Кредитный кабинет хоум банка. Хоум Кредит Банк: вход личный кабинет

Валентина Яшина умерла в одиночестве. В жуткой нищете. На даче, куда ее отправили сын и внук. Регина Збарская покончила жизнь самоубийством. С третьей попытки. Марина Дивлева живет в маленькой московской квартире на крохотную пенсию. Недавно перенесла инсульт. Очень жалеет, что не умерла. Это истории первых и самых знаменитых советских манекенщиц. Манекенщиц, покоривших своей красотой Запад и оставшихся никем на родине.

Заграничная пресса называла Валентину Яшину «советской Гретой Гарбо» и «Афродитой, сошедшей с полотен художников». Ее красоту многие соотечественники считали непристойной. Однако фотографиями Яшиной в журналах любовались, а наряды - копировали.

Регину Збарскую именовали «советской Софи Лорен» и «самым красивым оружием Кремля». От нее были в восторге Кристиан Диор и Пьер Карден. Умницу и красавицу приглашали на работу за рубеж. Обещали платить немыслимые для советских граждан гонорары. Но она осталась в России.

Марина Дивлева могла стать членом клана Рокфеллеров. По уши влюбившийся в нее племянник миллионера подходил после показа знакомиться. Два раза он приезжал в Москву. Звал манекенщицу с собой. Но в дело вмешалось КГБ. Дивлевой дали понять: если общение с иностранцем продолжится, ее родных отправят в тюрьму.

Работа модели в Советском Союзе не считалась престижной. Известным в стране и за рубежом девушкам платили гроши. Чтобы

сэкономить, наши манекенщицы питались за границей собачьими консервами. Когда об этом случайно узнала иностранная журналистка, советские красавицы сделали вид, что они не знали, для кого именно была предназначена эта еда в банках.

Яшина на склоне лет, чтобы хоть как-то выжить, убирала подъезды. Богатое состояние, доставшееся ей от занимавшего видный пост мужа, прибрали к рукам ее сын и внук. Сначала они переселили Яшину в коммуналку, а потом вывезли на дачу. Хоронили «Афродиту» в закрытом гробу. Родственники забрали у Яшиной всё - деньги, недвижимость и даже красоту.

Збарская сидела на антидепрессантах, постоянно винила себя за аборт, который сделала по воле мужа. Дефилировать, как прежде, не могла. Подрабатывала уборщицей в Доме моды. Ее нашли в собственной квартире. Умерла «Софи Лорен» от передозировки снотворного. Тело модели сожгли в крематории, где находится ее прах - неизвестно.

Одной из немногих советских манекенщиц, судьба которой сложилась удачно, стала Галина Миловская. Помог ей случай. Точнее, скандальный случай. После двух фотографий для иностранных журналов на ее карьере в СССР можно было поставить крест. Ее позу в американском издании назвали неприличной: манекенщица сидела на Красной площади в брюках спиной к Кремлю и портретам советских лидеров. В итальянском журнале она появилась практически обнаженной, тело было разрисовано цветами, однако в этих картинках наши пропагандисты углядели политический подтекст. Сначала Миловской пришлось уйти с подиума, потом из училища. Вскоре после этого девушка покинула страну. Поработав на иностранных подиумах, она вышла замуж за французского банкира и сейчас живет в Париже. Сняла несколько документальных фильмов. В Россию наведывается редко.

Несладко приходилось и первым модельерам. Советская мода, которая создавалась в закрытом и тоталитарном обществе, жила по своим весьма странным с сегодняшней точки зрения правилам. Первый и самый известный модельер Вячеслав Зайцев, возглавлявший Общесоюзный дом моделей в течение 13 лет, за это время ни разу не выезжал за рубежи родины. «Морально неустойчив», - объясняли советские власти, боявшиеся, что он после поездки уже не вернется. Модельера Тамару Макееву, одевавшую первую леди Раису Горбачеву, не только не пускали за рубеж, но тщательно прятали от иностранных журналистов, приезжавших в нашу страну.

Так было в Советском Союзе. В России у моделей и модельеров началась совсем другая жизнь - счастливая и обеспеченная. Но это уже совсем другая история…

Несколько лет назад на Первом канале с успехом прошел сериал «Красная королева» о жизни советских манекенщиц. Прототипом главной героини стала легендарная Регина Збарская, чья судьба, увы, сложилась трагически. Реакция на ленту была неоднозначной – кому-то понравились крутые повороты сюжета, а кто-то раскритиковал эту киноработу за историческую недостоверность. Разбираемся, кто прав.

