Кто в обливионе может обучить торговле.

  1. Поговорите с Неруссой, хозяйкой таверны «Ваунет» в деревне Вайе.
  2. Найдите запрошенные шесть бутылок вина изгнания теней.
  3. Вернитесь к Неруссе за своей наградой.
Описание

Нерусса

Отправляйтесь в деревню Вайе, которая находится к западу от главного моста в Имперский город. Поговорите с Неруссой, хозяйкой таверны «Ваунет». Она ищет редкие, изысканные вина, и попросит вас собрать шесть бутылок вина изгнания теней, которые можно найти в некоторых старых развалинах фортов по всему Сиродилу.

Нерусса и последние 16 бутылок вина изгнания теней

Если вам посчастливилось найти бутылку такого вина, прежде чем поговорить с Неруссой, то это также начнет данный квест.

Поиск вина

Вино изгнания теней было сделано специально для Имперского легиона и обладает некоторыми магическими свойствами; а конкретно - действует как долговременное зелье Ночного Глаза. Бутылки, которые вы ищете, будут расположены в сундуках, найденных в восьми фортах. Каждый сундук содержит две бутылки вина, поэтому нужно найти по крайней мере три сундука. Однако, поскольку они респавнятся, можно получить все шесть бутылок с одного сундука.

Форты :

  • Форт Аурус - небольшой форт к северо-востоку от Бравила, через Нибенейскую бухту.
  • Форт Кармала - маленький форт между Корролом и Скинградом, в котором поселились вампиры.
  • Форт Дирих - маленький форт между Корролом и Скинградом, в котором поселилась нежить.
  • Форт Гриф - средний форт северо-восточнее Бравила, содержащий NPC.
  • Форт Ирония - небольшой форт к юго-востоку от Бравила, содержащий гоблинов.
  • Форт Магиа - средний форт восточнее Имперского города, содержащий нежить.
  • Форт Скиния - средний форт к востоку от Чейдинхола, содержащий мародеров и нежить.
  • Форт Властарус - маленький форт к востоку от Скинграда, содержащий вампиров.
  • Шпиль Фросткрег - башня восточнее Брумы, которая служит домом для магических персонажей. Содержит одну бутылку в хранилище в винной стойке (не респавнится).
  • Замок Боевого рога - большой замок к западу от Коррола, который можно выиграть, победив атакующих мародеров. Содержит одну бутылку в винном погребе (не респавнится).

Награда

Вернитесь в таверну и передайте шесть бутылок вина изгнания теней Неруссе. В награду вы получите 1000 золотых. Она также сообщит вам, что заплатит 100 золотых за каждую дополнительную бутылку такого вина, которую вы принесете.

Примечания

Вы также можете продать вино изгнания теней другим торговцам (но по более низкой цене). Вы можете получить больше вина из фортов, перечисленных выше.

