Лицензирование автоперевозок. Лицензия на перевозку пассажиров. Как получить лицензию на пассажирские перевозки

В России действует лицензирование в отношении деятельности по перевозке пассажиров. Оно направлено на повышение безопасности пассажиров и снижение аварийности на дорогах.

Правила получения лицензии зависит от того, в каком регионе она оформляется и на какой тип транспорта (такси или автобус). Стоит отметить, что получать лицензию необходимо далеко не всегда.

Как получить лицензию такси

Запах хорошего одеколона. Драйверы вовремя, но не всегда в том месте, где вам нужно. Как будто они не знали город. Однако, несмотря на эту уберскую безупречность автомобилей и вождение в одиночку, есть непреодолимое впечатление о путешествии пешком. Как будто пользуясь любезностью владельца автомобиля.

Без них мы не будем загружать приложение, и мы не закажем драйвер. Затем мы получаем информацию, которая придет после нас. Обычно указывается регистрационный номер и название транспортного средства. Иногда добавляется информация о имени лидера вместе с фотографией, иногда цвет кузова. Мы также можем проверить производительность водителя и отслеживать автомобиль в приложении, чтобы вы знали, стоит ли надеть обувь и выйти или нет. Если водитель не использует наше незнание топографии города и будет ездить вокруг, что случилось, в частности. в Три-Сити.

Когда нужна лицензия на автобус

  • количество пассажиров автобуса (микроавтобуса) превышает 8 человек;
  • транспортное средство не используется для личных или бизнес-целей (например, для организации доставки работников к месту службы лицензия не требуется);
  • перевозки осуществляются по конкретному маршруту (если маршрут у водителя заказной и постоянно меняется, то лицензию получать не нужно, но требуется уведомить Ространснадзор).

Таким образом, для желающих перевозить пассажиров на рейсовых автобусах, обязательно нужно получить разрешение.

С одной стороны, их можно рассматривать как случайную перевозку людей, не требующих лицензии. С другой стороны, согласно Закону о дорожном транспорте, «перевозка» осуществляется с помощью транспортного средства, предназначенного для перевозки более семи пассажиров с водителем, антикварным автомобилем или легковым автомобилем, но эксплуатируемым поставщиком транспортных услуг. Он едет, когда падает - днем, ночью и, конечно, по выходным. Молодые пассажиры ценят, хотя он признает, что некоторые из них имеют непомерные ожидания. Я слышал пару раз, что они ожидали лучшей участи, что было жаль, что у меня не было открытой крыши и лучшего аудиооборудования.

Требования к перевозчикам

Перечислим базовые условия для получения лицензии на автобусные перевозки:

  1. Водители компании должны проходить медосмотр специалистами, имеющими профильное образование. Это могут быть штатные медработники или сотрудники медицинской организации, с которой у перевозчика заключен договор.
  2. Техобслуживание должно проводится на спецоборудовании в отведенном под эти цели отдельном помещении. Эти услуги также может оказывать специализированная компания в рамках заключенного договора.
  3. Водители автобусов должны иметь стаж не менее 5 лет; справку об отсутствии противопоказаний на пассажироперевозки; права категории Д.
  4. ТС должны принадлежать перевозчику на законных основаниях (куплены на собственные средства или в лизинг, оформлены в аренду).
  5. ТС должны быть оснащены системой навигации ГЛОНАСС.

Если нормы перевозок не будут соблюдаться, то водителей могут привлечь к административной ответственности, а у компании могут отобрать разрешение.

Самые прибыльные курсы предлагаются по вечерам и по выходным. И поэтому среднее время ожидания для бесплатного водителя составляет минимум 15 минут. Утром все еще хуже. Питер управляет хундой, пытаясь сохранить чистоту внутри, потому что он сам однажды попал в грязные такси и плохо помнит об этом. - Никаких ароматных елок, особенно ванили и сосны, чистых стульев и покрытий изголовья.

