Комментарий от Subfiction. Комментарий от Tsharna

В связи со всё большим распространением на территории России платных дорог повышенного качества, многие водители задаются вопросом, установлен ли законом штраф за проезд по платной дороге без оплаты в 2019 году. Об ответственности за неоплаченный проезд, её размере и сроках введения расскажем далее.

Въезд на платный участок дороги оборудован специальными пунктами взимания платы (ПВП), заметными издалека. Для того чтобы проехать по такой территории, необходимо внести плату в соответствии с установленными тарифами. Тарифы подразделяются на дневной и ночной, второй по размеру ниже. Проезд по платным участкам дороги М4 без оплаты запрещён. При подъезде к ПВП необходимо перестроиться на нужную полосу движения, исходя из выбранного способа оплаты.

При оплате наличными денежными средствами или банковской картой нужно остановиться около кабины кассира. Система в автоматизированном режиме установит класс автомобиля и определит сумму, подлежащую внесению. После внесения необходимых средств будет открыт шлагбаум. Квитанцию об оплате необходимо сохранить, поскольку возможно её попросят предъявить при выезде с платной территории (на участке М4 в Липецкой области).

Способы оплаты проезда

Помимо наиболее привычных способов внесения средств наличными и банковской картой, существует и менее тривиальные:

  • смарт-карта. Представляет собой карту, которую необходимо прикладывать к считывающему устройству, списывающему средства в необходимой сумме;
  • транспондер. Специальное электронное устройство, работающее от батарейки, крепится на лобовое стекло транспортного средства. За транспондером закреплён лицевой счёт, который необходимо пополнять. При проезде через ПВП денежные средства списываются автоматически. При расчёте через транспондер действуют льготные тарифы.

При приближении к ПВП, если на авто установлен транспондер, не нужно останавливаться, требуется снизить скорость до 20-30 км/ч. И также необходимо соблюдать дистанцию, чтобы избежать ошибочного списания средств со своего счёта за впереди идущее транспортное средство. Этот способ оплаты удобен профессиональным водителям и перевозчикам, а также тем, кто часто пользуется платными участками дорог.

Списание средств посредством смарт-карты и транспондера позволяет быстрее проехать ПВП, без долгого стояния в очереди на загруженных участках дороги, а также сэкономить. Приобрести их можно в центрах продаж на территории ПВП.

Размер штрафа за проезд по платной дороге без оплаты

Наказание за проезд по платной дороге без оплаты в настоящее время законом не установлен. Это означает, что даже при невнесении платы водителем при пересечении ПВП, например, вплотную к другому транспортному средству («паровозиком») или мотоциклистом, штраф за проезд через терминал без оплаты выписан быть не может.

Однако в настоящее время ГК «Автодор» внесён законопроект о введении данного вида наказания. Этим законопроектом с 2019 года предлагается ввести штраф за неоплату проезда по платной дороге в размере 5 тысяч рублей.

При этом предполагается убрать шлагбаумы, факты оплаты и проезда без неё фиксировать установленными на пунктах въезда камерами. Постановления о наложенном штрафе должны будут направляться нарушителю по адресу его регистрации, содержащемуся в базе данных ГИБДД,


Необходимо обратить внимание, что в настоящее время на некоторых ПВП зона проезда оборудована светофорами с нанесением стоп-линии. Пока водителем не внесена оплата, на светофоре не загорается разрешающий сигнал. При проезде без оплаты на красный свет подобное нарушение фиксируется камерами. Впоследствии нарушителю приходит штраф в размере 1 тысячи рублей за проезд на запрещающий сигнал светофора.

Как избежать наказания

Существует главный способ избежать наказания за проезд без оплаты по платной дороге – это его погашение. При допущении этих и других нарушений возможна , наложенных по результатам видеофиксации через портал «Госуслуги» и другие системы, широко представленные в интернете. Проверка проводится по данным транспортного средства (государственный номер, реквизиты свидетельства о регистрации ТС).

Многих интересует вопрос, . Предусмотренный законом срок составляет 2 года. Отсчитываться он должен со дня вступления постановления о штрафе в силу, то есть через 10 дней с момента вынесения постановления, если оно не обжаловано, или с момента принятия решения судом, если нарушитель решил его оспорить.

Комментарий от Subfiction

In case any Disc Priests are curious- Atonement healing does proc the trinket!

Комментарий от modrn

This hasn"t proc"ed for me once? Anyone else having those issues?