Вино описывается как «сделанное в одной крошечной партии», однако доступно бесконечное количество, поскольку оно появляется повторно.
- [ПК] В неофициальном патче Oblivion доступен только ограниченный запас вина.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Мне попалось вино с необычной этикеткой. На ней можно разобрать название: "Вино изгнания теней". Вино может оказаться ценной находкой. Нужно взять его с собой, возможно, потом мне удастся узнать о нем больше.
20 Нерусса, трактирщица из таверны "Ваунет" неподалеку от Имперского города, ищет редкое вино под названием "Вино изгнания теней". Она говорит, что такое вино иногда попадается в руинах фортов. Она обещала хорошо заплатить, если я доставлю ей шесть бутылок этого необычного напитка. Похоже, дело того стоит, нужно глядеть в оба глаза...
30 Мне удалось достать шесть бутылок "Вина изгнания теней". Нужно отнести их Неруссе в таверну "Ваунет" и получить вознаграждение.
100 Нерусса получила шесть бутылок "Вина изгнания теней". Она щедро наградила меня, дав тысячу золотых монет. Кроме того, она сказала, что с радостью заплатит по 100 золотых за каждую бутылку, если мне вновь попадется такое же вино.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage SQ08 stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
  • Global Barter Mod - (По умолчанию 1.00) - коэффициент ВСЕХ стартовых капиталов в игре. Если вам кажется, что у торговцев маловато золота, или вам приходится слишком много путешествовать, попробуйте увеличить его. Значение 1.75 даст торговцу на 75% больше золота, чем у него было по умолчанию, а значение 0.75 - на 75% меньше.
  • Per-class Barter mod: - Как и Global Barter, это коэффициент количества стартового капитала, но он вводит зависимость от типа торговца
    • Trader (Торговец) (По умолчанию 1.00)
    • Smith (Кузнец) (По умолчанию 1.50)
    • Alchemist (Алхимик) (По умолчанию 1.00)
    • Clothier (Продавец одежды) (По умолчанию 0.75)
    • Bookseller (Книготорговец) (По умолчанию 0.50)
    • Pawnbroker (Ростовщик) (По умолчанию 0.75)
    • Publican (Трактирщик) (По умолчанию 0.15)
    • Fence (Скупщик краденого) (По умолчанию 1.00)
  • Barter Scaling::
    • NPC Mercantile Influence Mod (По умолчанию 1.00) - Устанавливает, как умение Торговли у продавца влияет на количество золота у него. Значение, большее 1, означает увеличение золота при повышении скилла, а меньшее, чем 1 - уменьшение. Если установить значение равным 0, количество денег у продавца не будет зависеть от уровня. Используйте эту опцию с осторожностью и пользуйтесь таблицей, чтобы оценить влияние сделанных вами изменений.
    • PC Mercantile Influence Mod (По умолчанию 1.00) - Влияет на зависимость количества денег у продавца от вашего умения Торговли. Значения коэффициента аналогичны Barter Scaling.
    • PC Level Scaling - Зависимость количества денег у торговца от уровня игрока. С увеличением вашего уровня будет возрастать количество денег у торговца.
      • Toggle PC Level Scaling
      • Scale to Level: (По умолчанию 10) - Это значение устанавливает, на каком уровне базовые цены будут "нормальными". Все базовые цены умножаются на коэффициент (текущий уровень/Scale To Level). Так что если ваш уровень меньше, чем установленное значение, все базовые цены будут меньше, и наоборот. ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите в таблице об использовании этой опции, чтобы быть уверенным, что понимаете ее и хотите ей пользоваться. Установленное по умолчанию максимальное значение при использовании этого метода равно 13500. Оно выглядит большим, но баланс вносит тот факт, что на низких уровнях у торговцев будет очень мало золота для сделок с вами.
  • Barter Renewal: - Устанавливает, сколько дней проходит до возобновления стартового капитала у разных типов торговцев.
    • Trader (Торговец) (По умолчанию 3)
    • Smith (Кузнец) (По умолчанию 5)
    • Alchemist (Алхимик) (По умолчанию 2)
    • Clothier (Продавец одежды) (По умолчанию 2)
    • Bookseller (Книготорговец)( (По умолчанию 2)
    • Pawnbroker (Ростовщик) (По умолчанию 2)
    • Publican (Трактирщик) (По умолчанию 1)
    • Fence (Скупщик краденого) (По умолчанию 2)
  • Max Barter Gold (По умолчанию 40000) - Устанавливает "потолок", выше которого количество золота у торговцев подняться не может ни при каком раскладе.
  • Services Toggle - Разрешает/запрещает влияние золота, затраченного на починку, покупку заклинаний и зарядку, на сумму денег у торговца.
  • Global Barter Renewal - Устанавливаетобщее значение всех индивидуальных настроек возобновления капитала - для простоты.
  • Merchant Skill Progression:
    • Toggle Skill Progression
    • Progression Speed (По умолчанию 1X) - Устанавливает скорость, с которой торговец будет увеличивать свой скилл Торговли.
    • Random Transactions:
      • Toggle Random Tran.
      • Change Tran. Range Mod (По умолчанию 1.00) - Изменяет размер случайных индвидуальных сделок. Как правило, это значение варьируется от +10% до -10% от количества золота у торговца. Это значение служит коэффициентом, например, значение 2.00 введет разброс от -20 до +20 процентов.
    • Investments
      • Pay Day Delay (По умолчанию 7) - Устанавливает, сколько дней придется ждать, прежде чем вы сможете забрать свою долю доходов магазина.
      • Per Day Payout Mod (По умолчанию 1.00) - Также, как и Transaction Range Mod, но для выплат.
      • NPC Mercantile Random Influence Mod (По умолчанию 0.01) - Влияет на зависимость уровня скилла Торговли у продавца на случайный фактор выплат. Только по умолчанию 1% уровня умения Торговли введен в формулу случайного значения, чтобы избежать отрицательного количества денег, а также увеличить шанс бОльших выплат.
    • PC Mercantile Skill Progression
      • Toggle - Запрещает/разрешает влияние размера сделок на увеличение уровня.
      • Global Gold-Skill Curve Mod (По умолчанию 1.00) - Устанавливает прирост золота, необходимого для каждого повышения скилла, чтобы увеличить умение Торговли. Подробности - в таблице.
      • Buy Influence (По умолчанию - 0.80) - Влияет на то, в какой мере сумма покупок вносит свой вклад в общее количество золота, необходимое для повышения навыка.
      • Sell Influence (По умолчанию - 1.00) - Влияет на то, в какой мере сумма продаж вносит свой вклад в общее количество золота, необходимое для повышения навыка.
    • Дополнительные настройки
      • Individual Renew - Добавляет временное заклинание, устанавливающее у торговца стартовое количество капитала. Используется для отладки.
      • Renew All Merchants" Gold - Возобновляет количество золота у всех торговцев в игре по умолчанию (не затрагивает торговцев, добавленных с помощью модов). Используется для отладки.
      • Enable Mod / Reset Defaults - Устанавливает все настройки по умолчанию и подключает мод, если тот был отключен.
      • Disable Mod - Отключает мод и все его настройки.

    Осн. Информация

    Руководство исключительно русскоязычное.
    Тут вы можете найти учителей всех навыков и их местонахождение в Сиродиле,
    Советы и способы по прокачки навыков без учителей,
    Способ по прокачке атрибутов до максимума
    И месторасположение всех книг, повышающих навыки и их ID.
    Для удобного переключения между разделами вы можете пользоваться панелью справа.

    Учителя всех навыков

    Это - список всех учителей которых можно встретить в Сиродиле.

    У каждого навыка есть - 2 учителя начального уровня, 2 среднего, и 1 - Мастер. Как только навык перевалит за 70 - идите к учителю среднего уровня и спросите его про Обучение, он направит вас к Мастеру.

    Все имена и названия аналогичны тем что в "Золотом Издании" от 1С.

    Там где написано - Дом в *название города* - означает что персонаж живет в именном доме.

    Акробатика:

    1) Куилл-Вив - Дом в Анвиле
    2) Ида Влинорман - Дом в Эльфийских садах Имперского города
    3) Тсрава - Дом Дж"Бари в Лейавине
    4) Ганредель - Дом в Чейдинхоле
    5) Торберн - Лагерь Эйрин

    Алхимия:

    6) Фелен Релас - Гильдия Магов в Анвиле
    7) С"драсса - Гильдия Магов в Лейавине
    8) Ардалин - Гильдия Магов в Бравиле
    9) Бротч Калус - Дом в Бруме
    10) Синдерион - Погреб Синдериона в таверне "Западный Вельд" в Скинграде

    Изменение:

    11) Довин Арен - Дом в Эльфийских садах Имперского города
    12) Дитсан - Гильдия Магов в Чейдинхоле
    13) Атрагар - Гильдия Магов в Корроле
    14) Абуки - Таверна "Фарегил"
    15) Морской Зуб - У реки к северу от Бравила

    Оружейник:

    16) Айтар - Дом в Лейавине
    17) Тадроса Хелас - Гильдия Бойцов в Бравиле
    18) Россан - "Солдатская Удача" в Торговом районе Имперского города
    19) Рашеда - "Огонь и Сталь" в Корроле
    20) Джин-Вульм - "Лучшая Защита" в Торговом Районе Имперского Города. Маршрут прогулки: Торговый район - Эльфийские сады

    Атлетика:

    21) Урас Пастух - Дом в Скинграде
    22) Махай - Дом в Лейавине
    23) Вьющий-Верёвки - в Портовом районе Анвила
    24) Хондитар - толчется перед "Гильдией Магов Коррола"
    25) Русия Брадус - Дом в Анвиле

    Клинки:

