Ford explorer обновленный. Цена и комплектации. Комплектации и цены

Обновленная версия пятого поколения Форд Эксплорер выйдет в 2018 году. Внедорожник получил улучшенный интерьер, незначительные внешние изменения, а также модернизированный комплекс безопасности. На какие-то серьезные доработки потенциальным покупателям рассчитывать не стоит, однако обо всем по порядку.

Экстерьер новой модели

Кузов автомобиля остался практически без изменений: слегка были отретушированы бампера, несколько видоизменена решетка радиатора наряду с передними фарами. Работу дизайнеров смогут заметить, разве что, преданные фанаты модели, поскольку с прототипом, который вышел в 2016 г., машина внешне идентична на 90%.

Что под капотом?

Обратитесь к местному дилеру, чтобы определить их уровень участия в программе и окончательную оценку цен на автомобили. Примечание. На данный момент, как полагают, он будет по-прежнему предлагаться с приводом на передние колеса в стандартной комплектации и полным приводом, доступным в качестве опции. Автомобильные компании начинают оснащать транспортные средства высокотехнологичными системами безопасности, которые используют датчики для предотвращения столкновений переднего плана, предупреждают водителей об опасности при резервном копировании и не дают водителям выходить из своих полос движения.

Для американского рынка такая ситуация вполне типична: здесь ежегодно выпускается несколько десятков рестайлинговых моделей, как две капли воды похожих на своих предшественников. Конструкторы компании Форд просто не видят смысла подвергать кузов заметной доработке, иначе изменится весь технологический процесс штамповки металла, а цена модели значительно увеличится. Единственным стоящим внимания нововведением станет целых 5 вариантов колесных дисков, как в классическом, так и нонконформистском стиле плюс расширенная палитра цветов. Кузов нового Форд Эксплорер 2018 имеет следующие габариты:

Комплектации и цены

Форд является бычьим на рынке спортивных товаров. Это лучший кроссовер для вас, если вы цените современный стиль классического квадрата - и объем интерьера, который поставляется вместе с ним. Это также хороший выбор для его полезных дорожных манер, множества особенностей, умных цен и звуковых силовых агрегатов.

Ознакомьтесь с нашим предварительным просмотром для получения последней информации

18 будет стоить дороже, но не может измениться в любом случае, чего стоит ждать. Некоторые визуальные дифференциаторы снова отмечают модели '17. В базовых версиях, например, вместо черного цвета используются дверные ручки. Все версии поставляются со скамейками второго и третьего рядов для семи пассажиров. Он блокирует прогулку, хотя доступ к третьему ряду, но обеспечивает необходимое пространство для хранения и, самое главное, встроенный подлокотник, которого нет в ведрах. Он возвращается с 280 лошадиными силами и 310 фунт-фут крутящего момента.

  • длина – 510 см;
  • высота – 180 см;
  • ширина – 200 см;
  • колесная база – 286 см.

Если брать фото автомобиля сзади, то в глаза бросается пара хромированных выхлопных патрубков. Ранее на внедорожнике устанавливались аналоги трапециевидной формы, что придавало ему спортивный вид. Определить, для какой аудитории предназначена новинка, сложно. Скорее, это универсальный вариант одновременно и для молодежи и для людей постарше.

Цена и комплектации

Последний укрепляет свои учетные данные с помощью настраиваемой подвески с регулировкой. Единственная коробка передач - это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, дополненная каждой моделью с рулевыми переключателями на рулевом колесе. Он имеет систему управления рельефом с консольной ручкой, которая блокирует алгоритмы трансмиссии и торможения, чтобы максимизировать тягу для травы, гравия, песка, грязи и снежных поверхностей. В целом, это кроссовер с удивительно удовлетворительными дорожными манерами.




Видео обзор с автошоу в Нью-Йорке:

Размеры данного автомобиля весьма внушительные

Вокруг города или на открытой дороге, обработка хороша на каждой модели. 20-дюймовые шины улучшают рулевое управление и сцепление. Это освежение добавило такие просроченные предметы, как передние и задние 180-градусные камеры, хотя и не автоматическое торможение.