Комментарий от sproliveira

I"ve just tried the 845 ilvl version of this trinket on a lvl 3 mythic Maw of Souls as a resto druid.
The effect corresponded roughly to 4.5% of my overall healing.

Комментарий от babuun

I apl palyinf Resto Shaman and it gives me 5-6% of my total healing. I am not so sure, that does it proc on HoT ticks or not but it is better than Concave Reflecting Lens, that gave me like 1-2% total healing.

Комментарий от dickyduman

In case anyone was on the fence about this item since it only has Crit plus a proc chance...

I"m running an 855 Vial of Nightmare Fog and an 850 Naglfar Fare (which has a very similar effect but with a healing effect to boot) and both of trinkets proc CONSTANTLY. I regularly see them proc on the same target at the same time, or on different targets at the same time, or even have more than one of each at the same time. Naglfare Fare"s bubble looks similar to but less obvious than a PW Shield and the Vial"s bubble is very distinct with a large purple flame aura,...I noticed on several occasions last night knocking out Kara attunement Mythics that I had 4 bubbles, (2 of each) up on 2 or more targets at a time. Of course I was getting both on the tank most often adding up to a consistent 250,000+ HP shield that made a big difference over time.

Over the course of 4 Standard Mythics the 2 of them put together consistently added up to 8% of my total healing with no input or management required on my part. A lot of guides and forum conversations will tell you to use Cocoon of Enforced Solitude and/or Amalgam"s Seventh Spine (at least for a Holy Priest) but if you are lucky enough to get 1 or both of these at a decent ilvl I say GO FOR IT. Why wear Mana trinkets when you can just heal for free instead right?

(I also found My Holy Mastery HoT to be overhealing a buttload so I"ve been shifting a little heavier towards Crit vs Mastery so these seem to be helping quite a bit.)

Комментарий от Tsharna

You might want to consider using this trinket as a tank - especially a Brewmaster Monk. The crit helps with the passive Небесная удача for Brewmasters and as of now it has been confirmed to proc the shield very often.
Possibly Paladins and Bears could also make good use of this, with DeathKnights and Warriors having no access to a healer loot table.

Комментарий от Rudy199

Does somebody know if this trinket procs from paladin passive healing from Aura of Mercy(and active)? That would make this incredibly strong for holy paladin , especially if you get a very high item level of this trinket.

Ответил адвокат - Королева С.О.:

Здравствуйте Слава!
Видится, что в описанной ситуации есть 2 пути решения:
1. пытаться признать участок дороги дорогой общего пользования;
2. установить сервитут.
Что касается первого варианта. В соответствии с п. 12 ст. 85 ЗК РФ, земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами,...и другими объектами могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации. Данная норма дает возможность обращения в суд с иском о признании спорной дороги автомобильной дорогой общего пользования, что исключает вхождение данного участка дороги в частную собственность ответчика. Кроме того, что необходимо доказать, что дорога является дорогой общего пользования, необходимо оспорить также законность нормативных актов, на основании которых ответчиком было получено право собственности, а также признать незаконными свидетельство о собственности. Анализ практики показывает, что данные дела отличаются особой сложностью и не часто приводят к удовлетворению прав истцов в связи с допущенными ошибками в доказывании и правовом обосновании своей позиции.
Относительно второго варианта - все намного проще. Анализ судебной практики показывает, что суды рассматривают большое количество гражданских дел, связанных с разрешением соседских споров, установлением, изменением и прекращением сервитута, определением размера его оплаты.
Обычно с исковым заявлением об установлении сервитута обращается сосед - собственник или иной законный владелец недвижимого имущества (земельного участка, жилого дома, квартиры, здания, строения), не имеющий возможности пользоваться своим земельным участком или иным имуществом без установления сервитута. Заинтересованный в установлении сервитута истец (сосед) обязан доказать право собственности на используемое недвижимое имущество, необходимость установления сервитута в отношении своего объекта, невозможность нормального хозяйственного использования этого объекта без установления сервитута, предложить наименьшие условия обременительности будущего служащего земельного участка, иного недвижимого объекта, подтвердить отказ соседа в добровольном установлении соседского сервитута. Надлежащим ответчиком по искам об установлении сервитута может быть лишь собственник соседнего земельного участка (другой недвижимости).
Весьма сложным вопросом при разрешении соседских споров, связанных с установлением сервитутов, является определение размера вознаграждения за сервитутное пользование чужим земельным участком и зданиями, строениями, расположенными на нем.
Согласно п. 5 ст. 274 ГК РФ собственник участка, обремененного сервитутом, по общему правилу вправе требовать от лиц, в интересах которых установлен сервитут, соразмерной платы за пользование участком. Аналогичная норма предусмотрена и п. 6 ст. 23 ЗК РФ. Таким образом, законодательство определяет плату за сервитут как плату за пользование земельным участком, которая определяется с учетом срока и площади установления сервитута, характера и интенсивности использования земельного участка собственником, исходя из периода установления сервитута. Указанные обстоятельства и цена определяются на основании данных судебной экспертизы.