Регина Збарская

Ее имя стало синонимом понятия «советская манекенщица», хотя долгое время о трагической судьбе Регины знали только близкие ей люди. Все изменил ряд публикаций, которые появились в прессе уже после развала СССР. О Збарской заговорили, но до сих пор ее имя больше окутано мифами, чем овеяно реальным фактами. Не известно точно место ее рождения – то ли Ленинград, то ли Вологда, нет точных данных о родителях. Поговаривали, что Збарская была связана с КГБ, ей приписывали романы с влиятельными мужчинами и чуть ли не шпионскую деятельность, но те, кто действительно был знаком с Региной, говорят однозначно: все это неправда. Единственным мужем знойной красавицы был художник Лев Збарский, но отношения не сложились: супруг ушел от Регины сначала к актрисе Марианне Вертинской, затем – к Людмиле Максаковой. Збарский умер в 2016 году в Америке, а Регина после его ухода так и не смогла прийти в себя: в 1987 году она покончила с собой, выпив снотворное.

Регину Збарскую называли «русской Софи Лорен»: образ знойной итальянки с пышной стрижкой «паж» придумал для нее Вячеслав Зайцев. Южная красота Регины пользовалась популярностью в Советском Союзе: темноволосые и темноглазые девушки на фоне стандартной славянской внешности казались экзотикой. Но иностранцы относились к Регине сдержанно, предпочитая приглашать для съемок – если, конечно, удавалось добиться на них разрешения властей – голубоглазых блондинок.

Мила Романовская

Полный антипод и давняя соперница Збарской – Мила Романовская. Нежная утонченная блондинка, Мила была похожа на Твигги. Именно с этой знаменитой британкой ее не раз сравнивали, сохранилось даже фото Романовской а-ля Твигги, с пышными накладными ресницами, в круглых очках, с зачесанными назад волосами. Карьера Романовской начиналась в Ленинграде, затем она перевелась в Московской дом моды. Здесь-то и возник спор о том, кто является первой красавицей большой страны – она или Регина. Мила победила: именно ей доверили демонстрировать платье «Россия» модельера Татьяны Осьмеркиной на международной выставке легкой промышленности в Монреале. Алый наряд, расшитый по горловине золотыми пайетками, запомнился надолго и даже вошел в учебники истории моды. Ее фото охотно публиковали на Западе, например, в журнале Life!, называя Романовскую Snegurochka. Судьба Милы сложилась в целом счастливо. Она успела родить дочь Настю от первого мужа, с которым познакомилась во время учебы во ВГИКе. Затем развелась, закрутила яркий роман с Андреем Мироновым, вновь вышла замуж за художника Юрия Купера. С ним она эмигрировала сначала в Израиль, потом в Европу. Третьим мужем Романовской стал британский бизнесмен Дуглас Эдвардс.

Галина Миловская

Ее также называли «русской Твигги» - типаж худенькой девушки-сорванца был чрезвычайно популярен. Миловская стала первой в истории СССР моделью, которой разрешили позировать для зарубежных фотографов. Съемку для журнала Vogue организовал француз Арно де Роне. Документы подписывал лично председатель совета министров Косыгин, а списку локаций и уровню организации этого фотосета и сейчас мог бы позавидовать любой продюсер глянца: Галина Миловская демонстрировала одежду не только на Красной площади, но и в Оружейной палате и Алмазном фонде. Аксессуарами на той съемке стали скипетр Екатерины II и легендарный алмаз «Шах». Впрочем, вскоре разразился скандал: один из снимков, на котором Миловская сидит на брусчатке самой главной площади страны спиной к Мавзолею, признали в СССР аморальным, девушке стали намекать на отъезд из страны. Поначалу эмиграция казалась Гале трагедией, но на деле обернулась большим успехом: на Западе Миловская сотрудничала с агентством Ford, ходила на показах и снималась для глянца, а потом и вовсе сменила профессию, став режиссером-документалистом. Личная жизнь Галины Миловской сложилась удачно: в браке с французским банкиром Жан-Полем Дессертино она прожила 30 лет.

