Как познакомить алоизий с девушкой beholder. Beholder или как переквалифицироваться в управдомы

Всем привет!

Есть несколько ключевых моментов:

Попала в мои руки уж чересчур увлекательная и одновременно злободневная игрушка, Beholder.

Часть квестов не вызовут у вас сложностей, однако есть задания, которые заставят попотеть и соображать быстро. Если пользоваться руководством ниже, то все получится!

Как спасти Марту?

Это та часть игры, в которой особенно придется попотеть. Есть две вещи, которые невероятно важны в этой миссии — время и деньги.

Начинайте копить деньги практически сразу, после начала игры. Способы накопления и заработка:

  • покупка камер за 50 авторитета и продажа их за 150$ (нужны именно камеры за 50);
  • постоянно пишите шантажирующие письма на жильцов (+1000$ за каждое);
  • если намереваетесь воровать, то воруйте самое ценное — запрещенные товары. Самое ценное, что находил — иностранные деньги, которые торговец скупит за 10000$.
  • пишем рапорты. Чем больше сведений отправляется в рапорте, тем больше денег получаем (1 сведение — 125$, 6 сведений — 1125$).

Стараемся отложить миссию beholder деньги на лечение на максимально поздний срок. Например, миссию «Марта заболела» (где нам надо принести аспирин) стараемся взять как можно позже. На выполнение миссии (поиск аспирина) нам дается 30 часов. Мы можем купить аспирин у торговца, а можем пойти к Розе Ранек, которая предложит бартер (кардиган-аспирин), покупаем у торговца кардиган, отдаем Розе и экономим 215$. Но аспирин сразу не отдаем, а копим деньги, выполняем параллельные миссии, пишем доносы. Аспирин отдаем когда остается час.

Выполняем квесты:

  • Пропажа очков Марка Ранек. Очки у Патрика, об этом за конфету расскажет Марта. Когда возвращаем очки говорим правду (+500$)!
  • Заселяем Алоизия Шпака. Он осмотрит дочь и спросит за лекарство 20000$. Как писал выше, стараемся отложить задание и осмотр Шпаком по максимуму. После вердикта Шпака у нас будет 92 часа. После этого можно выселять девушку, Алоизий отдаст билеты в круиз (5000$) и уедет Билеты в круиз можно отдать Шиммеру, отдать сыну в будущем (рекомендую) или продать (хуже всего).
  • Заселяем Джорджа Попаннедо, помогает ему сбыть консервы — идем к торговцу, про
  • После выселения Шиммера (об этом ниже) заселяем Изадорожа Брюкича, передаем коробку от Джорджа Дантона (+3000$), Брюкич уезжает, заселяем Антона Грубица (+3000$).

Откладываем до лучших времен квесты:

  • Покупка радио. Квест неограничен по времени и ничего особенного нам не даст (экономим 2280$).
  • На грани отчисления. Ничего страшного не произойдет, если Патрика отчислят — в будущем он все равно уедет (экономия 20000$).
  • продавать билеты на круиз. Лучше всего приберегите их для Патрика. Когда его отчислят и он начнет работать в шахтах, то поймет, что хочет уехать и снова нужны 20000$. Можно их накопить, а можно дать билеты в круиз (экономия 15000$).
  • Выдать Дантону Антона Грубицу. После чего мы получим как премию (5000$), так и второе лекарство для дочери (15000$), но в этом случае обязательноо погибнет Анна, жена Карла.

Как помочь уехать Клаусу Шиммеру?

Другими словами, как выселить и спасти Клауса Шиммера . Т.е. я не буду рассматривать негативные варианты с суицидом, доносами, съездами. Наши намеренья — спасти Клауса и его жену.

