорск Знак «Проезд открыт
18:28 29.09.2017 Единая Россия

Путепровод у платформы «Водники» открыт! - Долгопрудный

Рабочее движение по эстакаде торжественно открыл Губернатор Московской области Андрей Воробьев.
17:54 29.09.2017 Администрация г.Долгопрудный

Губернатор открыл путепровод у станции «Нахабино» в Красногорске - Красногорск

Сегодня губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт рабочему движению по путепроводу через железнодорожные пути вблизи станции «Нахабино» на территории городского округа Красногорск.
16:06 29.09.2017 Красногорский район

29 сентября губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл рабочее движение по путепроводу у платформы Нахабино в Красногорске - Раменское

«По президентской программе мы открываем важный путепровод, который решит огромное количество проблем, - сказал Андрей Воробьев в ходе торжественной церемонии.
14:49 29.09.2017 Газета Родник

У платформы Нахабино в Красногорске открылся новый путепровод - Подмосковье

В Красногорске появился новый путепровод: на 19 км автодороги «ММК – Павловская Слобода – Нахабино» у платформы Нахабино.
14:22 29.09.2017 РТВ-Подмосковье

Специалисты подрядной организации приступили ко второму этапу надвижки на строящемся путепроводе у платформы Нахабино в Красногорском районе, металлоконструкции пролетного строения преодолеют 68 метров над основными железнодорожными путями Рижского направления МЖД, сообщает пресс-служба Минтранспорта Подмосковья.

Работы проводятся в технологические окна, без остановки движения электропоездов. Скорость движения металлоконструкций составляет около четырех метров в час. В работах на объекте задействовано 150 человек и 39 единиц спецтехники, отмечается в материале.

Так, 30 мая, ход строительства путепровода проинспектировал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. По словам министра, работы на объекте осуществляются в соответствии с графиком.

«Строительство путепровода ведется в графике. На данный момент строительные работы развернулись на всей территории. Завершающий этап надвижки металлоконструкций подрядчик должен выполнить до конца июня, после чего приступить к устройству дорожной одежды. Строительство объекта завершится в этом году», – сообщил Игорь Тресков, слова которого приводятся в материале.

Согласно проекту, общая протяженность объекта составит 1,3 километра. Длина путепровода составляет 389,2 метров, включая эстакаду – 196,6 метра. Расчетная скорость движения по двух полосному путепроводу составит 70 км/ч. Перспективная пропускная способность путепровода – 12,5 тысяч автомобилей в сутки.

«Для обеспечения транспортных связей прилегающих улиц предусмотрено строительство пяти съездов и продолжения ул. Стадионная до ул. Институтская, капитальный ремонт участков ул. Институтская, ул. 11-ти Саперов и ул. Вокзальная. Для удобства и безопасности пешеходов предусмотрен светофор и надземный пешеходный переход, оборудованный пандусами для маломобильных групп граждан», – сообщил исполняющий обязанности директора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Владимир Локтев, его цитируют в релизе.

Пропускная способность автомобильной дороги «ММК – Павловская Слобода – Нахабино» в районе размещения путепровода недостаточна и зависит от железнодорожного переезда, который закрыт для проезда около 30 минут в час. Строительство путепровода обеспечит беспрепятственный проезд транспортных средств в разных уровнях с железнодорожными путями Рижского направления Московской железной дороги. Кроме того, реализация проекта позволит жителям комфортно передвигаться по существующей улично-дорожной сети: ул. Карбышева, Институтская, Вокзальная, Стадионная, Парковая, подъезды к промышленным предприятиям г. п. Нахабино.

Финансирование объекта осуществляется из федерального и регионального бюджетов. Контракт на строительство путепровода общей стоимостью 3,2 миллиарда рублей был заключен в конце 2015 года. Заказчиком выступает ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства», генподрядчиком – ООО «Технострой».

Строительство путепровода у пл. Нахабино реализуется по проекту «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье», заключается в материале.

Живописная местность, отличная экология, быстрый подъезд из Москвы, — все эти преимущества Нахабино могут захлебнуться в нашествии новых жителей. Причем, что важно, далеко не все нахабинские новостройки строятся действительно в Нахабино.

Поселок, который из-за немалых размеров часто называют городом, находится в Красногорском районе, сразу за Красногорском , подмосковной столицей. От центра Нахабино до МКАД — 16 км по Волоколамскому шоссе.

В советское время сюда передислоцировались военно-инженерный полигон и опытные мастерские (в настоящее время 15 Центральный научно-исследовательский и испытательный институт, и 542 завод по ремонту инженерного вооружения Минобороны), И сегодня семьи военных составляют значительную долю в составе населения поселка. Сказалась «военная история» и на застройке. С каждым годом жителей прибывает, так как поселок активно застраивается. Но инфраструктура за новостройками не поспевает, поэтому коренные нахабинцы, толкаясь по вечерам в тесных маршрутках, ворчат: дескать, понаехали новоселы на нашу голову.

Меньше леса, больше промзон

Красногорский район всегда славился чистым воздухом, природными красотами. Вот и Нахабино практически со всех сторон окружено лесом. Есть и своя речка — Нахабинка, в которой летом купаются местные жители, хотя специально отведенных мест для купания и обустроенных пляжей нет.