Иногда студенты также приезжают из-за границы, а не из иностранных, которые остаются в Польше в рамках обмена. Зарабатывает в среднем 200 злотых за один вечер, в партийные дни даже 600 злотых. Через месяц это всего лишь несколько тысяч. Сначала появился в Варшаве, затем в Кракове и Три-Сити. Его привлекают его ряды предпринимателей, которые хотят зарабатывать по часам, студентам и пенсионерам. В основном хорошие драйверы, но без правильной лицензии и опыта. И прежде всего, не полностью осознавая ответственность, лежащую в их основе.

Документы для оформления лицензии на перевозки автобусами

Чтобы получить разрешение, перевозчик должен сдать в региональное отделение Ространснадзора комплект документации:

  1. Заявление, содержащее реквизиты компании.
  2. Копии устава, ИНН, ОГРН, договора учредителей.
  3. Приказ о назначении директора и копия его паспорта.
  4. Выписка из ЕГРИП (заверенная).
  5. Справка из Росстата с кодами.
  6. Договор со медучреждением или диплом медработника (специалиста по медосмотрам).
  7. Документы специалиста, отвечающего в компании за безопасность перевозок.
  8. Документы на водителей, подтверждающие их стаж, медсправки и трудовые договора с ними.
  9. Документы на автотранспорт (ПТС).
  10. Документы на техобслуживание.
  11. Копия полиса ОСАГО.

Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 45 дней. В результате выдается разрешение, либо оформляется письменный отказ с указанием причины отрицательного решения.

Контракты зачитываются в надежде на начало работы как можно скорее. Однако все больше и больше несчастных случаев происходят среди должностных лиц казначейства и инспекторов дорожного транспорта. Для привлечения людей без лицензии на такси и нехватки кассового аппарата грозит даже 10 тысяч. мандат. Тем не менее, перспектива 80 процентов. Прибыль от каждого путешествия слишком велика. «Но такая крупная международная компания не может работать на границе или выставлять своих водителей», - говорит один из них, Кшиштоф.

Каждый день он является торговым представителем, но по вечерам, особенно по выходным, он получает свой домашний бюджет. Кшиштоф признает, что не полностью ознакомился с контрактом, подписанным с Убер. До сих пор не было никакого финансового контроля или последствий нелицензионного вождения.

Стоимость оформления разрешительных документов на пассажироперевозки составляет 20 тыс.руб. Также понадобится оплатить госпошлину в размере 300 руб. Отсутствие лицензии на автобусные перевозки карается штрафом в размере до 400 тыс.руб. Рецидив и вовсе угрожает уголовной ответственностью для транспортной компании.

Лицензию требуется переоформлять в нескольких случаях:

Результат наших услуг по лицензированию

На первый взгляд все идеально. И для пассажира, и для водителя. Он добавляет, что каждая поездка застрахована компанией. - И в проблемных ситуациях мы можем принять участие в разбирательстве, - уверяет он. - Пассажир может сообщить оператору в любое время, если он или она чувствует себя некомфортно во время вождения. Только дюжина или около того недовольных клиентов или не принимающих несколько курсов подряд. - Каждый пользователь на законченном курсе может дать водителю рейтинг от 1 до Если рейтинг партнера падает ниже 4, 6, его учетная запись деактивируется, и такой человек может снова войти в систему только после специального обучения обслуживанию клиентов.

  • при смене юрлица или регистрационных данных ИП;
  • по истечении 5-летнего срока ее действия (подать заявку можно за 10 дней до окончания действующего разрешения).

Количество переоформлений законодтельством не регламентируется.

Порядок получения разрешений для работы в такси несколько отличается по своим требованиям и пакету документов.