Лека Миронова

Лека (сокращенное от Леокадия) Миронова – модель Вячеслава Зайцева, которая до сих пор продолжает сниматься в различных фотосессиях и принимает участие в телевизионных программах. Леке есть что рассказать и показать: в свои годы выглядит она великолепно, а воспоминаний, связанных с работой, хватит на толстую книгу мемуаров. Миронова делится нелицеприятными подробностями: признается, что ее подруги и коллеги часто были вынуждены уступать домогательствам сильных мира сего, в то время как она нашла в себе смелость отказать высокопоставленному ухажеру и жестоко поплатилась за это. В молодости Леку сравнивали с Одри Хепберн за стройность, точеный профиль и безупречный стиль. Его она сохранила до глубокой старости и сейчас охотно делится секретами красоты: это обычный детский крем для увлажнения кожи, красное вино вместо тоника и маска для волос с яичным желтком. Ну и разумеется – всегда держать спину ровно и не сутулиться!

Татьяна Михалкова (Соловьева)

Супругу известного режиссера Никиты Михалкова привыкли видеть достойной матерью большого семейства, и уже мало кто помнит ее стройной юной девушкой. А между тем в юности Татьяна более пяти лет выходила на подиум и снималась для советских модных журналов. Ее тоже сравнивали с хрупкой Твигги, а Слава Зайцев окрестил Татьяну ботичеллиевской девушкой. Шептались, что работу в манекенщицы девушке помогло получить смелое мини – худсовет единогласно восхитился красотой ног претендентки. Подруги в шутку называли Татьяну «Институточкой» - у нее в отличие от других манекенщиц было престижное высшее образование, полученное в институте им. Мориса Тереза. Правда, сменив фамилию с девичьей Соловьева на Михалкову, Татьяна была вынуждена расстаться с профессией: Никита Сергеевич довольно резко заявил ей, что воспитывать детей должна мама, и никаких нянь он не потерпит. В последний раз на подиум Татьяна выходила на седьмом месяце беременности, нося под сердцем свою старшую дочь Анну, а затем полностью окунулась в быт и воспитание наследников. Когда дети немного подросли, Татьяна Михалкова создала и возглавила благотворительный фонд «Русский силуэт», который помогает начинающим модельерам.

Елена Метелкина

Ее знают благодаря ролям в фильмах «Гостья из будущего» и «Через тернии к звездам». Амплуа Метелкиной – женщина будущего, инопланетянка. Огромные неземные глаза, хрупка фигура и совершенно нетипичная для того времени внешность приковывали внимание к Елене. В ее фильмографии – шесть киноработ, причем последняя датирована 2011 годом, хотя актерского образования у Елены нет, по первой профессии она библиотекарь. Взлет Метелкиной относится к эре, когда популярность профессии манекенщицы уже пошла на спад, и вот-вот должно было появиться новое поколение – уже профессиональных моделей, скроенных по западному образцу. Елена работала в основном в демонстрационном зале ГУМа, снималась для советских модных журналов с выкройками и советами по вязанию. После краха Союза ушла из профессии и, как и многие, была вынуждена приспосабливаться к новой действительности. В ее биографии много крутых поворотов, в том числе и криминальная история с убийством бизнесмена Ивана Кивелиди, секретаршей которого она была. Метелкина не пострадала по случайности, ее сменщица-секретарша погибла вместе с шефом. Сейчас Елена время от времени появляется на телевидении и дает интервью, но большую часть своего времени посвящает пению в церковном хоре в одном из храмов Москвы.

Татьяна Чапыгина

Эту девушку идеальной классической внешности в СССР знала в лицо наверное каждая домохозяйка. Чапыгина была очень востребованной моделью и помимо участия в показах много снималась для журналов, демонстрируя тенденции очередного сезона в изданиях, которые предлагали советским женщинам самостоятельно сшить или связать модную одежду. Тогда имена моделей в прессе не упоминались: подписывали только автора очередного платья и фотографа, его запечатлевшего, а информация о девушках, представлявших стильные образы, оставалась закрытой. Тем не менее, карьера Татьяны Чапыгиной складывалась удачно: ей удалось избежать скандалов, соперничества с коллегами и другого негатива. Из профессии она ушла на взлете, выйдя замуж.