Также включен дистанционный запуск двигателя, окружающее освещение и громкая стрелка, которая открывается с волной ноги под бампером. Он также включает очистители ветрового стекла, чувствительные к дождю, предупреждение о слепом пятне с автоматической коррекцией рулевого управления, если вы блуждаете по своей дорожной полосе, а также надувные задние подвесные ремни безопасности, предназначенные для амортизации кузова при столкновении.

Оформление салона

Модель привлекает не только своим экстерьером, но и техническим оснащением салона. Интерьер авто получил:

  • новое рулевое колесо с кожаной вставкой;
  • модернизированную мультимедиа систему с 4G;
  • передовую аудиосистему Sony мощностью в 500 Вт;
  • дополнительные USB-порты для зарядки гаджетов и др.

Посредством специального приложения, установленного на мобильный телефон владельца, Эксплорер теперь можно будет завести дистанционно, деблокировать замки дверей, а также проверить автомобиль на срабатывание противоугонной системы. В салоне появится индикация системы контроля слепых зон, слежения за дорожной разметкой, помощи при выезде с парковки и т. д. Кроме того, водитель сможет задействовать адаптивный круиз-контролем с возможностью предотвращения столкновений. К сожалению, все эти опции доступны только в премиум комплектациях: Sport и Platinum.

Автоматическое торможение с фронтальным столкновением должно возглавить список. Большинство ведущих конкурентов предлагают это, как и многие менее дорогие автомобили и кроссоверы. Этот кроссовер сбросит вес во имя экономии топлива, но, вероятно, не изменится в размерах и снова будет иметь три ряда мест. Адаптивный круиз-контроль доступен как отдельный вариант. И помните, что вы выигрываете в качестве члена, так как вы знаете, что всегда будете получать цену без залога со встроенной экономией. И ваш опыт покупки автомобилей у вашего сертифицированного дилера будет приятным от начала до конца.






Что под капотом?

Технические характеристики Ford Explorer остались на высоте. Автомобиль в России будет оснащаться следующими видами бензиновых силовых установок:

Привод на передние колеса и шестиступенчатая автоматическая коробка передач стандартно, но в качестве опции предлагается четырехколесный привод. Система с четырьмя колесами также оснащена различными настройками местности, а также управлением спусками по склону и поддержкой пуска в гору. Четырехколесный привод - единственный вариант, так же как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Экономия топлива измеряет выдающиеся 20 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в комбинированном вождении.

Интерьер Проводника чистый и современный, с черными поверхностями, на которых акцентированы серебряные обрезки. Система также добавляет два небольших цифровых экрана в калибровочный кластер, позволяя водителю настраивать, какую информацию он видит во время вождения. Общее впечатление от Проводника довольно приятное, с мягкими и роскошными поверхностями на дверных панелях, тире, центральной консоли и везде. Внутреннее пространство великодушно для первых двух рядов, а третий ряд подходит только для детей.

  • 2,3-литровым ДВС V4 EcoBoost мощностью в 280 л. с.;
  • 3,5-литровой ДВС V6 EcoBoost мощность в 365 «лошадок»;
  • З,5-литровым ДВС атмосферного типа, способный выдать 290 л. с.

Прототип, вышедший в 2016 году, имел аналогичные моторы, поэтому в техническом плане на внедорожнике ничего не изменилось. По-прежнему каждый силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Механической трансмиссии на новых моделях не предусмотрено. На версии с мотором в 2,3 литра устанавливается только передний привод, в то время как на оставшиеся модификации предусмотрена опция подключения 4WD. Самый производительный мотор V6 сочетается только с полным приводом.

Сиденья удобны и поддерживают одновременно, делая долгое путешествие терпимым. Грузовое пространство спускается на 80 кубических футов, а второй и третий ряды укладываются. В отличие от исследователей прошлых лет, это новое поколение отличается плотным управлением и надежным присутствием на дороге даже на скоростях автострады. Не только это, но и дорожный шум минимален.

