Чем отличается датсун от калины. Datsun mi-DO: чем «японская Калина» отличается от отечественной. Лада уступает Датсун престижем

Датсун ми-До или Лада Калина 2– такой вопрос беспокоит многих из тех, кто решился на скорое обновление автопарка, и теперь мучительно выбирает будущего «железного коня». Ведь обе модели имеют много общего, что существенно усложняет выбор. Тем не менее, есть и немало отличий. Следовательно, перед покупкой одной из 2-х моделей требуется четко понять, что именно требуется от машины.

Боковые или внутренние бархатные дистилляции очарование еще очень типичные 70-х. Он предлагает 2 варианта кузова, в строгом двухместном или 2 2 благодаря удлиненной колесной базе 20 мм. Аналогичным образом, снижение коэффициента подъема с 41 до 14 должно быть подчеркнуто как реальный прогресс для обработки. Таким образом, часы иглы, напряжение батареи, температура и давление масла являются ценными индикаторами для мониторинга механики в дополнение к тахометру, расположенному за рулевым колесом. Рулевое колесо, однако, с этими двумя ветвями, направленными вниз, вызывает скорее Ситроенская вселенная, которая из цепей говорит правду.

Датсун «престижнее» Калины

Нельзя сказать, что Датсун гораздо популярнее ВАЗа, тем более что собираются они на одних и тех же мощностях. Однако психология отечественного потребителя построена так, что большая часть из клиентов автосалонов преклоняются перед иностранными авто. Именно поэтому многие из них, при прочих равных, выбирают именно Datsun – сказываются «японские корни».

Он должен был произвести впечатление, по крайней мере, так же сильно, в то время, когда он заставляет нас улыбаться в наши дни.

Спиральные пружины шире, а амортизаторы способствуют комфорту. Тормоза передаются на 4 диска с вентилируемыми роторами спереди. Менеджменту доверяют корпус рециркуляционного шара на первых моделях, а затем в стойку от подвесок, преднамеренно гибкие, отлично подходят для туризма, но быстро признают свои ограничения в спорте. Точно так же 14-дюймовые пневматические шины быстро опережают события.

Ми-До котируется явно выше Калины.

Тип кузова Датсун ми-До и Лада Калина

При взгляде на кузовную гамму становится ясно, что Калина – более практичный авто.


Лада Калина универсал — практичный выбор.

Это доказывается отсутствием в ее ряду седанов, а также наличием универсала, версии Cross и Sport.

Другим преимуществом больших глазурованных поверхностей является то, что видимость превосходна во всех углах, а яркий интерьер быстро приятен, задняя часть деликатно прижата к толстому бархату сиденья немного слабые. Его курсы очень разнообразны в зависимости от состояния и пробега, года и количества мест, но мы можем оценить средний рейтинг около 0 руб за хорошую копию. Также знайте, что 2-местная версия реже и более популярна, чем 2 2, хотя ее производительность немного хуже. Что касается надежности, нет большого разрыва, которого следует опасаться, если это так, как и на всех японских производителей того времени, чтобы наблюдать за телом.


Калина Кросс выглядит еще мощнее.

Такая модель подойдет и в качестве молодежной, да и дачнику она наверняка понравится.


Хэтчбек очень стильный и современный.

Датсун, наоборот, лишен модификации «вагона», зато имеет седан.

Короче говоря, не стесняйтесь делать тщательный тур! Ящики тоже прочные, но мы можем видеть износ синхронных от 2 до 3, и куски становятся труднодоступными. Спрос взрывается так сильно, что, наконец, даже через год, модели порой продавались дороже нового!

Влияние, оставленное нашими друзьями-дизайнерами, очевидно. Фактически, они сами не Этот длинный капюшон не лишился одного из самых известных спортивных автомобилей своего времени. Его общий формат аналогичен стандарту «Классик», еще одной важной ссылкой на спортивный автомобиль. Передняя часть остается агрессивной с двумя закругленными фарами, обрамляющими решетку, которая продвигается относительно положения огней, немного похожа на одну.


Версия Sport выгодно отличается от стоковых модификаций.

Следовательно, обе эти модели, в своей целевой нише, лишь частично пересекаются.


Корма Датсун ми-До почти как у Калины. Но пятая дверь иная.

Задняя часть остается трезвой и простой с ее кормовым вырезом. В кокпите есть только два сиденья для своих пассажиров. Дизайн не страдает от критики и находится в духе автомобиля с батареей счетчиков смятой. Ему есть чем похвастаться. Потому что это настоящая маленькая бомба. Самая невероятная цена - от 000 до 000 евро. Уже мы томились, увидев фотографии и сидели на последнем шоу в Брюсселе. Она красива и агрессивна своей линией и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Первый контакт с автомобилем, вход в кокпит не слишком шероховатый, мы уже усложнили.