Тренинг лучше всего подходит для пользователей. Средний рейтинг водителей Варшавы - 4. 83, - добавил Кацпер Винярчик. Поскольку чем выше оценка, тем выше вероятность того, что клиент вернется и привлечет новые. - Самым важным для пассажира является чистота и скорость. Возможность безналичного заказа автомобиля по телефону наиболее привлекательна для молодежи. Особенно те, кто имел возможность поехать с Убер в другую страну.

Какие требования предъявляются к соискателю лицензии и какие документы должны быть представлены?

Приложения используются сотрудниками рекламной индустрии, деловыми людьми и более состоятельными студентами. «Мне никогда не придется беспокоиться, если у меня будет достаточно денег», - признается Александра, студентка на английском языке. Пожилые люди сильно доверяют корпорациям. Для них привилегии такси - это пилотная лицензия. Даже в такси, принадлежащем крупному перевозчику, есть также несчастные случаи и несчастные случаи, водители алкоголя, скрученные таксометры, газопроводы с негерметичной установкой, смелое вождение или ссоры с пассажирами.

Как получить лицензию такси

Как получить лицензию на пассажирские перевозки в такси? Для этого нужно обратиться в уполномоченный за выдачу лицензий орган. Обычно это региональное отделение Минтранса.

Документы для получения лицензии такси также устанавливаются на уровне регионов. Но приблизительный их перечень следующий:

Требования к перевозчику

Однако вывески и боковые номера - в конце концов - более надежны. Противники платформы бросают Убер в единый мешок компаний, предлагающих перевозку людей, которые также работают без лицензии. - водители такси каждый год подвергаются психологическим испытаниям и испытаниям, позволяющим управлять и работать профессиональным водителем, - подчеркивает Игликовский.

Компания предоставляет веб-сайт, на котором каждый водитель прошел серию строгих психологических и фитнес-тестов, имеет действующую лицензию на В и завершил курс по топографии города. Но для того, чтобы быть красивым, способным общаться на иностранных языках, является сдержанным и сбалансированным. Наш бренд «Кошмар»был создан ради находчивых и умных людей, которые не хотят тратить много денег - вот цель Петра, который основал нашу судоходную компанию. Питер справедливо полагает, что таксисты кормят водителей, платя им колоссальные суммы денег в обмен на корпоративное обслуживание.

  1. Заявление.
  2. Копия паспорта заявителя и его представителя).
  3. Копия договора лизинга или аренды ТС (при наличии).
  4. Нотариально заверенная копия доверенности на право управления ТС от физлица (при наличии);
  5. Копия свидетельства о регистрации ТС.
  6. Копия платежного документа, подтверждающего оплату стоимости разрешения.
  7. Свидетельство о регистрации ИП (если таксист является предпринимателем) или правоустанавливающие документы юрлица.

Указанный пакет документов можно подать лично или через законного представителя. Документы будут рассматриваться в срок от 15 до 30 дней, затем заявитель сможет получить разрешение и перевозить пассажиров на законных основаниях.

Таким образом, ни клиенты, ни драйверы не удовлетворены. Питер решил быть честным человеком, который возглавит заказ в транспортной отрасли. Сила бренда - это не страх и не сдерживание людей. Лояльность приходит с тяжелой работой, приверженностью и большим сердцем, и ни один из этих качеств отсутствует у нашего президента, - читает блог «Ночной водитель». Поскольку компания не выполняла требования, немецкие власти запретили эту заявку. В последующие годы Убер также получил желтую карточку во Франкфурте и Мюнхене.

Но Убер находится на пороге водителей такси и городских властей не только в Европе, но и в Австралии и Индии. Из информации, полученной, в частности. Как ни странно, маловероятно, что компании придется прекратить операции в своем штате Калифорния. До сих пор компания была оштрафована на 7, 3 миллиона долларов. За предоставление подробной деловой информации. Это важная информация с точки зрения самих пассажиров - о водителях, транспортных средствах и инцидентах с безопасностью.

