Ингосстрах — урегулирование убытков.

Любой страховой случай – это стресс, будь то авария, вред, нанесенный здоровью или имуществу. Именно поэтому каждый человек, попавший в подобную ситуацию, стремится как можно быстрее ее урегулировать. Очень сложен процесс ожидания принятия решения страховой компанией.

Росгосстрах, как и любые другие компании, отводит на рассмотрение страхового случая определенное время. Но клиенты, РГС имеют возможность воспользовавшись специальным ресурсом, посмотреть, на какой стадии находится процесс и проверить статус выплат в режиме онлайн.

Удобнее всего узнавать данные именно на официальном сайте Росгосстрах. ру. Здесь сведения предельно достоверные и точные.

Как отследить статус дела:

  • указать Ф.И.О. страхователя, то есть того, на кого оформлен договор;
  • номер выплатного дела, после рассмотрения документов и заявления отправляют владельцу полиса;
  • ввести проверочный код;
  • нажать «проверить».

Все доступные по делу данные будут доступны.

Купить электронный полис ОСАГО в 2018 году

Если вы уже приобретали полис в Росгосстрахе или другой страховой компании, повторное приобретение ОСАГО через пролонгирование доступно на сайте вашей СК. Для этого достаточно зарегистрировать личный кабинет, внести необходимые данные и оплатить заказ.

Вся необходимая информация будет отправлена по электронной почте. Если вы не доверяете современным технологиям, в сети можно пройти процедуру регистрации с целью получения документа на бумажном носителе в офисе или через курьера.

Такая услуга доступна жителям Москвы, Московской области, а также Петербурга и Ленинградской области.

Электронное ОСАГО — сравнение в 96 страховых

Электронное ОСАГО удобно не только тем, что выполняет функции стандартного страхового полиса. С переходом на использование информационных технологий значительно оптимизировался процесс получения компенсации после попадания в ДТП.

В деятельности страховой компании наиболее важным аспектом является урегулирование убытков. В Ингосстрах существует отдел, который занимается данным направлением и обеспечивает выполнение условий договора в рамках закона.

Отдел урегулирования убытков

Принципы работы отдела урегулирования в Ингосстрах

В Ингосстрах отдел урегулирования выполняет свою работу таким образом, чтобы соблюдать основные принципы возмещения убытков, к которым относятся:

  • Законность - процесс происходит с учетом законодательства РФ, Договором страхования, внутренними правилами компании;
  • Лояльность - индивидуальный подход к клиентам, выполнение своих обязательств, оперативное рассмотрение заявлений, своевременная выплата компенсаций;
  • Эффективность - выплаты осуществляются с учетом исключения налоговых выплат и с учетом препятствия мошенничеству.

В Ингосстрах при автостраховании клиент может выбрать один из способов компенсации:

  • Направление на ремонт;
  • Оплата расходов на ремонт на станции по выбору клиентов;
  • Денежное возмещение ущерба.

Ингосстрах урегулирование убытков

Зачастую водители останавливают свой выбор на первом варианте. Он является наиболее выгодным с точки зрения клиента, так как ему не требуется искать СТО, производить расчеты, согласовывать сумму ущерба. Он получает направление на одно из СТО, которые сотрудничают с Ингосстрах и, обратившись к ним, получает бесплатно отремонтированный автомобиль. Расходы покрываются компанией в рамках договора.
Такой способ возмещения позволяет также контролировать процесс урегулирования убытков, так как действия Ингосстрах и СТО взаимосвязаны. Клиент сможет просматривать и контролировать процесс своего дела на сайте компании. Ему потребуется ввести номер заявки или полиса и он увидит на каком этапе находится урегулирование, статус которого может быть один из нижеследующих:

  • Регистрация заявления.
  • Передача авто на СТО.
  • Прием на ремонт.
  • Закупка запчастей.
  • Поставка деталей.
  • Ремонт.
  • Передача авто клиенту.

Ингосстрах отдел урегулирования

Работа отдела урегулирования убытков в Ингосстрах

В Ингосстрах отдел урегулирования убытков сталкивается с рядом проблем внутреннего и внешнего характера, которые влияют на скорость и качество процесса:

  • Невнимательное заполнение извещения на месте ДТП;
  • Невыполнение клиентом правил страхования;
  • Проведение независимой экспертизы, стоимость которой на порядок выше, чем в Ингосстрах;
  • Ошибки в справках ГИБДД, что приводит к повторному затребованию документов, исправлений и, в свою очередь, к увеличению срока рассмотрения.

Сама процедура урегулирования состоит из таких этапов:

  • Клиент регистрирует заявление, предоставляет необходимые документы по ситуации.
  • Ингосстрах производит расследование и подготавливает заключение по убыткам.
  • Эксперт выявляет сумму ущерба.
  • Выполнение Ингосстрах своих обязательств.

Ингосстрах отдел урегулирования убытков

Клиент должен при наступлении страхового случая безотлагательно сообщить в органы МВД, ГИБДД или другие, а также страховщику о произошедшем. Также он обязан:

  • Предпринимать действия для спасения объекта страхования, если имеет такую возможность;
  • Выполнять рекомендации Ингосстрах, если таковые озвучены;
  • На месте случившегося оставить все без изменений, по возможности;
  • Предоставить полную информацию компетентным органам о характере повреждений или предоставить список имущества, которому нанесен урон;
  • Не препятствовать Ингосстрах в проведении экспертизе, сборе информации и оценке ущерба.

Также клиент должен предоставить в компанию всю требуемую информацию и подтверждения случившегося в письменном виде. Это касается его права собственности на поврежденное или уничтоженное имущество, факт соответствия случая страховому (протокол с места ГИБДД, справка от пожарной инспекции, технадзора или экспертное заключение) и стоимость объекта страхования, указанного в полисе, с учетом его износа, если иное не оговорено в договоре страхования.

Как проходит экспертиза отдела урегулирования убытков в Ингосстрах

В Ингосстрах отдел урегулирования убытков, адреса отделений по городам указаны ниже, осуществляет экспертизу, в ходе которой назначается сумма убытка. Если клиент не согласен с озвученным размером, он может затребовать повторной оценки. При этом каждая из сторон назначает специалиста, каждый из которых выполняет оценку нанесенного урона самостоятельно. Клиент не имеет права выбрать эксперта, который работает на конкурентов Ингосстрах, ведет с ней дела или является ее сотрудником.
Заключение специалистов включает в себя список поврежденного имущества, характер ущерба, размер страховой суммы и оценку убытков. Стороны обмениваются данными выводами. Решения экспертов считаются окончательными, если они не имеют существенных отличий. Ингосстрах принимает решение на основании данных выводов и выполняет свои обязательства. Расходы на экспертов каждая из сторон оплачивает самостоятельно.