ЖК «Центр Плюс» Железнодорожный (микрорайон) – квартиры-новостройки от ГК «КомСтрин» и ООО «ЦентрСтрой. Квартиры в Железнодорожном «Центр Плюс»

В начале этого года мы подготовили для вас о жилом комплексе в подмосковном р-не Железнодорожный (г. Балашиха) - масштабном проекте под названием . Он входит в состав комплексной застройки квартала 2А, в рамках которой строят еще один жилой комплекс с похожим названием - . Этот проект находится в тесном соседстве с вышеупомянутым микрорайоном, и хоть реализуется не с таким размахом, как его побратим, но все же представляет для нас не меньший интерес.

Безусловно, было бы гораздо удобнее в рамках одной командировки охватить оба объекта, но тогда, в марте месяце 2016 года, погода, прямо скажем, не располагала к долгим прогулкам. Зато теперь мы имеем возможность взглянуть на этот район в летнюю пору, уверена, предстанет он пред нами во всей его красе.

Напомню, с некоторых пор называть Железнодорожный городом стало не корректно, ведь нынче он является городским округом города Балашихи. Что дало объединение двух городов? Местные жители в ответ на этот вопрос лишь пожимают плечами, разводят руками и говорят, что теперь за большинством государственных услуг им приходится ездить в Балашиху. В остальном же, по их мнению, Железнодорожный как был замечательным населенным пунктом, таковым и остается. Можно было сказать, что каждый кулик свое болото хвалит, но, признаюсь, мне здесь тоже понравилось. По крайней мере в центральной части города, где и строится ЖК «Центр Плюс».

Комплекс расположен на пересечении Пионерской и Автозаводской улиц, в пешей доступности от платформы «Железнодорожная», откуда до центра Москвы каких-то 30 минут на электричке. Такая локация обеспечит будущим жильцам удобный доступ ко многим объектам социальной и торговой инфраструктуры городского округа. Главное чтобы всем желающим хватило мест в близлежащих детских садах и школах, ведь Проект не отягощен социальным строительством. Предполагается, что его сосед - микрорайон «Центр 2» с лихвой покроет нужды всех местных новоселов в поликлиниках, дошкольных и образовательных учреждениях, на территории этого микрорайона строится аж 4 школы и 8 детсадов.

ЖК «Центр Плюс» возводится на участке 5,64 Га и состоит из шести монолитно-кирпичных домов.


Проект включает в себя три очереди строительства. Корпуса первой - 209, 213 и 214 представляют собой двухсекционные дома. Высота корпуса 209 - семнадцать, 213-го - пятнадцать, а 214 - девятнадцать этажей. Эти дома уже введены в эксплуатацию и частично заселены, но и здесь еще достаточно свободных вариантов.


Во вторую очередь, которая будет сдана в конце 2017 года, войдут два дома - 210 и 212. Корпус 212 (на фото - на заднем плане) состоит уже не из двух, а из пяти секций высотой 15-17-19 этажей.


В составе третьей очереди возводится только один дом (корпус 211), зато он окажется самым большим, в нем запроектировано 7 секций высотой 19-22 этажа. Этот корпус пока находится на стадии фундаментных работ.


Особенностью корпуса №211 станут встроенно-пристроенные помещения коммерческого назначения, расположенные на первом этаже - здесь разместится целый торговый центр, а сам дом станет в каком-то роде «лицом» Жилого Комплекса. В плане этот корпус будет напоминать букву «С», и такая форма сделает его архитектуру более интересной, чем у остальных.

В других домах тоже предусмотрены нежилые площади на первом и цокольном этажах, но не в таком масштабе.


Для автолюбителей построят подземный паркинг на 440 машино-мест, часть из них окажутся семейными, т.е. на два автомобиля.

На территории Комплекса обустроят и гостевую стоянку, однако у меня есть сомнения, что мест хватит на всех желающих, ведь в ЖК, в конечном итоге, будет построено 2240 квартир. Внутридворовую территорию благоустроят и озеленят, здесь появятся просторные детские и спортивные площадки, найдется место и для отдыха взрослого населения.

Девелопер ЖК «Центр-Плюс» - инвестиционно-строительная компания «Арсенал-Холдинг». В портфолио холдинга имеются несколько проектов многоэтажной жилой застройки, коттеджные и дачные поселки, гостиничный комплекс и торгово-офисный центр. Кроме того, в настоящий момент Компания занимается возведением церкви в Железнодорожном, на пересечении улиц Андрея Белого и Рождественской, недалеко от ЖК «Центр Плюс».

В официальных документах в качестве застройщика указано общество с ограниченной ответственностью «ЦентрСтрой», единственный учредитель которой - иностранная, судя по названию и отсутствию обозначения организационно-правовой формы на русском языке, компания Некилекс Девелопментс Лимитед. Техническим заказчиком Проекта является ИСК «Арсенал-Холдинг», а основные строительно-монтажные работы выполняет ООО «КомСтрин». С одним из проектов этой организации - мы уже имели честь .