Последовательность:

  1. После того, как получили распоряжение министерства идем к Шиммеру и соглашаемся помочь.
  2. Идем к Марку Ранеку, признаемся и просим открепительный лист. Чтобы Марк согласился берем у Алоизия Шпака виски (также можно их купить у торговца или украсть).
  3. Заселяем Джонса Попанедо, выполяем квест с продажей консерв (отдаем торговцу, на следующий день забираем половину выручки, идем к Джонсу, выбираем «Предложить заработать»)
  4. Отправляемся к Шиммеру и предлагаем или отправиться в круиз (семья Шиммера выживает), или отправиться на барже (семья Шиммера тонет). Если собираемся Шиммера отправить в круиз, то консервы можно просто продать торговцу за 3000$, а на Джонса пишем рапорт и выселяем.

Надеюсь, что помог вам спасти Марту и спасти Шиммера . Задавайте вопросы — с радостью отвечу.

Мрачный и жутковатый симулятор Beholder захватывает с первых минут. В игре нет ни одной яркой краски, лица персонажей абсолютно черные с белыми «провалами» глаз, но это только усиливает эффект от «погружения» в мир тотального контроля и прохождения игры.

Главному герою, получающему директивы от правительства, предстоит следить, чтобы жильцы дома, который ему доверили, не нарушали существующий порядок. Проще говоря, он станет надзирателем, контролирующим каждый шаг жильцов.

Благодаря инъекции экспериментального препарата Карл Штейн может не спать по ночам, а значит, способен выполнять свои обязанности круглые сутки. На первый взгляд все просто: просматривай изображения с камер слежения и отлавливай нарушителей. Но Beholder нельзя назвать обычным симулятором.

Эта игра — борьба с самим собой! Среди «подопечных» Карла Штейна оказываются его дети и жена. Сможет ли он наказать свою маленькую дочку, нарушившую правила? Заслуживает ли наказания супруга, Марта Штейн, женщина, поддерживающая его всю жизнь? В правой части экрана, где периодически появляются новые задания, можно не только прочитать директивы правительства и то, что предстоит сделать, но и анкеты всех жильцов.

Решая наказать одного из них за какую-либо провинность, Карл Штейн всегда понимает, кого посылает в тюрьму или на верную смерть. Среди жильцов есть дети и милые старушки. Сможет ли Карл Штейн заглушить в себе сострадание? Сможешь ли ты, оказавшись на месте Карла Штейна, пойти против системы?

Внимательные игроки, естественно, заметят отсылки к роману Дж. Оруэлла «1984». Первая директива от правительства, которую получает Штейн, датирована «1 сентября 1984 года». То есть Beholder — это симулятор полицейского государства, которым управляет диктатор.

Кажется, выбора нет. Карл Штейн должен идти только туда, куда ему укажут. Он действительно, получая новую должность, сразу же приезжает по указанному адресу и преступает к своим обязанностям. Но уже в первом диалоге с начальником, когда появляется меню с подпунктами «Согласиться» и «Отказаться», становится понятно: создатели Beholder не лишают игроков права выбора.

От вас и только от вас зависит, кем станет Карл Штейн : послушным «винтиком» грозной «машины», безжалостно перемалывающей людей, или человеком, способным идти против системы. Beholder бросает вам вызов! Готовы ли вы его принять и бороться до последнего?

Жизнь Карла Штейна и его семьи изменилась навсегда в тот день, когда неисповедимая воля высокого начальства вознесла его на должность управляющего жилым домом номер шесть по улице Крушвице. Преимущества нового положения налицо: стабильная работа в качестве какого-никакого, но всё же ответственного лица; казённая квартира, пускай и в сыром и неуютном подвальном этаже; а главное – возможность оправдать оказанное ему высокое доверие партии и правительства. Однако судьба его предшественника по должности, мучимого дюжими полицейскими, всегда будет стоять перед глазами Карла напоминанием о том, что ждёт тех, кто это самое доверие не оправдывает…

Beholder

Жанр симулятор антиутопии
Платформы Windows / Mac OS / Linux
Разработчик Warm Lamp Games
Издатель Alawar Entertainment
Сайт beholder-game.com
Страничка в Steam store.steampowered.com/app/475550