    26) Наспия Косма - Замок Чейдинхола
    27) Правый Ветер - Гильдия Бойцов в Бруме
    28) Шерина - Гильдия Бойцов в Лейавине
    29) Рано - Гильдия Бойцов в Анвиле
    30) Аликс Ленколиа - Таверна "Фарегил"

    Блокирование:

    31) Фадус Калидиус - Дом в Скинграде
    32) Хурвен - Гильдия Бойцов в Анвиле
    33) Лам гро-Барот - Гильдия Бойцов в Корроле
    34) Амброз Канн - Дом в Скинграде
    35) Андрагил - Дом в Бравиле

    Дробящ. оружие:

    36) Бугак гро-Бол - "Южные Книги" в Лейавине
    37) Вигдис - Гильдия Бойцов в Анвиле
    38) Кристоф Маран - Таверна "Брина Кросс"
    39) Аззан - Гильдия Бойцов в Анвиле
    40) Ирен Метрик - Дом в Эльфийских садах Имперского города

    Колдовство:

    41) Фатис Арен - Замок Бравила
    42) Сулинус Вассинус - Гильдия Магов в Скинграде
    43) Альберик Литт - Гильдия Магов в Корроле
    44) Арентус Фалвиус - Великая церковь Талоса в Бруме
    45) Олин Серан - Святилище Молаг Бала

    Разрушение:

    46) Шанель - Замок Коррола
    47) Дж"Скар - квест "Рекомендации Гильдии Магов в Бруме"
    48) Марк Гулитт - Гильдия Магов в Анвиле
    49) Дельфина Дженд - Гильдия Магов в Бравиле
    50) Бралса Андарен - Святилище Кинарет к Западу от "Везерлех"

    Рукопашный Бой:

    51) Наси Гильдия - Гильдия Бойцов в Бравиле
    52) Руфриус Винисиус - Дом в Анвиле
    53) Давела Хларен - Таверна "Имперский Мост"
    54) Ра"Канар - Замок Чейдинхола
    55) Хелвиус Сисия - Дом в Бруме

    Тяжелые Доспехи:

    56) Бродрас Гильдия - Гильдия Бойцов в Лейавине
    57) Бамф гра-Гаш - Гильдия Бойцов в Бруме
    58) Валус Одил - "Серая кобыла" в Корроле
    59) Варнадо Магазин - "Лучшая Защита" в Торговом Районе Имперского Города
    60) Пранал - Таверна "Рокси"

    Иллюзия:

    61) Хил Высокий - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
    62) Джантус Бролус - Дом в Бруме
    63) Карахил - Гильдия Магов в Анвиле
    64) Куд-Ай - Гильдия Магов в Бравиле
    65) Мартина Флория - Университет волшебства Имперского города

    Лёгкие Доспехи:

    66) Дул гро-Шаг - Дом в Эльфийских садах Имперского города
    67) Олфанд - "Северные Ветры" в Бруме
    68) Люсиана Галена - Дом в Бравиле
    69) Адарджи - Дом в Лейавине
    70) Дж"бари - Дом в Лейавине

    Стрельба:

    71) Эдла Тёмное Сердце - Дом Регнера в Бруме
    72) Шамир - Дом в Скинграде
    73) Реман Бродер - Дом в Скинграде
    74) Пинарус Инвентиус - Дом в Анвиле
    75) Алавен - Лагерь Свеча Тролля

    Торговля:

    76)Форок - Таверна "Готтшо" к юго-западу от Кватча
    77) Мак-На - "Книги Мак-На" в Чейдинхоле
    78) Маргарта - Дом в Лейавине
    79) Сид-Ниус - "Северные товары" в Корроле
    80) Палонирия - "Божественная Элегантность" в Торговом районе Имперского города

    Мистицизм:

    81) Ангалмо - Гильдия Магов в Корроле
    82) Дружа - Гильдия Магов в Скинграде
    83) Ита Риенус - Гильдия Магов в Бравиле
    84) Бодери Фарано - Университет волшебства Имперского города
    85) Дагайл - Гильдия Магов в Лейавине

    Восстановление:

    86) Сиррок - Великая церковь Талоса в Бруме
    87) Мари Палиэлль - Великая церковь Джулианоса в Скинграде
    88) Марз - Великая церковь Мары в Бравиле
    89) Отесса - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
    90) Олета - Великая церковь Акатоша в Кватче или в Лагере Беженцев

    Взлом:

    91) Малинтус Анкрус - Дом в Корроле
    92) Самюэль Бантьен - Дом в Талос плаза Имперского города
    93) Дро"шанджи - Дом в Бравиле
    94) Мандил - Дом Отрелоса в Эльфийских садах Имперского города
    95) Дж"Бана - Район Имперской тюрьмы Имперского города

    Скрытность:

    96) Городская Пловчиха - Дом в Бравиле
    97) Глистел - Дом Малинтус Анкрус в Корроле
    98) Отрелос - Дом в Эльфийских садах Имперского города
    99) Мирабель Моне - "Кубрик" в Порту Анвила
    100) Марана Риан - Дом в Храмовом районе Имперского города

    Красноречие:

    101) Алга - Дом в Бруме
    102) Ураваса Отрелас - Великая церковь Мары в Бравиле
    103) Варон Вамори - Дом в Бравиле
    104) Груианд Гаррана - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
    105) Тандилви - Храм Единого в Храмовом районе Имперского город

    Советы по прокачке

    Советы по прокачке навыков без учителей.

    Легкие навыки
    Алхимия
    Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с Тяжелыми доспехами/Блокированием/Оружейником (для повышения Выносливости на ранних уровнях). Алхимия даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных месторождения ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен, и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Новичковые инструменты можно за бесплатно взять в любой Гильдии Магов, достаточно только вступить в нее. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как Красноречие, Торговля, Взлом и Атлетика.

    Тяжелые доспехи
    Идем в Лейавиин и забираем у Розентии Галленус Посох вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Три слабеньких удара по каждому - и вот они уже быстренько царапают нас своими хиленькими коготочками. Лечимся, чинимся, терпим удары. Заодно немного прокачиваем Восстановление с Оружейником и владение клинками/дубинами/луками/кулаками. Так же вместо скампов можно прокачать навык на крысах в канализации имперского города. Кстати, для прокачки не обязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым повышают навык. Починка уменьшит получаемый урон, что полезно при прокачке на ранних уровнях.

    Легкие доспехи
    Качаются аналогично тяжелым.