Пытаясь найти достоверную информацию о Комплексе в Интернете, я перебрала несколько сайтов в поисках официального. В результате, лишь на страничке http://iskarsenal.ru/ Девелопера мне удалось отыскать ссылку на искомый ресурс, поделюсь ею с вами: http://newzheldor.ru/. Восторга, прямо скажем, находка не вызвала. Единственное, что все-таки порадовало - это наличие «шахматки». Не впечатлили и альтернативные ресурсы. Такое впечатление, что каждый из них восполняет недостатки другого, но при этом имеет собственные. Например, на официальном сайте я, как ни старалась, не смогла найти какую-либо документацию по Проекту, за ней пришлось отправляться на страницу http://c-p.comstrin.ru/dokumenty/, которую, судя по названию, создала вышеупомянутая компания «КомСтрин». Зато здесь мы не увидим сведений о девелопере. Еще один источник информации - простенький «одностраничник» http://cp-dom.ru/. Наиболее удобным мне показался четвертый вариант, на который я набрела уже изрядно измученная поисками http://xn-----nlccujmrhng9b7g.xn--p1ai/ Но все же ни на одном из приведенных выше ресурсов не говорится о том, например, что в корпусе 209 квартир продаются уже с отделкой. А ведь для кого-то из покупателей наличие даже самой простенькой отделки в готовом доме станет определяющим фактором при выборе жилья.

Цены и планировки мы увидим на каждом из приведенных ресурсов.

Нашему вниманию представлены «классические» одно-, двух- и трехкомнатные квартиры правильной формы, площадью от 40,9 до 93,4 кв. метра.

Корпус 210.


Корпус 212


Таблица 1. Стоимость квартир в ЖК «Центр Плюс»*

*- цены указаны с учетом скидки

В таблице приведены параметры и стоимость квартир, расположенных в строящихся корпусах №210 и 212. В готовых домах осталось не так много предложений, всего лишь десятка полтора. Их стоимость будет заметно отличаться от цен на квартиры в строящихся корпусах. «Однушка» метражом 43,3 кв. метра обойдется в 4,3 млн. рублей, а двухкомнатная квартира площадью 65,8 «квадрата» стоит 6,152 миллиона. Трехкомнатных вариантов здесь уже нет.

Отделку готовых квартир можно смело отнести к классу «муниципальный аскетизм»: линолеум на полу, окрашенный потолок, бумажные обои, пластиковый плинтус, простенькая плитка и сантехника, межкомнатные двери в стиле «ни о чем».

Квартиры в строящихся корпусах будут сдаваться без какой либо отделки, но с межкомнатными перегородками их пазогребневых плит. Электричество будет доведено до внутриквартирного щитка, канализация и водопровод - по стояку, под заглушки, система отопления пойдет не по полу, а по стояку. Входную дверь установят металлическую. Высота потолков - 2,7 метра. Взглянуть на качество квартир без отделки пока нельзя, а сходить на экскурсию в готовый дом - запросто.

Продажей квартир занимаются три компании: «Триумф Градъ», «Проектсервис» и сам «Арсенал-Холдинг». Условия и цены у всех одинаковы, но я все же предпочла обратиться к Девелоперу. По телефону я договорилась о встрече с сотрудником по имени Андрей и отправилась в Железнодорожный.

Удобнее способа добраться сюда, чем на электричке, я не представляю. Тем более на форумах говорят о главной проблеме города - пробках. Подливают масла в огонь и те, кто пишут, что по утрам и электричка не станет спасением. Дескать, в поезд просто не войти, приходится ехать как сельди в бочке. Но здесь у меня вопрос к автору жалобы: а разве станция «Железнодорожная» не является конечной для части поездов, идущих из Москвы? Неужели трудно попасть и в пустые вагоны? Я, например, каждый раз, когда еду из Железки (не утром, правда), сажусь именно в пустой поезд.

От Курского вокзала до платформы Железнодорожная я добираюсь за 32 минуты. Здесь ходят и экспресс-поезда, путь на которых займет 23 минуты. Выхожу из турникетов и иду прямо. Сразу за автобусной станцией - Пролетарскаяулица, по которой нужно пройти чуть меньше 1 км.


По дороге оцениваю инфраструктуру и убранство города.

Возле станции - крупный торгово-развлекательный комплекс.


Метров через двести строится еще один.


От станции к ЖК «Центр Плюс» я иду по живописной аллее вдоль Пролетарской улицы.

Вид в сторону ж/д станции.


Вид в сторону ЖК «Центр Плюс»


А вот и Новостройка показалась на горизонте.


Рядом со стройплощадкой находятся офисы компаний-дилеров.


На пороге офиса компании «Арсенал-Холдинг» меня встретил менеджер по имени Андрей - харизматичный мужчина в годах. Общение оказалось довольно комфортным, но позже, перебирая свои записи, и сравнивая их с содержанием сайта, я поняла, что в одном вопросе он дал мне неточную информацию. Менеджер сообщил, что стоимость одинарного машиноместа в подземном паркинге равна 1 млн. рублей. А на сайте http://жк-центр-плюс.рф/mashinomesta/ я вижу, что цена варьируется от 380 до 450 тыс. рублей. Конечно, допускаю и то, что я могла неправильно расслышать, но это предположение меня пугает больше, чем некомпетентность сотрудника, потому как перепутать на слух эти значения довольно сложно.