Румия Руми Рей

Ее звали только по имени, или по некогда данному подругами прозвищу – Шахиня. Внешность у Румии была очень яркой и сразу притягивала взгляд. Взять ее на работу предложил Вячеслав Зайцев – на одном из просмотров он, что называется, запал на яркую красоту Румии и вскоре сделал ее своей любимой моделью. Ее типаж называли «женщиной будущего», а сама Румия прославилась не только благодаря красоте, но и своему характеру. Он, по ее собственному признанию, был не сахар, девушка часто спорила с коллегами, нарушала принятые порядки, но в ее бунтарстве было нечто привлекательное. В зрелые годы Румия сохранила стройную фигуру и яркую внешность. Она до сих пор поддерживает дружеские отношения с Вячеславом Зайцевыми выглядит, что называется, на все сто.

Евгения Куракина

Евгения Куракина – сотрудница Ленинградского дома моды, девушка с аристократической фамилией выступала в амплуа «грустный подросток». Евгению много снимали зарубежные фотографы, причем для работы с девушкой они специально приезжали в Северную столицу, чтобы запечатлеть красоту Жени на фоне местных достопримечательностей. Манекенщица потом сетовала, что большую часть этих снимков она так и не увидела, ведь они предназначались для публикации за рубежом. Правда, в архиве самой Евгении хранится множество самых разных фото, снятых в 60-х и 70-х годах прошлого века, которые она иногда предоставляет для тематических выставок. Судьба самой Евгении сложилась счастливо – она вышла замуж и уехала жить в Германию.

Кадр из киносериала "Красная королева" о Регине Збарской

Русские девушки самые красивые — так утверждают не только российские мужчины, но и представители сильного пола многих стран мира. И с этим высказыванием сложно не согласиться, ведь именно русские красавицы сочетают в себе не только потрясающие внешние данные, но и внутренние, отчего их красота становится только ярче.

Сейчас работой в модельном бизнесе никого не удивишь, многие девушки с юных лет мечтают приобщиться к этому миру и занять там свою нишу. Но не всегда карьера модели или «манекенщицы» была так привлекательна в нашей стране — в СССР данная работа считалась непрестижной и не была высокооплачиваемой. Это и не удивительно, ведь в революционные и военные времена мода мало кого интересовала, у людей были другие, более жизненные приоритеты.

Но ситуация начала меняться с приходом хрущевской оттепели — железные ворота начинают открываться, и среди прочих западных веяний в нашу страну медленно начала просачиваться мода. Именно тогда можно было наблюдать эру стиляг, которые рьяно примеряли на себя самые безбашенные наряды. В тот период и зарождается профессия «демонстратора одежды», которая позволила некоторым советским красавицам сорвать джекпот и стать известными не только на родине, но и за рубежом.

Может быть, для кого-то Елена Метёлкина — это талантливая актриса, которая сыграла Полину — сотрудницу института времени в фильме «Гостья из будущего», или инопланетянку Нийю в «Через тернии к звездам». Но сначала Елена — просто красивая женщина, которая волей судьбы из простого библиотекаря превратилась в манекенщицу. Фантастическая внешность позволила ей добиться успехов как в модельном бизнесе тех времен, так и в мире советского кино.

Но не всегда она была так успешна — в школе над ней постоянно смеялись из-за высокого роста и нескладности, но карьера манекенщицы вдохнула в неё новую жизнь, после чего её творческий путь пошел в гору. Личная жизнь у неё, к сожалению, не сложилась.

Женщина, покорившая не только СССР, но и весь мир — Регина Збарская — одна из самых легендарных советских манекенщиц, которая и после смерти оставила тысячи вопросов, на которые уже никто не даст ответов. Случайно попав в мир советской моды, она сразу вскружила головы кутюрье, а представители западной прессой называли её «советской Софи Лорен» и «самым красивым оружием Кремля».

Казалось бы, такой успех должен был обеспечить ей счастливую жизнь, но неудачи в личной жизни сильно подкосили Збарскую, после чего она оказалась в психиатрической больнице. Но после первого возвращения из её стен она уже не смогла найти себе место на подиуме, и после второй госпитализации её состояние сильно ухудшилось, что привело в 1987 году к самоубийству.

Романовская была главной соперницей Регины Збарской на подиуме. Она также вызывала восхищение не только у представителей советской моды, но и у зарубежных ценителей прекрасного. Характеры этих девушек были полными противоположностями, в то время, как Збарская показывала свой характер, Романовская всегда шла на уступки и отличалась доброжелательностью. Пик их соперничества пришелся на 1967 год, когда модельер Татьяна Осмеркина создала платье, которое представило СССР не на одном международном модном конкурсе. Платье шилось для Збарской, но в итоге честь представлять его досталась Романовской. Именно после этих конкурсов зарубежная пресса стала называть её berezka и snegurochka.