    Блокирование
    Качается значительно дольше, чем доспехи(качается с той же скоростью, если ставить блок руками). Потренируемся немного на вечных скампах и пойдем в Хакдирт. Там в подвалах собираем толпу культистов и, отойдя в угол или пещерный коридор, блокируем удары слабых, но многочисленных дубинок. Берегитесь! На высоких уровнях культистов будет больше десятка, так что стоит запастись целебными зельями и парой свитков на массовый урон.

    Оружейник
    Придется прогуляться на Дрожащие Острова и поговорить с хаджиткой Аджаздой в магазине «Находки» в Крусибле. Она попросит принести ей три предмета, один из которых - Амулет дезинтеграции. Вот он-то нам и нужен. Надеваем амулет, снимаем, повторить несколько раз (чтобы он изъел каждую часть доспеха), чинимся, снова надеваем-снимаем, и т.д… Чем крепче на нас доспехи и чем больше у нас молотков - тем лучше. Амулет будет удобнее назначить на циферку, чтоб каждый раз не лезть в инвентарь.

    Скрытность
    Качается легко и непринужденно. Одно из хороших мест - Купеческий трактир в Торговом районе Имперского города. Поднимаемся по лестнице к двери на второй этаж и, глядя на нее, включаем скрытность и клавишу автобега. Трактирщик рядом, но он нас не видит, таким образом идет повышение скрытности. Участия игрока не требуется, так что можно спокойно сходить попить чаю/покурить.

    Можно прокачать данный навык в начале игры. При побеге из тюрьмы при обучение скрытности нас просят пройти мимо Гоблина. И тут действуем так же включаем автодвижение и идем пить чай. Время между повышениями навыка составляет 10-15 мин в зависимости от того на каком уровне вы находитесь.

    Акробатика
    Есть одна особенность, благодаря которой можно быстро поднять акробатику до 100. Чем дальше прыжок и сложнее приземление, тем быстрее повышается навык. Побольше прыгайте с горы, но смотрите, не убейтесь. Хорошее место для прокачки - Облачная вершина, что на северо-западе от Коррола. Забираемся наверх, прыгаем по дороге вниз, подлечиваясь, отправляемся обратно через быстрое путешествие и снова прыгаем. Заметный прирост навыка гарантирован. Также можно найти низкое место, в которое вы помещаетесь в полный рост плюс еще совсем чуть-чуть пространства. Часто прыгаем (упираясь в потолок, прыжки выходят очень короткими) и быстро прокачиваем навык.

    Магические навыки
    Для удобной прокачки магических навыков нам нужно заслужить рекомендации всех отделений Гильдии Магов и получить доступ в Университет. Там на станке создаем самое дешевое заклинание нужной магической школы, ставим кружку на кнопку наколдовывания, и идем пить чай/курить/заниматься своими делами, периодически заглядывая, чтобы нажать на кнопку «ОК» при достижении 25, 50, 75 и 100 уровня навыка. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.

    Изменения
    «Щит 3п. на 1сек. на себя».

    Иллюзия
    «Свет 3п. на 1сек. на себя»

    Колдовство
    «Вызов скелета на 1сек.»

    Мистицизм
    «Обнаружение жизни на 1сек. на себя»

    Разрушение
    «Уязвимость к молнии 3п. на 1сек. на себя»

    Восстановление
    «Восстановить здоровье 3п. на 1сек. на себя»

    Примечание: Разрушение и Восстановление качаются чрезвычайно долго. Например, если вы не выбрали специализацию на магии и Восстановление в главные навыки, его прокачка с 50 до 60 займет целый час.

    Боевые навыки
    Будет очень полезно умение парализовать противника. Если же вы в совершенстве владеете школами Иллюзии и Восстановления, создайте заклинание на долгий паралич с поглощением/восстановлением запаса сил. В качестве альтернативы можете использовать самодельный набор зачарованных вещей на 100+ хамелеона.
    Навыки повышаются не от силы повреждений, а от количества ударов. Для прокачки выгодно использовать самое быстрое оружие.
    Есть одно чрезвычайно удобное место для прокачки оружейных навыков - Особняк Бенируса в Анвиле, который можно приобрести за скромные 5000 золотых в таверне «Графский герб» возле западных ворот города. После первого сна в особняке появляются живучие, но использующие очень слабую магию призраки. Они не блокируют наши удары и возрождаются через пару часов ожидания за дверью. Побивайте их зачарованным (даже с израсходованным зарядом) или серебряным/даэдрическим оружием, простое на них не действует и не повышает навык. Увы, к ударам кулаками они тоже имунны.
    Если понаблюдать за тренирующимися Клинками в Храме Повелителя Облаков, навыки клинки и блокирование поднимутся на 2 пункта. Ещё можно понаблюдать за Бранвен и Салитом рядом с Ареной Имперского Города, навык Рукопашный бой поднимется на 5 единиц.
    Клинки
    Удобнее всего прокачивать кинжалами или короткими мечами. Если у вас на мышке есть кнопочка двойного клика - используйте ее для атаки.

    Дробящее оружие
    Одноручные топоры - вот наш выбор. Кнопочка двойного клика также приветствуется.

    Стрельба
    Не обязательно натягивать тетиву до предела - счет ведется на количество попаданий. Так быстрее.

    Рукопашный бой
    Повреждайте запас сил врагов и бейте. Обессиленные, они не будут сопротивляться. Каждый удар кулаком изматывает их, заставляя принять беззащитную позу, чтобы отдышаться. Стоит также пару минут посмотреть на тренировку двух бойцов возле арены, это повысит навык на 5 пунктов.

    Трудные навыки
    Именно на эти четыре навыка стоит потратить все возможности обучения.

    Взлом
    В отличии от Морровинда, в Обливионе отсутствует заклинание запора, что делает самостоятельную прокачку взлома крайне тяжелой. Можно поднимать несколько затворов, выходить из окна взлома и повторять это снова, но настоятельно рекомендуется обучаться у учителей.

    Торговля
    До 15 пунктов ее еще как-нибудь можно поднять самостоятельно, но нажимать сотни раз кнопочку «Да» для повышения на 1 пункт - согласитесь, это издевательство. Аргонианка Сид-Ниус из магазина «Северные товары» в Корроле сможет научить вас до 70, повысит навык на 5 за задание по спасению дочери и направит к учителю-мастеру.

