Комментарий от modrn. Комментарий от sproliveira

Комментарий от Subfiction

In case any Disc Priests are curious- Atonement healing does proc the trinket!

Комментарий от modrn

This hasn"t proc"ed for me once? Anyone else having those issues?

Комментарий от sproliveira

I"ve just tried the 845 ilvl version of this trinket on a lvl 3 mythic Maw of Souls as a resto druid.
The effect corresponded roughly to 4.5% of my overall healing.

Комментарий от babuun

I apl palyinf Resto Shaman and it gives me 5-6% of my total healing. I am not so sure, that does it proc on HoT ticks or not but it is better than Concave Reflecting Lens, that gave me like 1-2% total healing.

Комментарий от dickyduman

In case anyone was on the fence about this item since it only has Crit plus a proc chance...

I"m running an 855 Vial of Nightmare Fog and an 850 Naglfar Fare (which has a very similar effect but with a healing effect to boot) and both of trinkets proc CONSTANTLY. I regularly see them proc on the same target at the same time, or on different targets at the same time, or even have more than one of each at the same time. Naglfare Fare"s bubble looks similar to but less obvious than a PW Shield and the Vial"s bubble is very distinct with a large purple flame aura,...I noticed on several occasions last night knocking out Kara attunement Mythics that I had 4 bubbles, (2 of each) up on 2 or more targets at a time. Of course I was getting both on the tank most often adding up to a consistent 250,000+ HP shield that made a big difference over time.

Over the course of 4 Standard Mythics the 2 of them put together consistently added up to 8% of my total healing with no input or management required on my part. A lot of guides and forum conversations will tell you to use Cocoon of Enforced Solitude and/or Amalgam"s Seventh Spine (at least for a Holy Priest) but if you are lucky enough to get 1 or both of these at a decent ilvl I say GO FOR IT. Why wear Mana trinkets when you can just heal for free instead right?

(I also found My Holy Mastery HoT to be overhealing a buttload so I"ve been shifting a little heavier towards Crit vs Mastery so these seem to be helping quite a bit.)

Комментарий от Tsharna

You might want to consider using this trinket as a tank - especially a Brewmaster Monk. The crit helps with the passive Небесная удача for Brewmasters and as of now it has been confirmed to proc the shield very often.
Possibly Paladins and Bears could also make good use of this, with DeathKnights and Warriors having no access to a healer loot table.

Комментарий от Rudy199

Does somebody know if this trinket procs from paladin passive healing from Aura of Mercy(and active)? That would make this incredibly strong for holy paladin , especially if you get a very high item level of this trinket.

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

Поездка на наземном транспорте - 38 рублей.
Поездка на метро, монорельсе, МЦК - 38 рублей.
Поездка по тарифу «90 минут» с пересадками* - 59 рублей.

Пополнить карту

*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Билеты для проезда на городском транспорте


«ЕДИНЫЙ»

«ТАТ»

Автобус зона Б

Дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте Дает право совершить поездку на наземном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай) Дает право совершить поездку на наземном транспорте внутри зоны Б
На всей территории Москвы, в том числе внутри переходного участка Внутри зоны А и Зеленоградского АО Внутри зоны Б и переходного участка
Поездки
1 поездка 55₽ - 45₽
2 поездки 110₽ - -
60 поездок 1 900₽ - -
Сутки
1 сутки* 230₽ - -
3 суток* 438₽ - -
30 дней* 2 170₽ 1 140₽ 1 140₽
90 дней* 5 430₽ - -
365 дней* 19 500₽ - -

Срок действия билетов на 1-2 поездки – 5 дней, включая день продажи.

Срок действия билетов на 60 поездок – 45 дней, включая день продажи.

Билет «Единый» без лимита поездок на 1, 3 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).

Билеты на 30, 90 и 365 дней, а также на 60 поездок реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

*Действуют только на территории зоны А и внутри Зеленоградского АО.

Билеты на одну поездку, которые можно приобрести у водителя (стоимость указана в руб.)

Безналичная оплата на валидаторе (PayPass, PayWave, ApplePay и т.д.)