В 1972 году Мила Романовская покинула Родину вместе со своим мужем, художником Юрием Куперманом. Дальнейшая её судьба мало афишировалась: по одним данным, её модельная карьера за рубежом успешно развивалась, и Мила работала с Пьером Карденом, Диор и Живанши; по другим — она потерпела крах и больше не работала манекенщицей.

«Советская Одри Хепбёрн», как называли Леку Миронову за рубежом, — еще одна известнейшая представительница советских манекенщиц. В отличие от Регины Збарской, Миронова не мечтала об этой карьере. Все произошло очень прозаично — она пришла в Дом моделей, чтобы поддержать подружку, но Вячеслав Зайцев заметил именно её. На тот момент у девушки были другие приоритеты — она занималась балетом, но из-за болезни ног от этой мечты пришлось отказаться, как и от желания быть архитектором — проблемы со зрением поставили на этом крест. Миронова согласилась на предложение Зайцева.

Позднее она часто благодарила его за то, что он подарил ей эту профессию. Карьера за рубежом у неё не сложилась — она была «невыездная». Её даже не выпустили на Парад лучших манекенщиц мира. Личная жизнь у неё не сложилась.

Галина Миловская — еще один феномен советского мира моды. При росте 170 сантиметров её вес составлял 42 килограмма, в связи с чем Галину сравнивали с Твигги. В ней сразу разглядели большой потенциал, и не зря, ведь Миловская стала первой советской манекенщицей, снявшейся для Vogue. Фотографом той знаменательной съемки был Арно де Роне. Но это принесло ей не только славу, но и привело к большому скандалу — девушку обвинили в «антисоветчине» — непозволительная поза (широко раздвинутые ноги), неуважение к Ленину (сидит спиной к мавзолею). После этого Миловскую часто обвиняли в неподобающем поведении.

В 1974 году она эмигрировала. Модельная карьера Миловской за рубежом сложилась удачно — ей покровительствовало модельное агентство Ford. Личная жизнь также сложилась, кроме того, Галина Миловская состоялась как режиссер-документалист.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter .

31 октября 2017

Яшину называли отечественной Гретой Гарбо, лицом эпохи и одной из красивейших моделей СССР. На закате карьеры Валентина получила многомиллионное наследство мужа, но состарилась и умерла на подмосковной даче - в бедности и одиночестве. сайт вспоминает историю жизни и смерти знаменитой советской манекенщицы.

Фото: april-knows.ru

Закулисные интриги

Свою холодную красоту — белокурые волосы, светлую кожу, прямые черты лица — Валентина унаследовала от отца-шведа. Вот только своего папу девочка не видела, мужчина исчез после ее рождения. Мать будущей манекенщицы вскоре вышла замуж за партийного работника, который удочерил малышку и дал ей свою фамилию — Яшина.

О подиуме и нарядах Валя не мечтала, куда больше ее манил театр. После успешного окончания школы девушка поступила в Музыкально-театральное училище имени Глазунова. Будучи студенткой, Яшина познакомилась со своим первым мужем, военным переводчиком Борисом Зотовым. С ним и уехала в Ригу, куда девушку пригласили на работу в оперетту. Увы, карьера примы не сложилась. И более того — работа на сцене стоила Валентине личной жизни. В театре ей приглянулся коллега, завязался бурный роман, хотя женщина на тот момент была не только женой, но и матерью. Зотов быстро узнал об отношениях благоверной на стороне: из Латвии бывшие супруги вернулись уже разведенными.

Пять долларов в день

Театральную сцену Яшиной заменил подиум. В Москве она устроилась на работу в Дом моделей, чтобы забыть о скандальном разводе, прокормить себя и сына Сашу. И вскоре поняла: быть манекенщицей — ее призвание. Вот только прибыльной назвать такую работу никак не получается. Профессия манекенщицы долгое время считалась непрестижной, а залы Дома моды на Кузнецком мосту пустовали, хоть вход стоил и недорого. Валентину отправляли в командировки на заграничные показы, но и там платили немного, по 3-5 долларов в день — на эти деньги нужно было купить и еду, и косметику. Советским моделям приходилось довольствоваться самыми дешевыми средствами, белье шить самим из атласных ленточек, а питаться порой консервами для животных.