Как видно – он-До и ми-До более современные и презентабельные. Не зря же Россию именуют «страной седанов».


Впрочем, популярность хэтчбеков тоже не падает.

Отличия Датсун ми-До от Лады Калины по экстерьеру

Тут корректно сравнить можно только Калину и Датсун в кузове хэтчбек, дабы максимально уравнять шансы. Внешне Лада выглядит эффектно, некоторые полагают, даже слишком. Огромная «пасть» воздухозаборника, что занимает больше половины переднего бампера, сразу бросается в глаза. Узкая и длинная радиаторная решетка, стильная головная оптика и небольшие противотуманки – таков анфас модели. В профиль Калина в меру стремительна, а ее корма, украшенная вытянутыми стопами и отражателями, выглядит скромно, дополняя картину.

Очевидно, видимость типична для спортивного автомобиля. Хорошо сидя на спортивных сиденьях, трудно было настроить их колесо с высотой, к которому трудно добраться. Особенно сабвуфер за сиденьем водителя, пытаясь позже, мы могли воспользоваться вибрациями, которые он давал на сиденье, а также зеркалом заднего вида. Кожаная зубчатая рукоятка прекрасно вписывается в ручку. Первое удивление, двигатель не вездесущ на низкой скорости. Рычаг привода штока позволяет очень короткие и очень быстрые переключения передач.

Это будет просто привычка не выпрыгивать из снастей. Тем более, что ход педали сцепления довольно длинный. Это слезы. Как только вы покидаете автостоянку, вы быстро привыкаете к машине. Ускорение прогрессивно, но мы все еще рулон с пером под ногами. Леди не говорит, кричит она. Скажем, система была настроена с минимальным уровнем звука! Легко управлять вождения в застроенных районах и по сенатору. Это удобно и управляемо. Вероятно, щедрый момент 363 Нм. У нас просто отсутствует видимость правого фронта.




Датсун ми-До в целом повторяет образ отечественной модели. Но в нюансах заметно отличается. Его передок хоть и не столь эффектен, зато гораздо пропорциональнее – комбинация трапециевидного воздухозаборника, радиаторной решетки и ее хромированной окантовки смотрится очень гармонично. В профиль отличий почти нет, а корма заметно разнится только конфигурацией задней двери.

Мы катаемся по истории шоссе, чтобы запустить немного больше на рампе. Мы наслаждаемся поддержкой японцев. После запуска круиз-контроль может ограничить его пыл. Мы обнаруживаем, что кнопка включения предупреждений неверна. Пробка исчезает, и мы уходим с меньшим энтузиазмом. Скорости действительно близки, и не помешало бы перейти со второго на пятое или третье на шестое. Вот и все, у нас есть в руках этот стиль автомобиля и особенности без уступок. Тест действительно может начаться. Обработка потрясающая.

Машина прилипает к битуму, без рулона. Твердая подвеска играет свою роль хорошо, но демпфирование показало свои пределы в поворотах, предпринятых быстрым шагом с явлением накачки. Движение также дает серьезные удары по ягодицам. И, наконец, настоящий автомобильный звук. Кроме того, его центр тяжести очень низок. При ускорении из поворота вес возвращается на спину, чтобы восстановить баланс 50 Но он не срабатывает при первом подозрении, он оставляет небольшой дрейф, прежде чем вставлять вещи в фокус.


Ми-До выполнен более традиционно.

Седан у Датсун скопирован с Гранты – выглядит выразительно и спокойно. А универсал от Калины удачно сочетает некую агрессию с «хозяйственностью».




Не думайте, что, отключив его, вы сможете делать то, что хотите. Нет, нет, он все еще там, более сдержанный, но всегда там. Единственный способ окончательного разделения - удалить предохранитель. Но это мы советуем вам официально. Все запланировано. Выхлопная труба была разработана, чтобы дать реальный звук во время ускорения. Присутствие, гул двигателя, однако, не имеет небольшой силы тяжести и присутствия на «нормальной» скорости. Эта страстная речь используется, но отражает очень реальную ситуацию: прогресс, достигнутый с точки зрения комфорта, безопасности и сегодня экологии, часто делается за счет ощущений и удовольствия от вождения.