1 поездка

Можно также приобрести следующие виды билетов

2 770₽ «Единый» билет на 1 календарный месяц для проезда на метро, монорельсе, МЦК, троллейбусе, автобусе, трамвае.
Не более 70 поездок на метро/монорельсе/МЦК.
1 950₽ Месячный безлимитный билет «Автобус» для проезда между зонами А и Б со сроком действия 30 дней, включая день продажи.
395₽ Льготный проездной билет без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК для обучающихся и студентов на месяц (запись билета осуществляется на социальную карту учащегося/студента).
260₽ Льготный проездной билет без лимита поездок на наземном транспорте для обучающихся и студентов на месяц (запись билета осуществляется на социальную карту учащегося/студента).
1 185₽ Льготный проездной билет без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК для обучающихся и студентов на 3 месяца (запись билета осуществляется на социальную карту учащегося/студента).
780₽ Льготный проездной билет без лимита поездок на наземном транспорте для обучающихся и студентов на 3 месяца (запись билета осуществляется на социальную карту учащегося/студента).
60₽ Билет на провоз 1 места багажа в метрополитене, монорельсе.

Билеты и абонементы на пригородные электропоезда

Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

На транспортную карту «Тройка» можно записать в любой кассе или терминале ОАО «Центральная ППК»:

    Разовый билет на одну поездку в направлениях «туда-обратно».

    Абонемент/абонементы с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»).

Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте ОАО «ЦППК» и ОАО «МТППК».

Оплата проезда на поездах «Аэроэкспресс» по карте «Тройка»

Проезд на поездах «Аэроэкспресс» можно оплачивать с баланса билета «Кошелек». Достаточно поднести карту к турникету при входе на платформу. Оплата производится в соответствии с тарифом на одну поездку в вагоне стандартного класса. Дополнительная комиссия при покупке электронного билета не взимается. Подробную информацию о стоимости проезда можно найти

Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог .

Порядок оплаты проезда на платных участках автомобильных дорог М-3 "Украина" и М-4 "Дон":

  • При подъезде к пункту взимания платы пользователю необходимо остановиться напротив кабины кассира*.
  • Электронная система автоматически определит класс транспортного средства и выведет на монитор кассира сумму, подлежащую оплате, в соответствии с установленными тарифами на проезд .
  • При наличном расчете заплатить подлежащую оплате сумму. При безналичном расчете предоставить кассиру банковскую карту (к оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР).
  • Полученный чек необходимо сохранить и при необходимости предъявить его на пункте проверки при выезде с платного участка в Липецкой области, 414-464 км автомобильной дороги М-4 "Дон".

*при использовании транспондера остановку производить не нужно, достаточно снизить скорость до 20-30 км/ч.

Схема регулирования проезда через пунткы взимания платы (ПВП)

На платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон», за исключением участка км 414 – км 464 М-4 «Дон» в Липецкой области, действует открытая система взимания платы за проезд. При открытой системе сбора, размер платы не зависит от фактически пройденного пользователем расстояния. Оплата проезда совершается один раз при пересечении пункта взимания платы (ПВП) и не взимается с пользователей, перемещающихся в пределах платного участка, не пересекающих ПВП.

На платном участке км 414 – км 464 автомобильной дороги «Дон» в Липецкой области действует смешанная система взимания платы за проезд, при которой оплата производится на выезде с платной дороги по чеку об оплате проезда, полученному пользователем при въезде на платную дорогу, при условии что пользователь, оплатив въезд на платный участок, получает право в течение 12 часов с момента оплаты передвигаться в пределах участка без оплаты проезда, не пересекая ПВП.

Порядок оплаты проезда на платных участках скоростной автодороги М-11 "Москва-Санкт-Петербург":

  • Скоростная автодорога М-11 "Москва-Санкт-Петербург" имеет закрытую систему взимания платы. При оплате проезда наличными денежными средствами на въезде получить проездной билет (талон) и на выезде передать его кассиру для последующей оплаты.
  • Проездной билет служит исключительно для расчета платы за проезд по автомобильной дороге М-11 «Москва - Санкт-Петербург». В случае если пользователь не может предъявить проездной билет или повредил его, то на пункте выезда с трассы взимается плата за проезд с учетом категории транспортного средства, максимального маршрута по всей трассе и времени суток, при котором действует максимальный тариф для направления движения, выбранного клиентом.
  • При оплате проезде транспондером Т-Pass на въезде фиксируется факт въезда (нулевой проезд) и на выезде происходит автоматическая оплата проезда.

Во избежание ошибочного считывания денежных средств с лицевого счета устройства, соблюдайте дистанцию до движущегося впереди транспорта.