Щеголять в красивых нарядах, недоступных большинству населения, тоже не удавалось. От косметики, как от веяния «вредной зарубежной моды», призывали отказываться, а брюки на женщине считались чем-то из ряда вон выходящим. Однажды Валентина вышла на улицу в утонченном костюме, а вернулась вся в слезах: прохожие без устали упрекали ее и стыдили за внешний вид. И все же Валентина была счастлива: «Сцена манекенская меня раскрепостила. Только когда я пришла в Дом моделей, у меня началась настоящая жизнь. Я поняла: да, это мое!» Яшина оставалась верна своему делу долгие годы, выходя на подиум до 65 лет, — рекорд в мире моды по тем временам.


Валентина Яшина. Фото: Пусть говорят, Первый канал

Покорила сердце Кобзона

Ухажеров у Яшиной было немало. Семь лет женщина прожила с сыном высокопоставленного чиновника Владимиром Гущиным. Как вспоминает мужчина, отношения были пылкими: избранница нередко подозревала Владимира в изменах и устраивала сцены. Гущин любил, терпел и прощал. Но до свадьбы дело так и не дошло.

К числу кавалеров «советской Греты Гарбо» относят и Иосифа Кобзона. Артист действительно несколько раз встречался с Валентиной и с теплом вспоминает эти моменты: «Мы вместе встречали Новый год. Я тогда ходил в холостяках. Валя Яшина тоже была одинокой женщиной. Так что в тот вечер я составил ей пару. Очень хорошо провели время у новогодней елочки. И после этого стали периодически встречаться. Вопреки досужему мнению, что манекенщицы неумны и необразованны, Валя очень много читала и была эрудированной. С ней было довольно интересно беседовать».

На закате карьеры Яшина вышла замуж за художника Николая Малахова, буквально носившего возлюбленную на руках. Семейное счастье оказалось недолгим: в 90-х Валентина овдовела, получив многомиллионное наследство супруга: квартиру на Тверской, гараж, два автомобиля, мастерскую и дачу в подмосковной Купавне.


Валентина Яшина в возрасте. Фото: soviet-art.ru

Последние годы жизни: две версии

Дальнейшая биография Валентины более чем запутанная. Последние 6 лет жизни женщина провела не в Москве, а на даче, оставшейся от супруга, — лишь это остается фактом. Куда исчезли миллионы Малахова, кому досталась квартира в центре столицы, кто был рядом с Яшиной в последние минуты жизни — у близких манекенщицы разные версии.

По словам внука Яшиной Александра (так же зовут и сына модели — прим. ред), бабушка разорила себя сама, продавая имущество Малахова за копейки. Недвижимость Валентина передала своему сыну во владение добровольно, а сама уехала на дачу лишь потому, что хотела жить на свежем воздухе. Незадолго до смерти манекенщица приходила в студию «Пусть говорят», где подтверждала мнение внука: «Живу на даче, дышу природой. Мне нравится, я не страдаю, не чувствую, что что-то потеряла».

Другая сторона конфликта (сестра Яшиной Евгения, экс-супруг Гущин, некоторые соседи) объясняет поведение советской красавицы по-своему: уж слишком гордой и своенравной была Валентина, чтобы публично признаться в семейных проблемах. А их было немало. По второй версии, сын Александр не хотел работать, увлекался спиртными напитками и не мог себя обеспечить, постепенно вытягивая из матери деньги. Внук же попросту поднимал на Валентину руку. Наследники обманом заставили пожилую женщину подписать доверенность на имущество, купили у нее две комнаты в квартире на Тверской, но деньги за недвижимость так и не отдали — родственники же. Валентина, чтобы сводить концы с концами, мыла подъезды в своем же доме, затем уехала на дачу, где сын и внук ее не навещали. А если и приезжали в гости, до соседей начинали доноситься крики и ругань.

«Казалось, что они совсем чужие друг другу, — говорит Евгения об отношениях сестры с сыном. — Валентина очень переживала из-за этого… Собак стала бездомных в дом приводить. Видимо, чтобы хоть от кого-то любовь получать. Из-за очередного бродячего пса она угодила в травмпункт. Пошла с ним зимой гулять, поскользнулась и ногу сломала. Забрав мать из больницы, сынок не повел ее домой, а отвез на дачу. Домик-то там летний. С однослойным остеклением. Деревянные рамы, через которые даже летом веет холодом. Туалет на улице, ванны, естественно, нет. Бросил ее там одну, а сам неделями где-то болтался с дружками. Правда, внук изредка навещал Валю. Но по большому счету, никому она оказалась не нужна».

