Получение ордера гати на производство работ. Получение разрешения гати

Получение ордера ГАТИ является обязательным условием для проведения многих видов земляных, ремонтных и строительных работ. Согласование заявки и получение ордера может отнять немало времени, именно поэтому данную процедуру обычно поручают специализированной организации, имеющей большой опыт работы в сфере согласования проектной и разрешительной документации.

Документы на получение ГАТИ

Для того чтобы подать заявку на получение ордера ГАТИ, необходимо собрать пакет документов, состоящий из:

В некоторых случаях требуются дополнительные документы, список которых может предоставить специалист компании, осуществляющей согласование.

Работы, производство которых запрещено без ордера ГАТИ

4.1. Вскрытие и разработка грунта, в том числе его планировка под любые последующие виды работ.

4.2. Вскрытие дорожной одежды проезжей части, тротуаров, обочин, разделительных полос, зон зеленых насаждений.

4.3. Все виды дорожных работ, за исключением строительства, реконструкции автомобильных дорог, а также работ, указанных в разделе 5 Правил.

(в ред. Распоряжений Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 17.08.2010 N 6, от 28.05.2012 N 6, от 15.04.2014 N 1)

4.4. Производство земляных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте инженерных сетей, инженерных сетей и сооружений вспомогательного использования, при строительстве сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства за пределами земельного участка, предоставленного для целей строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, а также при ремонте инженерных коммуникаций независимо от способа их прокладки, в том числе земляные работы при ремонте инженерных коммуникаций, проходящих транзитом через строительную площадку или имеющих точки подключения в ее пределах.

(п. 4.4 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 04.10.2012 N 17)

4.5. Ремонт трамвайных и других рельсовых путей, если это связано с нарушением благоустройства в необособленном полотне, либо ремонт в обособленном полотне при длине ремонтируемого участка более 12,5 метров.

(п. 4.5 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 12.05.2010 N 5)

4.6. Производство земляных работ по установке (замене) опор линий электропередач, связи, контактной сети электротранспорта, опор освещения.

(п. 4.6 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 17.08.2010 N 6)

4.7. Забивка шпунта, устройство свай (в том числе пробных свай на стадии проектно-изыскательских работ).

4.8. Производство земляных работ при инженерных изысканиях, установке геодезических знаков.

4.9. Установка (замена) и размещение временных заборов и ограждений, в том числе временных ограждений строительных площадок, зон производства работ, за исключением замены временных ограждений без изменения планового положения, если заменяемое ограждение было установлено по ордеру ГАТИ.

(п. 4.9 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 07.12.2009 N 57)

4.9.1. Установка и замена постоянных заборов и ограждений.

(п. 4.9.1 введен Распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 07.12.2009 N 57)

4.9.2. Размещение временных инженерных сооружений.

(п. 4.9.2 введен Распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 29.05.2014 N 5)

4.10. Установка стационарных дорожных ограждений и направляющих устройств.

4.11. Установка и размещение строительных лесов и стационарных вышек, ограничивающих движение пешеходов и транспорта, при реконструкции, капитальном и текущем ремонте фасадов зданий и сооружений, а также при производстве обследования фасадов зданий (сооружений).

(п. 4.11 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 15.04.2014 N 1)

4.12. Производство земляных, дорожных работ при благоустройстве и озеленении территорий, в том числе посадка (пересадка) деревьев, локальное и комплексное восстановление нарушенного благоустройства.

4.13. Производство земляных работ при строительстве нестационарных и некапитальных объектов временного пользования, коллективных многоместных одноэтажных гаражей, открытых автостоянок, общественных туалетов, спортивных площадок с сопутствующими строениями и других объектов 3-й категории сложности.

(п. 4.13 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 27.03.2009 N 16)

4.14. Установка элементов городской инфраструктуры, в том числе отдельно стоящих рекламных конструкций при заглублении более 0,3 м, а также торговых, остановочных и иных павильонов при заглублении более 0,3 м либо павильонов площадью более 10 кв. м, установка и размещение сезонных объектов при заглублении более 0,3 м либо сезонных объектов площадью более 10 кв. м.

4.15. Складирование любых видов материалов, конструкций, оборудования, размещение бытовых городков.

(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 17.12.2014 N 9)

4.16. Производство аварийно-предупредительных работ.