Также обращаем внимание, что любой транспондер Т-Pass может быть считан оборудованием при проезде Пункта взимания платы. Поэтому, если в транспортном средстве находится устройство, которое не планируется для оплаты проезда в данный момент, рекомендуем его защитить экранирующим пакетом. Приобрести экранирующий пакет (ZIP) можно в любом Центре продаж или заказать в Интернет-магазине .

В противном случае существует риск нежелательного списания средств с перевозимого транспондера (при положительном балансе), либо, если в транспортном средстве находится хотя бы один транспондер с недостаточным для оплаты проезда балансом (в том числе и в случае только что приобретенного устройства), шлагбаум может не открыться даже при наличии достаточного баланса на счете другого устройства.

ВАЖНО!

ООО "Автодор-Платные Дороги" освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ООО "Автодор-Платные Дороги" не несет ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.

В соответствии с п. 5 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (Система Платон), за проезд по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог не взимается!

Сравнение вариантов оплаты проезда

Достоинства и недостатки

Транспондер
Т-pass
Наличные денежные средства
1. Скидка до 50% для участка км 21 - км 211 М-4 "Дон" (Московская и Тульская области), М-11 "Москва-Санкт-Петербург" и 20% на всех остальных участках М-4 "Дон", М-3 "Украина"

2. Скидка на проезд до 10%

(предоставляется при подключении к Программе лояльности Государственной компании "Автодор" , размер скидки зависит от интенсивности проездов и составляет от 3% до 10%)

3. Услуга "Один транспондер для платный доро г" с возможностью использования транспондера Т-Pass на других платных дорогах (15-58 км автодороги Москва-Солнечногорск, "Западный скоростной диаметр" г. Санкт-Петербург, "Северный обход Одинцово" и других дорог, входящих в Соглашение об интероперабельности)

4. Абонементы для оплаты проезда по фиксированной цене

5. Безостановочный скоростной проезд через все полосы Пунктов взимания платы, в том числе по "выделенным" полосам для проезда транспортных средств, оборудованных транспондером (экономия времени при оплате)

6. Безналичный расчет при оплате проезда и использованию сервисов

7. Удобство оплаты проезда водителям праворульных транспортных средств

8. Автономная работа устройства, не требующая дополнительного питания и зарядки

9. Возможность получения выписки по счету, детализации проездов и пополнений

В среду председатель правительства Дмитрий Медведев . сайт напоминает, какие платные трассы есть в Московской области, как оплачивается проезд и в чем различия оплаты на разных трассах.

По Московской области проходят три платные автомагистрали:

  • М11 "Москва – Санкт-Петербург"

В Московской области расположен 1 платный участок М11 (15–58 км трассы).

Стоимость проезда по участку составляет от 40 до 600 рублей в зависимости от количества проезжаемых пунктов взимания платы, времени суток, размеров автомобиля, наличия транспондера и других факторов. На сайте компании-оператора, взимающего плату за проезд, опубликованы тарифная сетка и калькулятор проезда .

Всего на трассе М11 пока действуют два платных участка. Второй располагается в Тверской области, который позволяет объехать город Вышний Волочек (258–334 км трассы). Стоимость объезда составит от 150 до 920 рублей (для легковых автомобилей – 150-240 рублей).

  • М1 "Беларусь"

В Московской области расположен единственный платный участок трассы, который позволяет объехать Одинцово.

Стоимость проезда составляет от 30 до 800 рублей в зависимости от количества проезжаемых пунктов взимания платы, времени суток, размеров автомобиля, наличия транспондера и других факторов (легковые автомобили – от 30 до 250 рублей).

Фото: сайт компании-оператора дороги

  • М4 "Дон"

В Московской области расположен 1 из 7 платных участков трассы М4 (48-71 км).

Стоимость проезда по участку – от 15 до 140 рублей (легковые автомобили – от 15 до 35 рублей). На сайте компании-оператора, взимающего плату за проезд, опубликована тарифная сетка проезда .

Другие платные участки трассы М4 и стоимость их проезда на легковом автомобиле:

  • обход Богородицка (225–260 километры) – 35–60 рублей;
  • обход Ефремова (287–321 километры) – 35–60 рублей;
  • обход города Ельца и села Яркина (330–414 километры) – 100–120 рублей;
  • обход Задонска и села Хлевного (414–464 километры) – 60–80 рублей;
  • обход Воронежа (492–517 километры) – 35–20 рублей;
  • в Воронежской области (544–633 километры) – 50–70 рублей.
Распоряжением правительства к этим участкам добавляется участок с 117 км по 225,6 км трассы М4. Стоимость проезда по нему пока не установлена.