Андрей рассказал о нескольких вариантах, подходящих под мои запросы, и условиях покупки, после чего провел для меня экскурсию по квартирам 209-го корпуса. Мне, в принципе, понравилось обустройство придомовой территории - тротуары и газоны, но облицовка дома заставила поцокать языком: на стене в нескольких местах отвалилась уже плитка.


В подъезде я не увидела места для консьержа. С порога бросилось в глаза, что отделка мест общего пользования - жесткий эконом, да еще и потрепанный временем и новоселами. Не очень приятное впечатление произвели лифты отечественного производства: кабина ходит ходуном, дребезжит, а при спуске на первый этаж кажется, что пол кабины во что-то упирается. В таком лифте даже проехав три этажа, невольно подумаешь обо всех своих иждивенцах.

Холлы очень просторные, в данном случае я насчитала семь квартир на этаже. В плохую погоду дети тут смогут спокойно кататься на велосипеде. На фото ниже - лишь половина холла.

Входная дверь, установленная застройщиком, не выдерживает никакой критики. Но в базовую комплектацию редко входит дверь, которая не нуждается в замене.

В квартирах, как и говорилось выше, произведена скромная отделка.



В некоторых местах видны следы строителей и тех, кто приходит на просмотр. Например, на порожке балкона…


…или на полу. А ведь кому-то жить в этой квартире.


В санузле и на кухне установлена простенькая сантехника. К качеству укладки плитки претензий нет.

Балконы в квартирах остеклены, но полы без отделки.

Из окон верхних этажей, выходящих на Автозаводскую улицу, виден Пестовский парк.


Вид из окон, выходящих во двор. Напротив - корпус 212. На втором плане - тот самый ЖК «Центр 2».


Справа - место будущего корпуса 211.



Рядом с корпусом 214 уже обустроена небольшая детская площадка. Совсем небольшая.


Удивительное дело, но в Сети я не нашла ни единого отзыва тех, кто уже заселился в квартиры ЖК «Центр Плюс». В основном беседы на форумах относятся к 2013-2014 году, когда стройка здесь только начиналась, и наиболее популярными темами для обсуждения были: транспортная доступность, экологическая ситуация и, конечно же, переживания относительно надежности проекта. И если по поводу надежности все уже стало понятно - дома сданы без задержек, на строящихся площадках ведется динамичная работа, то по поводу экологии трудно сделать какие-то выводы. Местные жители, с которыми мне удалось пообщаться, говорят, что в целом все неплохо. По их словам, до мусоросжигательного завода - главной страшилки города - километров десять, каких-то крупных предприятий поблизости нет. Но вопрос о том, будет ли куда-то перенесен завод Rockwool, расположенный здесь же, на Автозаводсткой улице, остается открытым. А ведь многих форумчан удерживает от принятия решения в пользу данного ЖК именно нежелание жить рядом с предприятием по производству теплоизоляционных материалов.

Квартиры в строящихся домах реализуются в соответствии с ФЗ-214, с покупателями заключается договор долевого участия (ДДУ). На момент подписания такого договора, нужно иметь на руках 5% от стоимости квартиры, из которых 3% придется внести в качестве аванса (входит в стоимость), оставшиеся 2% пойдут на оплату оформления документов.

Если будущий новосел готов произвести оплату, не прибегая к ипотеке, он получает скидку - до 12% при покупке двухкомнатной квартиры в корпусе 212, и до 10% - в 210-м. Напомню, что в Таблице 1 приведены цены уже за вычетом десяти процентов стоимости. При покупке квартир в этих домах по ипотеке можно рассчитывать на скидку до 8%. В 213 и 214 корпусах действует дисконт до 3%. До 30 июня 2016 года продлится акция «При покупке двушки двухместный паркинг бесплатно». Но это касается лишь квартир 209-го корпуса. Подробнее об акциях можно узнать здесь на сайте проекта http://жк-центр-плюс.рф.

Компания предлагает несколько вариантов рассрочки, а при необходимости оформить ипотеку, можно обратиться в один из банков-партнеров, среди которых есть и Сбербанк.

Сравним стоимость квартир в рассмотренном Проекте с альтернативными предложениями.

Таблица 2. Сравнительный анализ стоимости квартир в г.о. Железнодорожном Московской области

К сильным сторонам Жилого Комплекса «Центр Плюс» следует отнести транспортную доступность, надежность Застройщика, темпы работ, конкурентноспособные цены на квартиры и наличие квартир с отделкой. Стоит ли придираться к отсутствию внутренней социальной инфраструктуры? Едва ли. В шаге от границы Комплекса построен огромный микрорайон, а ближайший садик и школа расположены за корпусами за синим забором, даже переходить дорогу не поребуется.


К объективным недостаткам отнесем соседство с предприятием, низкое качество отделочных работ входных групп и тот лифт, в котором мне довелось прокатиться (в первой секции корпуса 209). Пусть я покажусь предвзятой, но мне не очень понравилось общение с представителями офиса продаж, и дело не в менеджере Андрее. Мне довелось пообщаться с разными сотрудниками по телефону, и порой мне не могли ответить на вопросы, ответы на которые специалист по продажам обязан знать.