Неудивительно, что американский производитель теперь заметно размещает свой автопарк. Если он будет конкурентом Германии в стороне, это будет включать в себя семиместный автомобиль длиной 5, 05 метра. Скалли, догнать Форда до. Разумеется, с такими суммами на столе быстро выводятся карты известных качеств и динамики динамики немецких премиальных брендов. Что касается обработки или качества материала, не нужно было скрываться от немецкого соревнования в течение нескольких лет. И динамика вождения просто идет мимо американцев на что-то слишком тяжелое подпомет.

Совет для будущих владельцев модели Експлорер: те машины, которые выйдут в 2018 году, будут отличаться повышенным расходом топлива. К примеру, на бензиновой «шестерке» потребление горючего в смешанном цикле достигает 13,5 литра на 100 км пути. У «четверки» этот показатель меньше – 12,1 л на каждую пройденную сотню. Поэтому если вы хотите реже заезжать на заправку, то приобретайте младший мотор из линейки с передним приводом. По своим скоростным характеристикам он схож с более мощными аналогами, а расход не так сильно бьет по карману. Минус V4 только один: перед российским бездорожьем передний привод бессилен.

Какова максимальная скорость более 130 километров в час в стране с ограничениями скорости? Никто не пожалуется, что гигант размером в 2, 2 тонны всасывает танк, который слишком высок только на 71 литр, - пока в красочной брошюре нет слишком утопических цифр потребления. При 40 евроцентов за литр, хороший литров дюжина играет на 100 километров, поэтому больше не имеет значения. Для большинства покупателей автомобилей этот факт только расширил диапазон автомобилей. При необходимости он ставит свои 475 метров Ньютона на все четыре колеса на дороге.

Удивительно то, что он делает это с удивительно свежей легкостью в сочетании с соответствующим шестицилиндровым звуком. Если он также загружен на крышу, подвеска не такая уж сложная. Выраженный в трезвом количестве, это означает, что из первого ряда 313 литра, но второй ряд 243 литра, а за третьим сидением - 595 литров.

Видео тест:

Стоимость машины

Коснемся вопроса комплектации и цены. По заверению представителей компании-производителя стоимость обновленного внедорожника будет не сильно отличаться от предыдущих версий. Возможно, на волне ажиотажа вокруг модели в первые несколько месяцев цена незначительно повысится, но со временем следует ожидать примерно таких цифр:

На этом этапе снова проводится сравнение. Этот случай, возможно, даже не может Малдера и решить. Но медленно Форд действительно мог быть опасен для Вольфсбургов. И хотя базовая версия растрачивается не более чем на 1000 долларов, и даже флагман со всеми дополнительными услугами едва ли стоит в два раза, обозреватель может во многом записывать жирную вещь из Вольфсбурга.

Однако исполнение внедорожника, безусловно, напоминает один из спортивного автомобиля. В последней редакции шасси было выполнено вручную. Новые амортизаторы обеспечивают большую устойчивость к прокатке. Прежде всего, конечно, на месте. На 5, 04 метра, еще на 20 сантиметров дольше, чем уже величественный Туарег, это разница внутри, как между экономикой и бизнес-классом.


Цена дополнительной комплектации внедорожника Форд Эксплорер 2018 года, получившей название «Платинум», составит от 3,8 млн рублей. За 400 тыс. р. доплаты владелец вправе рассчитывать на перфорированную кожу Nirvana, эксклюзивные вставки из ясеня и алюминия, двухсекционный люк, 20-дюймовые двухцветные диски. Мотор в данной комплектации – турбированная «шестерка», оснащенная полным приводом.

Но тронные места в переднем ряду проводника и заднего пространства для ног не имеют себе равных. Даже электрические складные стулья в третьем ряду больше, чем места для экстренной помощи, и после небольшого восхождения подходят также для взрослых. И если они вам не нужны, они освобождают место для багажника, в котором вы, вероятно, можете припарковать небольшую машину. Любой, кто отправляется в отпуск с Эксплорером, никогда больше не должен выбирать между летней и зимней курткой, но может упаковать на 590 литров в семисерийной конфигурации, равной всему гардеробу.

