Что значит жилищные условия в анкете. Виды семейного положения
Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ «СОШ № ___ » 1. Сведения о родителях (опекунах) Мать: Ф.И.О., дата рождения, место работы Отец: Ф.И.О., дата рождения, место работы 2. Сведения о несовершеннолетних 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).
Социальный статус семьи — что это? Социальный статус семьи: примеры
Поэтому сейчас все активнее выступают за приемные или фостерные семьи.
Есть несколько критериев, по которым можно оценивать социальный статус семьи.
Виды, приведенные в этом разделе, являются самостоятельными. Эти критерии можно применять для оценки социального статуса семьи как каждый обособленно, так и все в совокупности.
Зависит от цели анализа. Как определяется социальный статус Вообще, социальный статус достаточно тяжело четко обозначить. Нужно использовать ряд методов, которые может применять только опытный социальный работник.
Акт обследования жилищных условий
проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.
Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.
Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г.
Жуковский, пр-кт Ленина, 205.
Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м. Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено.
В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно.
Акт жилищно бытовых условий семьи
Сведения о родителях (опекунах) Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы Отец: Ф.И.О.
дата рождения, место работы 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).
2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок.
Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.
Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы 2. Сведения о несовершеннолетних 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено).
Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют). 2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.
Что это? Для примера показывали портфолио одной девочки. И я хочу вам сказать, что после просмотра я ВСЕ о семье узнала.
Такое впечатление, что побывала в доме у них. В дальнейшем это портфолио хранится в саду и предоставляется по первому требованию проверяющему(?). При переходе в школу: требуется предоставить его туда.
На вопрос: «Кому это надо и зачем?» – ответа не было, так как ни воспитатели, ни заведующая абсолютно не в курсе и также в растерянности.
Потому что воспитатели такое же досье должны предоставить на самих себя!
Пока я никакой конкретной информации не нашла, кто и зачем это санкционировал? Ибо понятно, все это настолько малозаконно.
Некоторые вопросы ввели меня в ступор: 1. Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть) 2. Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть) 3.
Чем можете помочь группе? 4. Чего ждете от детского сада? Как Вы относитесь к подобным вопросам? Что ответели бы Вы? Дней на сайте: 3594
Дней на сайте: 2471 Дней на сайте: 2643
src=%C2%BB%C2%BB>
%20src=" http:="">
от 31/12/2018
В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий. Такой документ составляется и при , поступлении , правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п. Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.
Пример акта обследования жилищных условий
Акт обследования
жилищно-бытовых условий
семьи несовершеннолетнего
Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,
20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.
Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.
Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.
Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.
Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.
Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.
Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.
Члены комиссии
Соларова А.В.
Лазарев И.А.
Колосов П.В.
Для чего составляется акт обследования жилищных условий
Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить .
Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений , их , усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.
От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании , обращения врача.
Содержание акта обследования жилищных условий
Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу или иметь юридическое значение) является:
- Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
- Наименование документа (акт), дата и место его издания
- Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
- Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
- Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
- Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.
Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.
Наличие у ребенка спального места, места для игр, занятий и игрушек.
ГОСПОДИ, КАКОЙ ФИГНЕЙ МАЮТСЯ ПРОВЕРЯЮЩИЕ ОРГАНЫ (((((.
образец есть в медкарте ребенка, там медсестры напервом патронаже отмечают эти самые условия. просто спишите или скопируйте и все.
А у нас воспитатели сами ходили по домам и смотрели, в каких условиях живет ребенок. У знакомых классный руководитель приходил к каждому ребенку в 5 классе.
В дополнение к ответу "Вита Милькин" - количество комнат, благоустройство квартиры: санузел совмещенный-раздельный, наличие отопления-гор. -хол. воды-ванной.. .
Не знаю, где вы живете, в каких-то регионах есть не все удобства.. .
а зачем вообще это нужно? ничего такого не требуют у нас в городе. я даже не слышала вообще что это делают?
Ага, сперва просят собрать портфолио, а там написать про всех членов семьи, затем приходят жилищно-бытовые условия проверять. По-моему, это уже делали участковые педиатры при рождении ребёнка, а им всё мало. А потом эти "воспитательницы" ещё у детей спрашивают: "А где у тебя папа? ". А что должен ответить, если у него нет папы. Мрак.
Бесплатная юридическая консультация:
Не допускается выход за пределы граф и полей. Допускается предоставление анкеты в машинописном виде. В этом случае претендент каждую заполненную страницу анкеты заверяет подписью. Не допускается представление анкеты в нечитаемом виде.