Можно ли посоветовать ЖК «Центр Плюс» семьям, бюджет которых не потянет покупку столичной квартиры? Да, если только их не пугает наличие того самого завода. Как мне кажется, «целевая аудитория» Комплекса - жители города, планирующие переезд из старого жилого фонда. Ведь эти дома строятся не на отшибе, а в самом центре г.о. Железнодорожный с его насыщенной инфраструктурой, зелеными улицами, ухоженными парками и аллеями. А что еще нужно старожилу?

ЖК «Центр Плюс» Железнодорожный находится в Московской области. Застраивается квартал 2А. По соседству ведут строительство застройщики ГК «Конструктор», ОАО «ДСК 1», ОАО «Главмосстрой».

Микрорайон «Центр Плюс» Железнодорожный находится в самом центре города. Здесь есть вся необходимая инфраструктура. В округе много школ детских садов, больницы и поликлиники, магазины, ТЦ. Строится в квартале улиц Автозаводская, Пионерская, Пролетарская.

Добраться и доехать можно на авто по Носовихинскому шоссе. До МКАД всего 9 км. Можно доехать на автобусе от м. «Выхино», м. «Щелковская», м. «Новогиреево». Или на электричке за 30-40 минут от Курского вокзала до ж/д станции «Железнодорожная», далее 15 минут пешком или 5 минут на автобусе.

Квартиры в Железнодорожном «Центр Плюс»

Всего 6 домов в 15-22 этажа:

  • корпус 209 – это дом в 17 этажей из 2 секций;
  • корпус 210 – это дом в 17 этажей из 2 секций;
  • корпус 211 – это дом в 19-22 этажа из 7 секций;
  • корпус 212 – это дом в 15-19 этажей из 5 секций;
  • корпус 213 – это дом в 15 этажей из 2 секций;
  • корпус 214 – это дом в 19 этажей из 2 секций.

Дома монолитные с кирпичом. Наружные стены из 3 слоев: монолитный ж/б, утеплитель и облицовочный кирпич. 1 и 2 этажи облицовываются керамогранитом. Лоджии и балконы застеклены.

Квартиры в Железнодорожном «Центр Плюс» идут от 40 до 93 кв.м. В квартале 2А мкр «Центр-2» построят 8 школ, 11 детсадов, музыкальную школу и 2 поликлиники для взрослых и детей, скорую и пожарное депо.

Новостройки в Железнодорожном «Центр Плюс»

Застройщик – ООО «ЦентрСтрой», который входит в ГК «КомСтрин». Создано в 2008 году. Генеральный директор – Д. Л. Эткин. Учредитель – «Компания «НЕКИЛЕКС ДЕВЕЛОПМЕНТС ЛИМИТЕД» с долей 100%. В течение последних 3 лет с момента начала строительства «Центр Плюс» застройщик ничего не строил.

На 31.03.2014 убыток составлял около 4,6 млн рублей, кредиторская задолженность около 1,8 млрд рублей, дебиторская около 86 млн рублей.

Земля в аренде, ее собственник – Комитет по управлению имуществом ГО Железнодорожный.

Корпус 209 – это дом в 17 этажей из 2 секций. Внутренние стены: несущие монолитные ж/б, ненесущие из ячеистых блоков 20 см. Внутренние перегородки - гипсовые пазогребневые блоки 8 см. Всего 224 квартиры. Новостройки в Железнодорожном «Центр Плюс» идут с 1-ной, 2-мя и 3-мя комнатами. Цена строительства около 594 млн рублей. Кредит выдан Сбербанком. Есть договора займа с «MEMAREVenturesLimited» и с «DERCONLIMITED», а тажке соглашения об уступке по договорам займа с «Бедфорд» и другие.

«Центр Плюс» Железнодорожный застройщик ГК «КомСтрин» реализует совместно с компанией «Триумф Град».

Технический заказчик - ООО «Инвестиционно-строительная компания «Арсенал-Холдинг» (ИСК).

Основные СМР – ООО «КомСтрин».

Карта

«Центр Плюс» Железнодорожный застройщик ГК «КомСтрин» фото

Жилой комплекс "Центр плюс" строится в Подмосковном городе Железнодорожный. Расстояние до МКАД – 9 км.

Общая информация

Застройщик жилого комплекса "Центр плюс" – компания "Центр Строй", входящая в состав группы компаний "Комстрин". Проект предполагает постройку шести жилых домов, монолитно-кирпичной конструкции. Первый корпус под номером 209 уже сдан в эксплуатацию. Сейчас ведется активное строительство 3 зданий. В конце 2015 года будут введены корпуса 2013 и 2014, а к окончанию 2017 года построят 2012 корпус. Остальные два дома еще проектируются. Этажность переменная – от 15 до 22 этажей. Каркас домов монолитно-железобетонный. Проект предусматривает соблюдение необходимого уровня инсоляции квартир.

Общее количество квартир в строящемся жилом доме (корп. 209) составляет – 224, из них: 1 комн. - 128, 2 комн. – 64, 3 комн. – 32. Метраж квартир: 1-комнатные –40,7-46,4 кв.м.; 2-комнатные – 63,8-66,1 кв.м.; 3-комнатные – 93,3 кв.м. Высота потолков – 270 см от потолка до пола. Количество квартир на площадке 7 штук.

Фасад домов отделан облицовочным кирпичом, 1-2 этажи – керамогранитом.