В России начало продаж обновленной версии автомобиля намечено на первый квартал 2018 года. В Америке и Европе старт реализации внедорожника состоится на несколько месяцев раньше. В целом, новинка не содержит революционных технических решений, а лишь дополнена инновационными системами безопасности и помощи водителю во время движения. Безусловно, внедорожник найдет своего потребителя, поскольку Explorer уже давно является брендом, за который не стыдно.

Американцам также нравится небольшой двигатель

Дни, когда Исследователь выглядел как деревенский корабль экспедиции, явно прошли навсегда. Не только с точки зрения особенностей и атмосферы опровергает исследователя так много предрассудков. Даже когда вождение американского бестселлера удивительно европейское.

Общему американцу, можно было бы опасаться, больше всего использовать такой двигатель на газонокосилке. Однако здесь вы видите здесь более дорожный просвет. Больше в интерьере, где клиент может ожидать абсолютного совершенства в обработке - и кожаные цвета, которые соответствуют внешней краске.

Форд Эксплорер получил ряд изменений для 2018 года — это слегка переделанный экстерьер, новые пакеты активного оборудования безопасности и другие варианты с четырьмя новыми цветами и пятью новыми конструкциями колес.

Экстерьер

Незначительные изменения определяют обновление 2018 года. Спереди новая решетка радиатора с перепроектированными и меньшими корпусами противотуманных фар. Нижняя решетка меняет форму X для сетки, но все же выполняет ту же функцию воздушного потока для охлаждения. По бокам нижняя линия теперь продолжается за задним колесом, давая ему более длинный вид, хотя его размеры не изменились. Сзади, обновленный бампер, с четырьмя выхлопными трубами и хромированными наконечниками. Сомнительно, что трубы необходимы для производительности, но внешний вид отличается более спортивной стойкой над двойными трубами с 2017 года.

Всегда гарантировано четкое представление

Вентиляционные отверстия по-прежнему работают в соответствии с обычаем старых отцов с помощью рычагов. И кто идет на тест-драйв, кто может это понять. Затем установите очень удобную и, следовательно, менее обязательную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, гладкое рулевое управление и мягкое шасси, гладящее даже последний поперечный зазор в асфальте. И когда он становится тесно с маневрированием, все еще есть две камеры с 180 градусами со своими собственными стиральными соплами, которые гарантируют четкое представление в любое время.


Четыре новых цветовых решения попадают в Explorer на 2018 год и включают в себя бургундский бархатный тонированный, коричную глазурь, платиновую дюну и синий металлик. Есть также пять новых моделей колес.


Хотя только однолетнее поколение пятого поколения будет экспортировано во все страны, мы, немцы, так быстро не схватим проводника. Разве что в качестве арендованного автомобиля в отпуске. Обратитесь к местному дилеру, чтобы определить уровень участия в программе и окончательную цену автомобиля.

Обратитесь к местному дилеру, чтобы определить свой уровень участия в программе. и конечная цена транспортного средства. Обратитесь к местному дилеру, чтобы определить уровень участия в программе и окончательную цену на автомобиль. Вы хотите быть одним из них? Эта четверть века, которая отделяет текущую версию от первого поколения с упрощенным дизайном, является напоминанием о том, что теперь у строителей есть совершенно другая концепция термина «утилитарный». Используемый метод платит больше за осторожность, чем что-либо еще.

Интерьер

Ничто не меняется в салоне косметически, хотя Форд обновил встроенные технологии для 2018 года. Теперь у Explorer может быть опция с 4G LTE-модемом с точкой доступа Wi-Fi, которая поддерживает до 10 устройств одновременно. Более того, Wi-Fi имеет диапазон 15 метров вокруг внедорожника, что дает возможность получить доступ к Интернету с рабочего места.