Сведения в анкету вносятся в точном соответствии с документами претендента.
На вопросы анкеты следует отвечать полно и развернуто.
В случае изменения анкетных данных претендента на должность судьи, произошедших после подачи документов в квалификационную коллегию судей, но до дня заседания квалификационной коллегии судей, претенденту необходимо представить соответствующие сведения о данных изменениях в квалификационную коллегию судей.
Бесплатная юридическая консультация:
1. Фамилию, имя, отчество необходимо указывать в строгой последовательности, с указанием прежних фамилий, имён и отчеств, если они изменялись.
Например: Иванова (Сидорова, Скворцова) Ирина Витальевна (Кирилловна). Фамилия изменена в связи со вступлением в брак.
2. Дату и место рождения необходимо указывать в строгой последовательности, без сокращений, в точном соответствии с паспортом.
Например: 16 мая 1950 года рождения, уроженец села Мирного Ивановского района Кировской области.
3. Гражданство необходимо указывать без сокращений.
Бесплатная юридическая консультация:
Например: гражданин Российской Федерации.
4.В графе необходимо отвечать в полном объёме.
Например: гражданства другого государства не имею.
5. В графе необходимо отвечать в полном объёме.
Например: вида на жительство либо иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства, не имею.
Бесплатная юридическая консультация:
6.Адрес регистрации и адрес фактического проживания заполняются с указанием почтового индекса. Домашний, служебный, сотовый телефон указываются полностью, без сокращений, с указанием кода города.
Например: Адрес регистрации:, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 123, корп. 5, кв. 200. Адрес проживания:, г. Хабаровск, ул. Руднева, д. 123, кв. 234. Домашний телефон: (4. Служебный телефон: (4. Сотовый телефон:-45-67.
7. Данные о паспорте претендента указываются в строгом в соответствии с самим паспортом.
Например: паспорт56, выдан Отделением УФМС России по Хабаровскому краю в Центральном районе г. Хабаровска 01.01.2013 года г. Код подразделения.
8. Идентификационные номера налогоплательщика указываются в отношении всех членов семьи кандидата (супруг(а), дети).
Бесплатная юридическая консультация:
Например: Мой ИНН:76437. ИНН жены Ивановой А.А.1112
9. В графе семейное положение указывается:
1) Семейное положение (замужем, не замужем, женат, разведен (если разведен, ведется ли общее хозяйство) и т.п.).
2) Фамилия, имя, отчество лица, с которым заключен или расторгнут брак.
3) Дата заключения или расторжения брака.
Бесплатная юридическая консультация:
Например: Женат. Брак заключен с Петровой Валентиной Ивановной 22 мая 2001 г. Или: Разведен. Брак с Ивановой Валентиной Ивановной расторгнут 10 мая 2005 г.
10.В графе необходимо отвечать в полном объёме, а в случаях осуществления в отношении кандидата уголовного преследования указывать, когда и за что, каким органом, основания прекращения уголовного преследования.
Например: В отношении меня уголовное преследование не осуществлялось.
11. В графе необходимо отвечать в полном объёме, а в случаях привлечения кандидата к дисциплинарной, уголовной или административной ответственности указывать основания привлечения. В случае привлечения к административной ответственности в виде административного штрафа необходимо прилагать сведения об оплате данного штрафа. В случае привлечения к дисциплинарной ответственности сведения об этом также необходимо отображать в характеристике претендента.
Например: Я к уголовной, административной или дисциплинарной ответственности не привлекался.
Бесплатная юридическая консультация:
12. В графе необходимо отвечать в полном объеме об имеющейся судимости, имели ли судимость, в том числе, снятую или погашенную.
Например: Судимости, в том, числе снятой или погашенной, я не имею.
13. В графе необходимо отвечать в полном объеме являетесь ли вы в настоящее время подозреваемым, обвиняемым в совершении преступления или подсудимым.
Например: В настоящее время я подозреваемым, обвиняемым в совершении преступления, а также подсудимым не являюсь.
14. В графе необходимо отвечать в полном объеме признавались ли вы судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
Бесплатная юридическая консультация:
Например: Недееспособным или ограниченно дееспособным я не признавался.
15. Сведения о родственниках и свойственниках (супруг(а), родители, дети, родные братья и сестры, а также родители, дети, родные братья и сестры супруга(ги)). Фамилию, имя, отчество необходимо указывать в строгой последовательности, с указанием прежних фамилий, имён и отчеств, если они изменялись. Дату и место рождения необходимо указывать в строгой последовательности, без сокращений, в соответствии с паспортом.