Инфраструктура

Согласно проекту, территория жилого комплекса будет максимально озеленена и благоустроена. Будут расчерчены пешеходные дорожки, удобный проезд к домам и прогулочные зоны.

Застройщик обещает построить на территории жилого комплекса 8 общеобразовательных школ, 11 детских садиков, музыкальную школу, поликлинику для взрослых и детей. Недалеко от жилого комплекса будет построено пожарное депо и подстанция скорой помощи.

В пешей доступности находятся медицинские учреждения, банки, кафе и рестораны.

Транспорт

Подъезд к комплексу будет осуществляться через улицу Автозаводскую. До ближайшей станции метро "Новокосино" 17 минут транспортом. В пяти минутах находится ж/д станция "Железнодорожная".

Ближайшие метро:

  • метро Некрасовка (от ст. м. на общ. транспорте: Маршрутка № 1179до ост. «Станция Железнодорожная»47 мин в пути; Маршрутка № 25кдо ост. «Магазин Дикси»14 мин в пути;)
  • метро Лухмановская (от ст. м. на общ. транспорте: 8 мин в пути; Маршрутка № 1179до ост. «Станция Железнодорожная»47 мин в пути; Маршрутка № 25кдо ост. «Магазин Дикси»14 мин в пути;)
  • метро Улица Дмитриевского (от ст. м. на общ. транспорте: 10 мин в пути; Маршрутка № 1179до ост. «Станция Железнодорожная»47 мин в пути; Маршрутка № 25кдо ост. «Магазин Дикси»14 мин в пути;)
  • метро Новокосино (от ст. м. на общ. транспорте: Автобус № 142до ост. «Горсовет»38 мин в пути; Маршрутка № 25кдо ост. «Магазин Дикси»13 мин в пути;)
  • метро Лермонтовский проспект (от ст. м. на общ. транспорте: до ст. «Выхино»5 мин в пути; Маршрутка № 100кдо ост. «Станция Железнодорожная»1 ч 4 мин в пути; Маршрутка № 25кдо ост. «Магазин Дикси»14 мин в пути;)
  • метро Косино (от ст. м. на общ. транспорте: 14 мин в пути; Маршрутка № 1179до ост. «Станция Железнодорожная»47 мин в пути; Маршрутка № 25кдо ост. «Магазин Дикси»14 мин в пути;)
  • метро Жулебино (от ст. м. на общ. транспорте: до ст. «Выхино»8 мин в пути; Маршрутка № 100кдо ост. «Станция Железнодорожная»1 ч 4 мин в пути; Маршрутка № 25кдо ост. «Магазин Дикси»14 мин в пути;)
  • метро Котельники (от ст. м. на общ. транспорте: до ст. «Выхино»10 мин в пути; Маршрутка № 100кдо ост. «Станция Железнодорожная»1 ч 4 мин в пути; Маршрутка № 25кдо ост. «Магазин Дикси»14 мин в пути;)
  • метро Новогиреево (от ст. м. на общ. транспорте: до ст. «Новокосино»6 мин в пути; Автобус № 142до ост. «Горсовет»38 мин в пути;)
  • метро Выхино (от ст. м. на общ. транспорте: Маршрутка № 100кдо ост. «Станция Железнодорожная»1 ч 4 мин в пути; Маршрутка № 25кдо ост. «Магазин Дикси»14 мин в пути;)
  • метро Выхино (от ст. м. на общ. транспорте: Маршрутка № 100кдо ост. «Станция Железнодорожная»1 ч 4 мин в пути; Маршрутка № 25кдо ост. «Магазин Дикси»14 мин в пути;)
  • метро Выхино (от ст. м. на общ. транспорте: Маршрутка № 100кдо ост. «Станция Железнодорожная»1 ч 4 мин в пути; Маршрутка № 25кдо ост. «Магазин Дикси»14 мин в пути;)
  • метро Рязанский проспект (от ст. м. на общ. транспорте: до ст. «Выхино»5 мин в пути; Маршрутка № 100кдо ост. «Станция Железнодорожная»1 ч 4 мин в пути; Маршрутка № 25кдо ост. «Магазин Дикси»14 мин в пути;)
  • метро Перово (от ст. м. на общ. транспорте: до ст. «Новокосино»8 мин в пути; Автобус № 142до ост. «Горсовет»38 мин в пути; Маршрутка № 25кдо ост. «Магазин Дикси»13 мин в пути;)
  • метро Первомайская (от ст. м. на общ. транспорте: до ст. «Партизанская»9 мин в пути; 10 мин в пути; до ст. «Новокосино»11 мин в пути; Автобус № 142до ост. «Горсовет»38 мин в пути;)
  • метро Измайловская (от ст. м. на общ. транспорте: до ст. «Щёлковская»8 мин в пути; Автобусы №№ 760, 760кдо ост. «Юбилейный проспект»32 мин в пути; Маршрутка № 100кдо ост. «Станция Железнодорожная»42 мин в пути; Маршрутка № 25кдо ост. «Магазин Дикси»14 мин в пути;)

Практически в самом центре района Железнодорожный г. Балашиха располагается , который будет состоять из шести монолитно-кирпичных домов разной этажности (от 15 до 22 этажей). Три из них уже построены и заселены. К концу 2019 года планируется завершение возведения всего жилого комплекса и сдача в эксплуатацию подземного паркинга.