Лицензия выдается на срок до 5 лет . Она содержит указания на ФИО владельца, его паспортные данные, работодателя таксиста. Также в лицензии указывается номер документ, информация об автомобиле и субъект, выдавший разрешение.

Часто водители задаются вопросом: «Можно ли получить лицензию такси без ИП?» . Таксист может легально работать без ИП только в одном случае: он официально трудоустроен у предпринимателя или в ООО, которые обладают лицензией на такси.

Убер обжаловал это решение, отложив концессию. Таксисты дороже и менее честны. В то же время компания официально не заявляет о том, что она ввела третий элемент обвинения - в течение времени в пути. Это дает вам низкую ставку за километр, добавляя плату за пробег, которая, учитывая среднее время в Варшаве, дает вам около 2 злотых за километр. Это вводит в заблуждение пассажира, говорит Ян Сэйтри.

Громкая оппозиция Уберу сделала польское отделение компании уже заинтересованной в налоговых органах. - Мы хорошо осведомлены о проблеме предоставления людям транспортных услуг с использованием электронного приложения. Мы проанализировали риск невыплаты налоговых обязательств лицами, предоставляющими такие услуги. Был начат соответствующий контроль. Мы также предложили международную юридическую помощь для получения информации о людях, которые обеспечивали перевозку с использованием заявки. Как только они будут получены, глава налоговой инспекции будет проводить дальнейшие действия по проверке правильности заявленных налоговых обязательств в этой области - пресс-службе Министерства финансов.

Но если водитель хочет работать на себя, то предварительно ему нужно зарегистрировать ИП или ООО в установленном законом порядке. Процедура регистрации ничем не отличается от стандартной. Первоначально лучше регистрировать ИП. Данную форму ведения бизнеса легче и дешевле зарегистрировать (и при необходимости – закрыть), она отличается упрощенным учетом и отчетностью.

Документ, подтверждающий результат лицензирования

Изменения действительно, хотя они не решают ряд проблем с сигналами. Сенат решил не очень сильно вмешиваться в содержание Сейма, переданного сеймом. Некоторые из изменений, как правило, являются редакционными как замена «письменного контракта» на «письменный договор» или не так важна, как замена «служебных помещений» на «служебные помещения». Последний позволяет заключать контракты во всех помещениях предпринимателя, а не только там, где у него есть головной офис. Однако эти виды услуг обычно предоставляются предпринимателями без большой сети помещений, поэтому изменение нецелесообразно.

Лицензия на пассажирские перевозки в такси для ИП оформляется уже после получения статуса предпринимателя.

Для получения разрешительной документации стаж водителя должен составлять не менее 5 лет. Определенные требования накладываются на автомобиль: он должен обладать специальной разметкой: «шашечками», плафоном и таксиметром.

Гораздо важнее отказ от первоначальной идеи заплатить за случайную перевозку заранее. С изменениями, внесенными Сенатом до осуществления перевозки, стороны должны согласовать единовременное вознаграждение, но оплата может быть произведена позже. Тем не менее, это должно быть в основном в безналичной форме, а наличные деньги могут быть оплачены только в бизнес-помещениях.

Как и где заказать лицензию на транспортную деятельность

Сенат также ослабил требование о статусе транспортных средств, которые могут быть предоставлены для периодических услуг. В версии, принятой сеймом для этой цели, могут использоваться только транспортные средства, являющиеся единственным имуществом трейдера. Окончательный текст закона позволяет этим транспортным средствам также быть предметом лизинга предпринимателя.

Стоимость лицензии устанавливается региональными властями. Обычно водителям обходится оформление документов в 5000 руб.Но в Москве и Санкт-Петербурге расценки в 1,5-2 раза выше и за лицензию нужно заплатить уже около 10000 руб.

В любом случае эта сумма ниже штрафа за оказание услуг такси без разрешительной документации. Теперь за работу без лицензии придется заплатить штраф 30000 руб. (ранее – всего 5000 руб.). При повторном нарушении водителя могут лишить прав на полгода.