Место работы или учёбы, с указанием наименования и адреса организации, а также должности. Домашний адрес указывается полностью, в строгой последовательности (почтовый индекс, адрес регистрации и фактического проживания), без сокращений.
Для неработающих родственников (свойственников), в том числе пенсионеров, указывается последнее место работы.
В случае, если родственник (свойственник) получает дошкольное образование, указывается наименование и адрес данного дошкольного образовательного учреждения. Если ребенок не определен в дошкольное учреждение, это также указывается в анкете.
Бесплатная юридическая консультация:
Сведения об умерших родственниках (свойственниках) также подлежат включению в анкету. В этом случае указывается дата смерти и место захоронения данного лица.
Сведения о дедушках и бабушках, внуках вносятся в таблицу в том, случае, если они являются судьями (в том числе судьями в отставке) либо замещают должности государственной гражданской службы в аппаратах судов.
Фамилия имя, отчество
или учебы (наименование
и адрес организации),
Бесплатная юридическая консультация:
(почтовый индекс, адрес
регистрации и фактического
Иванова (Петрова) Марфа Васильевна
Дальневосточный филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия»,
г. Хабаровск, Восточное шоссе, д. 49,
Бесплатная юридическая консультация:
680023, г. Хабаровск, ул. П.Л. Морозова, д. 96 «г», кв. 45
Петрова (Сидорова) Агата Федоровна
гор. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
последнее место работы: МОУ СОШ № 123 г. Хабаровска,
Бесплатная юридическая консультация:
680035, г. Хабаровск, ул. Большой Аэродром, ДОС 27, кв. 135
Иванов Иван Иванович
г. Вяземский Хабаровского края
Бесплатная юридическая консультация:
учащийся второго класса МОУ СОШ № 123 г. Хабаровска
г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 234
Адрес регистрации и фактического проживания:
680035, г. Хабаровск, ул. Большой Аэродром, ДОС 27, кв. 135
16. В графе необходимо отвечать в полном объеме имеют ли ваши близкие родственники или свойственники (супруг (супруга), в том числе, бывшие, родители, дети, родные братья и сестры, супруга (супруги) судимость (в том, числе, снятую или погашенную).
Бесплатная юридическая консультация:
Например: Мои близкие родственники и свойственники не имеют судимость, в том числе, снятую или погашенную.
17. В графе необходимо отвечать в полном объеме возбуждалось ли в отношении ваших близких родственников или свойственников уголовное дело (когда, за совершение какого деяния, каким органом, основание прекращения уголовного преследования).
Например: В отношении моих близких родственников и свойственников уголовное дело не возбуждалось.
18. В графе необходимо отвечать в полном объеме привлекались ли ваши близкие родственники или свойственники к уголовной ответственности (когда, за совершение какого деяния).
Например: Мои близкие родственники и свойственники к уголовной ответственности не привлекались.
Бесплатная юридическая консультация:
19. В графе необходимо отвечать в полном объеме привлекались ли ваши близкие родственники или свойственники к административной ответственности. В случае привлечения к административной ответственности в виде административного штрафа необходимо прилагать сведения об оплате данного штрафа.
Например: Мои близкие родственники и свойственники к административной ответственности не привлекались.
II Сведения об образовании
1.Указывается полное наименование учебного заведения, где кандидат получил высшее юридическое образование, а также иное высшее образование с указанием места их нахождения, дату поступления и окончания. Также указывается номер диплома, дата его выдачи и присвоенная квалификация (с указанием уровня профессионального образования). При этом регистрационный номер диплома не указывается.
Например: Хабаровская государственная академия экономики и права. Поступил в сентябре 1998 г. на очное отделение юридического факультета, в июле 2003 г. окончил обучение. Диплом серии АБ номер, выдан 26 июня 2003 г., с присуждением квалификации юриста по специальности «Юриспруденция».
Бесплатная юридическая консультация:
2.В графе указывается о наличии дополнительного профессионального образования: аспирантура, адъюнктура, докторантура. Указывается полное наименование образовательного или научного учреждения, год окончания.
Например: Дополнительного профессионального образования не имею.
3. В графе указывается о наличии, либо об отсутствии ученой степени, (с указанием темы диссертации, наименования и местонахождения образовательного или научного учреждения, в диссертационном совете которого производилась защита данной работы) ученого звания (с указанием наименования и местонахождения образовательного или научного учреждения, представившего вас к присвоению данного учёного звания).