Двигатели Датсун ми-До и Лада Калина

В этом отношении Лада бесспорно выигрывает. Ведь у нее вдвое больше силовых агрегатов в линейке, причем один из них пересекается с таковым у Датсун. У соперников все и обладают объемом в 1,6 литра при рядной компоновке и наличии инжектора, но их мощность заметно разнится. Так, в арсенале у Датсун только 82-х и 87-сильные агрегаты. При этом первый и вовсе 8-клапанный. Пик мощности у этих моторов достигается на 5 100 оборотах, тогда как тяга равняется 132 Нм (3 800 оборотов) и 140 Нм (3 800 оборотов), соответственно.

Но является ли она достойной наследницей? Несмотря на 42-летний разрыв, эти две модели по-прежнему имеют стилистическое сходство. Его прочный силуэт ближе к одному конкуренту, но мы находим много стилистических кодов, унаследованных от его старшего, таких как почти идеальное выравнивание крыши с хэтчбеком, включая вырез, четверть окна. Его стилистическая идентичность сильнейшая. На борту контраст поколений еще более поразителен.

Его элементный дизайн также приносит пользу ощущениям. Каждое движение поршня, каждая вибрация ощущается, слышится, живет. Опыт становится даже обонятельным, когда чрезмерная нагрузка правой педали или дроссель во время холодного старта фазы поглощает углеводы и купает в кокпите паров бензина.


Он-до и ми-До в состоянии предложить покупателям только базовые агрегаты.

Относительно Калины, то 82-сильного мотора у нее не имеется. А вот более мощные есть – это 98-сильный движок (5 600 оборотов) с тягой в 145 Нм (4 500 оборотов), а также 106-сильный (5 800 оборотов) при отдаче в 148 Нм (4 000 оборотов). Есть еще и спортивная версия данной модели, обладающая отдачей в 118 л. с. (6 750 оборотов) и крутящим моментом в 154 Нм (4 750 оборотов).

Лада уступает Датсун престижем

Два знака все еще выдают мелкие сбережения и немного портят вечеринку: слишком большой и слишком тонкий летающий тюльпан поддельный лес, на самом деле не дает хорошего сцепления. Мы далеки от лет. Там сиденья регулируются до миллиметра и цветут хорошо кожи и Алькантара.

Блок счетчика является неотъемлемой частью рулевой колонки для идеального считывания. Но сила - это еще не все. Кроме того, его пятиступенчатая коробка передач с короткими движениями является твердой, и ее нужно только взбивать, иногда накладывая помощь двойного сцепления.


Моторы у Калины заметно мощнее, чем у Датсун.

Следовательно, если нужен мощный мотор, то предпочтительнее Калина.

Коробки передач на Датсуне и Калине — где лучше?

В отношении коробок передач у отечественной модели опять имеется преимущество.


У Datsun будет только МКПП.

Ведь наряду с 5-ступенчатой МКПП, которой комплектуются и Датсуны, и Калины, у последней есть еще и 4-диапазонная АТ. Конечно, для современного авто это не такой уж и технический прорыв, но все же…


Для ВАЗа же предусмотрена АТ.

Подвеска Датсун и Калины — отличия

Конструктивно ходовая часть у Дастун и Лада идентичная. Передняя ось представляет собой стойки типа МакФерсон, тогда как на задней разместилась торсионная балка. Такая конструкция типична для класса В. Управляемость у моделей неплоха, устойчивость на дороге тоже на уровне. Конечно, высокий клиренс сказывается в резких поворотах, но ведь это не машины для гонок.


Конструктивно отличий в ходовой части конкурентов не имеется.

Следовательно, в этом отношении у он-До и Калины паритет.

Сравнение салонов Датсун ми-До и Лада Калина

Салон автомобилей также схож. Так, интерьер Датсун спроектирован по примеру такового у Гранты. В абрисе торпедо прослеживаются общие линии – расположение и форма дефлекторов обдува, 3-спицевые рули, похожая конфигурация центральной консоли, перчаточный ящик, подстаканники, стилистика приборной панели, расположение органов управления и иные аспекты.


Интерьер Датсун более традиционен.

Кресла похожи – они неплохо спрофилированы, однако боковая поддержка явно недостаточна. Задний диван удобен в обеих моделях, а достаточно высокая крыша позволяет большинству пассажиров не подпирать потолок головой.

Салон Калины также весьма неплох.

В отношении Калины все это также справедливо. Следовательно, внутренний мир машин равнозначен.

Цены и комплектации Калины и Датсун ми-До

Несмотря на то, что стартовый ценник на обе модели отличается крайне незначительно – 376 300 руб. для Калины (версия «Стандарт») и 376 000 для Датсун (версия Access), – стоит учитывать, что за данную сумму японский седан будет гораздо лучше оснащен в отношении безопасности.