Моя оценка нового регулирования по-прежнему имеет решающее значение. Основными препятствиями являются отсутствие свободы заключения контрактов и расчетов с клиентом. Почему в этом случае это необходимо для письменного и неденежного урегулирования, а в ряде других областей такого регулирования нет?

Необходимость бороться с патологией выкидывания такси, конечно, недостаточно оправдана. Трудности с точки зрения письменной формы и безналичных расчетов, хотя и громоздкие, все еще могут быть перенесены. Хуже того, на мой взгляд, регулирование случайных транспортных средств должно быть единственным имуществом или арендой предпринимателя. Конечно, сенат добавил к лизинговому акту, конечно, но этого недостаточно. Что относительно транспортных средств, купленных в кредит, когда банк требует передачи части акций транспортного средства до погашения кредита?

Таким образом, лицензия является одним из гарантов безопасности для пассажиров. Она подтверждает наличие необходимо стажа у водителя и соответствие автомобиля и транспортной компании-перевозчика установленным нормативам.

Развитая сеть пассажирского транспорта является актуальной потребностью современного мира. Однако в нашей стране эта область развита пока недостаточно, поэтому открытие собственного бизнеса пассажирских перевозок является очень перспективным делом, которое может принести владельцу высокий доход. Но сегодняшние условия реального бизнеса таковы, что чтобы удержаться на рынке, необходимо знать о возможных проблема и нюансах организации такого дела. В этой статье мы попытаемся разобрать особенности пассажирских перевозок, трудности, подстерегающие предпринимателя, а также дать несколько советов по ведению дел.

Какая документация необходима для регистрации бизнеса, на какие законы важно обратить внимание?

Чтобы осуществлять коммерческую деятельность в данной области, необходимо быть официально зарегистрированным индивидуальным предпринимателем (ИП) или открыть ООО. Но самое главное – получить соответствующую лицензию от Минтранспорта России. Различают три разновидности лицензирования пассажирских перевозок: при использовании легковых машин, транспорта оборудованного для перевозки больше 8 человек и автомобилей с грузоподъемностью более 3,5 тонн.

Нам требуется получить лицензию второго типа. Для этого, в соответствии с правительственным постановлением от 24 сентября 2010 года № 749, в Министерство нужно предоставить такой пакет документов:

Договор учредителей;
- устав организации;
- свидетельство о регистрации ООО;
- документ о постановке на учет в налоговой службе;
- статистические коды;
- фактический, а также юридический адрес предприятия, телефон;
- реквизиты банковского счета;
- ПТС всех машин;
- договор о предоставлении стоянки;
- свидетельства БД и ПК;
- копии заключения ТО;
- паспорт, трудовая книжка и права водителя (или нескольких).

Дополнительно перед подачей документов необходимо оплатить пошлину в 300 рублей за рассмотрение заявки, а при получении готового документа – еще 1000. Лицензия действительна на протяжении пяти лет с момента выдачи, а каждое транспортное средство должно иметь отдельную учетную карточку. Если на момент начала коммерческой деятельности у вас имеется менее двух десятков машин, можно обратиться к более крупному транспортному предприятию, которое сможет выдать допуск для выхода автомобилей по маршруту.



Обустройство автобусного парка

Выбор пассажирских авто является одним из наиболее сложных моментов, многие задаются вопросом: как подобрать подходящий автобус? Можно нанять водителей со своими автобусами или же закупить ТС самостоятельно. На первый взгляд, вариант с водителями кажется предпочтительным, поскольку обслуживание и ремонт машин не требуют вашего участия или расходов фирмы. Однако таких водителей сложно контролировать, каждый из них может уйти к другому перевозчику, сменить маршрут, а владелец организации получает меньший доход.