В среду председатель правительства Дмитрий Медведев . сайт напоминает, какие платные трассы есть в Московской области, как оплачивается проезд и в чем различия оплаты на разных трассах.

По Московской области проходят три платные автомагистрали:

  • М11 "Москва – Санкт-Петербург"

В Московской области расположен 1 платный участок М11 (15–58 км трассы).

Стоимость проезда по участку составляет от 40 до 600 рублей в зависимости от количества проезжаемых пунктов взимания платы, времени суток, размеров автомобиля, наличия транспондера и других факторов. На сайте компании-оператора, взимающего плату за проезд, опубликованы тарифная сетка и калькулятор проезда .

Всего на трассе М11 пока действуют два платных участка. Второй располагается в Тверской области, который позволяет объехать город Вышний Волочек (258–334 км трассы). Стоимость объезда составит от 150 до 920 рублей (для легковых автомобилей – 150-240 рублей).

  • М1 "Беларусь"

В Московской области расположен единственный платный участок трассы, который позволяет объехать Одинцово.

Стоимость проезда составляет от 30 до 800 рублей в зависимости от количества проезжаемых пунктов взимания платы, времени суток, размеров автомобиля, наличия транспондера и других факторов (легковые автомобили – от 30 до 250 рублей).

Фото: сайт компании-оператора дороги

  • М4 "Дон"

В Московской области расположен 1 из 7 платных участков трассы М4 (48-71 км).

Стоимость проезда по участку – от 15 до 140 рублей (легковые автомобили – от 15 до 35 рублей). На сайте компании-оператора, взимающего плату за проезд, опубликована тарифная сетка проезда .

Другие платные участки трассы М4 и стоимость их проезда на легковом автомобиле:

  • обход Богородицка (225–260 километры) – 35–60 рублей;
  • обход Ефремова (287–321 километры) – 35–60 рублей;
  • обход города Ельца и села Яркина (330–414 километры) – 100–120 рублей;
  • обход Задонска и села Хлевного (414–464 километры) – 60–80 рублей;
  • обход Воронежа (492–517 километры) – 35–20 рублей;
  • в Воронежской области (544–633 километры) – 50–70 рублей.
Распоряжением правительства к этим участкам добавляется участок с 117 км по 225,6 км трассы М4. Стоимость проезда по нему пока не установлена.

Способы оплаты:

  • наличными средствами в пунктах взимания платы при въезде или выезде с участков;
  • банковскими картами у оператора в кассах. На трассе М4 также принимают смарт-карты T-card ;
  • оплатить проезд можно с помощью транспондера . Пока на каждой автомагистрали регистрируется свое отдельное устройство. Но с весны 2016 года проезд на всех платных дорогах России можно будет оплатить одним транспондером. Все операторы будут работать по совмещенным техническим протоколам.

Транспондер – электронное устройство, которое дает возможность оплачивать проезд на платных трассах дистанционно. Многие владельцы платных дорог устанавливают систему скидок для их обладателей.

Возле каждой магистрали установлены дорожные знаки, указывающие способы оплаты проезда. Это необходимо на случай, если плата не производится по какому-либо из способов. Например, на участке 416 (Задонск) – 460 (Хлевное) трассы М4 оплата картой пока не предусмотрена.

Стоимость проезда по транспондеру

На трассе М1 "Беларусь" при проезде по транспондеру предоставляется скидка 5 процентов, а до конца года действует акция и скидка в размере 37 процентов. Для автомобилей с электронным устройством предусмотрены отдельные полосы движения, по которым можно ехать без остановки на пропускных пунктах.

Операторы автодороги М11 предоставляют водителям возможность сэкономить 20 процентов от стоимости поездки при использовании транспондера. Для клиентов также предусмотрена выделенная полоса.

На автодороге М4 "Дон" также предусмотрена программа лояльности. За оплаченные километры с помощью транспондера водитель получает баллы, по которым ему начисляют скидку в размере до 10 процентов.