Например: Ученой степени, ученого звания не имею.
4.В графе указываются учебные заведения, в которых кандидат проходил переподготовку (повышение квалификации) место прохождения повышения квалификации с указанием места расположения. Также необходимо указать период прохождения повышения квалификации, и номер свидетельства или удостоверения о повышении квалификации.
Бесплатная юридическая консультация:
Например: С сентября 2012 г. по декабрь 2012 г. проходил повышение квалификации в ФГБОУ ВПО Российская академия правосудия, город Москва, по теме «Актуальные проблемы правосудия».
4.В графе указывается, какие имеете научные труды (с указанием издания и даты публикации).
Например: Научных трудов не имею.
III Сведения о трудовой и общественной деятельности
1.Трудовая деятельность кандидата, отраженная в трудовой книжке (а также послужном списке, если он имеется) указывается в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием периодов (месяц, год), включая обучение в учебных заведениях и службу в Вооруженных Силах (если они указаны в трудовой книжке) и местонахождения.
Бесплатная юридическая консультация:
Интервалы свыше трех месяцев также подлежат отражению в анкете, даже если трудовая деятельность не осуществлялась.
Названия предприятий, учреждений и организации указываются в соответствии с их наименованием в период работы. Для лиц, проходивших военную и специальную службу, сведения указываются в соответствии с послужным списком. При прохождении военной службы указывать должность и номер воинской части.
1. Трудовая деятельность, отраженная в трудовой книжке (включая обучение в учебных заведениях и службу в Вооруженных Силах)
Период: месяц и год
Должность с указанием
наименования 1 предприятия,
секретарь судебного заседания, помощник судьи Центрального районного суда г. Хабаровска
г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 88
временно не работал, на учете в центре занятости населения не состоял
помощник прокурора Центрального района г. Хабаровска прокуратуры Хабаровского края
г. Хабаровск, ул. Шевченко, д. 6
2. Трудовая деятельность не отраженная в трудовой книжке указывается в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием периодов (месяц, год), в том числе, по совместительству, которой вы занимались за последние 5 лет.
Например: Трудовой деятельностью не отраженной в трудовой книжке, в том, числе по совместительству, в течение последних пяти лет не занимался.
3.Участие в представительных или иных выборных органах указывается в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием местонахождения и названия представительного (выборного) органа, в качестве кого избран, дата (месяц, год) избрания и выбытия. Претендентам, участвовавшим в выборных органах судейского сообщества, также необходимо указывать подобное участие.
4. В графе отношение к воинской обязанности необходимо указывать сведения без сокращений, в строгой последовательности. Воинское звание (при наличии). Имеете ли вы отсрочку от призыва на военную службу, по какому основанию.
Например: Военнообязанный. Воинское звание рядовой. Отсрочки от призыва на военную службу не имею.
5. В графе указывается наличие, либо отсутствие государственных наград (с указанием выдавшего органа, даты и номера приказа или указа). При этом учитываются только министерские, правительственные и президентские награды.
Например: Указом Президента Российской Федерации от 10 мая 2002 г. № 192 награжден медалью ордена «За заслуги перед отечеством».
6. В графе указывается сведения о принадлежности к политическим партиям.
Например: В политических партиях не состою.
7. Графа разбита на два пункта: 1 вопрос о занятии предпринимательской деятельностью кандидата и членов его семьи лично либо через доверенных лиц. Второй вопрос об участии кандидата или членов его семьи в управлении хозяйствующими субъектами, являетесь ли их учредителями, с указанием наименования организаций, номера их свидетельств о государственной регистрации, основных направлений их деятельности, юридического и фактического адреса.
Например: Я и члены моей семьи лично либо через доверенных лиц предпринимательской деятельностью не занимаемся. Я и члены моей семьи учредителями в управлении хозяйствующими субъектами не являются.
8. В графе необходимо отвечать в полном объеме. С указанием наименования организации и занимаемой вами должности.
Например: В состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов, действующих на территории Российской Федерации, иностранных некоммерческих неправительственных организаций и иных структурных подразделений не вхожу.
IV. Медицинское освидетельствование
1. В графе необходимо отвечать в полном объеме.
Например: Заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи, я не имею.
2. В графе необходимо отвечать в полном объеме.
Например: На учёте в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств не состою.