Предварительная разведка

После изучения сайтов, посвященных этой новостройке, я пришла к следующему выводу: в районе Железнодорожный планируется возвести довольно большой микрорайон, который условно называется Центр-2. В него будет входить как рассматриваемый нами ЖК, так и еще один комплекс под названием «Центр-2», а также школы, детские сады и медицинские учреждения. При этом и ЖК «Центр Плюс» - два совершенно независимых комплекса, просто объединенные в границах одного микрорайона.



Застройщик (правообладатель на земельный участок, на котором развернулось строительство) - ООО «ЦентрСтрой», однако, основные строительно-монтажные работы производит девелоперская компания «Комстрин», которая с 2000 года занимается возведением жилых и коммерческих зданий в Москве, МО, Перми, Екатеринбурге и Сочи (https://comstrin.ru).

Официальный сайт ЖК «Центр Плюс» (https://c-p.comstrin.ru) принадлежит застройщику и предоставляет покупателю довольно много информации. Тут и проектная документация, и сведения о комплексе и окрестностях, и фотографии со стройплощадки.


Во вкладке «Новости» есть довольно интересные обзорные ролики по комплексу в целом и планировкам в частности.


Сравнительно удобно выполнен подбор квартир по параметрам. Плохо, что «шапка» таблицы остается наверху, поэтому, прежде чем рассматривать варианты, приходится запомнить, в какой строке какой параметр.


Можно также посмотреть, сколько квартир есть в продаже в том или ином корпусе, в той или иной секции на определенном этаже.


Каждый поэтажный план нужно открывать отдельно в формате pdf, что немного неудобно. Зато планировки можно рассматривать в подробностях.


Есть на сайте сведения о том, что можно приобрести квартиру с отделкой (на некоторые квартиры есть даже скидка на отделку). Однако какой-то конкретной информации об отделке на страничке Жилого Комплекса мне найти не удалось.

Очень порадовала вкладка «как добраться», здесь перечислены все возможные способы (электричка, автобус, личный автотранспорт), плюс можно составить маршрут из любой точки столицы и области.


Также можно найти информацию об инфраструктуре: в микрорайоне Центр-2 планируется построить 8 школ на 5500 мест и 11 детских садов на 1125 мест. Впрочем, буклет, который я получила в офисе, говорит о 5 школах на 5040 мест и 7 детских садах на 1345 мест. Отсюда я могу сделать вывод, что инфраструктура микрорайона «намечена» пока довольно приблизительно, но порядок мест в детских учреждениях уже примерно определен.

Что касается проектной документации, то она зачем-то запакована в архив с помощью архиватора 7Z и чтобы докопаться до файлов, пришлось скачивать и устанавливать этот архиватор. Гораздо доступнее оказалась проектная документация на сайте компании «Комстрин» (https://comstrin.ru/projects/), там все три проектные декларации по строящимся домам упакованы обычным архиватором.

Строительство ведется на участке с кадастровым номером 50:50:0000000:32310 площадью 49225 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов. Участок принадлежит застройщику на правах аренды до конца 2018 года. Арендодатель - комитет по управлению имуществом городского округа Железнодорожный (документ составлялся до присоединения Железнодорожного к г. Балашиха в качестве района).


Сам застройщик жилье не реализует, купить квартиры в ЖК «Центр Плюс» можно с помощью компании «Проектсервис Холдинг» (http://www.proektservis.ru//realty/newbuild/moskovskaja-oblast/zheleznodorozhnyj/novogireevo/tentr-plyus) и с помощью агентства недвижимости «Арсенал Холдинг» (http://newzheldor.ru). У обеих компаний есть сайты, посвященные ЖК, с довольно полным объемом сведений по комплексу, квартирам и ценам. По поводу просмотров и покупки я общалась с представителем «Проектсервиса», но и у «Арсенал Холдинга» кое-какую информацию получила, менеджеры там очень приятные и с удовольствием отвечают на вопросы. Но об этом - позже.

Разведка боем

Добраться до Новостройки несложно и самый простой путь - электричкой от Курского вокзала, время в пути около получаса. Также можно доехать электричкой от ст. м. «Новогиреево» или ст. м. «Новокосино», там расположены платформы Новогиреево и Реутово. Есть возможность добраться на маршрутных такси от ст. м. «Выхино» (№100) и ст. м. «Новогиреево» (№142). На личном автотранспорте ехать нужно по Носовихинскому шоссе, от МКАД до района Железнодорожный около 10 км.


Что касается района, окружающего Новостройку, то тут все довольно симпатично. Я бы даже сказала, что такого живописного пути до новостройки еще поискать.



От станции электрички «Железнодорожная» идти минут пять-семь, по красивому скверу с фонтанами, скамейками и игровыми площадками.



Этот сквер - самый центр района Железнодорожный, его «точка притяжения», так что местоположение строящегося жилого комплекса я бы назвала вполне выигрышным.



Инфраструктура в окрестностях тоже наличествует: и довольно крупный торговый центр у станции, и множество магазинчиков и супермаркетов, на первых этажах жилых домов расположены отделения банков и салоны красоты.