Гордость нахабинцев — большой парк в южной части поселка. Это историческое наследие, когда-то он украшал поместье Телепнева. Дом помещика до наших дней не дожил, а вековые деревья — лиственницы, липы, ясени, дубы — остались. Здесь можно увидеть белок, дятлов, весной послушать соловья. Рядом — замечательный пруд, где круглый год живут утки, зимуя в незамерзающей полынье.

До недавнего времени состояние окружающей среды нахабинцев не беспокоило. Однако последние два-три года отмечены чередой «экологических» скандалов. Горожане бьют тревогу: леса с каждым годом меньше, а промышленных производств — больше. Вблизи улиц Панфилова и Чкалова жители стали жаловаться на качество воздуха. Выяснилось, что действующие в промзоне предприятия (пищевое производство «Кофейный мир», асфальтобетонные и бетонные заводы) являются существенным источником загрязнения, выбрасывая более 100 тонн в год вредных веществ.

Проведенный в прошлом году одноразовый контроль качества воздуха в 300 метрах от границы санитарно-защитной зоны (то есть окружающего промзону леса) показал многократное превышение ПДК по взвешенным частицам и оксиду азота (). Жители организовали в интернете акцию «Спасем лес в Нахабино», подали жалобы в разные инстанции.

Знающие люди утверждают, что под прикрытием «санитарных рубок» лес уничтожают для размещения коммерческих объектов, в частности производственно-складского комплекса (ООО «Торговый дом «Русский продукт») и еще одного бетонного завода.

Дорога к дому

Кроме предприятий Министерства обороны, работать в Нахабино можно только в сфере услуг. В окрестностях поселка вариантов с трудоустройством больше, здесь много промзон с крупными предприятиями, в том числе международными. Например, «Перфетти» (производство кондитерских изделий), «Лакталис Восток» (молочная продукция и сыры), «Грундфос» (насосное оборудование), «Данфосс» (энергосберегающее оборудование) и др. Сотрудники нужны на разные специальности.

«Обычно нам требуются специалисты с инженерным образованием на различные позиции в отделы продаж и технической поддержки. Часто также бывают вакансии на производстве и на складе: слесари-сборщики, сварщики, кладовщики. Также требуются специалисты в области информационных технологий, персонал на стандартные офисные позиции: в бухгалтерию, логистику, — рассказывает Виталий Цебульский, специалист по работе с персоналом компании „Данфосс“. — Для сотрудников компании организована доставка на служебном автотранспорте из Москвы и Нахабино».

Но подавляющая часть трудоспособного населения все-таки ездит на работу в Москву. Ежедневно в конце дня можно наблюдать такую картину: из прибывающей в Нахабино электрички, а ходят они в часы пик, надо отметить, довольно часто, вываливается огромная толпа, которая делится на два потока. Небольшая доля прибывших направляется в так называемое старое Нахабино, но подавляющее большинство садится в маршрутку № 1, следующую в Новый городок, в этом микрорайоне расположены кварталы недавней массовой застройки. По вечерам небольшое в общем-то расстояние (2,5 — 3 км) преодолевается долго, иногда на дорогу до дома уходит минут 30-40, конечно, из-за пробок.

Ситуация с парковками в Нахабино сложная, машины ставят где придется, иногда даже на газонах

Улица Институтская, по которой следует общественный транспорт, узкая, по одной полосе в каждую сторону, и машины застревают на каждом перекрестке и светофоре. Кроме того, в районе железнодорожной станции, где скапливается транспорт, практически нет места для парковки. Машины оставляют на обочинах, что иногда полностью перекрывает движение. Вообще, все центральные улицы в поселке нуждаются в расширении, с потоком машин они уже давно не справляются.

А вот с транспортной доступностью столицы дела обстоят неплохо. Как уже говорилось выше, спасают электрички. До станции «Тушино» можно добраться всего за 22 минуты. Интенсивность движения на этом направлении достаточно высокая — в сторону Москвы со станции «Нахабино» отправляется 89 электричек в сутки, интервал между поездами в часы пик составляет 5-13 минут.

Что касается наземного общественного транспорта, то тут как повезет. Без пробок на автобусе до ближайшей станции метро «Тушинская» по Волокаламскому шоссе можно доехать за полчаса. Маршруты № 372, 496, 498 по расписанию отправляют каждый час. Если некогда ждать, можно сесть в Нахабино на автобус № 827, доехать до остановки «Госпиталь» в Красногорске и пересесть на № 120 (эти автобусы ходят через десять минут).

На личном автомобиле до Москвы можно доехать как по Волоколамке, так и по Новорижскому шоссе, здесь расстояние чуть больше (24 км до МКАД), но иногда удается проскочить без пробок. Сейчас движение тормозит реконструкция, которую обещают завершить уже в следующем году. Трассу расширят до 8-10 полос, будут построены две развязки — в районе Архангельского и на пересечении с ММК, а также новый мост через Истру. На Волоколамском шоссе в 2015 г. будут начаты работы по строительству развязки на пересечении с Ильинским шоссе — самом загруженном участке трассы.

Естественно, нахабинцы надеются на строительство легкого метро, которое им обещано в 2025 г. Если это произойдёт, транспортная доступность городского поселения серьёзно улучшится. Кроме того, около железнодорожной станции планируется строительство транспортно-пересадочного узла с перехватывающей парковкой. Парковок в городе катастрофически не хватает, машинами заставлены все дворы и проезды.