Появившаяся три года назад от смелого автора-одиночки Лукаса Поупа быстро стала предметом любви в кругу поклонников оригинальных и атмосферных инди-игр, а соответственно, и примером для подражания. Чаще всего имитируется нарочито скромный внешний вид, а то и целые элементы геймплея, такие как процесс нажатия кнопок на столе в пародийной «Please, Don’t Touch Anything» . Но куда более интересной выглядит симулятор управдома в почти точно таком же тоталитарно-полицейском государстве от сибирской студии Warm Lamp Games и крупного издательства казуальных игр Alawar Entertainment, – как видно, тема эта весьма близка и понятна российским, да и вообще постсоветским разработчикам. Никакой казуальности в «Beholder», разумеется, нет, всё предельно серьёзно и сурово: мрачная атмосфера безымянной страны, всесильное и вездесущее государство, придирчиво регламентирующее все мелочи жизни людей в многочисленных директивах, постоянная угроза ареста за малейшее инакомыслие… Хотя, справедливости ради стоит заметить, что в соседней Северной Борее дела обстоят намного хуже – мы, по крайней мере, живём на свободе, в обычном доме, а не в трудовом лагере, не шагаем строем и не кладём земных поклонов Великому Вождю.

События разворачиваются в сентябре 1984 года – роман-антиутопия Дж. Оруэлла официально числится одним из источников вдохновения. Впрочем, на дворе скорее, капитализм, чем коммунизм: деньги способны решить почти все скользкие вопросы, и коррупцию даже среди самых преданных государству чиновников никто не отменял. В обязанности управляющего небольшим доходным домом – шесть квартир на трёх этажах, не считая цокольного, в котором помимо квартиры нашего семейства располагаются ещё общие кухня и прачечная, – входит не только поддержание порядка на отведённом участке, ремонт всяческих технических поломок и администрирование заселения граждан по квартирам. В первую очередь, наша задача – тщательная слежка за жильцами на предмет соблюдения многочисленных директив правительства, одна экстравагантнее другой, – вроде запрета на хранение не только оружия, но зелёных яблок или синих галстуков, – и, соответственно, приобретение и монтаж скрытых видеокамер, составление рапортов и характеристик, а также допросы и расследования в случае получения определённых особых заданий от начальства. В общем, Остап Бендер, который явно считал должность управдома одинаково прибыльной и интересной, повесился бы с зелёной тоски уже через пару дней. Сколько протянет под нашим чутким руководством Карл Штейн, прежде чем повторить судьбу своего незадачливого предшественника?





Внешний вид «Beholder» вполне соответствует заданной атмосфере мрачного тоталитаризма: картинка выполнена в тёмноватых тонах, а ночь не особо отличается от дня. Все персонажи, включая нашего протагониста, обозначены чёрными силуэтами самых разных телесных пропорций, с выделенными при помощи белых точек глазами и прочими атрибутами костюма и профессии: стильно, хотя делу идентификации вверенных нашему попечению обитателей дома номер шесть их однообразный облик временами несколько препятствует. Не считая доступных при беседе реплик, отображающихся текстом, общаться между собой здесь принято при помощи пиктограмм – отражающих также и мысли жильцов, их занятия или намерения (которые мы и должны, по идее, самым тщательным образом отслеживать). Красная пиктограмма означает недозволенное законом занятие – нажатие на неё позволит занести полученные сведения в досье; восклицательный же знак над головой того или иного соседа традиционно означает возможность получить у него задание. Озвучены при этом лишь вступительный и заключительный слайды-ролики, а также агитационная машина пропаганды, крайне громко и назойливо вещающая под нашими окнами в специально отведённые по сюжету дни.