4.17. Производство аварийных работ.

4.18. Исключен. — Распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28.05.2012 N 6.

Работы, производство которых разрешено без ордера ГАТИ

5.1. Срезка фрезерованием дорожных покрытий на толщину асфальтового слоя в пределах одного объекта и при общей площади зоны проведения работ до 300 кв. м с восстановлением покрытия в течение суток, кроме случаев проведения данных работ при комплексном благоустройстве.

(п. 5.1 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 27.03.2009 N 16)

5.2. Ремонт дорожного покрытия из штучного материала в пределах одного объекта при общей площади зоны проведения работ до 300 кв. м с восстановлением покрытия в течение трех суток, кроме случаев проведения данных работ при комплексном благоустройстве.

(п. 5.2 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 27.03.2009 N 16)

5.3. Заделка трещин, деформационных швов дорожного покрытия.

5.4. Поверхностная обработка дорожного покрытия.

5.5. Перестановка одиночных бортовых камней на участках общей протяженностью не более 100 м.

5.6. Замена и регулировка крышек колодцев, реперов, газовых и кабельных коверов.

5.7. Ремонтная профилировка и планировка дорожной одежды переходного типа, укрепленных и неукрепленных обочин, разделительных полос, откосов земляного полотна, водоотводных кюветов.

5.8. Очистка системы дорожных водоотводных сооружений от наносов, грязи, мусора, посторонних предметов, затрудняющих работу этих сооружений.

5.9. Наружный ремонт технических средств организации дорожного движения, замена отдельных элементов технических средств организации дорожного движения, установка в тротуары и зону зеленых насаждений стоек с железобетонным основанием для дорожных знаков с заглублением до 0,3 м. Установка в тротуары стоек с железобетонным основанием для дорожных знаков с заглублением до 0,3 м осуществляется по согласованию с ГКУ ЦКБ.

(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28.05.2012 N 6)

5.10. Работы на мостах, путепроводах, набережных, в тоннелях, связанные с восстановлением или ремонтом элементов деформационных швов, опор освещения, парапетов, карнизных камней, тротуарных плит, откосов и конусов, при условии проведения работ без ограничения дорожного движения.

5.11. Работы по уходу за зелеными насаждениями (включая посадку кустарников взамен утраченных), пешеходными дорожками парков, садов, скверов.

Специалисты ООО «Магистраль» помогают в открытии ордера Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) в СПб. Мы предоставляем консультации, оформляем комплект документов, представляем интересы клиентов в уполномоченных учреждениях. В своей работе наша компания руководствуется принципами профессионализма, надежности, ответственности и строгой конфиденциальности. Мы придерживаемся честной и открытой ценовой политики. Со стоимостью наших услуг можно ознакомиться в прейскуранте на сайте.

Ордер ГАТИ - это официальный документ, который предоставляет право на выполнение земляных, ремонтных и строительных работ на территории Санкт-Петербурга. Условия, особенности и порядок получения этого разрешения регламентируются Распоряжением № 4 от 22.01.2008 года Государственной административно-технической инспекции города.

Перечень работ, для выполнения которых нужно открыть ордер ГАТИ:

  • вскрытие и разработка грунта;
  • дорожные работы;
  • земляные работы при реконструкции, строительстве, капремонте инженерных сетей;
  • ремонт трамвайных и иных рельсовых путей;
  • установка и замена опор линий электропередач, освещения, контактной сети электротранспорта, связи;
  • устройство свай, забивка шпунта;
  • земляные работы при установке геодезических знаков, проведении инженерных изысканий;
  • установка и размещение временных ограждений (заборов);
  • установка и замена постоянных ограждений и заборов;
  • размещение временных инженерных сооружений;
  • монтаж стационарных дорожных ограждений;
  • установка и размещение стационарных вышек для ограничения движения транспорта и пешеходов, а также строительных лесов;
  • земляные работы при озеленении территории;
  • строительство гаражей, спортивных площадок, открытых автостоянок, других нестационарных объектов временного пользования;
  • установка торговых, остановочных и других павильонов;
  • складирование оборудования, материалов, размещение бытовых городков;
  • аварийные работы.

Порядок открытия ордера ГАТИ

1. Подготовка документов. С их перечнем можно ознакомиться на консультации специалистов ООО «Магистраль».