(трудовая деятельность, учёба, служебные командировки, отдых, лечение, проживание за последние пять лет)
Пребывание за границей за последние пять лет указывают в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием периодов (месяц, год), с указанием страны пребывания и цели визита.
Автобиография заполняется в виде ответов на вопросы, в полном объеме, без сокращений.
В автобиографии в обязательном порядке указываются следующие сведения:
Фамилия, имя, отчество (если изменяли, указать, когда, где и по какой причине);
Дата и место рождения;
Когда, где и в каких учебных заведениях учились, преобладающие оценки по итогам обучения, специальность и квалификация;
Трудовая деятельность (место и периоды работы, мотивы смены места работы, причины перерывов в трудовой деятельности, занимаемые должности с указанием основного содержания выполняемой работы по юридической профессии, а также характера иной выполнявшейся работы);
Научная и (или) преподавательская деятельность;
Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения супруга(и) (если изменял(а) фамилию, указать прежнюю), место работы, должность супруга(и);
Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, степень родства, место учебы, работы, службы, место жительства (на момент написания автобиографии) каждого члена семьи и других родственников (родители, дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки, а также родители, дети, родные братья и сестры супруга(и). При наличии близких родственников, проживающих за пределами Российской Федерации, указать, в каком государстве они проживают и с какого времени. Также подлежат включению в анкету имеющиеся сведения о бывшем(ей) супруге претендента на должность судьи;
Место жительства претендента (указать жилищные условия - характеристика жилого помещения, сколько лиц фактически проживают);
Мотивы принятия решения претендовать на должность судьи, отношение к этому решению близких родственников претендента.
В автобиографии также могут быть указаны иные сведения, которые претендент желает сообщить о себе.
Претендент на должность судьи представляет характеристики с мест работы (службы) за последние пять лет трудового (служебного) стажа, а в случае работы (службы) в течение указанного срока (полностью или частично) не по юридической специальности также с мест работы (службы) по юридической специальности за последние пять лет такой работы (службы).
В характеристике необходимо отражать дату рождения, должность, образование. В характеристике также необходимо указывать сведения о привлечении претендента к дисциплинарной ответственности.
Необходимо указывать дату составления характеристики. Характеристика подписывается непосредственным работодателем (в случае, если претендент является судьей районного (городского) суда, мировым судьей – председателем соответствующего районного (городского) суда; если претендент является председателем районного (городского) суда – председателем соответствующего суда субъекта Российской Федерации). Характеристика заверяется печатью организации. С характеристикой необходимо ознакомить претендента, о чем он сообщает ниже и ставит дату ознакомления, указывает свое согласие (несогласие) с характеристикой.
Если претендент является судьей, необходимо указывать, с какого времени он работает судьей, на основании какого акта (Указ Президента, постановление Законодательной Думы субъекта), имеющийся квалификационный класс и дату его присвоения, профессиональные, личностные качества.
Сведения о результатах квалификационного экзамена:
Удостоверение о сдаче квалификационного экзамена на должность судьи (для претендентов, не являющихся действующими судьями и для судей, пребывающих в отставке более 3 лет), выписка из протокола сдачи экзамена. Удостоверение о сдаче квалификационного экзамена действительно в течение трех лет.
В случае сдачи квалификационного экзамена на должность судьи в другом субъекте Российской Федерации в автобиографии Анкеты необходимо указывать причину сдачи экзамена в другом субъекте Российской Федерации.
Сведения об образовании претендента на должность судьи
Претендентом прилагается заверенная копия документа(ов) о получении высшего образования.
В случае повышения квалификации претендента также прилагается заверенная копия документа о повышении квалификации.
Сведения о трудовой деятельности:
Претендентом представляется надлежащим образом заверенная копия трудовой книжки. При заверке трудовой книжки необходимо указывать дату заверки с указанием того, что претендент работает в данной организации по настоящее время. Работниками, в том числе и бывшими, правоохранительных органов представляется послужной список.
Необходимо представлять надлежащим образом заверенные сведения как о трудовой деятельности претендента, так и об имеющихся у него взысканиях и поощрениях.
В случае отсутствия в трудовой книжке и послужном списке сведений об имеющемся классном чине (например, при службе претендента на должность судьи в органах прокуратуры) также представляется копия приказа о присвоении классного чина.
Документ, свидетельствующий об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи
Претендентом на должность судьи представляется медицинское освидетельствование по форме, утвержденной приказом Минздрава № 61 от 21.02.2002 г. Медицинское освидетельствование кандидата на должность судьи должно быть пройдено в медицинском учреждении, имеющем лицензию на проведение соответствующих медицинских освидетельствований. Перечень заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи, утвержден постановлением Совета судей РФ № 78 от 26.12.2002 г.