В отличие от всех прочих квартирантов, которые более-менее регулярно соблюдают режим дня, – перемещаясь на работу и с работы на автобусе, периодически забредая на кухню и ежедневно отправляясь спать, – Карл Штейн в ночном отдыхе не нуждается: по заверению начальства, он получил нужную дозу экспериментального препарата, позволяющего посвящать всё своё время круглосуточному служению Родине. Фиксированного рабочего места, как у пограничника из «Papers, Please», у нас нет – маскирующийся под таковое наблюдательный пост у мониторов на самом деле используется довольно редко, да и то лишь для написания уже упомянутых донесений. В основном же мы проводим своё время за добычей содержательных сведений для таких рапортов, бегая с этажа на этаж в нашем доме, который и составляет весь наш игровой экран, – можно лишь увеличивать тот или иной его участок, перемещая камеру стрелками и отдавая команды кликами мышкой.

Весь процесс подглядывания в глазки, тайного обыска личных вещей жильцов и прочих развлечений мелкого домового начальника происходит в реальном времени – в левом верхнем углу мерно тикают часы; здесь же расположены кнопки паузы и ускорения: последнее оказывается намного более полезной функцией, так как некоторые события происходят очень уж медленно. Интерфейс дополняется значком инвентаря и перечнем текущих заданий слева; справа же вверху мы видим счётчик наших наличных долларов и очков авторитета, выдаваемых за выполнение этих самых заданий, а также за другие, менее официальные действия; здесь же расположен магазин, где и то, и другое можно потратить, – ассортимент, впрочем, невелик, как и во всех государственных торговых точках: самое интересное ждёт нас на чёрном рынке, у спекулянта, всё светлое (относительно) время суток выстаивающего у подъезда нашего дома в ожидании доверчивого клиента. Справа сбоку расположены четыре вкладки, к которым мы будем обращаться чаще всего: задания, список текущих жильцов и собранных о них сведений самого различного характера, директивы правительства, а также все наши рапорты, как принятые, так и отвергнутые. Наконец, имеется здесь и вывешенный на фасаде дома почтовый ящик, куда время от времени приходят газеты со свежими правительственными новостями и прочая корреспонденция – при этом прямо на обороте торжественно-пафосных государственных листков размещаются всегда противоположные по смыслу послания местной группы революционеров-подпольщиков «Новое завтра», а рядом синим карандашом прописано мнение простых далёких от высокой политики обывателей, вносящее неожиданную и приятную нотку юмора в серьёзную и даже трагическую атмосферу игры.





Атмосфера эта напоминает скорее даже : война идёт и здесь, как вдалеке на границе, – куда молодёжь продолжают призывать на смерть и прямо из нашего дома, – так и внутри страны, в частых и гибельных для простых людей столкновениях между властью и оппозицией. Трагедией оборачивается и постоянная ситуация хрестоматийно нелёгкого выбора – легко рассуждать о вреде доносов и недопустимости коррупции, сидя в тепле и безопасности. Но что делать, если речь идёт о жизни твоей семьи? Патрику, нашему сыну-студенту, постоянно требуются весьма крупные суммы, и далеко не только на цветы и шоколадки для знакомой девушки, но и для платы за учёбу в университете, чтобы не быть отчисленным на чёрную работу шахту или того хуже, на фронт. А когда любимая маленькая дочь Марта заболевает пневмонией с осложнениям, так что для операции требуются такие деньги, которые простой управдом и за год честным трудом не заработает, – становится совсем уже не до шуток. Поневоле задумаешься о том, чтобы посетить квартиру жильца в его отсутствие с целью поиска далеко не только одной информации, – да и эту последнюю вполне можно использовать не для доносов правительству, а для написания банальных шантажирующих писем, с требованием поскорее подложить в цветочную кадку на втором этаже тысячу долларов наличными, иначе, дескать, о том, что гражданин из пятой квартиры держит у себя в шкафу запрещённые джинсы, станет известно силовым структурам…