2. Проведение необходимых согласований. Их перечень зависит от вида работ и включает в себя следующие органы и учреждения:

  • Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга;
  • Комитет по транспорту;
  • ГКУ ЦКБ;
  • Комитет имущественных отношений;
  • Комитет по природопользованию;
  • КГИОП и другие.

, глава (ГАТИ):

Я призываю всех заказчиков переходить на использование электронного кабинета на сайте Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ).

Так, раньше мы гордились тем, что 90% заявок на получение ордера к началу 2016 года поступало к нам через многофункциональные центры (МФЦ). К слову, их появление значительно упростило процедуру получения ордера. Также 7% заявок поступали к нам через портал госуслуг. Но сегодня мы уже гордимся тем, что 80% заявок поступают через наш электронный кабинет. ГАТИ нацелена на сокращение количества административных барьеров, и кабинет очень эффективно решает эту задачу. Например, сегодня нам стало сложнее выдать отказ, чем ордер. Если говорить о важных нововведениях ГАТИ, то отмечу также, что недавно мы разделили составы нарушения в п. 1 ст. 14 Административного кодекса. Так, теперь подрядчик платит штраф от 300 тыс. до 1 млн рублей за самовольное выполнение работ на объекте, а заказчик - штраф на ту же сумму за неисполнение своей обязанности по оформлению ордера.

Гораздо более справедливыми и понятными стали и другие составы правонарушений. Например, мы боремся за то, чтобы на каждой строительной площадке был идеальный порядок. Штраф за нарушение этого требования теперь стал отдельным пунктом упомянутой статьи. Собираемость штрафов у нас традиционно составляет 75%, но в 2016 году случился перелом в их количестве. Притом что выездных проверок стало больше на 3–4%, около 40 тыс. по итогам года, штрафов, наоборот, стало меньше. Значит, исполнители стали более дисциплинированными.


Юлия Руденко, юрист ООО « »:

Мы, как и многие другие заказчики, обращаемся в МФЦ, а электронным кабинетом пока не пользовались. Из МФЦ нам часто приходят отказы в выдаче ордера ГАТИ, причем причиной, как правило, становятся формальности - не там поставленная точка, опечатки.

Специалисты ГАТИ тоже допускают опечатки в документах. Например, недавно мы получили бумаги на дом 80, хотя здания с таким номером на улице не существует. Речь шла об объекте, который находится по адресу: дом 8. Но мы идем навстречу ГАТИ, принимаем такие документы. Хотелось бы видеть такое же отношение и со стороны инспекции.

Именно поэтому я советую активно пользоваться электронным кабинетом на сайте инспекции. Когда вы подаете заявку через МФЦ, она идет до нас сутки, находится у нас на рассмотрении 2–3 рабочих дня и затем отправляется назад в МФЦ. Таким образом, проходит неделя. Если в заявке была ошибка, вы теряете эту неделю, и процесс начинается заново.

В электронном кабинете мы получаем документ за минуту и сразу приступаем к его обработке. Если специалист видит технические ошибки, вы тут же получаете сообщение об этом, можете забрать документ из корзины, не дожидаясь отказа, исправить и направить нам опять. Работать в таком формате намного удобнее и нам, и вам.

Чтобы подключиться к электронному кабинету, нужно написать на мое имя письмо и указать в нем должностных лиц, обладающих правом подписывать документ от имени вашей организации. При этом действует градация на обладателей доступа ко всем заявкам вашей компании и к заявкам по ограниченному числу объектов. Письмо можно направить по факсу или электронной почте. В течение пары дней вы получаете пароль для доступа к вашему электронному кабинету.

Но замечу, что воспользоваться таким кабинетом могут только заказчики. Подрядчики и посредники, такие как консалтинговые фирмы, не имеют к нему доступа, поскольку нам важно, чтобы канал коммуникации между заказчиком и ГАТИ был прямым.

Ведь именно заказчик должен заранее подготовить объект к работам и всю необходимую документацию для оперативного получения ордера.