Таким образом, менее впечатляющая решетка теперь описывает идеальную трапецию, а фары более массивные, что дает присутствие немного более прочное, чем раньше. Общая форма отличается от других средних кроссоверов, играя несколько более утилитарный счет с определенными углами.

Платиновая ливрея, самая дорогая из всех, имеет решетку решетки, имитирующую матовый алюминий и отличительные 20-дюймовые дизайн-диски. Формовки изготовлены из пепла, отделанного алюминием, приборная панель облицована кожаными и массажными сиденьями, очень Стильный, драпированный с микроперфорированной кожей Нирваны, Форд не думал, что было бы неплохо поменять корзину заказов, сделанные из среднесортного твердого пластика. Не будучи очень выразительным, он линейный в своей поставке энергии, после небольшого ожидания, чтобы ввести ритм турбин.


Кроме того, система SYNC Explorer обновлена, и позволяет владельцам удаленно получать доступ к проводнику через систему FordPass для запуска, блокировки, разблокировки и поиска своего автомобиля в любой точке мира. И, как и другие приложения удаленного доступа автопроизводителей, FordPass предлагает информацию о дистанционной диагностике автомобиля.

Эксплорер продолжает предлагать шесть или семь мест, в зависимости от того, сконфигурирован ли второй ряд со стандартным сиденьем или дополнительными креслами. Оба второго и третьего ряда аккуратно складываются в пол, создавая плоскую грузовую поверхность на 2285 литров. А в самом багажнике 594 литров пространства.

Доступны функции:

  • подогреваемые и охлождаемые кожаные сиденья;
  • навигация;
  • радио SiriusXM;
  • панорамный люк;
  • Bluetooth-подключение;
  • регулируемая по высоте педали и рулевая колонка;
  • сиденье водителя с памятью.

Технические характеристики

Доступно три варианта моторов Explorer:

  • стандартная двигатель 2,3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами, выдающий 280 лошадиных сил при 5500 об / мин и 420 Нм крутящего момента при 3000 об / мин;
  • 3,5-литровый EcoBoost V6, мощностью 365 лошадей при 5500 об / мин и 474 Нм крутящего момента при 3500 об / мин;
  • 3,5-литровый V6 с 290 лошадиными силами и 345 Нм крутящего момента.

Независимо от двигателя, Эксплорер оснащен шести ступенчатой автоматической коробкой передач с под рулевыми переключателями. В стандартной комплектации мощность передается на передние колеса, но можно использовать полный привод. Те модели с 4WD получают систему Ford Smart Terrain Management System, которая имеет четыре позиции, выбираемые водителем. Они включают грязь, песчаный гравий, траву и снег.

Оба двигателя V6 могут буксировать 2267 кг при правильном оснащении дополнительным багажным отсеком. Буксировочный пакет входит в стандартную комплектацию спортивной и платиновой комплектации.

Безопасность

Некоторые из самых больших изменений в 2018 году включают список активных функций безопасности. С течением времени эти функции становятся все более распространенными в отрасли, причем некоторые автомобили даже предлагают их в качестве стандартного оборудования. Здесь эти системы являются дополнительными на нижних уровнях комплектации, но входят в стандартную комплектацию верхней отделки. Ford объединяет эти активные системы безопасности в новый пакет Safe and Smart Package.

В нее входит:

  • адаптивный круиз-контроль с тормозной поддержкой;
  • информационная система слепых зон;
  • поддежка автомобиля в полосе движения с вибрирующим рулевым колесом;
  • автоматические стеклоочистители.

Цена

Базовый Эксплорер начинается от $31,660. Средний уровень XLT стоит больше за $33,775. Уровня класса люкс отделкой, начинается с $41,675 и включает навигацию, усовершенствованную звуковую систему Sony, и кожаные сиденья. Спортивная модель поставляется с 3,5-литровым EcoBoost в стандартной комплектации, наряду с более жесткой подвеской и 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. Топ версия Platinum укомплектована всем функциям, как стандартный, вместе с 500-ваттной аудиосистемой Sony и панорамным люком за $53,235.