Правда, в отношении самой первой нашей положенной по сюжету жертвы, подозрительного обитателя квартиры №2, никакого выбора не будет, – в конце концов, производство наркотиков столь же сурово наказывается и при куда более либеральных режимах, так что решение отдать его на растерзание полиции особо сложным не покажется. Зато в дальнейшем почти каждое действие на самом деле будет отличаться какой-никакой альтернативностью. Кого заселить в освободившиеся после наркодилера апартаменты – интеллигентного одинокого доктора средних лет по фамилии Шпак, или же простоватого матроса дальнего плавания? Соглашаться или нет на предложение этого последнего сбыть дефицитную партию импортных консервов, и кому именно предложить этот товар? Да и кого мы вообще будем видеть в своих жильцах – потенциальных объектов для домогательств и доносов, или же таких же, как и мы сами, несчастных жертв обстоятельств, заслуживающих лишь всяческого сочувствия и помощи? Вариантов довольно много, и каждому из примерно десяти-пятнадцати возможных обитателей дома номер шесть есть, что предложить Карлу Штейну. Будет здесь даже и герой-пограничник из «Papers, Please»! Выбравшись вместе с женой из славной Арстоцки, он – заметим по секрету – способен помочь уже здешней нашей семье в организации побега за границу…





Надо признать, что наличие альтернатив оборачивается довольно-таки высокой сложностью «Beholder» – и не столько в плане трудности морального выбора, как у «This War of Mine», сколько в отношении неочевидности его последствий. Как ни странно, но, несмотря на затейливо ветвящиеся сюжетные линии, основная последовательность событий довольно-таки линейна. Случайных происшествий практически нет: каждое действие рано или поздно приводит ко вполне определённому результату, предугадать который с первого раза никак не возможно. Сохранения происходят автоматически, после каждого выполненного задания, – и в поисках оптимального (или просто альтернативного) решения той или иной проблемы приходится частенько перезагружаться и переигрывать. Ведь донести могут и на тебя – за неверные действия на управдома накладывается штраф, а отсутствие средств для его уплаты означает арест и, естественно, внеочередной game over. И это не говоря о том, что контролировать Карла и давать ему руководящие указания будет более-менее успешно не только Министерство Порядка, но и та самая подпольная организация революционеров (чьи методы, естественно, основаны на терроризме и вызывают ненамного больше уважения, чем способы воздействия регулярной полиции), и отдельные коррумпированные чиновники, и просто независимые мафиози. Да и доведённые до крайности жильцы нередко склоняются к тому, чтобы сорвать свою злость на незадачливом управдоме…

Денег на преодоление всех возможных трудностей достать весьма непросто: даже за успешный шантаж можно получить всего лишь тысячу – в то время, как на лечение дочери и на взятки с целью улучшения собственной жизни и жизни своей семьи требуются десятки и десятки тысяч! С другой стороны, после нескольких вариантов прохождений, когда начинаешь понимать вполне себе линейную логику игры, достичь результата оказывается намного легче, – стоит только надеяться, что проблемы с балансом некоторых заданий будут подправлены авторами в патчах и в обещанной возможности регулировать «уровень сложности». Не самой сильной стороной «Beholder» оказывается и звуковая составляющая: озвученная речь, как уже замечалось, минимальна, а музыкальное сопровождение пусть и соответствует мрачной атмосфере безысходности, но таких памятных высот как тяжёлые и монументальные аккорды гимна Арстоцки всё же не достигают.





Реализация концовки сюжета также заставляет вспомнить «Papers, Please» – хотя обвинять сибирскую игру во вторичности всё же не хочется. Игровой процесс занимает примерно 15-20 дней – после чего следует министерская проверка нашей деятельности на посту управдома (о которой нам официально уведомляют заранее, чтобы можно было подготовиться, – например, дать взятку кому надо, дабы результаты были для нас благоприятны). Впрочем, любой исход означает лишь тот или иной вариант финала – останутся ли в живых Карл Штейн, его жена, сын и дочь, закончится ли наконец война, свергнет ли оппозиция правительство. Не считая всех повторных переигрываний, первое прохождение может занять примерно часов десять, – с учётом же возможных альтернативных поворотов в судьбах обитателей вверенного нашим заботам дома этого времени более чем достаточно, чтобы рекомендовать Warm Lamp Games любителям всех необычных и оригинальных игровых проектов.