    Красноречие
    Своими силами можно повысить до 40 «игрой» в убеждение, тренируясь на стражнике. Главное - не давать подняться отношению слишком высоко, иначе убеждение станет недоступным. Далее идем учиться.

    Атлетика
    Учиться, учиться и еще раз учиться. Сами мы столько не набегаем. К сожалению, автобег в стену не дает результата - игра считает перемещение, а не время, затраченное на бег.
    Да, жалость. Но вот зато автоплавание как раз неплохо его повышает. Прыгаем в воду и ставим его плыть в стену на авто. Не утоните. Кольцо Румара может значительно помочь (квест "Рыбалка")

    Советы по прокачке (Дополнительно)

    1. Взлом, Оружейник, Торговля, Красноречие: вы можете сделать заклинание, дающие +100 к одной из этих характеристик секунд на 10. Это заменит все эти навыки полностью. Поскольку игра при использовании этих навыков ставится на паузу, можете не спешить. Для использования нужен навык "Восстановление" 100 и доступ к алтарю заклинаний.

    2. Скорее всего информация будет известна вам, но всё-же напишу. Когда вы ждете в игре (клавиша Т по умолчанию), ваши здоровье, запас магической энергии и запас сил полностью восстанавливаются (если у вас нет болезни или вы не выбрали знак рождения, которые делают это невозможным). Это может быть полезным, таким образом вы можете быстро восстанавливаться. Если враги находятся рядом, ожидание невозможно.

    3. Если у вас максимальный навык Алхимии, то вы можете собирать семена льна (очень частые растения) и делать из них весьма сильные зелья восстановления магии. Так-как при максимальном навыке Алхимии наличие второго ингредиента не обязательно, вы сможете этим пользоваться.

    4. В игре есть возможность получить отмычку, которая не ломается (Скелетный ключ), а так-же она повышает навык взлома на 40 едениц. Для этого необходимо выполнить задание у принца-даэдра Нактюрнал. Чтобы взять это задание, вам необходим как минимум 10 уровень персонажа. В качестве подношения Нактюрнал ничего не требует. На карте показано, где находится святилище:

    Прокачка атрибутов

    Вы, наверное, замечали, что после того, как вы повысили все ваши главные навыки на 100, то уровень уже не растет, однако, атрибуты не развиты до максимума. Так уж предусмотрена игра. Но тут я нашел способ, с помощью которого можно развить атрибуты до максимума. Для этого вам нужно совершать большие преступления, отрпавляться в тюрьму и отбывать срок. Ваши навыки будут понижаться и, прокачивая их заново, прогресс опыта будет расти.
    Пример: Начните грандиозную войну против стражников, убейте десяток человек, попросите капитуляцию и идите в тюрьму.

    Книги навыков часть 1

    Когда вы открываете обучающую книгу в первый раз, уровень вашего героя в соответствующем навыке повысится немедленно. Такое повышение всегда равно +1 (один пункт). Если будет повышен главный навык, то это увеличение пойдет также в "копилку" повышения уровня персонажа игрока, если же навык второстепенный - то только в "копилку" бонусов к атрибуту.
    Тут представлены все книги навыков, их ID и месторасположение в игре.
    *Пометки
    *Так-же не забывайте о том, что можно купить книги навыков в магазинах (в основном книжных).
    * В сундуке главаря (boss chest) вы можете отыскать одну из 20 обучающих книг.

    Акробатика:

    Черная стрела. Книга 01
    (000243cd) В сундуке, в доме Торбала Самодостаточного (Torbal the Sufficient"s) в деревне Хозяйство Бриндела.
    Танец в огне. Книга 01
    (000243cb) В доме Ганредхела (Ganredhel) в Чейдинале, на столе наверху.
    Танец в огне. Книга 04
    (000243cc) В замке Квача, на столе справа от входа. Доступна после квеста "Битва за Замок Квач" (The Battle for Castle Kvatch)
    Тайна принцессы Талары. Книга 01
    (000243ce) Случайный контейнер.
    Вор
    (000243ca) Дом С"Криввы (S"Krivva) в Бравиле, на полке.

    Алхимия:

    Трактат "Кальцинаторы"
    (00073a5f) Закусочная Имперский мост (Imperial Bridge Inn), под кроватью на втором этаже.
    Де Рерум Диреннис
    (000243d2) Магазин "Всё для Алхимии" в Скинграде, на книжной полке на втором этаже.
    Игра за обедом
    (000243cf) В Гильдии Магов города Королл, на книжной полке на первом этаже.
    Маннимарко, Король Червей
    (000243d0) В Мистических архивах Университета, на первом этаже, на витрине (коричневая книга)
    Древние легенды двемеров, ч. 5. Песня алхимиков
    (000243d1)В Листраториуме Университета, на книжной полке, на первом этаже.

    Изменение:

    Дочь Нибена
    (000243d4) Гильдия магов Скинграда, наверх по лестнице, на книжной полке в северо-восточной комнате.
    Прорыв Дракона
    (000243d5) Имперский город, район Эльфийских садов, дом Довина Арена (Dovyn Are), в спальне. Штраф возможен.
    Лунный Лорхан
    (000243d8) Во сне Хенантиера (Henantier), во время побочного квеста "Страшный сон".
    Реальность и заблуждения
    (00073a69) Лейавин, "Южные книги", второй этаж, на полке.
    Ситис
    (000243d6) Храм Лейавина, на столе в офисе.

    Оружейник:

    Соревнование оружейников
    (000243d9) Имперский город, район Рынка, "Первое Издание", можно купить или своровать у хозяина/Гильдия воинов в Чейдинале, второй этаж, справа в книжном ящике на полке.
    Сердце Анеквины. Взгляд Черима
    (000243dc) Имперский город, район Рынка, "Первое Издание", на письменном столе в спальне на втором этаже
    Ремонт тяжелых доспехов
    (00073a68) Случайный контейнер.
    Последние ножны Акраша
    (000243da) Имперский город, район Рынка, "Удача в бою", в спальне. Штраф возможен.
    Ремонт легких доспехов
    (00073a67) Бараки замка Бравил на полке.