В случае же закупки автобусов, все козыри переходят в ваши руки. Но здесь важно иметь точно высчитанный бизнес-план, правильно распределить расходы, учесть доходы. Именно финансовая сторона вопроса часто подводит начинающих бизнесменов. Очень тщательно нужно подбирать автобусы: они должны иметь не слишком высокую стоимость, хорошую вместимость и требовать минимальных расходов на ремонт, обслуживание.

Довольно часто для перевозок отечественные компании закупают Газели, имеющие до 15 сидячих мест. Эти машины могут вмещать больше пассажиров, учитывая стоячие места, но такое переполнение салона может быть опасным на дороге. Беспроблемная эксплуатация таких авто длится не более 3 лет, после чего прибыльность транспорта оказывается под вопросом из-за частых поломок.

Поэтому в последнее время можно наблюдать увеличение процента иностранных маршруток на улицах российских городов. Обычно это автобусы Форд, Пежо, Ивеко. Такие машины стоят в среднем в два раза больше Газелей, так что требуют больших первоначальных вложений. Зато обращает на себя внимание ряд преимуществ: большая вместимость (до 26 мест), срок эксплуатации составляет не меньше 7 лет, а ремонт требуется крайне редко.

При покупке авто нужно уделить большое внимание гарантиям, сервисному обслуживанию, техподдержке производителя. Некоторые продавцы предлагают выгодные условия для предпринимателей, предоставляют кредиты под небольшие проценты, лизинг. Большинство предпринимателей не рекомендует, без веской на то необходимости, покупать б/у автобусы у других перевозчиков. Поскольку такие продавцы обычно умалчивают об уже имеющихся проблемах. Обращаясь за новыми машинами, обязательно стоит проверить у продавца разрешительные документы, например, одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Если такое одобрение есть, значит продавец:

Участвует вы различных тендерах;
- гарантирует качество транспорта, его легализацию на территории страны;
- обеспечивает соответствие авто требованиям безопасности;
- предоставляет заводские гарантии при наличии разделительного перечня;
- позволит беспрепятственно получать обслуживание у официальных дилеров марки;
- быстро оформит все документы.

В этом случае, получить лицензию на перевозки, заключить договор лизинга или кредитования будет значительно проще.



Потенциальная прибыль

Очень важно высчитать предполагаемую прибыльность вашего бизнеса. Для этого необходимо учесть количество рейсовых поездок в месяц, стоимость поездки, среднее количество пассажиров в салоне, расходы на топливо, стоянку, мойку, обслуживание, зарплату водителю, ремонтные работы. По этим показателям гораздо более прибыльными являются иномарки. Также снизить стоимость владения можно, арендуя стоянку и гаражи в удаленном районе или за чертой города. Дополнительно стоит заключить договор о поставках запчастей, расходных материалов и топлива от производителей.

Обратите внимание, что хорошим источником дополнительного дохода может стать реклама, размещаемая на кузове автобуса и/или в его салоне. Этот прием способен принести около 12 тысяч рублей в месяц, что, согласитесь, очень неплохо. При всех расчетах необходимо принимать во внимание популярность того или иного маршрута, количество остановок и уже курсирующих авто. Это можно назвать краеугольным камнем успешности перевозчика, поэтому к выбору направления важно подходить взвешенно. Выходом может стать самостоятельная разработка маршрута, которого еще нет в городе. Вам потребуется внимательно проанализировать дорожно-транспортную ситуацию населенного пункта, предусмотреть спрос, согласовать маршрут с городскими властями.

В заключение всем начинающим перевозчикам можно порекомендовать тщательно подготовиться к открытию бизнеса, узнать о специфике такого рода деятельности, пообщаться с предпринимателями, которые уже некоторое время работают в этой области. Эта информация позволит грамотно подойти к организации всех процессов, правильно рассчитать риски и вложения, учесть реальную ситуацию. Очень важно продумывать перспективы развития, составить подробный бизнес-план. В этом случае, вы имеете хорошие шансы на успех в организации собственного дела по пассажирским перевозкам.