Филипп Быков, начальник отдела сопровождения проектов ООО «Еврострой»:

Мы сталкивались с бюрократическими трудностями в проекте благоустройства 4 тыс. м2 набережной Малой Невки вдоль наших ЖК на Крестовском острове. Мы будем благоустраивать эту набережную в подарок городу. В ближайшее время там появятся скверы, сады, зеленая зона и выход к причалам для маломерных судов. Но, чтобы сделать этот подарок, понадобилось 2 года, которые ушли на получение договора аренды от комитета имущественных отношений. Можно ли ускорять подобные процессы через ГАТИ?

Олег Зотов, глава Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ):

Возможно, вашу проблему могла бы решить ст. 39 Земельного кодекса. Она определяет случаи, при которых оформление договора аренды для обеспечения строительного процесса не требуется. Благоустройство территорий в рамках капитального строительства, насколько я помню, входит в этот перечень.

Вам нужно было приложить разрешение на использование земельного участка к заявке на оформление ордера. Тогда уже ГАТИ направляла бы ее в КИО, а там в рамках межведомственного взаимодействия обязаны принимать решение в течение 5 дней.

Примеров нарушения сроков при работе по такой схеме не бывает, поскольку в случае, если КИО никак не реагирует, заявка считается согласованной автоматически по истечении указанного пятидневного срока. В результате вы получаете ордер ГАТИ вместе с документами от КИО. В среднем выдача такого документа занимает 9 рабочих дней.

Другое дело, если вы вели строительство по долгосрочному договору аренду и не смогли подать такую заявку. Но в таком случае это уже вопрос не к ГАТИ.


Олег Воронин, начальник отдела инженерно–технического сопровождения производства ЗАО «Экодор»:

На сайте ГАТИ есть функция просмотра информации об объекте по "ключу" в системе планирования и координации работ для подрядчиков. Там есть информация о согласовании работ с Центром транспортного планирования (ЦТП), а где найти данные о согласованных с ЦТП сроках работ на объекте? Обычно публикуется график, согласованный с центром, но сейчас эти данные не выгружены. По крайней мере, мне не удается найти данный график.

Олег Зотов, глава Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ):

График точно вывешен на сайте. Наши сотрудники могут помочь с его поиском. В этой системе комплексного планирования учитываются не только строительные работы, но и ограничения движения, связанные с проведением массовых мероприятий. Тысячи объектов встроены в систему буквально по часам на весь агротехнический период. Нарушение сроков даже на пару дней на окраине города влечет за собой пробки в центре, поэтому очень важно досконально соблюдать этот график.

Ранее мы рассматривали вариант объединения ордеров на работы и распоряжений на ограничение движения в один документ. Но мы отказались от этой идеи, потому что, как правило, ордер берется на работы на большом участке и на длительный срок. Движение при этом ограничивается лишь на несколько дней на небольшой части объекта.


Алиса Лисовская, директор филиала ООО «Гэллэри Сервис» в Петербурге:

Грядут торги на право заключения договоров на установку большого количества рекламных конструкций крупного формата, победители торгов будут получать ордера ГАТИ на установку данных конструкций. Но дело в том, что рекламная отрасль регулируется ФЗ "О рекламе", а не Земельным кодексом. В 2011 году, когда проходили аналогичные торги, мы сталкивались с множеством трудностей. Одной из ключевых проблем было отсутствие отдельного кадастрового номера у земельного участка, предназначенного для установки конструкции. В контракте этот момент никак не оговаривался, и с проблемой оформления ордера мы сталкивались уже после его заключения. Как подобные вопросы будут регулироваться в настоящее время?

Олег Зотов, глава Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ):

С тех пор многое изменилось. Сегодня границы земельного участка определяются исходя из вашей технической потребности для выполнения работ. Вам нужно подготовить типовую схему зоны производства работ, а при подаче заявки в ГАТИ приложить заявку на выдачу разрешения на использование земельного участка для КИО. Одновременно с получением ордера ГАТИ вы получите разрешение КИО. Отдельный кадастровый номер больше не требуется. Забудьте об этом. На нашем сайте вы найдете методическую рекомендацию по оформлению ордера с интерактивной презентацией того, как следует оформлять пакет документов, в том числе как сформировать файл с данными о вашем участке. Сегодня этот файл делается либо на сайте региональной геоинформационной системы, либо в "Автокаде". В любом случае, учитывая, что на торги выставляется около 5 тыс. конструкций, думаю, мы обсудим организационные вопросы с комитетом по печати, и для вас будут подготовлены типовые решения.