Способы оплаты:

  • наличными средствами в пунктах взимания платы при въезде или выезде с участков;
  • банковскими картами у оператора в кассах. На трассе М4 также принимают смарт-карты T-card ;
  • оплатить проезд можно с помощью транспондера . Пока на каждой автомагистрали регистрируется свое отдельное устройство. Но с весны 2016 года проезд на всех платных дорогах России можно будет оплатить одним транспондером. Все операторы будут работать по совмещенным техническим протоколам.

Транспондер – электронное устройство, которое дает возможность оплачивать проезд на платных трассах дистанционно. Многие владельцы платных дорог устанавливают систему скидок для их обладателей.

Возле каждой магистрали установлены дорожные знаки, указывающие способы оплаты проезда. Это необходимо на случай, если плата не производится по какому-либо из способов. Например, на участке 416 (Задонск) – 460 (Хлевное) трассы М4 оплата картой пока не предусмотрена.

Стоимость проезда по транспондеру

На трассе М1 "Беларусь" при проезде по транспондеру предоставляется скидка 5 процентов, а до конца года действует акция и скидка в размере 37 процентов. Для автомобилей с электронным устройством предусмотрены отдельные полосы движения, по которым можно ехать без остановки на пропускных пунктах.

Операторы автодороги М11 предоставляют водителям возможность сэкономить 20 процентов от стоимости поездки при использовании транспондера. Для клиентов также предусмотрена выделенная полоса.

На автодороге М4 "Дон" также предусмотрена программа лояльности. За оплаченные километры с помощью транспондера водитель получает баллы, по которым ему начисляют скидку в размере до 10 процентов.

Ответил адвокат - Королева С.О.:

Здравствуйте Слава!
Видится, что в описанной ситуации есть 2 пути решения:
1. пытаться признать участок дороги дорогой общего пользования;
2. установить сервитут.
Что касается первого варианта. В соответствии с п. 12 ст. 85 ЗК РФ, земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами,...и другими объектами могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации. Данная норма дает возможность обращения в суд с иском о признании спорной дороги автомобильной дорогой общего пользования, что исключает вхождение данного участка дороги в частную собственность ответчика. Кроме того, что необходимо доказать, что дорога является дорогой общего пользования, необходимо оспорить также законность нормативных актов, на основании которых ответчиком было получено право собственности, а также признать незаконными свидетельство о собственности. Анализ практики показывает, что данные дела отличаются особой сложностью и не часто приводят к удовлетворению прав истцов в связи с допущенными ошибками в доказывании и правовом обосновании своей позиции.
Относительно второго варианта - все намного проще. Анализ судебной практики показывает, что суды рассматривают большое количество гражданских дел, связанных с разрешением соседских споров, установлением, изменением и прекращением сервитута, определением размера его оплаты.
Обычно с исковым заявлением об установлении сервитута обращается сосед - собственник или иной законный владелец недвижимого имущества (земельного участка, жилого дома, квартиры, здания, строения), не имеющий возможности пользоваться своим земельным участком или иным имуществом без установления сервитута. Заинтересованный в установлении сервитута истец (сосед) обязан доказать право собственности на используемое недвижимое имущество, необходимость установления сервитута в отношении своего объекта, невозможность нормального хозяйственного использования этого объекта без установления сервитута, предложить наименьшие условия обременительности будущего служащего земельного участка, иного недвижимого объекта, подтвердить отказ соседа в добровольном установлении соседского сервитута. Надлежащим ответчиком по искам об установлении сервитута может быть лишь собственник соседнего земельного участка (другой недвижимости).
Весьма сложным вопросом при разрешении соседских споров, связанных с установлением сервитутов, является определение размера вознаграждения за сервитутное пользование чужим земельным участком и зданиями, строениями, расположенными на нем.
Согласно п. 5 ст. 274 ГК РФ собственник участка, обремененного сервитутом, по общему правилу вправе требовать от лиц, в интересах которых установлен сервитут, соразмерной платы за пользование участком. Аналогичная норма предусмотрена и п. 6 ст. 23 ЗК РФ. Таким образом, законодательство определяет плату за сервитут как плату за пользование земельным участком, которая определяется с учетом срока и площади установления сервитута, характера и интенсивности использования земельного участка собственником, исходя из периода установления сервитута. Указанные обстоятельства и цена определяются на основании данных судебной экспертизы.