Оценка сайт

Плюсы: мрачная атмосфера полицейского государства, богатый ассортимент выбора действий

Минусы: некоторые проблемы с балансом в дизайне заданий

Вывод: проверьте свою человечность – попробуйте себя в качестве управдома!

Как уже многие знают, в определенный момент игры Beholder управляющий сталкивается с серьезной проблемой, когда его дочь заболевает. Дело в том, что для лечения дочери потребуется заплатить 20000 долларов, а заработать их в такой короткий срок практически не возможно. В этой статье мы расскажем, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder.

Шантажные письма

Как только вы заметите, что один их жильцов совершил «преступление», то сразу отправьте ему шантажное письмо. Таким образом, вы сможете получить 1000 долларов и остаться без подозрений. В процессе игры можно написать огромное количество таких писем и заполучить немалые деньги. Стоит отметить, что для Клауса Шиммера шантаж не подействует, в результате чего он просто выселится из дома.

Написание характеристик

Как только вы узнаете 2-3 черты жильца, то сразу же начните писать характеристики необходимые тоталитарной власти. За одну черту вы будете получать 100 долларов, даже разузнав немного информации можно заработать несколько тысяч. Если собрать всю информацию по Клаусу Шиммеру то можно написать характеристику на 800 долларов.

Заселение Шпака

В процессе игры в дом будут заселяться новые жильцы. Старайтесь не пускать их за исключением доктора Аллозия Шпака. В процессе игры Шпак попросит вас найти ему девушку. Ни в коем случае не ищите девушку Шпаку из объявления в газете, иначе вам придется заплатить 5000 долларов. Вместо этого отправляйтесь к бабушке Розе, которая сразу же посоветует дорогую племянницу Сару. Через некоторое время Шпак решит жениться на Саре и попросит вас собрать на нее всю информацию. Чтобы не тратить время, сразу отправляйтесь к ее тетушке, которая скажет, что Сару она не знает. Далее позвоните в министерство и узнайте, что на деле Сара является убийцей. Идем к Саре и рассказываем обо всем, чтобы спасти себя и свадьбу она даст вам 5000 долларов в качестве взятки. Также вы можете получить еще 2500 долларов, если напишите рапорт в министерство. Кстати, ни в коем случае не давайте Шпаку выселится, иначе лечение дочери обойдется вам в 30000 долларов.

Семейные задания

Конечно, за выполнение поручений жены вы не получите больших денег, в среднем 50-150 долларов, но хотя бы что-то.

Продайте весь хлам

Все вещи, которые лежат у вас в квартире нужно безжалостно продавать, в среднем за раз можно выручить 1000 долларов. Перед тем как к вам придет продавец все вещи в квартире появятся вновь. Таким образом, вы получаете по 1000 долларов запросто так.

Получение лекарства для дочери бесплатно (не проверенная информация)

По словам AndrewSokoloff получить лекарство можно бесплатно, вот сообщение в котором подробно рассказывается как это сделать.

Для этого нужно выполнить квест Антона Грубица, который попросит найти краски и ножницы (они почти наверняка найдутся в квартире у Карла, в случае чего и у торговца найдутся). После этого нужно ответить на звонок Джорджа Дантона, который будет спрашивать про результат слежки. Сперва отвечаем, что нам нужно лекарство для дочери. Дантон соглашается принести его. Потом выбираем вариант ответа, что с Грубицем все нормально (т.е. не раскрываем факт его работы на правительство).

2) Через некоторое время жена находит записку с телефонным номером. Звоним по указанному телефону — оказывается это Грубиц, просит убежища. Не отказываем ему — он поселется в нашей квартире.

Затем появляется сам Дантон. Мы сдаем Грубица, взамен получаем лекарство для дочери.

Грубица после этого убивают, а нам звонит министерство с распросами. Мы включаем дурака (жертвуем 500 очков) и отводим подозрения от себя: дескать Антон Грубиц действовал самостоятельно.

Если вы любитель подобного жанра, то наш сайт предлагает вам игру This Is the Police, в которой вы будете руководить полицейским отделом, расследовать преступления и ловить преступников. В общем все в том же духе и с необычной атмосферой. По этой ссылке вы сможете купить игру со скидкой по цене 269 рублей: жмите сюда!