Евгений Соломатин, начальник юридического отдела ООО «Меандр»:

У нас как у подрядной организации возникает вопрос по оформлению ордеров для выполнения работ, учитывая, что ГАТИ оформляет ордера на заказчика. Часто госконтракт предусматривает, что всю разрешительную документацию оформляет подрядчик. В частности, на подрядчика возлагаются и обязанности по оформлению ордера ГАТИ. Например, таковы условия для подрядчиков ФГКУ "Центрреставрация" при Министерстве культуры. Очевидно, что подрядчик не может воздействовать на заказчика и внести изменения в контракт в этой части. Как действовать в данном случае?

Также недавно мы столкнулись с необычной проблемой: получили ордер на благоустройство газона рядом с Российской национальной библиотекой на Московском пр., выполнили работы, а на закрытии ордера узнали, что на этом участке также оформлен ордер другой, никак не связанной с нами и уже обанкротившейся компании, но, пока он не будет закрыт, не удастся закрыть и наш.

Олег Зотов, глава Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ):

Для ГАТИ это все равно выглядит как оформление ордера заказчиком, ведь мы не отслеживаем, кто приходит по доверенности от него. При этом получение ордера для вас как подрядчика - коммерческий риск. В лучшем случае, если заказчик добросовестный, он заранее включает объект в адресную программу, проводит координационные совещания, разрешает вопросы с собственниками земель и согласовывает ваш подряд с другими работами. В таком случае вы просто подаете заявку и получаете ордер. Но, если заказчик не сделал всего этого, велика вероятность, что ордер вы не получите и при этом выйдете на объект в рамках контракта. Имейте в виду, что за самовольные работы мы оштрафуем не только заказчика, но и вас, подрядчика. Запретить вам этот риск законодательно мы не можем, но выступаем против такого подхода. Ордер должен оформлять заказчик. Ваш с ним контракт по итогам конкурса - дело добровольное. Я бы посоветовал вам не идти на поводу у заказчика, создавать СРО по вашим отраслям, вести переговоры. Если проявить принципиальную позицию коллективно, ваша работа станет легче и эффективнее.

Что касается второго вопроса, мне сложно представить, как такое вообще возможно, но мы обязательно изучим эту проблему и постараемся ее решить. Именно решение таких проблем и является целью нашего с вами общения.


Егор Савин, директор по правовым вопросам ООО «Холдинговая компания «Эврика Групп»:

Наша группа компаний занимается разнопрофильной деятельностью: строим фитнес–клубы, таможенный склад, инвестируем в строительство, управляем недвижимостью. Сейчас заняты развитием физкультурно–оздоровительных зон. В основном занимаемся капитальным строительством.

Олег Зотов, глава Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ):

Касательно капитального строительства отмечу, что петербургская ГАТИ первой отказалась от бессмысленного дублирования разрешений на строительство ордерами. Если вы строите оздоровительный центр или другое здание, при этом участок у вас в собственности или аренде, достаточно разрешения на строительство, а ордер оформлять не нужно.

Исключение - те случаи, когда участок меньше, чем требуется для обеспечения технологического процесса. Например, может потребоваться дополнительная площадка под бытовой городок или организация заезда на стройку, если участок не примыкает к улично–дорожной сети. Но это уже зависит от бизнес–процесса компании: если она экономит на приобретении земли или арендной плате за нее, то вынуждена будет потратить ресурсы на оформление разрешительной документации.


Михаил Комасов, заместитель главного инженера ГУП «ТЭК СПб» по тепловым сетям и ЦТП:

При получении ордеров ГАТИ ГУП "ТЭК СПб" выступает в роли заказчика. Мы подаем комплект документов для получения ордера через электронный кабинет. Предприятие постоянно следит за изменениями в работе с ордерами, освоило работу на портале. Нововведения последних лет значительно облегчили работу и нам, и нашим подрядчикам. Например, закрытие ордеров теперь происходит фактически автоматически. Больше не требуется подготовка этих огромных пакетов документов. Инспектор приходит сам и фиксирует факт завершения работ. В связи с этим для нас стал актуальным следующий вопрос. Если подрядчик выполнил все работы, в том числе завершил благоустройство, но до срока закрытия ордера остается еще месяц или два, будет ли в этом агротехническом сезоне возможность досрочного закрытия планового ордера?