При этом нет необходимости в представлении медицинского освидетельствования претендента на должность государственной гражданской службы.
Также претендент представляет: а) документ, подтверждающий, что он не состоит на учете в наркологическом диспансере по месту регистрации в связи с лечением от алкоголизма, наркомании и токсикомании с печатью; б) документ, подтверждающий, что претендент не состоит на учете в психоневрологическом диспансере по месту регистрации в связи с лечением хронических и затяжных психических расстройств с печатью.
Сведения о работе судьи по форме (для претендентов, являющихся действующими судьями):
Претендентами на должность судьи, являющимися действующими судьями, также представляется справка о количестве рассмотренных дел за последние пять лет, качестве принятых решений и приложение к ней.
При отмене и изменении судебных актов, при рассмотрении дел с нарушением процессуального закона в приложении к справке о работе судьи указываются причины нарушения процессуальных сроков и отмены или изменения судебных решений.
Справка подписывается председателем районного суда, заверяется гербовой печатью. Претендент на должность судьи также подписывает данную справку (и приложение к ней) и указывает свое согласие (несогласие) с указанными в ней данными.
При изготовлении справки о работе мирового судьи показатель качества по суду также указывается.
Требования к фотографиям, представляемым претендентом на должность судьи:
Размер фотографии составляет 3х4, без уголка и размытых краев;
Фотографии изготавливаются в черно-белом или цветном изображении на матовой бумаге;
Лицо должно быть сфотографировано строго анфас, выражение лица нейтральное, недопустим эффект «красных глаз»;
Фотографироваться необходимо в строгом костюме (платье), для мужчин обязательно наличие галстука, без головного убора;
Фотографии в форменной одежде (мундире) не допускаются;
Для лиц, носящих очки, не допускается фотосъемка в очках с тонированными стеклами;
На обороте каждой фотографии карандашом указывается фамилия, имя и отчество претендента (полностью), наименование суда, в который он желает получить рекомендацию, наименование субъекта Российской Федерации.
ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ СЧЕТОВ (ВКЛАДОВ), НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ЦЕННОСТЕЙ В ИНОСТРАННЫХ БАНКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РФ
Претендентом на должность судьи подается письменное уведомление на имя председателя квалификационной коллегии судей Хабаровского края о том, что он, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети не имеют счетов (вкладов), не хранят наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеют и (или) не пользуются иностранными финансовыми инструментами.
Претендент на должность судьи в соответствии с п. 15 ст. 21 Положения о порядке работы квалификационных коллегий судей вправе ознакомиться со всей находящейся в его личном деле информацией.
Что писать в графе жилищные условия
Девочки в саду дали анкету заполнять.что писать в графе жилищные условия?
You may also like.
Может кто-то шьет сам такие игрушки
Дочку невозможно было посадить в санки
Ваши отзывы о препарате Оциллококцинум
27 комментариев
Ну думаю типа квартира своя 2ка
Я писала есть ли у ребёнка отдельная комната
Пишите сколько комнат в кв, есть у ребенка отдельная, или уголок в комнате.
Своя ли квартира, и нормальные или не норм бытовые условия
Квартира своя или нет.и есть ли у ребёнка комната,или хотя бы свой уголок
Афигеть какие подробности в саду спрашивают)))))
Я бы написала: достойные или удовлетворительные. Без подробностей. Особенно своя квартира или нет. Глупость какая
Татьяна, им нужно знать в каких условиях живут дети. Мало ли может там бомжатник. Хотя кто признается, никто
Татьяна, расписывать какие у вас аппартаменты и за сколько мебель куплена не нужно никому.
Екатерина, у меня такие вещи спрашивала акушерка во время беременности, для карты. У нас в саду о таком не любопытствуют.
Татьяна, а вот вам не показалось странным, что акушерка спрашивала такое? Ой что то не доброе явно замышляла видимо
Екатерина, потому что в карте есть такие вопросы в каких условиях проживает беременная. И в детской карте кстати тоже.