В базе Датсун оснащен богаче.

Так, Калина может предложить лишь подушку безопасности для водителя, крепления типа ISOFIX, радиоподготовку, электрические подъемники (только передних стекол), БК и центральный замок. А Датсун в состоянии добавить к этому набору еще электронику в лице систем ABS, EBD и EBA. Более продвинутые комплектации – «Норма» и «Люкс» для Калины, а также Trust и Dream для Датсун – уже могут похвастать парой фронтальных подушек безопасности (а «японец» еще и боковыми), системой ESP, «титанами» на 15 дюймов, полным электропакетом, противотуманками, обогревом сидений и зеркал, кондиционером (климат-контролем для Датсун), аудиосистемой с акустикой и дисплеем, Bluetooth, парктроником, навигацией и иными опциями.


Топовые модификации Калины получат АКПП и иные блага.

Относительно стоимости, то предел таковой для Калины составляет 540 800 руб. (для кузова универсал), тогда как для Datsun он равен 539 000 руб. за ми-До. Седан он-До дешевле – 492 000 руб.

Что выбрать в итоге? Датсун ми-До или Калину?

Как видно, Датсун и Калина примерно равнозначны в стоимости, что делает выбор еще сложнее. На стороне отечественной модели более широкая кузовная гамма (особенно модификация Cross), наличие мощных моторов на 98 л. с., 106 л. с. и 118 л. с. и большая практичность. Датсун же выигрывает в оснащении, количестве опций, наличии вариации седана и имидже японского автомобиля.

Для тех же, кто все еще колеблется, представлен данный видеообзор:

«Тэбурасика арэрэ?» («Что это за Чебурашка?») - так японцы назвали мультфильмы про Чебурашку, права на которые выкупил у российских правообладателей один из японских телеканалов. И хотя нашего Чебурашку перевели в формат аниме, не узнать его нельзя. К чему это я?

Оснащенный четырехступенчатой автоматической коробкой mi-DO вполне можно считать тихоней, но в «механических» версиях идиллию портит соло первых двух передач - исконная проблема всех переднеприводных ВАЗов. Инженеры проблему не отрицают и обещают уменьшить общий допуск по биению валов и подшипников и добавить шлифовку зубчатых колес. Это поможет уменьшить вой трансмиссии. Верим и ждем!

Возможности багажника mi-DO очень скромны - всего 240 литров, то есть пара крупных сумок. Зато при сложенных сиденьях образуется вполне неплохой грузовой отсек.

ЯМОНЕПРОБИВАЕМЫЙ

Чем действительно покоряет калиновское шасси (как бы его ни называли!), так это всеядной подвеской - особенно в сочетании с 14‑дюймовыми шинами. Я специально не объезжал колдобины, но пробить подвеску так и не удалось. Добавьте сюда 174 мм клиренса и большие углы въезда и съезда (21° и 31° соответственно) - чем не переднеприводный кроссовер ?

Увы, энергоемкость и неприхотливость ходовой рикошетом бьют по управляемости. Вроде и электроусилитель перенастроили, добавив приятное усилие на руле, и «короткая» калиновская рейка должна служить добрую службу, но реакции в «нуле» все равно заторможены. И эта вялая пустота в «околонулевой» зоне резко портит впечатление от машины.

Подливает масла в огонь и верхнее крепление рулевых тяг к стойкам, которые, понятное дело, не изменились. Радует лишь то, что на прямой mi-DO стабилен, как тепловоз, - благодаря доработанным стабилизаторам калиновскую расхлябанность удалось победить.

Обогрев передних сидений доступен в начальном исполнении - для наших широт он явно не лишний!

Понравился мне этот маленький хэтчбек! Специалисты концерна Nissan совместно с вазовскими инженерами избавили mi-DO от присущей «Калине» шумности, сохранив основные ее достоинства. Чего стоят эти улучшения?

Стартовая цена mi-DO - 432 000 рублей. У машины в базовой комплектации передние стеклоподъемники, обогрев сидений, ABS и две подушки безопасности. Доплата за «автомат» - 40 тысяч. Много ли сейчас на рынке автомобилей с «автоматом» и сносным оснащением дешевле полумиллиона? Ответ вы и сами знаете.

У тех, кто уже не хочет ездить на «Ладе», но не может позволить себе полноценную иномарку, появился неплохой вариант. Так что за «реэкспортного чебурашку» - большое человеческое аригато!