Олег Зотов, глава Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ):

Хочу сразу отметить, как качественно работает в последнее время . В 2016 году у предприятия были замечания, но, учитывая объемы работ, тысячи объектов, это даже не статистическая погрешность. Тем не менее руководство ГУП "ТЭК СПб" ведет системную работу, чтобы нарушения не повторялись.

Одна из задач ордера - повышение дисциплины заказчиков с точки зрения планирования работ. Если работы завершены раньше, это похвально. Но мы склонны закрывать ордер преждевременно только в исключительных случаях, поскольку иначе у заказчиков появится соблазн получать ордеры с запасом. Правила ГАТИ предусматривают возможность досрочного закрытия ордера, если в сложившейся ситуации такое решение имеет смысл. Но эти случаи не могут быть массовыми.


Марина Константинова, заместитель директора по административно–техническим делам ГК « »:

Получение ордера ГАТИ осложняется тем, что в случае технической ошибки весь процесс нужно начинать сначала. Нельзя ли построить его так, чтобы недостающие документы можно было бы донести, допустим, в режиме одного окна? Мы собрали идеальный пакет документов, подали его за один день, но уже на выходе получили отказ с формулировкой: "Заявленный заказчик и заявленный производитель работ являются одним и тем же лицом". Возможно, мы допустили какую–то опечатку, но была проделана такая огромная работа, не хочется начинать ее сначала.

Олег Зотов, глава Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ):

В заявке вы указали себя как заказчика и производителя работ и при этом сослались не некий номер контракта, поэтому у сотрудника ГАТИ возник вопрос: как компания могла заключить его сама с собой? Я понимаю, что речь идет о холдинге и работы выполняют его подразделения. Но очевидно, что вы что–то напутали в заявке, а наши специалисты обратили на это внимание. Наша работа по выдаче ордера достаточно прозрачна. В процессе его оформления действительно донести какие–либо документы уже нельзя, иначе возникает риск коррупционной составляющей. В целом мы понимаем, что наша задача заключается в том, чтобы законодательство было простым, понятным и легким в применении. Ваша задача - внимательно читать правила и законы и соблюдать их. Это два бесконечных процесса, ведь жизнь всегда подкидывает новые вызовы. Но залогом нашей успешной деятельности является взаимное уважение.

Все вопросы при желании можно задать мне лично. Я записываю посетителей на прием максимум в течение 2 рабочих дней. Кроме того, 2 раза в неделю, по вторникам в 11:00 и по четвергам в 14:00, проводятся консультации с участием начальников всех отделов ГАТИ. Записываться на них можно заранее через форму на сайте, и вас всегда примут и ответят на все возникшие вопросы.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Набор данных содержит информацию об оформленных ордерах на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015 г. № 284 «Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве» ордер оформляется на проведение следующих видов работ:

На проведение земляных работ (заглублением более 0,5 м);

Установку временных ограждений;

Размещение временных объектов.

Ордер оформляется с целью проведения следующих работ:

1. Строительство и реконструкция объектов капитального строительства.

2. Прокладка инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства.

3. Инженерно-геологические изыскания.

4. Проведение археологических полевых работ.

5. Работы по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.

6. Установка опор информационных и рекламных конструкций.

7. Размещение и установка некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

8. Капитальный ремонт дорог и элементов их обустройства, трамвайных и железнодорожных путей.

9. Устройство, реконструкция светофорных объектов, установка опор дорожных знаков и указателей.

10. Ремонт инженерных коммуникаций и сооружений.

11. Прокладка (размещение) инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи, для проведения которых не требуется разрешения на строительство.

12. Установка опор освещения, контактной сети, архитектурно-художественной подсветки.

13. Аварийный ремонт инженерных коммуникаций и сооружений.

14. Комплексное благоустройство территории.

15. Снос зданий и сооружений, ликвидация коммуникаций.

16. Капитальный ремонт зданий и сооружений без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности (в том числе перепланировка, переоборудование зданий, сооружений, ремонт фасадов зданий и сооружений, изменение фасадов зданий и сооружений).

17. Противоаварийные мероприятия по сохранению зданий, сооружений.