    Атлетика:

    Аргонианский доклад. Книга 01
    (000243e2) Случайный контейнер.
    Нищий
    (000243e1) Храм Повелителя Облаков (Cloud Ruler Temple), книжная полка в большом зале.
    Танец в огне. Книга 03
    (000243df) Скинград, дом Уураса Пастуха (Uuras the Shepherd), на третьем этаже в книжном ящике.
    Древние легенды двемеров, ч. 1. Выкуп за Зарека
    (000243de) Имперский город, Арена, "Кровавый офис", шкаф справа от Овина (Owyn).
    Почитатель красной кухни
    (000243e0) Замок Анвила, на столе в частных покоях.

    Клинки:

    2920, Утренняя Звезда. Книга 1
    (000243e4) Замок Чейдинала, частные покои/Замок Лейавина, частные покои/
    Награда за квест Гильдии воинов "Заблудившийся ученый" (The Wandering Scholar).
    Битва при Санкр Торе
    (00073a61) Большой зал замка Бравила, на витрине под замком/Случайный контейнер
    Огонь и тьма
    (000243e5) В зале Эпох в сундуке во время квеста Гильдии Воров "Супер Ограбление" (The Ultimate Heist).
    Песнь Хрормира
    (000243e6) Имперский город, район Арены, в сундуке рядом с боксерами, ключ у Бренвен (Branwen) Штраф возможен/Замок Бравила, восточное крыло частных покоев.
    Слова и философия
    (000243e3) Королл, дом Модрина Орейна, на полке.

    Блокирование:

    Танец в огне. Книга 02
    (000243ea) Дом стражи в районе Эльфийских садов Имперского города, на нижнем этаже на столе.
    Смертельный удар Абернанита
    (000243e8) Гильдия Бойцов в Анвиле. В столовой, в сундуке.
    Зеркало
    (000243e9) Бараки охраны в Лейавине, внизу в кладовой на полке.
    Деформация Запада
    (000243ec) Храм Повелителя Облаков, на письменном столе в большом зале после квеста Святилище Дагона/Брат Пинер (Piner) в аббатстве Вейнон даст её, если попросить после квеста "Курьер с Амулетом"/Случайный контейнер.
    Воин
    (000243eb) Замок Лейавина, комната графини, в буфете с правой стороны комнаты.

    Дробящее оружие:

    Древние легенды двемеров, ч. 3. О важности места
    (000243ee) Тюрьма в замке Бравила, на столе.
    Король
    (000243f0) Королевские покои замка Анвила, на полке.
    Легендарный Санкр Тор
    (00073a62)‏‎ Королл, дом Вилены Донтон (Vilena Donton), третий этаж, по лестнице налево.
    Этикет булавы
    (00073a66) Случайный контейнер.
    Ночь приходит в Сентинель
    (000243ef) Пещера Гоблина Джима (Goblin Jim"s Cave)

    Колдовство:

    2920, последний год Первой эры. Книга 10. Начало морозов
    (000243f5) Храм в Анвиле, в холле на письменном столе.
    2920, последний год Первой эры. Книга 09. Огонь очага
    (000243f4) Храм в Бруме, в холле на полке.
    Врата Обливиона
    (000243f2) Форт Карактакус (Fort Caractacus), под столом у Анкотара (Ancotar)/Гильдия Магов Анвила, книжная полка на втором этаже/Храм Повелителя Облаков, на столе в большом зале после квеста основного сюжета "Кровь Богов".
    Пороговые мосты
    (00073a60) Университет Таинств, Мистические архивы, второй этаж на витрине.
    Мифический Рассвет. Комментарии 1
    (00022b04) По квесту основного сюжета "Путь Рассвета", у последователей Мистического рассвета.
    Заботы воина
    (000243f6) Случайный контейнер.

    Разрушение:

    Искусство боевой магии
    (000243fa) Пещера "Гнилой лист" (Leafrot Cave), на полке (вдоль реки Пантеры).
    Ужасы замка Зир
    (000243f7) Гильдия Магов Бравила, на третьем этаже, на полке.
    Предполагаемое коварство
    (000243f9) Замок Скинграда, графские покои, на полке.
    Тайна принцессы Талары. Книга 03
    (000243fb) Случайный контейнер.
    Мифический Рассвет. Комментарии 2
    (00022b05)Дает Тар-Мина (Tar-Meena) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета"/Также можно найти у последователей культа в их домах.
    В ответ на речь Беро
    (000243f8) Университет Таинств, Мистические архивы, первый этаж, книжная полка (синяя книга)

    Рукопашный бой:

    Азирр Траджиджазери
    (000243fe) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в бочке рядом со стулом М"раадж-Дарв тренажерном зале/Брума, дом Дж"Гаста (J"Ghasta).
    Бессмертная кровь
    (000243fc) Бандитский лагерь снаружи Вильверейна (Vilverin) (около кровати) /Имперский город, район Храма, дом Серидура (Seridur), на книжной полке в подвале по квесту Орден целомудренной крови/Брума, дом Дж"Гаста (J"Ghasta).
    История мастера Зоурайма
    (00024400) Случайный контейнер.
    Путь открытой ладони
    (00073a6a) Чёрные балконы в пещере "Полевой дом" (Fieldhouse Cave), на земле под каменным грибом.
    Королева-Волчица. Книга 2
    (000243fd) Замок Скинграда, графские покои.

    Продолжение ниже

    Книги навыков часть 2

    Тяжелые доспехи:

    2920, последний год Первой эры. Книга 06. Середина года
    (00024402) Королл, "Огонь и Сталь", на полке.
    Древние легенды двемеров, ч. 6. Каймервамидиум
    (00024403) Имперский город, район Тюрьмы, бараки, второй этаж на полке. Штраф возможен.
    История Гильдии бойцов, 1-е изд.
    (000a915c) Гильдия Бойцов города Королл, первый этаж, на витрине под замком/Университет Тайнств, Мистические архивы, витрина на первом этаже/Гильдия Бойцов города Анвила, на витрине на третьем этаже.
    Сказание Халлгерда
    (00024401) Гильдия Бойцов города Королл,
    История Гильдии бойцов
    (00024405) Случайный контейнер
    Как Орсиниум перешел к оркам
    (00024404) Тяжелые доспехи Замок Брумы, графские покои, на письменном столе.