Татьяна, я знаю. Видела. Вот и для сада это обычная практика
Екатерина, значит у нас сад необычный
Татьяна, спрашивают еще с кем проживает семья. Бабушки там, дедушки, сестры братья. А еще есть ли у ребенка своя комната, какая обстановка в семье
Татьяна, ага особенный. Знаете, когда происходят какие то ЧП с детьми, и детей изымают, или не дай бог ребенрк гибнет при странных обстоятельствах, начинается по этому факту проверка. Проверяют все органы которые касаются семьи, детсад, шел, поликлиники, и их хорошо трясут хорошо. Т.к. они по идее должны оповещать о не здоровой обстановке в семье. Например если воспитатель регулярно видит на теле синяки, или просто ребенок морально подавлен, с кован, воспитатели должны бить тревогу, а не глаза закрывать. И сообщать о таких инцидентах. Лучше пусть ложной тревога окажется, и семью проверят, чем не у следят, и тем самым пропустят беду
Нафиг блин это вообще им? Ещё бы спросили сколько родители зарабатывают и где деньги …
Написала бы: нормальные. Вот ещё обязана я им расписывать как мы живём..
Екатерина, я думаю когда ребенок ходит в сад не первый год по нему видно что с ним происходит. И Воспитатели общаются так то и с ними и с нами. Что-то Вы уж слишком углубились.
Татьяна, я не углубилась это все из одного в другое вытекает. Многие воспитатели не хотят замечать ничего. Есть и сознательные, по каждому синяку беспокоятся
Марина, так никто и не просит хвастаться своими хромами, элементарно написать своя квартира, условия бытовые удовлетворит ель ные. Кто то может в общаге живет, кто то еще где. Не от большого интереса они это спрашивают. И не потому что им так захотелось. Не переживайте, на вашу жилплощадь ее посягнут
Татьяна, запросто. Мало кто признается, что живет в квартире завален ной хламом, с кучей животных, тараканов и тд. Но ведь зачем то это нужно им.
Татьяна, я лично не страдаю какими то фобия ми, паранойей что за мной кто то следит, и хочет сделать что-то не доброе. Спрашивают отвечаю. Без излишеств и росписи что где стоит и за сколько куплено.
Екатерина, дак мне тоже не жалко. У меня не спрашивали в саду о таком, я писала об этом. Когда спрашивали в больнице я писала.
Екатерина, ну тогда элементарно написать «нормальные» им хватит..
У меня например дома ремонт уже пол года и куча всего стоит/лежит..и как бомбоубежище им это не обязательно знать им этот ничего ни даст.
Я написала нормальные.
Да ладно анкета, у нас воспитатели по домам ходили, проверяли в каких условиях дети живут
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
Рубрики
Женское сообщество взаимопомощи © 2017. All Rights Reserved.
Материал по теме:
Анкета для родителей (социальный паспорт семьи)
Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ. Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ, просьба ответить на вопросы данной анкеты. Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога.
1. Фамилия, имя, отчество ребенка ________________________________________________________________
2.Дата рождения ________________________________________________________________
3.Место рождения _______________________________________________________________
5.Домашний адрес, телефон_________________________________________________________________________________________________________________________
6. Жилищно-бытовые и материальные условия семьи:
А) отдельная квартира из ___комнат,
В) отдельный дом,
Д) комната в коммунальной квартире,
Ж) снимают жилплощадь,
7. Здоровье родителей
А) здоровье отягощено сердечнососудистыми заболеваниями
Б) психическими заболеваниями
8. Здоровье ребенка
Б) имеет нарушения в физическом развитии (рост, вес)
В) состоит на диспансерном учете по поводу_______________________ Г) выраженная утомляемость, частые простудные заболевания, ОРЗ
9. Что, на ваш взгляд, является основной причиной заболеваний вашего ребенка?
А) неудовлетворительное медицинское обслуживание;
Б) плохое материальное положение в семье;
В) неблагоприятные экологические условия;
Г) недостаток знаний в вопросах сохранения здоровья;
Д) другие причины (указать)________________.
10. Состав семьи
11. Если семья неполная назовите причину
А) потеря кормильца
12. Если семья многодетная, укажите Ф.И.О. (полностью) других детей и дату их рождения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Если ребенок находится под опекой, то необходимо указать (полностью) Ф.И.О. родителей, а также Ф.И.О. , дату рождения, место работы опекуна, его домашний адрес и телефон ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Стоит ли семья на учете, как нуждающаяся в получении адресной социальной помощи ______________________________________________
15.Посещает ли семья или члены семьи какие-либо религиозные учреждения? (если да, то какие) ________________________________________________________________________________________________________________________________
16.Посещает ли ребенок кружки, секции, клубы вне школы? (если да, то какие и где) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________________________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________________
Должность ________________________________________________________________Телефон рабочий и сотовый ________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________________
Телефон рабочий и сотовый ________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в социально неблагоприятных и опасных условиях: не имеют собственного «угла» (места для отдыха, игр и выполнения домашних заданий), не имеют возможности вести нормальный образ жизни, в силу условий жизни не соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д. Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий.