В данных по ордерам содержится информация:

О заказчике-застройщике;

О генеральном подрядчике;

О месте проведения работ;

О назначении объекта;

О целях проведения работ;

О видах проведения работ;

О сроках проведения работ.

Современная ситуация в России.

Ордера на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в настоящее время оформляются только в Москве, Санкт-Петербурге и Республике Татарстан.

Современная ситуация в Москве.

В Москве оформление ордеров на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов является государственной услугой, которая предоставляется Объединением административно-технический инспекций города Москвы в соответствии с Административным регламентом, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015г. № 284-ПП.

Услуга с 18.04.2016 г. предоставляется исключительно в электронном виде через Официальный сайт Мэра Москвы (mos . ru ).

Инструкция о подаче заявки в электронном виде доступна на официальном сайте ОАТИ (oati . mos . ru ).

А знаете ли Вы что?

Сведения о документах и информации проверяются в рамках межведомственного взаимодействия, заявителем предоставляться только реквизиты следующих документов:

Заключения о соответствии проекта проведения (производства) земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве;

Сведения о согласовании графика проведения работ Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в случаях занятия проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек или полного перекрытия тротуара;

Разрешения на строительство объекта капитального строительства, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы (1 цель);

Документов, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ (1, 3, 4, 5, 7, 8, 14 цель);

Градостроительного плана земельного участка или в случае проведения работ на линейных объектах проект планировки территории (правового акта о разработке проекта планировки территории) - (3 цель);

Разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия и Департамента культурного наследия города Москвы(5 цель);

Разрешения Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на установку средств рекламы (6 цель);

Документов, подтверждающих оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации (15 цель);

Решения Мосжилинспекции о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и жилом доме от (16 цель);

Паспорта колористического решения (16 цель).

Материал подготовлен на основе информации: data . mos . ru

Оформление ордера ГАТИ требуется при выполнении строительно-монтажных, земляных, и других видов работ, установленных перечнем Постановления Правительства от 06 октября 2016 года №875 г. “Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга...”

Служба Согласований готова предложить Вам оказание всего перечня услуг, касающихся открытия ордера ГАТИ. Мы оказываем услуги по принципу “одного окна”.

Виды работ, на которые мы открываем ордера ГАТИ

Установка временного ограждения зоны производства работ

Земляные работы при устройстве инженерных сетей

Складирование строительных материалов

Установка фасадных лесов

Производство работ при благоустройстве городских территорий

Ремонт дорожных покрытий, устройство въездов на период строительства

Устройство бытового городка

Установка постоянных ограждений

Услуги Службы Согласований

Регистрация личного кабинета ГАТИ
Сопровождение открытия (переоформления, продления) ордера ГАТИ
Сопровождение закрытия ордера ГАТИ
Разработка файла в формате.psp для подачи документации в электронном виде и сокращения срока
рассмотрения документации до 12 рабочих дней
Внесение работ в адресную оперативную и перспективную программу
Разработка проектной документации, необходимой для открытия ордера ГАТИ
Сопровождение получения распоряжения на ограничение дорожного движения

Сопутствующие услуги в рамках процедуры открытия ордера ГАТИ

Получение разрешения на использование земельного участка в СПБ ГКУ "Имущество
Санкт-Петербурга"(бывш., КУГИ, КИО) на виды работ, установленные Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014г. №1300
Согласование работ в СПБ ГКУ "Центр комплексного благоустройства" (СПБ ГКУ "ЦКБ")
Согласование в отделе подземных сооружений Комитета по градостроительству и архитектуре (ОПС КГА)
Получение акта обследования сохранения (сноса), пересадки зеленых насаждений и расчета размера их восстановительной стоимости в районном садово-парковом предприятии
Согласование акта обследования зеленых насаждений в Управлении садово-паркового хозяйства
Комитета по благоустройству (УСПХ КБ)
Получение порубочного билета
Получение согласования собственников территорий, в случаях, когда зона производства работ попадает на их земельные участки
Согласование пересечения зоны производства работ с другими владельцами ордеров ГАТИ

  • Перечень работ, требующих получения ордера ГАТИ
  • Перечень работ, не требующих получения ордера ГАТИ

Перечень земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, требующих получения ордера Государственной административно-технической инспекции на производство указанных работ (согласно разделу 4 Правил):