Офисы продаж «Арсенал Холдинг» и «Проектсервис Холдинг» расположены прямо «у подножия» стройплощадки. Напомню, по поводу просмотров я обращалась в «Проектсервис» - это не был целенаправленный выбор, меня соединили с ним из колл-центра.




Итак, если в ваших планах посмотреть квартиры в строящихся домах - имеет смысл договориться с менеджером заранее. На стройку пускают в будние дни только в течение часа - с 13 до 14, в выходные в любое время.

В продаже квартиры в трех строящихся корпусах: 210, 211 и 212. Дома монолитно-кирпичные. Наружные стены трехслойные, толщиной 53 см: монолит, утеплитель и облицовочный кирпич. Корпуса 210 и 212 (15-19 этажные) уже практически полностью возведены, сдача их в эксплуатацию планируется в конце 2017 года (ключи - в начале 2018). Самый поздний и самый высокий (22 этажа) корпус - 211, сдача его в эксплуатацию запланирована на 2019 год.


Уже построен (но пока не работает) подземный паркинг, над которым планируется благоустройство придомовой территории, спортивных и детских площадок.



Что касается окружающего ландшафта, то тут ситуация следующая. С севера от Жилого Комплекса находится станция Железнодорожная и описанный мною выше благоустроенный сквер. С востока расположен жилой микрорайон, с запада - строящиеся и жилые дома комплекса «Центр-2».

Между «Центром Плюс» и «Центром-2», практически в нескольких метрах от корпусов 212, 213 и 214, проходит железнодорожная ветка - впрочем, по заверению менеджера, это техническая линия, ведущая к металлобазе, и составы по ней проходят раз в несколько дней.


В планах, теоретически, закрытие этой ветки и обустройство на ее месте открытого паркинга для машин. По крайней мере, визуализация проекта обещает именно такое решение. Однако полной уверенности на этот счет пока нет.



На юге от ЖК сейчас пустырь, но в дальнейшем там планируется многоэтажная застройка района «Центр-2».

Что касается прогулочных зон, в окрестностях Жилого Комплекса их довольно приличное количество: Пестовский парк, Ольгинский парк, несколько прудов. Поскольку район вполне обжитой, то и в детских и спортивных площадках недостатка нет.

Теперь перейдем собственно, к жилью в рассматриваемом нами Комплексе. Квартиры сдаются с разводкой электрики до щитка, разводкой сантехники до стояка, батареями, остеклением окон и лоджий.




Межкомнатные перегородки, стены санузлов выполнены из пеноблоков, перегородки гардеробных - размечены в один блок, при желании их можно не возводить.


Есть также возможность купить квартиру с отделкой (стоимость ремонта около 13 тыс. руб. за 1 кв. м). Отделка качественная, но, скажем честно, очень бюджетная.

Приличные на вид, но неубедительные на ощупь входные двери - определенно под замену.

Довольно простенькие межкомнатные двери.


Облицовка санузлов плиткой - чуть выше плеча. Краны и сантехника совершенно непритязательные.

На полу самый обыкновенный линолеум. Обои белые, под покраску. Если подходить к вопросу практично, то по цене 13 тысяч рублей за метр можно сделать ремонт и посимпатичнее. Это, кстати, один из немногих встреченных мною вариантов, где отделка «от застройщика» невыгодна ни по деньгам, ни по эстетическим критериям.



Что предлагают

Сначала рассмотрим самые «ближние» по срокам сдачи корпуса, 210 и 212. Тут выбор планировок довольно небольшой. Однокомнатные квартиры площадью от 40 до 46,4 метров, «двушки» 63-66 метров, просторные трехкомнатные квартиры около 93 кв. м (впрочем, все «трешки» в этих корпусах уже распроданы).

Интересны в этих корпусах однокомнатные квартиры с по-настоящему огромными лоджиями, которые при желании можно превратить в террасы.


В корпусе 211 планировок значительно больше, и они весьма разнообразные. Самые интересные, как водится, в угловых секциях. Есть, например, нестандартные «однушки».



Есть довольно любопытные двухкомнатные квартиры с «полукруглой» стеной в гостиной. Такие планировки представлены, кстати, в двух вариантах: 55 и 70 кв. м.


Вообще, судя по поэтажному плану дома 211, архитекторы вовсю воспользовались преимуществами монолитного строительства. Некоторые комнаты вообще не укладываются в привычный нам «стандарт»: и углы в них не прямые, и стены скругленные. А в некоторых и углов вовсе не четыре, а пять.


В целом, мне показалось, что планировки довольно удачные: большие кухни, просторные прихожие, в большинстве квартир есть возможность обустроить гардеробную средних размеров. В некоторых двух- и трехкомнатных квартирах 211 корпуса - два санузла. В общем, есть из чего выбрать.

Цены на квартиры в ЖК «Центр Плюс» примерно следующие (цена приведена без скидок, о скидках я расскажу ниже).

Количество комнат

Площадь, кв. м

Цена, млн руб.