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder. Если у вас есть более легкий способ заработать 20 тысяч, пишите в комментариях. Удачи!

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. В нашей статье вы сможете узнать и том, что может произойти, выбирая то или иное действие.

Преступление и наказание

Наблюдаем, а затем обыскиваем квартиру Якова Манишека. Проводя обыск, вы найдете разбитую бутылку и колоду карт. Ведите наблюдение за Яковом Манишеком и арестуйте его в момент изготовления наркотиков.

Итак, задание выполнено. Отремонтируйте квартиру, и смело заселяйте нового жильца.

Доверие и забота

Поговорите с членами семьи, узнайте какие вещи им нужны.

Кукла для дочери Марты.

Марта потеряла куклу и просит помощи в ее поиске. Найти куклу не трудно, она находится в шкафу на цокольном этаже.

Кастрюля для жены Анны

Вашей жене нужна новая кастрюля, так как старую она забыла при переезде. Вам придется отправиться в квартиру № 1. Поговорите с Марией Шиммер и она с радостью подарит вам кастрюлю.

Книги для сына Патрика

Сыну нужны книги по экономике. Книги можно приобрести у торговца либо взять у соседа. Наведываемся в квартиру № 1. Но на этот раз нам нужна не Мария, а ее муж Клаус Шиммер. Пообщайтесь с ним, у него как раз залежались нужные вам книги.

Тайное становится явным (Характеристика на Клауса Шиммер)

Расспросите жильцов дома о Клаусе Шиммере, который живет в квартире № 1.

Скажите правду Марку Ранеку и вы узнаете, что Клаусу нравиться моделирование.

Жена Марка Ранека, Роза поведает вам, что Клаус очень хороший знаток вин.

А жена самого Клауса расскажет, что тот любит фотографировать.

Этой информации достаточно, но если вы хотите найти дополнительную информацию, обыщите квартиру № 1.

Опросив жильцов и собрав необходимую информацию, составьте досье и отошлите в министерство.

Выгодное предложение

Вам поступит предложение от Джонса Попанедо, продать консервы. Консервы подозрительного качества. Тут перед вами непростой выбор: продать их торговцу, либо отдать их Розе Ранек. Роза работает поварихой в столовой.

Отдаем консервы Розе Ранек.

Договоритесь о встрече с Розой. Предложите ей «качественные» консервы.

Но не тут то было…

Позже станет известно, что рабочие угольной шахты отравились.

Из-за некачественных консервов, Роза может оказаться за решеткой. Поговорите об этом с ее мужем.

  • Послать:

В этой ситуации Марк Ранек убьет Карла Штейна.

  • Обвинить боцмана:

В этой ситуации будет разборка между Ранеком и Джонсоном. После чего Джонсон убьет Карла Штейна.

  • Замять историю:

Пообещать Марку помочь вытащить Розу.

  • Замять историю за деньги:

В этом случае Марк Ранек простит Карла Штейна.

После того как вы выберете вариант, где Карл будет жив, пообщайтесь с Джонсоном.

В разговоре с Джонсом Попанедо также предстоит выбор:

  • Послать куда по дальше:
  • Замять историю за авторитет:
  • Замять историю за деньги:

Вы потеряете деньги и также услышите информацию в свой адрес.

  • Предложить заработок:

Джонсону необходимо будет выполнить приказ министерства.

Продаем консервы торговцу.

Вечером у дома будет стоять торговец. Отдайте ему консервы.

На следующий день торговец скажет, что с трудом смог продать консервы за пол цены. Берите деньги и поговорите с Джонсоном.

Предстоит непростой моральный выбор с Джонсом Попанедо:

  • Грубо послать:

При этом Джонс Попанедо убьет Карла Штейна.

  • Замять историю за авторитет:
  • Отдать свои деньги:

Вы потеряете деньги, при этом Джонс будет огорчен и больше не обратится к Карлу.