4. Перечень земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, требующих получения ордера Государственной административно-технической инспекции на производство указанных работ
4.1. Производство земляных работ при вскрытии грунта более 0,4 м.
4.2. Производство земляных работ при работах на инженерных коммуникациях.
4.3. Ремонт покрытий, за исключением производства работ, указанных в разделе 5 Правил, замена бортовых камней на участках общей протяженностью более 100 м.
4.4. Производство работ, связанных с изменением планировочного устройства и покрытия, размещенного на объекте благоустройства.
4.5. Установка и размещение временных ограждений строительных площадок и зон производства работ, в том числе строительных лесов, за исключением установки и размещения временных ограждений на земельных участках, предоставленных для целей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, а также на земельных участках, находящихся в частной собственности, на которых в соответствии с разрешением на строительство разрешено строительство (реконструкция) объекта капитального строительства.
4.6. Установка ограждений, за исключением временных ограждений строительных площадок (зон производства работ).
4.7. Установка элементов благоустройства площадью более 10 кв.м, а также установка и размещение временных элементов благоустройства площадью более 10 кв.м
4.8. Складирование и размещение временных инженерных коммуникаций, а также материалов, оборудования, временных зданий и сооружений, используемых для производства работ, грунта, отходов, образовавшихся при производстве работ.

4.9. Производство работ по восстановлению объектов и (или) элементов благоустройства, нарушенных при производстве работ, выполненных на основании ордера ГАТИ.

Перечень земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, производство которых разрешено без ордера Государственной административно-технической инспекции (согласно разделу 5 Правил)

5. Перечень земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, производство которых разрешено без ордера Государственной административно-технической инспекции
5.1. Работы, указанные в разделе 4 Правил, производимые в пределах земельных участков, находящихся в частной собственности, а также предоставленных для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, в пределах закрытых территорий режимных военных и оборонных объектов, объектов уголовно-исполнительной системы, водных объектов, мест погребений.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2018 года N 899.
5.2. Срезка фрезерованием покрытий на толщину асфальтового слоя при общей площади зоны производства работ до 300 кв.м с восстановлением покрытия в течение суток.
5.3. Ремонт покрытия из штучного материала при общей площади зоны производства работ до 300 кв.м с восстановлением покрытия в течение трех суток.
5.4. Ликвидация просадок покрытия площадью до 100 кв.м и при заглублении до 0,4 м, производимая в течение суток.
5.5. Работы по содержанию территорий зеленых насаждений, ремонту объектов зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений, компенсационному озеленению при заглублении до 0,4 м, включая замену ограждений газонов.
5.6. Установка детского игрового и спортивного оборудования взамен существующего, а также установка детского игрового и спортивного оборудования, для установки которого необходимо производство земляных работ при вскрытии грунта на глубину до 0,4 м.
5.7. Производство земляных работ при вскрытии грунта до 0,4 м.
5.8. Замена бортовых камней на участках общей протяженностью не более 100 м.
5.9. Установка и размещение временных ограждений на земельных участках, предоставленных для целей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, а также на земельных участках, находящихся в частной собственности, на которых в соответствии с разрешением на строительство разрешено строительство (реконструкция) объекта капитального строительства.
5.10. Установка элементов благоустройства площадью не более 10 кв.м, а также установка и размещение временных элементов благоустройства площадью не более 10 кв.м.
5.11. Работы по содержанию и ремонту контейнерных площадок, оборудованных для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе оборудованных контейнерами заглубленного типа, по замене контейнеров заглубленного типа при вскрытии грунта не более 0,4 м и без изменения покрытия.
5.12. Установка и размещение элементов благоустройства на срок не более одних суток, включая восстановление нарушенного благоустройства.
(Пункт дополнительно включен с 28 ноября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2018 года N 899)
5.13. Работы по освобождению земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, от движимого имущества лиц, незаконно использующих указанные земельные участки, продолжительностью не более пяти суток, включая восстановление нарушенного благоустройства.
(Пункт дополнительно включен с 28 ноября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2018 года N 899)
5.14. Производство работ по восстановлению объектов и элементов благоустройства, выполняемых в целях исполнения судебного акта с уведомлением ГАТИ о начале и сроках производства работ.
(Пункт дополнительно включен с 28 ноября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2018 года N 899)