Парковочные места площадью 27 кв. м (на две машины) продаются по цене около миллиона рублей (900 тысяч рублей за место плюс около 50 тысяч за оформление покупки). Казалось бы, логично в целях экономии объединиться с соседями и купить одно большое парковочное место на две семьи - но, как мне пояснил менеджер, это место вытянуто в длину, и тогда придется решать с соседями вопрос о том, чтобы стоящая «у выезда» машина не перекрывала дорогу тому автомобилю, что припаркован в глубине. Словом, решение с парковками не самое удачное, на мой взгляд - и дорого, и неудобно.

К слову, в плане паркинга на сайте застройщика есть «одинарные» машиноместа, и есть даже цены на них, но агентства их по какой-то причине не продают.


Как купить

Цены во всех рассмотренных мною агентствах те же, что и на официальном сайте ЖК «Центр +». Как мне удалось выяснить, существует лишь небольшая разница в деталях.


Сначала расскажу о том, что предлагает «Проектсервис Холдинг». Самые выгодные условия предоставляют тем, кто покупает квартиру на условиях 100% оплаты: им дают скидку до 12%. Собственно, в таблице цен на сайте сумма со скидкой в 12% указана в последней графе. Чуть меньше скидка для тех, кто покупает квартиру в ипотеку - 8-10%. Ипотеку предоставляет целый ряд банков: Дельтакредит, Промсвязьбанк, Сбербанк, Связьбанк, Открытие, Абсолют и ВТБ24. Есть также возможность купить квартиру в рассрочку. В данном случае скидка не дается, но можно уплатить сразу 50% стоимости квартиры, а остальную сумму внести равными платежами до конца 2017 года.

Что касается процедуры покупки, то происходит все следующим образом. Дополнительные расходы покупателя составят 2% от стоимости квартиры. В эту сумму входит оформление Договора Долевого участия и оформление права собственности. В момент бронирования квартиры и подписания ДДУ нужно будет внести на счет застройщика еще и 3% от стоимости квартиры. После того, как ДДУ будет зарегистрирован в регпалате - остальные 97%.

Я поинтересовалась: а что, если покупатель откажется от сделки? Вернут ли ему 3% от стоимости квартиры, уплаченные при заключении договора? Ответ был такой: в принципе, эта сумма считается «невозвратной», но в случае форс-мажорных обстоятельств этот вопрос обсуждается.

У «Арсенал Холдинга» условия почти такие же. На квартиры при 100% оплате дают скидку в 10 процентов, на квартиры в корпусе 211 на втором и последнем этажах скидка составит 12%. Также нужно заплатить 3% за предварительное бронирование и доплатить 97% после регистрации ДДУ.

В сети нашелся еще один сайт, посвященный ЖК (http://cp-dom.ru/) от агентства недвижимости «Триумф-ГрадЪ». Как мне сказали по телефону, дополнительные расходы покупателя составляют 2% от стоимости квартиры. Есть дополнительные скидки для квартир на 1, 2, 3 и последнем этажах и различные акции.

Словом, в общих чертах цена вопроса в разных агентствах примерно одинаковая, а тонкости я рекомендовала бы узнавать лично.

Что говорят

Официального форума ЖК «Центр Плюс» мне найти не удалось, однако есть несколько подфорумов на различных подмосковных площадках. Один из них - на страничке ЖК «Центр-2», который граничит с «нашим» ЖК. Сообщений там не так уж много, самый «оживленный» - корпус 210.


Этот ресурс также может быть полезен, если хочется разузнать «из первых рук», чем хорош (или плох) данный микрорайон, каково качество сданных домов и как работает управляющая компания: есть разделы для жителей корпусов 209, 213 и 214, где они обмениваются мнениями. Кстати, мне показалось, что к качеству строительства у жильцов претензий нет, по крайней мере, каких-то «острых» тем на форуме не поднимается.


Для сравнения

Квартиры

Площадь, (кв. м)

(млн руб.)

Материал

Срок сдачи

Центр Плюс

Монолит-кирпич

I квартал 2018

Столичный

Монолит-кирпич

IV квартал 2018

предчистовая

II квартал 2017

Приозерный

По сравнению с соседями ЖК «Центр +» не слишком выделяется. Все строящиеся и новые жилые комплексы находятся недалеко от ж\д станции, у всех примерно одинаковое окружение (обжитые районы, парки, пруды). Ценовая политика Комплекса также вполне в пределах рынка; заметно дешевле, разве что, ЖК «Центр-2», но там дома панельные.

Заключение

Что касается цен, то, на мой взгляд, рассматриваемый ЖК вполне может конкурировать с ближайшими соседями. Большим плюсом считаю наличие живописного сквера поблизости и шаговую доступность станции.


А вот для автовладельцев в ЖК «Центр +» условия не самые гуманные: машиноместа в подземном паркинге большие, не очень удобные и нельзя сказать, что дешевые. Немного смущает меня и присутствующая сейчас железнодорожная ветка под окнами корпуса 212, но есть ненулевая вероятность, что, в соответствии с генпланом, на ее месте организуют гостевой паркинг и скверик. Однако, опять же, этот вопрос следует изучать отдельно.


Спланирован квартал довольно удачно. С южной стороны есть доступ солнца во дворы, с северной от дороги его будет отделять 22-этажный корпус в виде буквы П.


Если для вас в приоритете монолитно-кирпичное жилье, то этот комплекс имеет смысл рассмотреть.

Специально для Квартирного контроля