    Иллюзия:

    Аргонианский доклад. Книга 03
    (00024407) Университет Таинств, Мистические архивы, наверху.
    Инцидент в Некроме
    (00024408) Древесный Вал в Скинграде, на письменном столе.
    Тайна принцессы Талары. Книга 04
    (0002440a) Форт Каракеакус (Fort Caractacus), под столом Анкотара (Ancotar)/Случайный контейнер
    Мифический Рассвет. Комментарии 3
    (00022b06) Дает Гвинас (Gwinas) или Финтиас (Phintias) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета".
    Палла. Книга 01
    (00024409) Башня Аркведа (Arkved"s Tower), на столе, рядом со склянкой Ваермины во время квеста статуи Ваермины.
    Королева-Волчица. Книга 3
    (00024406) Гильдия Магов в Бруме, на столе, в подвале в юго-восточной комнате (оранжевая книга).

    Легкие доспехи:

    Лед и хитин
    (0002440C) Лейавин, дом Адарджи (Ahdarji), второй этаж, в сундуке.
    Последний танец лорда Джорнибрета
    (0002440d) Пещера "Унылая равнина" (Bleak Flats Cave), на столе.
    Арьергард
    (0002440b) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке в фитнес-зале.
    Беженцы
    (0002440e) Имперский город, район Рынка, "Первое издание", первый этаж, книжная полка слева от двери/Храм Повелителя Облаков, на столе в большом зале (только после квеста основного сюжета "Кровь Богов").
    Рислав Праведный
    (0002440f) Случайный контейнер.

    Стрельба:

    Черная стрела. Книга 02
    (00024531) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке Телаендрил (Telaendril)/Случайный контейнер.
    Танец в огне. Книга 05
    (00024411) Брума, дом Ргнера, вниз по лестнице, на столе.
    Отец Нибена
    (00024530) Замок Бравила, частные покои, северное крыло, на полке.
    Золотая лента
    (00024410) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке в тренировочном зале.
    Вернаккус и Бурлор
    (0002452f) На продажу в "Книги Ренуа", в Королле.

    Торговля:

    2920, последний год Первой эры. Книга 07. Высокое солнце
    (00024534) Имперский город, район Рынка, офис журнала "Вороной курьер".
    Игра торговли
    (00024532) Имперский город, Эльфийские сады, дом Фатиса Улеса (Fathis Ules). Штраф возможен.
    Танец в огне. Книга 06
    (00024535) Королл, дом Касты Скрибонии (Casta Scribonia), наверху по лестнице, на полке
    Танец в огне. Книга 07
    (00024536) Случайный контейнер.
    Королева-Волчица. Книга 4
    (00024533) Имперский город, район Рынка, офис Имперской торговой компании.

    Мистицизм:

    2920, последний год Первой эры. Книга 02. Восход солнца
    (00024538) Храм в Скинграде, на столе в комнате (фиолетовая). Штраф возможен.
    Хроники - том 1. До начала эпохи людей
    (00073a63) Университет Таинств, Кайранезиум, первый этаж, алтарь создания магических предметов.
    Плюсы и минусы черной магии
    (00024539) Имперский город, район Рынка, "Мистическая лавка", на столе.
    Бунт в Фестхолде
    (00024537) Гильдия Магов Чейдинала, в подвале на нижней полке книжного шкафа.
    Мифический Рассвет. Комментарии 4
    (00022b07) У Равена Каморана (Raven Camoran) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета"
    Души: черные и белые
    (00073a6b) Форт Каптор (Fort Cuptor Battlemains), на каменной плите рядом с кроватью/Случайный контейнер.

    Восстановление:

    2920, последний год Первой эры. Книга 04. Рука дождя
    (0002453f) Храм в Бравиле, на полке.
    Исход
    (0002453e) Храм в Скинграде, на книжной полке в юго-западной комнате (коричневая) Штраф возможен.
    Тайна принцессы Талары. Книга 02
    (00024540) Случайный контейнер.
    Заметки о расовом филогенезе
    (0002453d) Храм в Королле, в сундуке.
    Против часовой стрелки
    (0002453c) Гильдия Магов в Лейавине, на втором этиже, на книжной полке, верхняя полка (зеленая книга)

    Взлом:

    Искусство взлома замков
    (00073a65) На продажу в "Книги Мач-На" в Чейдинале (или можно украсть у хозяйки)/Пещера "Чаша" (Fingerbowl Cave), на алтаре некромантов.
    Запертая комната
    (00024541) Пещера Контрабандистов (Smuggler"s Cave) под замком Анвила, в сундуке.
    Основы конструирования замков
    (00073a64) Имперский горд, район Береговой линии, Дом Дейрлот (Dareloth"s house), на столе (только для Серого Лиса).
    Пиршество воров
    (00024545) Случайный контейнер.
    Королева-Волчица. Книга 1
    (00024542) Бравил, дом Дро"шанжи (Dro"shanji).

    Скрытность:

    2920, последний год Первой эры. Книга 08. Последнее зерно
    (00024547) Бравил, дом Городской Пловчихи (City-Swimmer), в шкафу.
    Легенда Дома Крейтли
    (00024549) Храм Повелителя Облаков (Cloud Ruler Temple), восточное крыло, верхняя полка.
    Краденые тени
    (0002454a) Случайный контейнер.
    Неопровержимый свидетель
    (00024548) Пещеры озера Арриус (Lake Arrius Caverns), жилые покои, в сундуке (только во время квеста "Святилище Дагона").
    Королева-Волчица. Книга 6
    (00024546) Святилище Тёмного братства в Чейдинале.

    Красноречие:

    2920, последний год Первой эры. Книга 05. Второе зерно
    (0002454d) Имперский город, Дворец, на книжной полке в покоях имперских боевых магов, верхняя полка (только во время квеста Гильдии Воров "The Ultimate Heist").
    Биография Королевы-Волчицы
    (0002454b) Имперский город, район Береговой линии, дом Армана Кристофа (Armand Christophe), в сундуке. Штраф возмоНаграда за квест города Бравила "Пойманный на охоте".
    Королева-Волчица. Книга 5
    (0002454c) Красноречие Имперский город, район Храма, дом Хастрела Оттуса (Hastrel Ottus).
    Королева-Волчица. Книга 7
    (0002454e) Красноречие Замок Чейдинала, графские покои.