В 2007-м году Валентины Яшиной не стало. Хоронили в закрытом гробу, не давая близким в последний раз взглянуть на женщину. Почему? Снова две версии. Сын и внук обвиняют работников морга: мол, сотрудники забыли сделать необходимый укол, в результате чего тело начало разлагаться. Сестра и бывший муж называют эту версию лишь отговоркой. По их мнению, родственники несколько дней, а то и недель не знали о гибели Валентины и обнаружили тело слишком поздно.

Как вспоминает близкая подруга манекенщицы, Валентина будто предчувствовала скорую смерть, подробно описывала, как ее одеть и накрасить. «А получилось все не по-человечески… У нее забрали даже красоту, провожая в последний путь».

Нашумевший многосерийный фильм "Красная королева", стартовавший на Первом канале, точно никого не оставит равнодушным! Какие эмоции вызовет - вопрос другой. Он может Вам или очень сильно понравиться, или показаться полной нелепицей.
Лично я смотрела взахлёб. Считаю, что был подобран сильный актерский состав:

  • Ксения Лукьянчикова . Ей всего 23 года. На момент съемки телесериала она заканчивала РГИСИ, Санкт-Петербургский театральный институт. Можно поздравить девушку с удачным дебютом и пожелать дальнейших успехов. Для этой роли молодая актриса похудела почти на 10 кг и подстригла волосы.




  • Артем Ткаченко . Я увидела его впервые в роли Льва Збарского. Кстати, в фильме он Барский или Збарский? В фильме у него накладные усы.


  • Анатолий Руденко . Очень известный актер. Его персонаж вызывает много споров, так как Владимир Лавров ни разу не упоминался в биографии советской манекенщицы.


  • Татьяна Орлова . Актриса получила всенародную известность благодаря роли секретарши в сериале "Папины дочки". В "Красной королеве" ее образ получился самым сильным и строгим, так сказать, человек стальной, советский.


  • Янина Студилина. Я была искренне удивлена, когда узнала, что этой очаровательной блондинке уже 30 лет!


  • Елена Морозова. Исполнила роль Веры Араловой, художника-модельера, придумавшего женские сапоги на молнии. К сожалению, достоверно неизвестно, правда это или нет.


  • Анна Здор . Я сначала и не узнала ее с новым цветом волос. Быть может, вы смотрели сериал "Моя любимая ведьма"?

    "Моя любимая ведьма"


    "Красная королева"

  • Валерий Баринов.


  • Галина Петрова. Исполнила роль легендарной Лили Брик, возлюбленной В.В.Маяковского.


  • Анна Сагайдачная


  • Анна Цуканова-Котт. На вкус и цвет товарищей нет. Но мне она не очень нравится.


  • Борис Щербаков


  • Олег Васильков . КГБшник. Отлично сыграл. Верим ему беспрекословно.


  • Ада Роговцева


  • Василий Цыганков в роли Вячеслава Зайцева. Также картавит, но не шепелявит.


  • и многие другие

  • Что мне очень понравилось: ВСЕ ИСТОРИИ НЕ ВЫДУМАНЫ
    Регина Збарская. Ее действительно называли "самым красивым оружием Кремля" и сравнивали с Софи Лорен.
    Валентина Юдина - Валентина Яшина. По ней шили одежду для Валентины Терешковой, так как у них фигуры "полностью совпадали".
    Марина Дунаева - Марина Дивлева. В нее влюбился иностранец, но манекенщицу не выпустили заграницу. Шилось для Збарской, но демонстрировала его Мила Романовская.
    (Предлагаю Вам поискать фотографии в интернете и удивиться, как сильно похожи актеры на исторических персонажей)
    И это не единственный промах.
    ОТЧЕСТВА
    Мать Регины Збарской - Колесникова Дарья Тихоновна. Однако в третьей серии ее называют Дарьей Ивановной. (ээмм)

    Отец Володи - Лавров Пётр Михайлович. Или Петр Андреевич (11 серия 44 минута)...
    Но это мелочи.
    Музыкальное сопровождение. Полюбилась песня Ольги Саниной "Моя дорогая". Думаю, что она относится к связи матери и дочери.
    Мне очень понравился сериал "Красная королева". Считаю, что режиссеру Алене Семеновой удалось отразить дух той эпохи (стиляги, ВЛКСМ). Советую и Вам!