Также обследование жилищно-бытовых условий может проводиться в семьях, которые планируют усыновить ребенка или взять в опеку. В этом случае комиссия проверяет наличие необходимых условий для полноценной жизни ребенка.
В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами проводится в случаях
:
- Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка.
- Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.
- Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).
- Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.
- Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).
- Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.
- Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием .
- На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.
Обследование жилищно-бытовых условий семьи, в которой проживает ребенок, может проводиться
комиссией по обследованию ЖБУ
. В эту комиссию «от школы» могут входить социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора, а также:
- инспектор по делам несовершеннолетних
- представитель органов опеки и попечительства
- участковый полиции
- врач, представитель медицинского учреждения
- работники Санэпиднадзора (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ)
- и др. лица в зависимости от целей осмотра условий жизни ребенка.
Обследование жилищно-бытовых условий
призвано оценить
:
- материальное положение семьи
- состояние жилого помещения (дома, квартиры)
- количество совместно проживающих людей в доме
- санитарное состояние жилья
- наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения)
- в случае приема в семью ребенка - готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.
В какое время проводится обследование ЖБУ?
Проверка жилищно-бытовых условий ребенка может быть как без предупреждения семьи, спонтанной, так и заранее оговоренной.
6. При проведении обследования выявляются:
6.1. Уровень обеспечения основных потребностей ребенка.
6.1.1. Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком.
6.1.2. Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и так далее.
6.1.3. Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и так далее.
6.1.4. Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды;
6.1.5. Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.
6.1.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.
6.2. Семейное окружение ребенка.
6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.
6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.
6.3. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
6.3.2. Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).
6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.
Приказ Министерства образования и науки РФ
от 14 сентября 2009 г. N 334
"О реализации постановления Правительства РФ
от 18 мая 2009 г. N 423". Вступает в силу: 9 января 2010 г.
Приложение №2.
На что обратить внимание при проверке ЖБУ?
- Общее состояние квартиры (пол, потолок, стены, отопление, проветривание и т.п.).
- Наличие своего «угла» ребенка: места для сна, приготовления уроков, игр, свободного времяпрепровождения.
- Наличие продуктов и полноценной еды для ребенка.
- Наличие игрушек (пусть самых простых), школьных принадлежностей, средств личной гигиены (дезодорант, мыло).
- Санузел (чистота).
- Наличие одежды (как теплой, так и легкой, для разных сезонов).
- Наличие домашних животных, чистота их содержания (аквариум, террариум, клетка и т.д. - все должно быть чисто и убрано), безопасность для ребенка.
- Свободный вход и выход из квартиры.
- Состояние, внешний вид родителей и совместно проживающих родственников.
- Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.
Акт осмотра жилищно-бытовых условий семьи
Сроки составления акта и уведомлений
По итогам обследования жилищно-бытовых условий составляется акт осмотра жилищно-бытовых условий, в которых проживает (планируется проживание) ребенок. Акт составляется в течение 3-х дней со дня проведения обследования, в двух экземплярах. Каждый экземпляр заверяется руководителем учреждения, сотрудники которого проводили обследование. Один экземпляр направляется в орган опеки, второй остается в учреждении. Копия акта, заверенная органами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адрес пребывания родителей.
Если в ходе обследования было выяснено, что ребенок не имеет надлежащего попечения со стороны родителей, в течение 1 дня со дня проведения обследования, организация должна уведомить об этом органы опеки по месту фактического пребывания ребенка.
В акте указывается:
- Состав комиссии (ФИО, должность)
- Объект обследования (семья …, проживающая по адресу…)
- Характеристики жилого помещения (вид жилья: дом, квартира, площадь, количество комнат, наличие удобств (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, телефон, интернет, лифт и т.д.)
- Состав семьи, лица, совместно проживающие с ребенком (мать, отец, другие дети и родственники - ФИО, место работы, иногда доход, наличие заболеваний и т.д.)
- Наличие домашних животных
- Другие сведения по списку «На что обратить внимание при проверке ЖБУ» - в свободной форме.
- Заключение комиссии.
- Подписи всех членов комиссии.
- Дата проведения обследования.
Родители ребенка не должны расписываться в акте (это не обязательно).