    Данный мод позволит вам открыть свой собственный магазин, в котором вы сможете продавать любые трофеи, добытые во время путешествий по Сиродилу. Учтите, что вам придется нанять продавца, дабы он заведовал магазином в ваше отсутствие, а также охранника, с которым ваши ценности будут в безопасности. Каждую неделю вы должны будете выплачивать зарплату своим работникам, а также оплачивать налоги, размер которых будет зависеть от вашей недельной выручки. Подробная статистика по всем сделкам и выплатам позволит вам в любое время оценить положение дел в вашем магазине, а все необходимое для ведения успешного бизнеса будет доступно для вас в вашем уютном личном кабинете. Механика мода представлена в игре через специальный квест, благодаря чему вы всегда можете понять, что происходит и как работает. Мод можно без проблем настроить под себя при помощи INI-файла.

    Ежедневные продажи
    В конце каждого дня любой предмет с вашего склада имеет шанс быть проданным. Этот шанс зависит от стоимости предмета и может быть перенастроен в INI. Товары в вашем магазине делятся на 6 категорий в зависимости от их цены.
    Список категорий товаров:
    - Простые товары (Цена 0-500): стандартный шанс продажи за день составляет 50%
    - Качественные товары (Цена 500-1000): стандартный шанс продажи за день составляет 30%
    - Изысканные товары (Цена 1000-6000): стандартный шанс продажи за день составляет 25%
    - Легендарные товары (Цена 6000-15000): стандартный шанс продажи за день составляет 15%
    - Мифические товары (Цена 15000-30000): стандартный шанс продажи за день составляет 10%
    - Эпические товары (Цена 30000 и выше): стандартный шанс продажи за день составляет 5%
    Вы можете выставить на продажу любой предмет, более того, вы действительно можете продать его.

    Приобретение улучшений
    Не думайте, что ваши затраты на магазин обойдутся исключительно покупкой самого здания. Напротив, вы сможете покупать новые украшения, новые стойки для брони, оружия и щитов, дабы улучшить внешний вид вашего магазина. Вышеперечисленные улучшения влияют на шанс ежедневной продажи товаров. Стоимость улучшений и бонусы от них можно настроить в INI-файле.

    Еженедельные выплаты: налоги и зарплаты
    Данная возможность является полностью опциональной и добавляет ведению бизнеса большей реалистичности и сложности. После ее подключения вы каждую неделю должны будете выплачивать налоги, величина которых будет зависеть от вашей недельной выручки, и зарплату своим работникам. Еженедельные выплаты подлежат к выплате каждый понедельник (Морндас) и будут автоматически изыматься из вашего сундука с золотом на затраты или же из сундука с выручкой, что находится в вашем кабинете. Если денег у вас для оплаты налогов или выплаты зарплаты недостаточно, то ваш магазин может быть закрыт. Чтобы открыть его снова, вам придется выплатить все долги по налогам или заново нанять продавца. Величина процента от выручки, взимаемого в качестве налога, а также еженедельная зарплата могут быть перенастроены в INI-файле. Относитесь к затратам разумно и решайте все вопросы своевременно. В разделе «Ваш кабинет» можно найти больше подробностей на эту тему.

    Найм сотрудников: продавец и охранник
    Наймите продавца, дабы он заведовал магазином в ваше отсутствие, а также охранника, с которым ваши ценности будут в безопасности. Вы можете приказать своему охраннику охранять различные области магазина. Более того, у вас будет доступ к его инвентарю, и вы сможете экипировать его по своему вкусу. Стоимость найма каждого сотрудника, а также их еженедельная зарплата полностью настраиваются в INI-файле.

    Ваш кабинет: статистика по продажам, ежедневные отчеты по продажам, управление расходами и прочее
    Ваш кабинет - сердце вашего магазина. Любое действие - от найма сотрудников и приобретения улучшений до управления расходами - может быть с комфортом произведено из кабинета. На письменном столе будет размещено несколько предметов, названиях которых поясняют их назначение. С помощью них вы можете получить исчерпывающее представление о том или ином аспекте функционирования вашего магазина. Не опасайтесь того, что эти предметы потеряются или захламят ваш инвентарь. Этого не произойдет, ибо их нельзя взять со стола или сдвинуть куда-нибудь по ошибке.

    Ниже будет представлено краткое описание каждого предмета и его назначение:
    - Сделки по магазину - пожалуй, самый мощный инструмент, позволяющий вам узнать, сколько дней работает магазин, сколько золота вы заработали с его открытия и сколько товаров продали. Более того, данный инструмент позволяет вам выяснить, сколько золота было выручено и товаров продано для каждой категории (простые товары, качественные, изысканные, легендарные, мифические, эпические).
    - Вчерашние сделки - показывает ту же информацию, что и «Сделки по магазину», но только за вчерашний день.
    - Расходы текущей недели - с помощью данного инструменты вы сможете узнать планируемые выплаты по налогам в конце недели, а также еженедельную зарплату сотрудников.
    - Сундук «Золото на расходы» - данный сундук дает вам подробную информацию о налоговом состоянии вашего магазина. С помощью него вы можете узнать, сколько золота вы заработали за текущую неделю и, исходя из этого, размер налоговых выплат, а также долги по невыплаченным налогам, если таковые имеются. Кроме того, он будет служить вам в качестве счета затрат - еженедельные расходы будут изыматься из денег, лежащих в сундуке.
    - Сундук «Выручка» - все золото, вырученное в течение каждого торгового дня, будет помещаться в данный сундук. Вы можете забирать любое количество денег из сундука, когда пожелаете. В случае, если денег в сундуке «Золото на расходы» недостаточно для покрытия затрат, то недостающая часть будет изыматься из сундука «Выручка».

    Выше были перечислены наиболее важные инструменты, но только ими дело не ограничивается. Так что осмотрите свой письменный стол самостоятельно и убедитесь, что управлять магазином совсем несложно.

    Совместимость: Better Cities и Open Better Cities
    Данный мод совместим и с Better Cities и с Open Better Cities, поэтому вам не придется загружать никакие патчи. Мод автоматически определит, используете ли вы один из вышеуказанных плагинов (и уточнит, который именно), и при необходимости перенесет местоположение магазина во избежание конфликтов.

    Кастомизация INI-файла
    Так как у каждого из нас свое представление о том, что является честным и удобным, а что - только доставляет проблемы, автор решил предоставить каждому игроку возможность настраивать мод по своему вкусу. После установки мода в папке Data игры вы обнаружите папку под названием Ini, а в ней - файл Trade and Commerce.ini. Открыв его, вы обнаружите перечень возможных настроек мода с подробными комментариями. Не стесняйтесь при желании изменять их.